Перейти к публикации
S3.14rt

Реально ли управлять мечтой при небольшом доходе?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    К нам приезжал на обслугу, П4, 2012 чтоли. Стойки все ржавые, вокруг лобового тоже. Снизу вообще швах... Патролы - та же задница. Вольвы всякие 90-е, можно за 500 взять 2005-6 года. ТОлько они на фиг никому не нужны, ибо запчасти на них как для Боинга и ни разу не надежные они. 

     

    Для целей ТС пойдет любой тойотокроссовер или микрик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Этого в море купали?

    Он даже с  асфальта  не сьезжал . Зато у  оф дилера хозяина уже знаю в  лицо и  тел наизусть помнят.  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    @Aziat

    Андрей, немного не соглашусь.

    1. колеса в арках 100ки и тем более в 200ки выглядят как то по лилипутски все равно по крайней мере по виду просятся ну хоть чуть больше. может ширину оставить 275 но размер 275х70х17 или 275х65х18 самое оно то.

    2. есть такой момент у 100ки много разных комплектаций для разных рынков сбыта в т.ч. и поэтому доводить до своих потребностей и улучшать можно очень даже и при этом родными штатными тойоточьими вкусняшками,

    3. Есть у Тойоты небольшие погрешности:

    - знал бы с момента покупки сразу поставил бы подкрылки передние - шума в салоне стало меньше

    - знал бы сразу бы поставил релинги с поперечинами (а почему - потому что пластик в салоне стал скрипеть меньше).

    - сразу поставил бы 2й бак, 2й АКБ и прочее и прочее

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    RX330 какие основные косяки имеет?

     

    От знакомого слышал что АКПП какие то в них слабые, он попадал на ремонт, после чего сделав кое как продал.

     

    на соседнем форуме увидел просто объяву, 2003 г. за 800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)
    S3.14rt,

     

    АКПП в них обычные. Если топить со светофора из Н в Д, то поломать можно все. Планетарку можно поменять на усиленную вроде как, цена вопроса 30тыс. Достаточно надежная машина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Задумался тут, почему если все не так уж радужно, тойоты такие дорогие?

    Сосед продает щас Тахо 2004 г., просит 500 тыс, никто не берет, а состояние у него очень даже ничего.

    Одноклассник тахо - ленд крузер100, при этом 2004 г. даже за миллион не найти.

    Ладно, тахо это америкос.

    Тоже японцы, паджеро-4, 2010 года стоят миллион. Прадо 120, 2006 за миллион еще поискать надо..  А покупались то они новыми в одну цену.

    Это и есть показатель ликвидности авто основанный на его надежности. Тахо можно брать с 2008 года, если не пугают ремонты, зато внешний вид агонь и салон приличный.

     

    Не знаю предлагали или нет, но я бы для этих целей взял мультика Т5, отличная машина, крепкая, многое терпит, бензиновая версия еще и валит нормально, расход по Москве в 20 литров укладывается при агрессивном стиле езды. По цене в 800к влазит 05/06 год 4WD бензин 3.2 или дизель 2.5. Например http://auto.ru/cars/used/sale/1017536851-0487/ или http://auto.ru/cars/used/sale/1013119957-f73c/

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    Если мультик, то ТОЛЬКО новый!!! Я их все поменял на праворульки беспроблемные. Рабочие машины, каждая накатывает по 100-120км в день. ПО сравнению с мультиками обслуга - пшик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Если мультик, то ТОЛЬКО новый!!! Я их все поменял на праворульки беспроблемные. Рабочие машины, каждая накатывает по 100-120км в день. ПО сравнению с мультиками обслуга - пшик.

    Долгое время наблюдаю за мультиком в Москве, насилуют его наравне с крузаками, только еще и каждый день, живой пока. Сам удивляюсь. Понятное дело, что это далеко не крузак, но для автора это более приемлемый вариант для путешествий и в плане удобства и в плане расхода топлива, особенно если взять дизель. Короткая версия меньше крузака по длине, при этом огромный салон.

     

    зы: себе бы я такой унитаз никогда не взял) Но автору явно крузак не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Примерно 10-12 рублей один км пробега.

    Это с топливом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Сейчас ЖОРЖ тебя съест))

     

     

    А смысл? Места в нем не так уж чтоб и много.

