Перейти к публикации
S3.14rt

Реально ли управлять мечтой при небольшом доходе?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    покажи мне дорогу нормальную

    Дело не в  дороге  , а в  прокладке. Все  остальное второстепенно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Дело не в  дороге  , а в  прокладке. Все  остальное второстепенно. 

    Ух ты, а я и не знал :) И ты действительно думаешь если за рулем будет твоя попа то расход бензина упадет до уровня Тико?   :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Или радиатор передумает рассыпаться от старости? Или подшипники самовосстановятся?  :sarcastic_hand:  Или при постоянной работе в жару, кондей которому пора менять фильтр осушитель и проводить вакумирование, решит дальше жить без вмешательства? Ну ты прямо кудесник, давай я тебе свою машину попользоваться дам, смотришь без вложений все болячки рассосутся  :guru:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ух ты, а я и не знал

    Ты многого еще  в  своей  жизни не  знаешь . :Laie_48:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ты многого еще  в  своей  жизни не  знаешь .   

    Ну да ну да... :laugh:

    Если ты на своей ездишь по асфальту и бережешь то тады ой таких хватает, видели мы таких тогда вопросов нет. Я в отличии от тебя иэксплуатирую и обслуживаю и выложил во сколько реально обходится машина которая реально эксплуатируется а если ездить по асфальту в супермаркет да на лыжный курорт то конечно вопрос обслуживания это стоимость топлива и заезды на мойку после дождя. Тоже понимаем ;)  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    в супермаркет да на лыжный курорт

    :Laie_48:

    DSC04060.JPG 

    DSC04046.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

     

    таких фот у меня хоть отбавляй. 

     

    на тебе пару тройку - 

    post-2844-0-92621900-1441740869_thumb.jp

    post-2844-0-81627300-1441740942_thumb.jp

    post-2844-0-81688500-1441741013_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    таких фот у меня хоть отбавляй. 

    Ну  только ты попал не  несколько тыщь баксов  , а у  меня  ничего не сломалось . :Laie_48:  :sarcastic_hand:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ну  только ты попал не  несколько тыщь баксов  , а у  меня  ничего не сломалось .     
     

     

    На последнем фото типичная дорога в Нукусе и Таджике - проедешь за лето порядка 15 ТКМ по вот таким дорогам тогда и поговорим :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Соглашусь с Саматом, если щадить машину и ездить по дорогам общего пользования, тогда действительно крузак неубиваем. Офроуд обязательно повлечет дорогой ремонт. Если нет своей СТО, не торгуешь запчастями  и сам не спец по авторемонту - все это вылезает в приличную сумму. Но к Спирту это все отношения не имеет, машина используется нормально, просто не повезло с выбором. Такое бывает. Поэтому его растраты - не показатель. За весь прошлый год при пробеге 250 у моего навернулся только топливный насос от старости, затраты небольшие совсем, а в этом (за 300 тыс пробега) - уже под 100, включая новые стойки Данилы, которые прослужили 4 года. Так что средний показатель будет где-то я думаю тыщ 50-70 в год, не считая бензина. Кстати, на 3-х летний УАЗ-буханку уходит столько же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Я вот свой авто эксплуатирую по полной, иногда преподносит сюрпризы после вылазок, но  все можно решить после покатушек, а не во время. Тойота не разваливается далеко от дома, она доезжает до гаража!

    Если с умом подходить к эксплуатации авто и не пороть горячку, то не так и дорого будет все это, с учетом грамотной покупки (с полной диагностикой и тд.)

    post-30275-0-71778400-1441771293_thumb.j

    post-30275-0-98712000-1441771302_thumb.j

    post-30275-0-79906300-1441771310_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Если с умом подходить к эксплуатации авто и не пороть горячку,

    А можно поподробнее? Что такое не пороть горячку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Понятно, что не надо рвать машину в ебенях, а начать вовремя грамотно вытаскивать. Но речь идет о шататной эксплуатации. Так то ежу понятно, что бюджеты на содержание городского автомобиля и бездорожного будут отличаться, причем в разы ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Понятно, что не надо рвать машину в ебенях, а начать вовремя грамотно вытаскивать.

    А никто и не рвет, я вообще застревал последний раз на пикнике - а ездию по горным и степным каменистым дорогам по работе.  После сезона мост например начал раходится по сварному шву. Как и аммо начали течь, и сайленблоки поотрывались - или ехать предлагаете дорогу в 800 км со скоростью в 20 км час :)? А нахуа мне вообще тогда эта поибень которая и так жрет как свинья?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Топикстартеру могу посоветовать только одно, если машина приобретается на последние и притом например сама не будет окупать свои поездки то он нах не нужен. Сейчас мой мне зарабатывает как для себя (в том числе на свое обслуживание, текущую амортизацию и на будущий капитальный ремонт) так и мне, использую, свой потому что я бы не хотел где нить остаться на служебном прадике в степи или в горах. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    У центуриона несколько неудачный пример супротив ТС ... Там машина во первых уже с определенными "наезженными" косяками, про которые он знал ну и теперь - время пришло ... Но я что то ничего там такого не нашел прям ужасного ... Зачем суммами пугать? Ну мост перебрать надо ... Ну аморы поменять - ничего смертельного ... Ну кондиционер обслужить со временем ...

     

     

    Кхм - машина старая и понятие наезженый косяк это интересно, у старой машины как и у новой впрочем косяков много вылазит от эксплуатации по полям. Так что равнозначно на новой ты поедешь или на старой по окончании гонок я думаю такие же а то и больше вложения надо делать. Или хочешь сказать сайлентблок который я поменял в марте хуже чем новый который в новой машине стоит? 

     

    Да аммо согласен мой косяк - теперь буду знать что их после сезона надо их выкидывать а не ждать удара в жопу. Вот и считай, сезон закрыл все резинки сайленты поменяй, аммо поменяй, рулевые поменяй, добавь к этому лобовик,  если не повезло еще парочку покрышек и фару вот тебе и эксплутационная стоимость и разницы машина новая старая играть не будет. На новую просто ЗЧ еще дороже будут. Кондиционер да устал - при последней заправке посоветовали поменять осушитель. Я знал что его срок службы заканчивается для 18 лет блестящей работы по азиатской жаре это нормально. 

     

     

     

    По ценам - сейчас примеры неудачные ...

     

    Я как платил за аммо $130 в 2009 году так и плачу $130 в этом году, так что пох. Цены на эксплуатацию не особо плавают. Как и бензин впрочем. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    А можно поподробнее? Что такое не пороть горячку?

    Не пороть горячку означает, не кидаться при появлении первых скрипов менять всю подвеску и тд. Для этого как уже многие говорили необходимо найти хороший сервис, а не нае...во. Сам раньше порол горячку, говорю это с высоты своего опыта, к 30 годам пришло понимание что все в жизни относительно, внедорожник требует много денег, гораздо больше легковушки.

    Пример: есть у меня авто хонда фит, в год накатывает на нем жена 2000-3000км, купил авто на липучке хорошей, на лето купил еще на литье новую резину летнюю, сейчас эта резина лежит в гараже, на лето даже не менял, потому-что с такими пробегами и липучке летом ни чего не будет. Вопрос- на хрена купил резину на дисках потратив 20000р. Ответ- из-за отсутствия опыта. На следующее авто жены буду брать только липу, ей на много лет ее хватит.  И таких примеров много можно привести, возможно автор сделал работу и не требующую внимания на данный момент, многие траты можно было растянуть во времени, но т.к. это его желание, деньги и время- хозяин барин. Он  расставил приоритеты таким образом каким он их видел.

    Я купив свой нынешний авто , первые 10-20 ткм кроме как в установку ГБО ни вкладывал ни чего. В последствии началось. Но с этим авто я объездил пол страны, от Черного моря и до Байкала, мне он принес много приятных моментов и о потраченных деньгах я не жалею.

    П.С. В кризис зарплата упала на 25%, жена ушла в декрет, и родила мне дочь (дохода у нее нет сейчас), имею две ипотеки, и могу содержать авто в хорошем состоянии. Т.о. что бы иметь крузака не обязательно быть Рокфеллером, можно быть рядовым инженером-технологом, менеджером и тд, но с думающей головой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Не пороть горячку означает, не кидаться при появлении первых скрипов менять всю подвеску и тд.

    Я вроде только у форумчанина обслуживаюсь это раз, второе он меня от многих по его мнению ненужных покупок сам отговаривает это два третье мы с его ребятами всегда вместе осмотр подвески делаем. Я сам время от времени на полях залазию и провожу осмотр и дефектовку, то что рулевую надо менять потому что уже от руки проворачивается это и ежу понятно. Как и по мануалу видно что клапан кондея не работает как положено - мне для этого СТО не нужно. И если я по работе поехал например в Куляб и потом уже в Бишкеке увидел боковой порез до корда на шине длиной 15 см, хоть пори горячку хоть не пори - все, колесо приговорено и максимум пойдет на прицеп тоже ежу понятно. А на каменстой дороге порезать это как два пальца об асфальт. Поэтому просто нужно смириться и принять как должное.

     

    Ну и самая большая статья во всех этих расходах это топливо - за 30 ТКм почти 6 килобаксов. От этого тоже никуда не убежишь.   

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Самат, возьми форда и будет тебе щасте. Вообще не ломается и бензин не жрёт. Заодно Азиата уешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Самат, возьми форда и будет тебе щасте. Вообще не ломается и бензин не жрёт. Заодно Азиата уешь.

     

     

    Я начальству уже плешь проел :) что нам нужен хороший фулл сайз трак типа 350 и не меньше. Зимой рассмотрение бюджета будет, оченама надеюсь что прадик сдадут и возьмут мне что нить настоящее, дизельное и двухскатное. 

    Себе я его не буду брать - налог полляма тенге я что то не хочу государству за спасибо отдавать  :kukish:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Я вроде только у форумчанина обслуживаюсь это раз, второе он меня от многих по его мнению ненужных покупок сам отговаривает это два третье мы с его ребятами всегда вместе осмотр подвески делаем. Я сам время от времени на полях залазию и провожу осмотр и дефектовку, то что рулевую надо менять потому что уже от руки проворачивается это и ежу понятно. Как и по мануалу видно что клапан кондея не работает как положено - мне для этого СТО не нужно. И если я по работе поехал например в Куляб и потом уже в Бишкеке увидел боковой порез до корда на шине длиной 15 см, хоть пори горячку хоть не пори - все, колесо приговорено и максимум пойдет на прицеп тоже ежу понятно. А на каменстой дороге порезать это как два пальца об асфальт. Поэтому просто нужно смириться и принять как должное.

     

    Ну и самая большая статья во всех этих расходах это топливо - за 30 ТКм почти 6 килобаксов. От этого тоже никуда не убежишь.   

    Я, Самат, относительно не к тебе мысли высказывал, а в общем, для тех кто сомневается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.