Перейти к публикации
S3.14rt

Реально ли управлять мечтой при небольшом доходе?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    хорошо что ещё есть такие люди которые так думают-таким проще хлам продать... по делу, за 800 000 взять ведро и ещё 300 000 или 400 000 вложить, я уже накалолся на такое, тоже рукой махнул-сделаю.... запарился делать... да там 10 000 там 20 000 там 50 000 там 30 000 и т.д. концов не видно, если бы раньше знал бы, прошёл бы мимо-один плюс я знаю что где делал там всё нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    Ну не надо всех под одну гребенку.... У меня например если лампочка перегорит, я бегу сразу меняю. Не говоря уже о других запчастях. Меня лично БЕСИТ, когда в машине что-то скрипит, свистит, трещит, клацает или издает другие звуки. Запчасти - в большинстве оригинал, чтобы потом 2 раза не переплачивать. Поменял и забыл на долгое время. Скрывать при продаже что-либо не имею в привычке, потому что на воспитан не так. Земля круглая: тут ты объе*ал, там тебя! А то, что ты напоролся на такого бывшего владельца, так это не машине упрек, а тебе. Проглядел, просмотрел. Не уверен - найми разбирающегося человека. Сэкономил на эксперте - потратился на ремонте. За машиной просто надо следить!!! Тогда и самому приятно будет ездить и следующему владельцу не стыдно продать. 

     

    А про другие марки - на чем я только не ездил. Паджеры, Патролы, короче до черта. Кроме Тойоты не сяду теперь ни на что. Есть поговорка такая: мы не богатые, чтобы покупать дешевые вещи. 

    Изменено пользователем un4given

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Ну не надо всех под одну гребенку.... У меня например если лампочка перегорит, я бегу сразу меняю. Не говоря уже о других запчастях. Меня лично БЕСИТ, когда в машине что-то скрипит, свистит, трещит, клацает или издает другие звуки. Запчасти - в большинстве оригинал, чтобы потом 2 раза не переплачивать. Поменял и забыл на долгое время. Скрывать при продаже что-либо не имею в привычке, потому что на воспитан не так. Земля круглая: тут ты объе*ал, там тебя! А то, что ты напоролся на такого бывшего владельца, так это не машине упрек, а тебе. Проглядел, просмотрел. Не уверен - найми разбирающегося человека. Сэкономил на эксперте - потратился на ремонте. За машиной просто надо следить!!! Тогда и самому приятно будет ездить и следующему владельцу не стыдно продать. 

     

    А про другие марки - на чем я только не ездил. Паджеры, Патролы, короче до черта. Кроме Тойоты не сяду теперь ни на что. Есть поговорка такая: мы не богатые, чтобы покупать дешевые вещи. 

    да, но есть такие которые берут машину повы***ся за последние деньги, уезживают в хлам масло меняют раз в 20 000 км, а потом продают ибо денег даже на налог нету, далеко не все так следят за машинами как Вы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    Поэтому иногда поиски авто затягиваются на год, а то и больше. найти живой аппарат с каждым годом сложнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    найти живой аппарат с каждым годом сложнее. 

    значит надо успеть на подножку последнего вагона)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    на новых машинах ездят те-кому старых не досталось :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Во вторых - вот из америки с аукциона пригнать - никто еще не отменял...
    Это отменили наши законы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    Из Америки)) особенно с побережья какого-нибудь - самое оно, проще взять катанную пару лет в Москве, живее будет. А где она побывала до аукциона никто не скажет. Ну и законы никто не отменял)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Брать престижную машину лохматых годов выпуска, когда доходов в обрез на самое необходимое, ну его нафиг, даже если это и легенда. Думаю, большинство тех, кто имеет старые Круйзера, держат их для конкретных целей, в качестве второй, третьей и т.д. машины. Столько, сколько я потратил на свой ТЛК80 1993 г.в. я никогда не тратил, наверное, на все свои машины вместе взятые, поскольку другие все брались новыми. Люблю я, что бы в машине все работало, каждая лампочка, каждый датчик и кнопка, чтоб ничего не скрипело и не дребезжало. ТЛК 100 начала 2-х тысячных, думаю, тоже потребует к себе внимания и денег. Лучше уж искать Прадик посвежее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Съездил я на неделе вечерами по нескольким объявлениям, прадо 120 до 900 тыс. руб..

    2 из 5 оказались ара-стоянками и заявленных машин там близко не было  :blink2:, типа "продали только что", хотя звонил минут за 20.

    Не думал что в этом сегменте такое может быть.

     

    Еще 3 были, то что в объявлениях, но желания ехать на таких машинах куда то далеко от дома у меня не возникло.. Да че уж там, даже до дачи было бы  стрёмно.

     

    Колхоз на колхозе, о обслуживании владельцы даже и не слышали, в движках то регулярные замены масла под сомнением, f в остальном думаю уже точно гуталин. Это же ленд-крузер, зачем в нем что то менять?

     

    Знакомый рассказывал, когда брал прадо, оказалось что бывший владелец не менял масло 70 тыс. км, я тогда не поверил, теперь верю что так может быть.

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    Ну хорошо, опыт получил!)) Теперь езжай ко мне) Батину отдам, не пожалеешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , теперь верю что так может быть.

    Ты  форум почитай  и поймешь что так  обслуживается  большая  половина  машин.  Если машина побыла в руках у человека  два  три года и потом продается , то 100% в ней  ничего не делали - отжали ресурс и продают ,  так  выгоднее . 

    Только что у  меня сьехала машина с подьемника , насчитал Я человеку денег на плановое ТО , чел поехал продавать машину  ибо тратить денег не  желает. Купит другую и так  же за пару  тройку  лет ничего в ней делать не  будет,  даже масло в движке  не  будет менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Ты  форум почитай  и поймешь что так  обслуживается  большая  половина  машин.  Если машина побыла в руках у человека  два  три года и потом продается , то 100% в ней  ничего не делали - отжали ресурс и продают ,  так  выгоднее . 

    Только что у  меня сьехала машина с подьемника , насчитал Я человеку денег на плановое ТО , чел поехал продавать машину  ибо тратить денег не  желает. Купит другую и так  же за пару  тройку  лет ничего в ней делать не  будет,  даже масло в движке  не  будет менять.

    У меня точно так же знакомые "на халяву" ездят на старых машинах высокого класса . Везет им и успевают ничего не делать до продажи.

    Это вообщем то логично, взять на 2-3 года, отжать что осталось и постараться продать с наименьшими потерями. 

    Так получается выгоднее чем брать новую и при этом ездишь на крутой машине за дешево.

     

    Тоже так мог бы делать, если машина была бы для поездок вокруг дома, а так получается придется серьезно вкладываться.

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ездят на старых машинах высокого класса .

    Не  поверишь , но на подьемнике  у  меня  сейчас  Пежо 307 была  и на ТО 100ткм надо было всего 17000р на  запчасти и на работу 10ку. Тратить деньги  ни  в какую не захотели , с  трудом масло уговорил поменять,  так  как его с  момента покупки и за 30 ткм ни разу  не меняли. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Это ты прикалываешься!!??

    Если нормально выбрать, не у перепродавага, а глядя предыдущему владельцу в глаза - купил и катайся... 

     

     Улыбнуло , точнее рассмешило .

     Хозяин значит честный , а перекупщику тока бы продать ))) .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Хозяин значит честный , а перекупщику тока бы продать ))) .  
    Вероятность честности хозяина по сравнению с перекупщиком выше в разы. Или даже на порядок. Просто исходя из определения. Иначе перекупщик останется без штанов. 

    хорошо что ещё есть такие люди которые так думают-таким проще хлам продать... по делу, за 800 000 взять ведро и ещё 300 000 или 400 000 вложить, я уже накалолся на такое, тоже рукой махнул-сделаю.... запарился делать... да там 10 000 там 20 000 там 50 000 там 30 000 и т.д. концов не видно, если бы раньше знал бы, прошёл бы мимо-один плюс я знаю что где делал там всё нормально

    За 300 взять ведро и 300-400 вложить - более правильный манёвр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    хорошо что ещё есть такие люди которые так думают-таким проще хлам продать... по делу, за 800 000 взять ведро и ещё 300 000 или 400 000 вложить, я уже накалолся на такое, тоже рукой махнул-сделаю.... запарился делать... да там 10 000 там 20 000 там 50 000 там 30 000 и т.д. концов не видно, если бы раньше знал бы, прошёл бы мимо-один плюс я знаю что где делал там всё нормально

    Стесняюсь спросить, для таких вложений, ты машину просто нашел или тебе подарили? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Съездил я на неделе вечерами по нескольким объявлениям, прадо 120 до 900 тыс. руб..

    2 из 5 оказались ара-стоянками и заявленных машин там близко не было  :blink2:, типа "продали только что", хотя звонил минут за 20.

    Не думал что в этом сегменте такое может быть.

     

    Еще 3 были, то что в объявлениях, но желания ехать на таких машинах куда то далеко от дома у меня не возникло.. Да че уж там, даже до дачи было бы  стрёмно.