    Опять же, тут становится во главу угла желание владеть Крузаком? Давайте тогда уже расставим точки над "i" и так и напишем :"мужики, задолбался ездить как нищеброд, думаю,что если буду ездить на крузаке, то жить станет намного лучше". Ну типа того. тут все свои, все поймут)

    Я поддержу мнение, что

     

    ну уж точно для таких целей, не нужен архаичный ( это не плохо, просто не нужно) рамный внедорожник из 3-х рук.

    Но, если хочется, то надо засунуть подальше все против ,и купить. Но просто тогда туда же, куда засунул "против", засунуть и "дорого" ))) И тогода Тойота реально будет приносить радость от владения. и желание ездить в ЕС заменят желания рубануть на Байкал, в Монголию, Казахстан, Алтай. и т.д.)

    Ну вы тут развели....

    У меня 120 прадик 4.0.

     Покупался три года назад , пробег 100.000 был, сейчас 270.000все на ГБО.

    Крупных ремонтов не было. За все время менял нижние  сайленты рысагов, задние сайленты все, аммы все, шаровые верхние, суппорта перебирал все, ролики по 2 раза все, ступицы передние, тормозные диски три раза, ну масла везде не по одному разу. Все .

     Сэкономил на газу 200 рублей со 100 км минус 37000 руб. установка и около 10000 руб обслуживание за все время =170.000:100=1700*200=340.000- 47.000=290,000 руб.

     На движок я себе уже два раза накопил. Завтра он вроде ломатся не собирается. Так что мне прадик обходится не дорого. Т.е. если есть понимание мат. части и есть  место где не дорого можно чинится то смело.

       А сотку я не купил из-за того, что расход больше, баллон ставить не куда, а без запаски я не езжу. Место в габажнике использую все.

     А такие как " Комаров" и ко , кормите нефтяных магнатов дальше. я только за. Даже не обижаюсь на нищеброда. Кстати шаровые у меня  555, прошли уже 60.000 км, пока доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Мультик признаю только очень очень свежий или новый. А 2005 г. с пробегом 100 с чем то, как в том объявлении салона ))) это спасибо не надо..

    По факту на них проезжают не меньше 50 тык. в год, пока они находятся в Европе могут и 100 в год ездить.

     

    Когда проложат у нас везде дороги куда мне надо, задумаюсь о микроавтобусе более плотно.Только все же реальнее взять старекс.

     

     

    Жорж какого года прадик? хороший пробег за 3 года. где столько намотал?

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    2005 год. Каждый день езжу по работе плюс путешествия. Если бы ездил только по асфальту, половину ремонта можно было бы убрать. 

    За лям реально взять живой прадик, сотку тяжелей, т.к. они старей. У прадика единственный минус - устойчивость на трассе. На лифтованном больше 130 страшновато ездить, на штатных около 140.

    Больные места это суппорта, радитор, замок зажигания, . Сейчас не знаю что взять в замену, а пора. 150 не нравится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это с топливом?

    Ясен пень с топливом . Без топлива  дешевле  на персональном такси ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)
    жорж,

     

    взамен ничего не найдешь уже)) Катайся, следи и еще лет 15 будет без проблем ездить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    т.е. 170.000 мне в 1700.000 руб. обошелся? я думаю максимум в 1000.000 реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я думаю

    Ты не думай, ты посчитай . 

    Сейчас для упрощения расчетов  есть проги на  смартфон. вносишь туда  пробег и траты  на  авто и видишь реальную стоимость одного километра пробега твоей  машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Топливо  400 руб. *1700=680,000

     Масло , фильтра и т.п.= 4000 *17=68.000

     Ремонт примерно 150,000

    Резина ,страховка =90.000

     итого 1000.000

    Если бы ездил на бензине + 270.000 руб.

    Получилось бы 1300,000 примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Топливо  400 руб. *1700=680,000

    400 руб. это на 100 км?

    для газа много что то. Расход что 25 л?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    400 руб. это на 100 км?

    для газа много что то. Расход что 25 л?

    20 литров по 18 руб. плюс прогрев бензина, бывает и 16 расход на газу, но с кондеем не экономя топлива, получается 20!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Топливо  400 руб. *1700=680,000

     Масло , фильтра и т.п.= 4000 *17=68.000

     Ремонт примерно 150,000

    Резина ,страховка =90.000

     итого 1000.000

    Если бы ездил на бензине + 270.000 руб.

    Получилось бы 1300,000 примерно.

    5,8 р на  1км  . Но это грубо очень посчитано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.