Перейти к публикации
S3.14rt

Реально ли управлять мечтой при небольшом доходе?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    А меня что то мысли о продаже все чаще посещают. 100 тыс. на доведение до ума улетели и попутно оказалось, что это далеко не последнее что нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    А меня что то мысли о продаже все чаще посещают
    На вырученные деньги приобретёшь новый москвич? "по совету товарищей" (с) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Доведение доведению - рознь ... На ей - ездить надо ... Она же ездит?! И вот в таком самом состоянии проездит еще десяток лет....

     

    прокладка ГБЦ течет (((..  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Мой тоже в этом году мне сюрпризов накидал по растущий бакс - ремень ГРМ, шрус, все тормоза. Без этого всего никуда не уедешь. Но как сказали, ремонтируешь - скрипишь зубами, наладишь - лыбу давишь непроизвольно.  И снова планы готовишь на следующее лето. Фанаты тойоты - что с нас взять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Газ69, Honda Element, Газ69, TLC100VX, Газ69а, WV T3 Multivan

    Налог+страховка = 30т.р.

    Средний пробег в год 20т.км, ср.расход 92го 20,8л/100 (2UZ) = 136т.р.

    Масла, расходники

    Под 200т.р./год в идеале

     

    И это без учёта "доведения до ума" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Можно ж не ревизировать саму голову и вторую не трогать ( запастись тока нижними колечками форсунок и прокладками коллектора... Ну и будет - два раза по десятке ... А десятка что - карманные деньги ...

    Уж если делать для себя буду, то обе сразу + ГРМ + помпу и может еще и стартер (есть подозрение что скоро сдохнет).

    В сервисе сказали готовиться морально к +-100 тыс. руб. вместе с работой.

    В тех.разделе спросил, пока там не ответил никто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Сам у себя не своруешь  :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Налог+страховка = 30т.р.

    Средний пробег в год 20т.км, ср.расход 92го 20,8л/100 (2UZ) = 136т.р.

    Масла, расходники

    Под 200т.р./год в идеале

     

    И это без учёта "доведения до ума" :)

    Вот каждый год телефон менять по 30-ке - енто правильно. А ездить на машине, которая тебе нужна - неправильно? Если тачка подбирается по налогу и расходу, тогда вэлкам, на сайт ОКАводов. Здесь одни придурки, которые на водке экономят только из-за того, что машинке новая лебеда нужна... Ну, или не на водке  :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Так медицинский исключительно))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    К вопросу цифр.

    начинаю понимать, что по сегодняшним временам с доходом меньше 100-ки рублей на 1 человека, крузаком владеть все-таки напряжно.

    а лучше 150..

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    А у меня так другое понимание, по прикидкам сейчас все машины одинаковые стали, т.е. поясню.

    1. Любая машина стоит поллимона ну примерно, хоть жига хоть крузак.  правда жига новая а крузак старый, но по надежности одинакого.

    2. расход так одинаково 10 что у крузера, что у родственика на 2105 инжектор.  Про расход уазика молчим)) Очень дорогая машина)

    3.Запчасти у тойоты многие дешевле чем у уазки. Комплект колодок маркон рублей 600-700 будет. У уазки побольше.

    Филтьра стоят оденаково.

    4.страховки налоги тоже оденкавые.

    В чем разница меж уазом и крузером????

     

    Другой вопрос, что владеть полноприводным авто, дороже чем моноприводом.

    И добавлю уазики почему то у нас принято красить из баллончика или кисточкой, а тойоту так в мастерскую гоним)))

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    К вопросу цифр.

    начинаю понимать, что по сегодняшним временам с доходом меньше 100-ки рублей на 1 человека, крузаком владеть все-таки напряжно.

    а лучше 150..

    Спустись на землю!Все гораздо проще и дешевли в этой жизни,а в другой он и не нужен будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пересвет
    • Машина: NIssan Patrol - Синий Луноход

    К вопросу цифр.

    начинаю понимать, что по сегодняшним временам с доходом меньше 100-ки рублей на 1 человека, крузаком владеть все-таки напряжно.

    а лучше 150..

     

    ну говорили же)

     

    А все потому, что взял машину "типа" в отличном состоянии. Еще раз убеждаюсь, что знакомый продает - не факт хорошую машинку... У знакомых брать иногда выходит дороже себе и потерей знакомого. 

     

    Эх... выбирать надо не по состоянию салона или книжке у "друга", а по фактическому состоянию. Ну теперь хоть знаешь что к чему)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    Дык понятно, что знакомый просто сбагрил себе в пользу... своя рубаха ближе к телу как говориться. Таких людей тоже можно понять)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Да расстроился человек... Не понимаю, под Москвой живет, на форуме полно людей от туда, и с запчастями можно порешать и по работе не нагрубят. Не то что в регионах, ценик на запчасти с учетом привоза конь, работа - ровно полконя. За пятьсот рублей никто отвертку не поднимет,  только защиту снять -поставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    Я предлагал к нам приезжать на обслуживание и ремонт... но молчит человек)) Я б ему по себестоимости все сделал, так нет, не верит видимо в добрых людей) Единственное - время, почти всегда забито, но если напрячься, то можно выделить денек...

    Изменено пользователем un4given

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Спустись на землю!Все гораздо проще и дешевли в этой жизни,а в другой он и не нужен будет.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Uran Вообще казалось всегда, что работа сервисов в регионах дешевле? в Москве то у людей другие з.п. и другие траты,  тут как раз за 500 рублей никто и зада не поднимет..

    машину брал  не у знакомых, а на всем известном сайте.

    Ну и я бы не сказал, что она в плохом состоянии. 

    первая сотка ушла из скинутых продавцом, по моей прихоти (все жидкости, все диски колодки), генератор, бензонасос, аккумм, обновление сигналки и еще доп. противоугонка.

    Многие наверное бы не тратились на это, а ездили пока что то не вылезет (я так не могу).

     

    А прокладка потекла, мне кажется тоже из за меня, по горам полазил в жару, машина в годах, вот ее и пробило, причем тут предидущий хозяин? не думаю что он в чем то виноват.

    Прокладку можно вообще не менять, залить дерьма-герметика за 300 р. в антифриз и ездить. Но я опять же так не могу.. 

    А уж если разбирать, то менять все, чтобы надолго, дешевле опять не выходит.

     

    un4given спасибо конечно за предложение, но я далеко от вас, по каждой причине не наездишься, особо пока Ярославку не сделали.

    Мне бы в районе ЮВАО -Рязанка- Жуковский, нормального мастера.

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    Больше половины лишнего ИМХО.... жижи понятно. Диски зачем?? Они уже убитые были? генератор не заряжал? Бензонасос жужжал, что предвещало его скорую смерть?) допсигналка зачем? Сотик уже давно не в топ угоняемых авто... лучше эти усилия было приложить к подготовке авто к путешествию мне кажется. Ну хозяин-барин конечно))) 

     

    А вот дерьма герметика залить дороже выйдет. Лучше не экспериментировать!

    Изменено пользователем un4given

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    К вопросу цифр.

    начинаю понимать, что по сегодняшним временам с доходом меньше 100-ки рублей на 1 человека, крузаком владеть все-таки напряжно.

    а лучше 150..

    На что ж мне тогда пересаживаться..... 80 рублей, работаю в семье один, еще жена и двое детей, ну и сьемная квартира.... На метро наверное тоже дорого будет? Пешком....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.