Перейти к публикации
S3.14rt

Реально ли управлять мечтой при небольшом доходе?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А если ооочень постараться, то можно и 9.2 сделать по трассе. 

    У меня на компе горит сейчас 7.8 L/100km :) 1-2 воткнул 3тью и убрал ногу с газа, у движка дури хвататет на третьей его катить на 900 оборотах и 30 км, мою попу без проблем. Такая же попытка на крузаке заканчивается дерганьем и захлебыванием мотора - надо 2 и газ поддерживать в районе 1200-1300 оборотов.  Это по селу. 

     

    ПО трассе я на газу ездию - ошенама экономично. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    ну я компу не верю)) Я проверяю полной заливкой - откатом - полной заливкой) А по компу у меня меньше кажет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    ну я компу не верю)) Я проверяю полной заливкой - откатом - полной заливкой) А по компу у меня меньше кажет!

    А хрен его знает, я с пробиркой и по км не мерию - знаю что полный бак хватает на ооочень долго если не гонять. Зато как по трассе легко за 200 идет это другой разговор. Причем по трассе не с самым лучшим покрытием.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Понимаешь какое дело. Вот есть нормальный такой молодой пацан и подуставший хотя и крепкий когда-то старичок. Одного (старичка) ты ебошил всю свою жизнь в хвост и гриву (и продолжаешь ебошить), другой (пацанчик) - плохой жизни не видит. И ты удивляешься, что старичок нет-нет, да и приболеет. Что странного, что "таблеток" на него больше расходуется.

    Сравнивать по расходам надо либо крузак с пробегом 64. :ok: , либо аутлендер с пробегом 420 т.км  :laugh:  (он до такого пробега не доживет).

    Моя мечта останется мечтой, походу... Что бы ты не купил, вряд ли новокупка проедет под пол-ляма км. Сравнивать не с чем - ты же крузака нового не пользовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Сравнивать не с чем - ты же крузака нового не пользовал.
     

    Новый абсолютно 105 FZ-FE - принимал лично в Тойоте Жеты -Суу в 2004 году. Проехал на нем более 50 ТКМ - компания называется Инкай урановое месторождение Тайконур :)  

    В том же году принимал Хайлюкс 3L - сам наблюдал разгрузку с платформы :) И была в нашем отделе техничкой.  

     

    2006 по 2014 от самые разные ТЛК  с пробегом от нуля до 8 ТКМ  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  Видели мы ваши ТЛК 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Если бы мне сейчас попался 105 в стоке с пробегом в 20-30 тысяч км. Я б его купил. И лет на 10 вперед закрыл вопрос на чем ездить.

    Все у Тойоты зашибись и с надежностью и неломучестью.

    Кому надо говно возить, купите Камаз совок, дешево и армянам продать всегда можно.

    Сотке вообще альтернативы нет.

    И уже не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Эээх какие мои годы, мой служебный. Но туупой и слабенький  :cry:

     

    post-2844-0-72413300-1441814759_thumb.jp

     

    post-2844-0-69290400-1441814879_thumb.jp

     

     

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Я предпочитаю не жонглировать словами.

    Если крузака не рвать, он переживет много машин абсолютно не ломаясь.

    Вообще не ломаясь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Я предпочитаю не жонглировать словами.

    А я не жонглирую я говорю как оно есть, автомобиль работяга должен иметь КМ среднетоннажника грузовика. Тогда он был бы действительно настоящим работягой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Блин. Ты меня удивить не удивишь.

    Пароксизм твоего подхода, я хочу на карьерном экскаваторе 6 группы размерности, ебо.ть по дорогам как на МТЗ 82.

    Посрать что он гусеничный.

    И на весенней пашне утонет. Он же мощней.

    Нелепицы чесслово.

    Чебуреку чебуреково, пикапу пикапово, уазику... ну понятно.

    Если бы бабушка была бы дедушкой. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: зеленоград
    • Машина: Elantra (временка)

    Купил 2 года назад сотку, с виду ничего. но немного ушатанная была, ценник соответствующий, за 2 года вложил в него примерно 100 т.р., к расходу топлива был готов, даже с запасом, т.е. рассчитывал на 25 л. в среднем на 100 за год. На практике вышло меньше, по трассе литров 16, по городу 20. Стиль езды умеренный, по запчастям скажу что машина себя оправдывает, до этого Митсу Аутландер высасывл их очень плотно, хотя год был 2004 против 1999 у Тойоты. По зп так же я не миллионер - средняя зп. за год 50 в месяц. Так что на обслуживание машины выходит одна зарплата в год, Налога нет, даже не знаю сколько его надо платить. Страховка 5 т.р.  Машина себя оправдывает - размер, проходимость, комфорт, все на порядок выше чем у предыдущих машин. Так что если есть желание, то бояться нечего, такую машину продать не будет большой сложностью, но надо быть внимательным при покупке. При первом знакомстве на данном форуме посоветовали не ставить газ, да и сам был противником. Езжу на бензине, на заправке знаю за что плачу. 

    Сразу несколько вопросов...с средней с зарплатой в 50 ты ездишь на крузаке...заправляешь только бензином.сколько же ты в год накатываешь?живешь с родителями?и что ты кушаешь?ибо с нынешными ценниками на жизнь в полтинник уложится с крузаком не реально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Что бы ты не купил, вряд ли новокупка проедет под пол-ляма км.
     

    Крузак на фотке не дожил до 400ТКМ - просто на нем ездили каждый день. Он щастливо прожил 4 года за которые намотал 350 ТКМ и был списан. Это к твоим полляма - не живут они полляма никак. Нет таких моторов тойотовских чтобы встал на службу и еще до полляма дожил. В частных руках где с него пыль сдувают, да может быть. Там где он за год под 100 ТКМ наматывает нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    У нас тут народ в Самаре маленько лакшит в Крузаках. И пробег больше полмульта видели неоднократно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Частные руки - это не так плохо :)

    И я знаю крузаки крепко за пол-ляма. И миллионники на форуме проскакивали. Ты на крузаки не соскакивай. 

     

    Давай про аутлендер с пробегом за 400 тысяч помечтаем  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Бедные люди которые в кругосветку на Тойотах ездят (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Блин. Ты меня удивить не удивишь. Пароксизм твоего подхода, я хочу на карьерном экскаваторе 6 группы размерности, ебо.ть по дорогам как на МТЗ 82. Посрать что он гусеничный. И на весенней пашне утонет. Он же мощней. Нелепицы чесслово. Чебуреку чебуреково, пикапу пикапово, уазику... ну понятно. Если бы бабушка была бы дедушкой.
     

     

    Не так, в мире много моторов самодостаточных в том числе и подразделений той же тойоты, которые выкручивают будучи механическими больше НМ и ЛС чем ТЛК будучи обьемом меньше и надежностью не хуже. Просто тупизм тойотвцев не ставить эти моторы в свои так называемые легендарные машины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Бедные люди которые в кругосветку на Тойотах ездят (((

     

    А что кругосветка - да ниче... 40 тысяч по экватору - нет ничего.... Даже аутлендер проехать может.  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Бедные люди которые в кругосветку на Тойотах ездят (((

     

    48 ТКМ по экваторному кругу - это даже не 100 ТКМ.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Хрень. Есть понятие - достаточность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    И я знаю крузаки крепко за пол-ляма. И миллионники на форуме проскакивали. Ты на крузаки не соскакивай. 
     

    Мотор свой на скольки ТКМ поменял?   :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.