СЕРЫЙ_Runner 13 Откуда: Moscow Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк. #41 Опубликовано: 29 июля 2015 глянь картинку , может чаго нового увидишь Очень содержательная картинка реально в ней много информации, только я не очень понял какую информацию я должен из неё почерпнуть в контексте моего поста? Может словами мысль донесешь? На трассе комфортнее на мерседесе s222)). А что изменилось в технологии шумомзоляции, сварки и электрики? А был опыт проехать пару тыщ на 76? Или это сравнение теоретического характера? Не на всякой трассе комфортнее на w222)) Да и разговор здесь про две конкретные модели. А в технологиях производства автомобилей изменилось в принципе всё, точнее усовершенствовалось)) Для примера, можно взять два любых легковых автомобиля (на них нагляднее) соответствующих годов начала производства и сравнить хотя бы жесткость кузова на кручение, про электрику - например CAN-шина или если про 105-ку, то multiplex. В 80-х были ламповые технологии в сравнении с этими)) Лучший автомобиль - это новый автомобиль. Если бы 105-ку можно было бы купить новой, как 70-ку, тогда эта тема бы имела смысл, а так разговор ни о чем. Не новая конечно, но от новой мало отличается http://auto.ru/cars/used/sale/1017102479-9de30e/ И цена сопоставима с ценой самых свежих 70-к, с которыми ещё не всё ровно с ПТС. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #42 Опубликовано: 29 июля 2015 (изменено) Лучший автомобиль - это новый автомобиль. Если бы 105-ку можно было бы купить новой, как 70-ку, тогда эта тема бы имела смысл, а так разговор ни о чем. вот жене говорю (она мало понимает в машинах), давай рено продаю да и крузак 79ый 93его г.в. тоже продавать, возьмём 105тку и будем жить счастливо... а она мне знаешь, что в ответ?) - Пошёл в ж....у со своей 105ткой, новый 79 мне давай)) и что теперь, банк грабить)) чтоб на отзовы птс не обращать внимание)) Изменено 29 июля 2015 пользователем Блинов Александр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #43 Опубликовано: 29 июля 2015 Я конечно понимаю что это курилка но почему обоснованно не подходить к вопросу хотя бы что бы для новичков это было полезно По поводу обьявления цену можно поставить любую и на любой авто это не тех.аргумент по поводу комплектации. Такая же и на 76 крузаке про птс это то же не тех аргумент. Прадики.бмв и другие машины заворачивают. А картинку я показал. Для того что было понятно. Какие модели.начали выпускаться. А то к вас в голове кроме 84 года ничего нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #44 Опубликовано: 29 июля 2015 Кстати а чего ни кто габариты салона не обсуждает? ))) или все таки посмотрели размеры которые я выложил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИванЛеонидович Откуда: МО Мытищи Машина: Тойоты! #45 Опубликовано: 29 июля 2015 А зачем? 105 самое лучше авто! И самое красивое, и самое надежное, и шумка там лучше (хотя ее почти нет), и электрика какая то там забубенная, а лучше 105 тока 120/150 прадик))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРУИЗЕРЛЭНД Откуда: Из Воркуты а что? Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W #46 Опубликовано: 29 июля 2015 ДА УЖ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #47 Опубликовано: 30 июля 2015 А зачем? 105 самое лучше авто! И самое красивое, и самое надежное, и шумка там лучше (хотя ее почти нет), и электрика какая то там забубенная, а лучше 105 тока 120/150 прадик))) Чоэта вдруг? Ауди А6 тоже лучше 105-ки. Едет быстрее, комфорта больше, опять же... Да много машин лучше! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #48 Опубликовано: 30 июля 2015 ну, собственно, повторюсь почему тойота: 1. Хочу мосты спереди и ссади. Не комфортно всегда думать ломясь через кучеря "как там пыльники!?". Их новых это еще JEEP, Гелик, уазик и ДЭФ - как то не по душе. 2. Хочу минимум электроники в машине. Замучили периодические ошибки где одно тянет другое. Где на двигле коса проводов и ни дай бог что то отойдет или пробьет... Короче как опытный электрик - электрику не люблю. 3. Хочу дизель, но не турбовый т.