Перейти к публикации
S3.14rt

Реально ли управлять мечтой при небольшом доходе?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Но я бы под твои задачи не брал бы это старье, лучше что-нибудь типо киа соренто, удовольствия от езды в сто раз больше получишь. тоеты это для внедорог, надежные , крепкие, а тебе это не надо. Будешь как все , на симаксах по МКАд у ездить. Глупо. И расход , управляемость.....

       Тебе нужен семейный джипчик, или вольво 90, чуть другого класса, с более низким центром тяжести. А так купишь себе тойоту с рваным креслом, драным рулем, грязным потолком. Потому как найти с нормальным, практически не реально.


    5,8 р на  1км  . Но это грубо очень посчитано

    Ну может 100.000 руб. где то упустил, но не 400.000 точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Да уж..

    Читал до этого тут темы новое и б/у, типа того короче назывались.

    Там так обсирали все новое, что это все одноразовое и т.д.

    А тут тему создал и не один мне так не сказал. 

     

    Короче хрен знает, посмотрю еще может и правда соренто и санте фе. Тем более санта фе есть у знакомого и он ее продавать скоро собирался вроде..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    Удовольствие от вождения Киа Соренто?))))) Видать кто-то давненько на Сорентах не ездил)) Брать только Тойоту и желательно не последних годов.

     

    тут уже писали, что даже 200ка уже не та - одноразовая вся. 

     

     

    Ради интереса попробуй прокатиться на новой Соренте и Рексе 2005-6 годов. Будешь удивлен)) 

    Изменено пользователем un4given

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Удовольствие от вождения Киа Соренто?))))) Видать кто-то давненько на Сорентах не ездил)) Брать только Тойоту и желательно не последних годов.

     

    тут уже писали, что даже 200ка уже не та - одноразовая вся. 

     

     

    Ради интереса попробуй прокатиться на новой Соренте и Рексе 2005-6 годов. Будешь удивлен)) 

      Даже корейцы научились делать удобные сиденья, 9 ти ступенчатые автоматы, при 2.0 дизеле снимать 200 л.с. и т.д. 

    А тойота на угле до сих пор, сиденья не удобные, коробки старые, движки такие же.

     Конечно на соренто гораздо удобней путешествовать по асфальту, про расход промолчу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    В Астрахань в один присест на сотике - без проблем., Минводы. 200л.с. (как сказал Генри Форд) помогают только продать автомобиль и платить налоги. Надежней Айсиновской коробки пока еще ничего не придумали. Двузед - один из самых неубиваемых моторов. Так что тут во всем категорически не согласен. У любого корейца в топовой комплектухе кожа на сидениях, как у "японцев" начала 2000 годов. Плюс ко всему - ликвидность!! ни один кореец или немец, а тем более англичанин или швед никогда не будут так ликвидны, как тойоты, а тем более крузеры. 

    Изменено пользователем un4given

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Я и на джимнике до абхазии за один присест доезжал, это говорит только о моей упертости.

    Про остальное,  человек написал, что проезжает 20.000 в год, за 5 лет проедет 100.000. Ему надежности корейца за глаза хватит. 

    Надо кроме тойоты видить и другие автомобили, и понимать для сего они нужны. Со стаканом водки я тоже буду орать что нет лучше тойоты ничего, а на следущий день скажу, мне давно стало все равно, как это называется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    А ну да, для целей ТСа пойдет и Соренто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета земля
    • Машина: Prado 120

    пользую 120 прадо уже более 3х лет.эксплуатация не напрягает и ремонты со слов мужа беспроблемные .аппарат очень нравиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    со слов мужа

    :laugh: попробовал бы  он сказать по другому. :sarcastic_hand:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    Ну немного про надежность или точнее про мою безалаберность. Когда только купил машину в 11 году, мне сразу сказали, надо чтото делать с редуктором рулевым, так как тек, сайленты под замену ну и т.д., в общем много было таких под замену. Вообщем руки  (и деньги) перебрать редуктор и заменить сайленты у меня дошли только в этом году, проехал я за это время 170 тысяч, врядли какая другая машина вынесла бы такое издевательство над собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)
    AZIAT,

     

    +100500))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Ну немного про надежность или точнее про мою безалаберность. Когда только купил машину в 11 году, мне сразу сказали, надо чтото делать с редуктором рулевым, так как тек, сайленты под замену ну и т.д., в общем много было таких под замену. Вообщем руки  (и деньги) перебрать редуктор и заменить сайленты у меня дошли только в этом году, проехал я за это время 170 тысяч, врядли какая другая машина вынесла бы такое издевательство над собой.

    :ok::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    врядли какая другая машина вынесла бы такое издевательство над собой.

    Это может любая  машина, когда хозяина устраивает ездить на  гремящем болтами и обсыкающем маслом сарае.  Те же уазоводы пошив чехлы на сиденья и прикрутив на бампер фары от трактора, считают уаз верхом эволюции автомобилестроения , но на самом же деле  это не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Вообще странная тема. ТС хочет услышать единое мнение большого количества людей? Это не возможно. Сколько людей- столько и мнений. ТС кого будет винить, если при покупке мечты ему достанется убитая машина? Себя? Соконфетников, которые писали о сверхнадежности внедорожных Тойот? 

    Если не готов морально стать обладателем 10-15-20-ти летнего автомобиля, может и не стоит к этому стремиться? Здесь ведь даже не так сильно важна материальная составляющая, как любовь к своему железному коню. Нас никогда не поймут те у кого нет опыта эксплуатации наших машин. Они почему-то всегда сравнивают наши авто с авто подобного возраста других производителей и зачастую их примеры далеки от возможного сравнения.

    Азиат правильно обратил внимание на то, что секрет  надежности кроется в отсутствии "колхоза". Чем меньше изобретательный ум руками владельца вносит изменений в автомобиль, тем дольше он будет радовать своей безотказностью в работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    ..............................................................................................................................

     Чем меньше изобретательный ум руками владельца вносит изменений в автомобиль, тем дольше он будет радовать своей безотказностью в работе.

    Золотые слова, работает машина, не мешайте ей работать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    В моей жизни были две мечты, Nissan Patrol y60 и Mitsubishi lancer EVO 8, но судьба распорядилась иначе TLC 80 и Subaru Impreza WRX STI.

    Не то что бы я не смог или еще что то, Разум говорит одно, а сердце другое ))). 

    Выбор остается за вами, одни катаются на машинах считая каждую копейку, другие получают удовольствие от вождения автомобиля и его эксплуатации различных качеств, не попробовав самому невозможно сформировать свое мнение. Вообще задавая вопрос на данном форуме о TLC глупо надеятся, что вы сможете сформировать свое личное мнение о машине. Вообще машины есть в продаже, но основная масса ремки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    Это может любая  машина, когда хозяина устраивает ездить на  гремящем болтами и обсыкающем маслом сарае.  Те же уазоводы пошив чехлы на сиденья и прикрутив на бампер фары от трактора, считают уаз верхом эволюции автомобилестроения , но на самом же деле  это не так.

    Мой пост был только к тому, что вполне можно ездить на такой машине с маленьким доходом....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мой пост был только к тому, что вполне можно ездить на такой машине с маленьким доходом....

    Так  Я  про это и  говорю. Кого-то устраивает корыто, сыпящееся болтами, а у кого-то истерика от царапинки на ЛКП где нибудь в  не  видном месте. При этом  марка и модель авто у  обоих будет одинаковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Андрей Азиат, для сравнения что свою машину не показал на предмет ржи, которой уже больше 10 лет, в отличии от митсубиси-писи, А для ТС, смотри на конструктив машины, я также искал машину, но у меня во главе была максинадежность, поэтому взял 105 Кузя на бензине, именно искал бенз, потому в отличии от дизиля он просто летит, +мотор проверенный временем на 80ках, в отличии от прадиков, там нету руль рейки, нету шаровых,раздатка на шестернях без цепи, редуктор передний 4х сатилитовый, блокировки в обеих мостах, заводских 2 бака и лебёдка, даже в стоке проходимость отличная, и.т.д, писать долго, конструктивно это таже 80ка, а уж надёжнее её ещё авто поискать надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Сменил вчерась ГРМ и пр. вышло 25 запчасти + 8 работа. а если с промывкой форсунок и заменой свечей, масла то 55 как раз выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.