     

    Колхоз на колхозе, о обслуживании владельцы даже и не слышали, в движках то регулярные замены масла под сомнением, f в остальном думаю уже точно гуталин. Это же ленд-крузер, зачем в нем что то менять?

     

    Знакомый рассказывал, когда брал прадо, оказалось что бывший владелец не менял масло 70 тыс. км, я тогда не поверил, теперь верю что так может быть.

     

    Вставлю свои 5 копеек. 

    1. Первый автомобиль был lexus is200, покупался у знакомой с очень маленьким пробегом, поэтому проблем не испытывал. 

    2. Решил пересесть на TLC95 с 1kzt. Купленным на авто.ру за цену, чуть больше средне-рыночной 600 000 руб.  (при осмотре проблем не выявлено).  По порядку, что пришлось в нем делать: Ржавели крылья под пластиком (покраска боков автомобиля) , сломалась раздатка (замена) , замена тнвд, замена распылителей, замена моторчика блокировки, пришлось перетряхнуть подвеску, постоянный глюк электрики и т.д. В общем вложено в автомобиль за год было порядка 350 000 руб., при чем за весь год, машина чаще была в сервисе, чем под попой- это и стало основной причиной продажи. 

    3. Купил Volvo s80 новую, за 90 000 км (пробег за 3 года) 4 Т.О. по 18 000 руб, 3 раза замена передних колодок по 5 т.р за комплект, 2 раза замена задних по 4 .р. и один раз замена тормозных дисков итого 120 000 руб. за 3 года эксплуатации (налог, осаго и каско не считаю).При этом автомобиль все время был в эксплуатации, на время Т.О. давали подменку. 

    С учетом того, что Volvo стоила 1 300 000 руб за новую, год работы этого автомобиля обходился в 40 000 руб, с пониманием, что ты ни при каких обстоятельствах не останешься без автомобиля. 

    4. Купил Kia quoris, новую с гарантией в 150 000 км или 7мь лет + приоритетный сервис (в который включено: подмена автомобиля во время т.о. (при чем твой автомобиль забирают из удобного для тебя места эвакуатором, привозят так же), т.о. без очереди, сезонное хранение шин,  мойка при посещении с.ц., бесплатная эвакуация при поломке, доставка бензина в случае если остался без энного, выделенный менеджер, бесплатная стоянка и буксировка автомобиля из аэропорта и в аэропорт и т.д.).

     

    Для себя сделал вывод, что 4x4 Toyota (не новая), это очень хорошо, очень здорово, отличное хобби, уважение на дорогах и дух свободы, но.... Когда это не единственный автомобиль.  

    Это мое личное мнение, я верю, что есть люди, которые смогли найти и купить более удачные экземпляры 4x4 от тоеты. Но если стоит необходимость быть уверенным в автомобиле, не парится из за поломок и 100% понимать бюджет эксплуатации, то лучше купи новый автомобиль и не смотри на убитый 15 летний хлам, восстановление которого тебе выйдет в 30-40% от стоимости самого авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Вероятность честности хозяина по сравнению с перекупщиком выше в разы. Или даже на порядок. Просто исходя из определения. Иначе перекупщик останется без штанов. 

     

     

     

     Если собственник будет говорить всю правду , то аналогично , в каждом 10-ом случае его ждет перспектива последнего хозяина . Если не соврать  .

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    ...

    Для себя сделал вывод, что 4x4 Toyota (не новая), это очень хорошо, очень здорово, отличное хобби, уважение на дорогах и дух свободы, но.... Когда это не единственный автомобиль.  

    Это мое личное мнение, я верю, что есть люди, которые смогли найти и купить более удачные экземпляры 4x4 от тоеты. Но если стоит необходимость быть уверенным в автомобиле, не парится из за поломок и 100% понимать бюджет эксплуатации, то лучше купи новый автомобиль и не смотри на убитый 15 летний хлам, восстановление которого тебе выйдет в 30-40% от стоимости самого авто. 

     

     

    Тут еще надо учитывать, что покупая новое особенно сейчас потери при продаже через 3-5 лет будут уж точно не меньше 50%.

    Это одна из причин по которой я решил отойти от новых машин.

    Да и к тому же чтобы взять мне что то приличное новое (кроссовер класса соренто например), нужно влезть в кредит, машина выйдет около 1,7 млн. + большие % кредита + сильно подорожавшее КАСКО.

    Траты получатся такие, что только на эти бесполезные потери (цены, %, каско) можно купить крузак..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.