Перейти к публикации
S3.14rt

Реально ли управлять мечтой при небольшом доходе?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А что кругосветка - да ниче... 40 тысяч по экватору - нет ничего.... Даже аутлендер проехать может.  :laugh:

    Я сейчас не просто о точке А до точке Б , в автотревале зарубежном , много статей , о том как пенсионеры или просто фанаты природы , собираются и едут , не просто едут , а каждую страну изучают , и там набегает далеко за 40 тысяч

    Андрей но твой шутка юмора я понял)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Самат, вот тут ты зря на тойотовские моторы гонишь. Наверное не надо объяснять что такое машина из губернаторского кортежа. Те которые в сопровождении мерсов постоянно на пределе скоростей работают, и лазят на них куда нипопадя, бывает топят. Так вот у одного такого крузака 2УЗ намотал более 800 тыс. км. Подвеска не помнят на какой круг пошла в замену, а мотор даже масла не подъедает, гудит как человек дышит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Какой же я несчастный! :cry:Вообще как то езжу на дохлом 105 сильном 2 кд. Масло , блин не меняю по 15тыщ. Имею его по разному. И  вот интересно, живой падла. уже 237000 живой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

     

    Мотор свой на скольки ТКМ поменял?   :laugh:

     

     

    На 290. После того, как 30 ткм после покупки проехал и прежний владелец гидроударил и собрал на отъебись (на продажу). Или мы отвечаем за ошибки эксплуатации прежних рас########яев? 

    Я тебе одну историю расскажу. Както я спросил Олега800, почему такая большая разница между бензиновыми и дизельными движками по продажной цене (раза в три-четыре). На что он ответил, что бензиновые движки не ломаются. Говорит, у меня сейчас десять штук скопилось и нах никому не нужны - один на катер в море взяли, другой - на электростанцию в тайгу. Вот и все покупки. А дизельные, правда, спросом пользуются. Может, из-за соляры нашей. или на дизелях больше рас########яев :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Самат. Казатомпромовские 105 ки нередки с пробегами под миллион. Живые моторы. Меняли кольца, маслоотражатели и вкладыши. Носятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Самат, вот тут ты зря на тойотовские моторы гонишь. Наверное не надо объяснять что такое машина из губернаторского кортежа.
     

    И что? Мы гоняли на них так - не живут они долго. Не живут никак. 

     

    Самат. Казатомпромовские 105 ки нередки с пробегами под миллион. Живые моторы. Меняли кольца, маслоотражатели и вкладыши. Носятся.

     

    Они не носятся, они ползают. Носятся КыргызАлтыновские F-350. Вот они реально носятся :)  Буквально две недели назад за Балыкчами просто решил догнать Центерровскую техничку F-450 он вез колесо от Катерпиллера. Я пирдя начал нагонять его на 120 он легко и непринужденно пошел в отрыв - сколько теперь мне скажи весит колесо от 90 тонного карьерного самосвала? А комфорт у него не хуже чем у меня а аэродинамика покрышки сколько? :) 

     

    Хрень. Есть понятие - достаточность.

    Есть понятие энерговооруженность - и чем больше лс на тонну веса тем лучше. ТЛК далеко в опе от многих своих собратьев. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Говорит, у меня сейчас десять штук скопилось и нах никому не нужны - один на катер в море взяли, другой - на электростанцию в тайгу.
     

    Вот у меня тоже не ломается - но достал своей тщедушностью лучше бы ломался раз в три года и ездил нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Самат, вот тут ты зря на тойотовские моторы гонишь. Наверное не надо объяснять что такое машина из губернаторского кортежа.
     

    А что они долго живут? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    У Елкина есть фото года этого форума.

    Машины на фоне ледокола.

    Так там нет ни одного америкоса.

    Пусть они покрышки возят от самосвалов. :)

    А ездить люди будут на Кукурузерах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А ездить люди будут на Кукурузерах.

    Еще раз - не ездиют а ползают, езда на неубиваемом моторе который пирдит от двух АРБ и груза в 300 кг ездой не считается :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Самат ты может и профи в чем то

    Но одну простую истину , ты не хочешь принять для себя

    Если тебя не устраивает твой авто и Марка авто , возьми и поменяй или продай

    Если не можешь этого сделать , то проще молчать , а не писать бред который уже достал всех, меня в том числе

    Ты сравниваешь не сравнимое , но пытаешься всех переубедить на свою сторону.

    Да и тема это вообще о другом , прочти еще раз название

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если не можешь этого сделать , то проще молчать , а не писать бред который уже достал всех, меня в том числе

    +100 .

    Надоело уже  терпеть этого троля. :russian_ru:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Я купил свою 80-ку три года назад в полном стоке...С пробегом 228 т.км)))

    Накатал 35 т.км!Вкладывался только в "тюнинг"+расходники,т.е.мелочи!!!

    Имею авто в хвост и гриву(охота,рыбалка,покатушки)!Для этого и покупал!!!

    З/п 35 т.р.Из них кредит 9500р...Живу скромно,кушаю мясо,рыбу,чему и рад)))

    Мечта одна из...сбылась!!!Главное-чтобы мечты были реальными и здоровье!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Если тебя не устраивает твой авто и Марка авто , возьми и поменяй или продай
     

    Он меня не устраивает, ездию потому что пока приходится на нем ездить :) Но ездию и на другом тоже поэтому есть с чем сравнить. Выражаю свое мнение это у меня не одна машина. :) Можете банить в принципе ничего ценного я здесь не вижу :) Правда всегда глаза режет :) Мотор ЛЮБОЙ тойоты был есть и будет слабенким дохликом по сравнению с остальными одноклассниками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Мотор ЛЮБОЙ тойоты

     

    "Свободный" , вот при всём уважении к тебе, КАК ты уже достал во всех темах с ушатами жирных помоев на Тойоту!!!!

    Иди ты уже в свою родную тему, и там лей уже это гамно!!
    Правда, надоело уже из темы-в-тему одно и тоже..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Банить за точку зрения, нельзя. Зачем тогда форум. Тем более Курилка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

     

    А что они долго живут? 

     

    1999 г.в., 836 тыс. км на одо. Как по твоему это мало? И заметь все эти годы его  не то чтобы не жалели, а не щадно драли. Салон уже затертый - смотреть больно, но мотор таскает как новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Самат я банить тут не вправе , да и кроме того что ты не поддерживаешь беседу по теме и троллинга я нарушений не вижу

    Но есть одна маленькая деталь дружище , которая очень сильно бросается в глаза

    ты сколько лет пишешь одно и то же , что тойота говно ? ))) много

    Ты сколько лет собирался делать свап ? Много

    Про то, что ты все собираешся поменять машину , я даже не вспоминаю

    Извини но ебашить казенный транспорт это одно

    А ездить на своей машине это другое

    Да и не разу ты не сравнил однотипные машины

    Тойота твоя , 80 ка бензиновая карбюраторная

    И двухскатка Фордовская Аля 450

    Это разные машины дружище , Разные )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Что такое в хвост и в гриву ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Какую 70 ку , какие ТТХ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.