к. люблю простоту конструкции. машину хочу взять всерьез и на долго, а понимаю что турбина вносит в ресурс только минусы (при прочих равных естессенно). 4. Хочу чуть больший салон чем у паджерика чтоб 2 человека спали без проблем. 5. Ну и тайота есть тайота. Поэтому рассматривается к приобретению 3 варианта. Новая 76я. БУ 76я последней модели (хотя ХЗ. Цена новой и БУ не особо разница). И 105ка БУ. Цель: Вечером в пятницу (как я это частенько делаю) заново изучить фото региона со спутника. Выбрать предположительно интересное и красивое место которое интересно посмотреть. Как правило это не дальше чем километров 100-150 по асфальту и 50-70 по бездорожью, и попытаться туда проехать. А проехав переночевать, назагораться, накупаться (как правило все места либо в Волго-Ахтюбинской пойме). В паджерике не устраивает - если так можно сказать :-) то, что все что я с ним хотел сделать - сделал. Приподнял, вкатил колеса побольше, поставил шнорк, силовик, рацию, люстру. Вывел все сапуны. Поставил радиаторы на коробку и масло двигателя ... и еще много чего. Нужен новый проект. :-). Интересна машинка поболее. Поставить колесики 35-36". Разумеется тоже шнорки, сапуны. Блокировки хочу все базовые как на 105ке или 76й. Доработки по технике уже после тщательного изучения. Валкость - думаю после моего лифтованного паджерика без единого стабилизатора это уже дело привычное. Поэтому в "новой" машине интересует исключительно надежность, простота, долговечность и задатки к постройке достаточно проходимого автомобиля (до 35-х...36-х колес). В 105-ке пока вижу минусы (исходя из Ваших уже постов): - это много электроники по салону. Пока не знаю что это за электроника. - большая масса и габариты автомобиля. В 76-й это (опять же исходя из Ваших уже постов): - проблемы с ПТС; - отсутствие фулл тайма. ...как то так :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshiy-sbk Откуда: Северобайкальск Машина: Pajero IV #49 Опубликовано: 30 июля 2015 Кстати а чего ни кто габариты салона не обсуждает? ))) или все таки посмотрели размеры которые я выложил. Наверное потому, что в ваших картинках нет 105-ки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey105n Откуда: УКРАИНА Машина: LAND CRUISER105 #50 Опубликовано: 30 июля 2015 (изменено) Нет на 105-ке ни какой электроники,кроме абс.на 35-36 колесах с родным мотором грустно будет. Изменено 30 июля 2015 пользователем andrey105n Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #51 Опубликовано: 30 июля 2015 Вавил, отсутствие фулл-тайма - это не минус. Это вопрос религии. Про сложную электронику в 105-ке первый раз в этой теме прочитал. Тоже интересно стало что это за электроника такая. А масса у 105 - это да, но и просторнее машина. Я в свое время 80-ку исключил из выбора именно из-за габаритов и массы. По лесу совсем не комильфо на ней лазить, да и в грязях головняков больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanEz Откуда: Волгоград-Ужгород Машина: 130-4Ranner 22R #52 Опубликовано: 30 июля 2015 ну, собственно, повторюсь почему тойота:............. Желания очень хорошие , сам примерно так же рассуждаю, но более склонен к постройке прототипа для их полной реализации, а на это денег существенно поболее нужно чем на 105 или 76 Удачи в выборе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #53 Опубликовано: 30 июля 2015 (изменено) 50-70 по бездорожью в Волго-Ахтюбинской пойме Эт где там такие расстояния?.. Не проще тогда лодку или болотоход взять? Для Волгограда, Астрахани, Калмыкии нужна независимая длинноходка спереди, сзади мост, амортизаторы раллийные и колёсья 35 максимум, а лучше 33, небольшой вес... Там же степь, пески. В болотах и солончаках утонет крузак... Такой тюнинг позволит передвигаться со скоростью до 100 км/ч, а то и больше по степи без потери контакта с дорогой. Изменено 30 июля 2015 пользователем Pradovod Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #54 Опубликовано: 30 июля 2015 ..Не проще тогда лодку или болотоход взять? чо ж тя заносит то так? Для Волгограда, Астрахани, Калмыкии нужна независимая длинноходка спереди... ты внимательно последний пост топикстартера прочитал? Он спереди железный мост хочет. Железный, а не резиновый. И даже обосновал почему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СЕРЫЙ_Runner Откуда: Moscow Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк. #55 Опубликовано: 30 июля 2015 Нет на 105-ке ни какой электроники,кроме абс.на 35-36 колесах с родным мотором грустно будет. Про сложную электронику в 105-ке первый раз в этой теме прочитал. Тоже интересно стало что это за электроника такая. Электрооснащение салона довольно сложное в связи с тем, что на 90% унифицировано с 100-кой, хотя большинство функций не задействовано, количество электрики в 105-ке очень не маленькое. Естественно, это не БМВ 5-7 серий в последних кузовах, но если сравнить с той же 80-кой, то небо и земля. Пообщайтесь с теми, кто занимался дооснащением 105-ки до комплектации VX, там немало вопросов, с которыми до сих пор разобраться не могут. Как пример, установка оптитрона в 105-ку, а то скажут, что это пустые слова)) Радует то, что эта электроника мозги практически никому не выносит, поэтому про неё, наверно, и не все знают)) Наверное потому, что в ваших картинках нет 105-ки +1 Я думаю, правильнее и честнее сравнивать хотя бы с 100-кой : Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #56 Опубликовано: 30 июля 2015 какая нафиг ЭЛЕКТРОНИКа в 105ке ?????? с хзэтом там не было и нет _никаких_ мозгов. всякие говнорелюшки мозгом не считаются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #57 Опубликовано: 30 июля 2015 (изменено) спереди железный мост хочет. Железный, а не резиновый. И даже обосновал почему. Ну вот как можно объяснить, что я за 5 лет рубилова на 150-м пыльник порвал всего лишь два раза?.. Внешний... У нас хотя бы их обо что-то порвать можно, леса есть и болота с корягами. Во-вторых, объясните мне, бестолковому, где вы столько кустов берёте, через которые ломиться надо? Везде в европейской части дороги проложены, где-то асфальтовые, где-то гати болотные... Конечно, я понимаю, что это очень круто выглядит, когда обвешанная железом машина с треском подминает под себя двухметровую растительность. Но зачем это делать??? Объехать негде? Не спорю, в горах, тайге, на Севере мост неразрезной нужен, но у нас им делать нефиг, даже на штатной машине местами на грунтовке до 140 я разгонялся, только страшно - она не затормозит в случае чего... В апреле у оз. Булухта влетел на скорости 80 км/ч в канаву, ударился подрамником о её край, не хватило скорости перелететь... Погнул поворотный кулак, дома уже починился. С мостом чего будет? Менять мост? С мостом на 36-37 ты будешь ехать 40-50... Целесообразно это, когда надо ехать по аре 200 км по степи? Не знаю... Изменено 30 июля 2015 пользователем Pradovod Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey105n Откуда: УКРАИНА Машина: LAND CRUISER105 #58 Опубликовано: 30 июля 2015 установка оптитрона в 105-ку Так потому и не возможна установка оптитрона в стопятку что нет электронных мозгов от которых оптитрон берет данные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #59 Опубликовано: 30 июля 2015 ...объясните мне, бестолковому, где вы столько кустов берёте, через которые ломиться надо? Везде в европейской части дороги проложены, где-то асфальтовые, где-то гати болотные... Конечно, я понимаю, что это очень круто выглядит, когда обвешанная железом машина с треском подминает под себя двухметровую растительность. Но зачем это делать??? Объехать негде?я не катался по ипеням в европейской части РФ, но у нас с кустам любого роста проблем нет, а объездами частенько есть именно поэтому, заманавшись менять пыльники на терране, я пересел на полностью мостовой автомобиль. Ну и у топикстартера уже есть машина с независимой подвеской, которая его не устраивает. Ты его хочешь переубедить? Ты хочешь сказать, что лучше него знаешь где и как он хочет ехать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #60 Опубликовано: 30 июля 2015 Наверное потому, что в ваших картинках нет 105-ки может скажите что за машина на чертеже изображена? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах