AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #301 Опубликовано: 8 сентября 2015 покажи мне дорогу нормальную Дело не в дороге , а в прокладке. Все остальное второстепенно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #302 Опубликовано: 8 сентября 2015 (изменено) Дело не в дороге , а в прокладке. Все остальное второстепенно. Ух ты, а я и не знал И ты действительно думаешь если за рулем будет твоя попа то расход бензина упадет до уровня Тико? Или радиатор передумает рассыпаться от старости? Или подшипники самовосстановятся? Или при постоянной работе в жару, кондей которому пора менять фильтр осушитель и проводить вакумирование, решит дальше жить без вмешательства? Ну ты прямо кудесник, давай я тебе свою машину попользоваться дам, смотришь без вложений все болячки рассосутся Изменено 8 сентября 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #303 Опубликовано: 8 сентября 2015 Ух ты, а я и не знал Ты многого еще в своей жизни не знаешь . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #304 Опубликовано: 8 сентября 2015 (изменено) Ты многого еще в своей жизни не знаешь . Ну да ну да... Если ты на своей ездишь по асфальту и бережешь то тады ой таких хватает, видели мы таких тогда вопросов нет. Я в отличии от тебя иэксплуатирую и обслуживаю и выложил во сколько реально обходится машина которая реально эксплуатируется а если ездить по асфальту в супермаркет да на лыжный курорт то конечно вопрос обслуживания это стоимость топлива и заезды на мойку после дождя. Тоже понимаем Изменено 8 сентября 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #305 Опубликовано: 8 сентября 2015 в супермаркет да на лыжный курорт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #306 Опубликовано: 8 сентября 2015 таких фот у меня хоть отбавляй. на тебе пару тройку - Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #307 Опубликовано: 8 сентября 2015 таких фот у меня хоть отбавляй. Ну только ты попал не несколько тыщь баксов , а у меня ничего не сломалось . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #308 Опубликовано: 8 сентября 2015 Ну только ты попал не несколько тыщь баксов , а у меня ничего не сломалось . На последнем фото типичная дорога в Нукусе и Таджике - проедешь за лето порядка 15 ТКМ по вот таким дорогам тогда и поговорим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uran Откуда: Кемерово Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО #309 Опубликовано: 9 сентября 2015 Соглашусь с Саматом, если щадить машину и ездить по дорогам общего пользования, тогда действительно крузак неубиваем. Офроуд обязательно повлечет дорогой ремонт. Если нет своей СТО, не торгуешь запчастями и сам не спец по авторемонту - все это вылезает в приличную сумму. Но к Спирту это все отношения не имеет, машина используется нормально, просто не повезло с выбором. Такое бывает. Поэтому его растраты - не показатель. За весь прошлый год при пробеге 250 у моего навернулся только топливный насос от старости, затраты небольшие совсем, а в этом (за 300 тыс пробега) - уже под 100, включая новые стойки Данилы, которые прослужили 4 года. Так что средний показатель будет где-то я думаю тыщ 50-70 в год, не считая бензина. Кстати, на 3-х летний УАЗ-буханку уходит столько же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORODOK Откуда: Урай ХМАО Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0 #310 Опубликовано: 9 сентября 2015 Я вот свой авто эксплуатирую по полной, иногда преподносит сюрпризы после вылазок, но все можно решить после покатушек, а не во время. Тойота не разваливается далеко от дома, она доезжает до гаража! Если с умом подходить к эксплуатации авто и не пороть горячку, то не так и дорого будет все это, с учетом грамотной покупки (с полной диагностикой и тд.) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #311 Опубликовано: 9 сентября 2015 Если с умом подходить к эксплуатации авто и не пороть горячку, А можно поподробнее? Что такое не пороть горячку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uran Откуда: Кемерово Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО #312 Опубликовано: 9 сентября 2015 Понятно, что не надо рвать машину в ебенях, а начать вовремя грамотно вытаскивать. Но речь идет о шататной эксплуатации. Так то ежу понятно, что бюджеты на содержание городского автомобиля и бездорожного будут отличаться, причем в разы )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #313 Опубликовано: 9 сентября 2015 Понятно, что не надо рвать машину в ебенях, а начать вовремя грамотно вытаскивать. А никто и не рвет, я вообще застревал последний раз на пикнике - а ездию по горным и степным каменистым дорогам по работе. После сезона мост например начал раходится по сварному шву. Как и аммо начали течь, и сайленблоки поотрывались - или ехать предлагаете дорогу в 800 км со скоростью в 20 км час ? А нахуа мне вообще тогда эта поибень которая и так жрет как свинья? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #314 Опубликовано: 9 сентября 2015 (изменено) Топикстартеру могу посоветовать только одно, если машина приобретается на последние и притом например сама не будет окупать свои поездки то он нах не нужен. Сейчас мой мне зарабатывает как для себя (в том числе на свое обслуживание, текущую амортизацию и на будущий капитальный ремонт) так и мне, использую, свой потому что я бы не хотел где нить остаться на служебном прадике в степи или в горах. Изменено 9 сентября 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #315 Опубликовано: 9 сентября 2015 (изменено) У центуриона несколько неудачный пример супротив ТС ... Там машина во первых уже с определенными "наезженными" косяками, про которые он знал ну и теперь - время пришло ... Но я что то ничего там такого не нашел прям ужасного ... Зачем суммами пугать? Ну мост перебрать надо ... Ну аморы поменять - ничего смертельного ... Ну кондиционер обслужить со временем ... Кхм - машина старая и понятие наезженый косяк это интересно, у старой машины как и у новой впрочем косяков много вылазит от эксплуатации по полям. Так что равнозначно на новой ты поедешь или на старой по окончании гонок я думаю такие же а то и больше вложения надо делать. Или хочешь сказать сайлентблок который я поменял в марте хуже чем новый который в новой машине стоит? Да аммо согласен мой косяк - теперь буду знать что их после сезона надо их выкидывать а не ждать удара в жопу. Вот и считай, сезон закрыл все резинки сайленты поменяй, аммо поменяй, рулевые поменяй, добавь к этому лобовик, если не повезло еще парочку покрышек и фару вот тебе и эксплутационная стоимость и разницы машина новая старая играть не будет. На новую просто ЗЧ еще дороже будут. Кондиционер да устал - при последней заправке посоветовали поменять осушитель. Я знал что его срок службы заканчивается для 18 лет блестящей работы по азиатской жаре это нормально. По ценам - сейчас примеры неудачные ... Я как платил за аммо $130 в 2009 году так и плачу $130 в этом году, так что пох. Цены на эксплуатацию не особо плавают. Как и бензин впрочем. Изменено 9 сентября 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORODOK Откуда: Урай ХМАО Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0 #316 Опубликовано: 9 сентября 2015 А можно поподробнее? Что такое не пороть горячку? Не пороть горячку означает, не кидаться при появлении первых скрипов менять всю подвеску и тд. Для этого как уже многие говорили необходимо найти хороший сервис, а не нае...во. Сам раньше порол горячку, говорю это с высоты своего опыта, к 30 годам пришло понимание что все в жизни относительно, внедорожник требует много денег, гораздо больше легковушки. Пример: есть у меня авто хонда фит, в год накатывает на нем жена 2000-3000км, купил авто на липучке хорошей, на лето купил еще на литье новую резину летнюю, сейчас эта резина лежит в гараже, на лето даже не менял, потому-что с такими пробегами и липучке летом ни чего не будет. Вопрос- на хрена купил резину на дисках потратив 20000р. Ответ- из-за отсутствия опыта. На следующее авто жены буду брать только липу, ей на много лет ее хватит. И таких примеров много можно привести, возможно автор сделал работу и не требующую внимания на данный момент, многие траты можно было растянуть во времени, но т.к. это его желание, деньги и время- хозяин барин. Он расставил приоритеты таким образом каким он их видел. Я купив свой нынешний авто , первые 10-20 ткм кроме как в установку ГБО ни вкладывал ни чего. В последствии началось. Но с этим авто я объездил пол страны, от Черного моря и до Байкала, мне он принес много приятных моментов и о потраченных деньгах я не жалею. П.С. В кризис зарплата упала на 25%, жена ушла в декрет, и родила мне дочь (дохода у нее нет сейчас), имею две ипотеки, и могу содержать авто в хорошем состоянии. Т.о. что бы иметь крузака не обязательно быть Рокфеллером, можно быть рядовым инженером-технологом, менеджером и тд, но с думающей головой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #317 Опубликовано: 9 сентября 2015 (изменено) Не пороть горячку означает, не кидаться при появлении первых скрипов менять всю подвеску и тд. Я вроде только у форумчанина обслуживаюсь это раз, второе он меня от многих по его мнению ненужных покупок сам отговаривает это два третье мы с его ребятами всегда вместе осмотр подвески делаем. Я сам время от времени на полях залазию и провожу осмотр и дефектовку, то что рулевую надо менять потому что уже от руки проворачивается это и ежу понятно. Как и по мануалу видно что клапан кондея не работает как положено - мне для этого СТО не нужно. И если я по работе поехал например в Куляб и потом уже в Бишкеке увидел боковой порез до корда на шине длиной 15 см, хоть пори горячку хоть не пори - все, колесо приговорено и максимум пойдет на прицеп тоже ежу понятно. А на каменстой дороге порезать это как два пальца об асфальт. Поэтому просто нужно смириться и принять как должное. Ну и самая большая статья во всех этих расходах это топливо - за 30 ТКм почти 6 килобаксов. От этого тоже никуда не убежишь. Изменено 9 сентября 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #318 Опубликовано: 9 сентября 2015 Самат, возьми форда и будет тебе щасте. Вообще не ломается и бензин не жрёт. Заодно Азиата уешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #319 Опубликовано: 9 сентября 2015 (изменено) Самат, возьми форда и будет тебе щасте. Вообще не ломается и бензин не жрёт. Заодно Азиата уешь. Я начальству уже плешь проел что нам нужен хороший фулл сайз трак типа 350 и не меньше. Зимой рассмотрение бюджета будет, оченама надеюсь что прадик сдадут и возьмут мне что нить настоящее, дизельное и двухскатное. Себе я его не буду брать - налог полляма тенге я что то не хочу государству за спасибо отдавать Изменено 9 сентября 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORODOK Откуда: Урай ХМАО Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0 #320 Опубликовано: 9 сентября 2015 Я вроде только у форумчанина обслуживаюсь это раз, второе он меня от многих по его мнению ненужных покупок сам отговаривает это два третье мы с его ребятами всегда вместе осмотр подвески делаем. Я сам время от времени на полях залазию и провожу осмотр и дефектовку, то что рулевую надо менять потому что уже от руки проворачивается это и ежу понятно. Как и по мануалу видно что клапан кондея не работает как положено - мне для этого СТО не нужно. И если я по работе поехал например в Куляб и потом уже в Бишкеке увидел боковой порез до корда на шине длиной 15 см, хоть пори горячку хоть не пори - все, колесо приговорено и максимум пойдет на прицеп тоже ежу понятно. А на каменстой дороге порезать это как два пальца об асфальт. Поэтому просто нужно смириться и принять как должное. Ну и самая большая статья во всех этих расходах это топливо - за 30 ТКм почти 6 килобаксов. От этого тоже никуда не убежишь. Я, Самат, относительно не к тебе мысли высказывал, а в общем, для тех кто сомневается! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах