Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    глянь картинку , может чаго нового увидишь  :sorry:

    Очень содержательная картинка :) реально в ней много информации, только я не очень понял какую информацию я должен из неё почерпнуть в контексте моего поста? Может словами мысль донесешь?

     

    На трассе комфортнее на мерседесе s222)).

    А что изменилось в технологии шумомзоляции, сварки и электрики?

    А был опыт проехать пару тыщ на 76? Или это сравнение теоретического характера?

    Не на всякой трассе комфортнее на w222)) Да и разговор здесь про две конкретные модели. А в технологиях производства автомобилей изменилось в принципе всё, точнее усовершенствовалось)) Для примера, можно взять два любых легковых автомобиля (на них нагляднее) соответствующих годов начала производства и сравнить хотя бы жесткость кузова на кручение, про электрику - например CAN-шина или если про 105-ку, то multiplex. В 80-х были ламповые технологии в сравнении с этими))

     

    Лучший автомобиль - это новый автомобиль. Если бы 105-ку можно было бы купить новой, как 70-ку, тогда эта тема бы имела смысл, а так разговор ни о чем.

    Не новая конечно, но от новой мало отличается http://auto.ru/cars/used/sale/1017102479-9de30e/ И цена сопоставима с ценой самых свежих 70-к, с которыми ещё не всё ровно с ПТС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    Лучший автомобиль - это новый автомобиль. Если бы 105-ку можно было бы купить новой, как 70-ку, тогда эта тема бы имела смысл, а так разговор ни о чем.

     

     

    вот жене говорю (она мало понимает в машинах), давай рено продаю да и крузак 79ый 93его г.в. тоже продавать, возьмём 105тку и будем жить счастливо...

    а она мне знаешь, что в ответ?) - Пошёл в ж....у со своей 105ткой, новый 79 мне давай))

     

    и что теперь, банк грабить)) чтоб на отзовы птс не обращать внимание))

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я конечно понимаю что это курилка

    но почему обоснованно не подходить к вопросу

    хотя бы что бы для новичков это было полезно

    По поводу обьявления цену можно поставить любую и на любой авто это не тех.аргумент

    по поводу комплектации. Такая же и на 76 крузаке

    про птс это то же не тех аргумент. Прадики.бмв и другие машины заворачивают.

    А картинку я показал. Для того что было понятно. Какие модели.начали выпускаться. А то к вас в голове кроме 84 года ничего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Кстати а чего ни кто габариты салона не обсуждает?

    )))

    или все таки посмотрели размеры которые я выложил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    А зачем? 105 самое лучше авто! И самое красивое, и самое надежное, и шумка там лучше (хотя ее почти нет), и электрика какая то там забубенная, а лучше 105 тока 120/150 прадик)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    ДА УЖ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    А зачем? 105 самое лучше авто! И самое красивое, и самое надежное, и шумка там лучше (хотя ее почти нет), и электрика какая то там забубенная, а лучше 105 тока 120/150 прадик)))

    Чоэта вдруг? Ауди А6 тоже лучше 105-ки. Едет быстрее, комфорта больше, опять же... Да много машин лучше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    ну, собственно, повторюсь почему тойота:

    1. Хочу мосты спереди и ссади. Не комфортно всегда думать ломясь через кучеря "как там пыльники!?". Их новых это еще JEEP, Гелик, уазик и ДЭФ - как то не по душе.

    2. Хочу минимум электроники в машине. Замучили периодические ошибки где одно тянет другое. Где на двигле коса проводов и ни дай бог что то отойдет или пробьет... Короче как опытный электрик - электрику не люблю.

    3. Хочу дизель, но не турбовый т.к. люблю простоту конструкции. машину хочу взять всерьез и на долго, а понимаю что турбина вносит в ресурс только минусы (при прочих равных естессенно).

    4. Хочу чуть больший салон чем у паджерика чтоб 2 человека спали без проблем.

    5. Ну и тайота есть тайота.

    Поэтому рассматривается к приобретению 3 варианта. Новая 76я. БУ 76я последней модели (хотя ХЗ. Цена новой и БУ не особо разница). И 105ка БУ.

    Цель: Вечером в пятницу (как я это частенько делаю) заново изучить фото региона со спутника. Выбрать предположительно интересное и красивое место которое интересно посмотреть. Как правило это не дальше чем километров 100-150 по асфальту и 50-70 по бездорожью, и попытаться туда проехать. А проехав переночевать, назагораться, накупаться (как правило все места либо в Волго-Ахтюбинской пойме).

    В паджерике не устраивает - если так можно сказать :-) то, что все что я с ним хотел сделать - сделал. Приподнял, вкатил колеса побольше, поставил шнорк, силовик, рацию, люстру. Вывел все сапуны. Поставил радиаторы на коробку и масло двигателя ... и еще много чего. Нужен новый проект. :-). Интересна машинка поболее. Поставить колесики 35-36". Разумеется тоже шнорки, сапуны. Блокировки хочу все базовые как на 105ке или 76й. Доработки по технике уже после тщательного изучения.

    Валкость - думаю после моего лифтованного паджерика без единого стабилизатора это уже дело привычное.

    Поэтому в "новой" машине интересует исключительно надежность, простота, долговечность и задатки к постройке достаточно проходимого автомобиля (до 35-х...36-х колес).

    В 105-ке пока вижу минусы (исходя из Ваших уже постов):

    - это много электроники по салону. Пока не знаю что это за электроника.

    - большая масса и габариты автомобиля.

    В 76-й это (опять же исходя из Ваших уже постов):

    - проблемы с ПТС;

    - отсутствие фулл тайма.

     

    ...как то так :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    Кстати а чего ни кто габариты салона не обсуждает?

    )))

    или все таки посмотрели размеры которые я выложил.

     

    Наверное потому, что в ваших картинках нет 105-ки :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Нет на 105-ке  ни какой электроники,кроме абс.на 35-36 колесах с родным мотором грустно будет.

    Изменено пользователем andrey105n

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Вавил, отсутствие фулл-тайма - это не минус. Это вопрос религии. Про сложную электронику в 105-ке первый раз в этой теме прочитал. Тоже интересно стало что это за электроника такая.

    А масса у 105 - это да, но и просторнее машина. Я в свое время 80-ку исключил из выбора именно из-за габаритов и массы. По лесу совсем не комильфо на ней лазить, да и в грязях головняков больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    ну, собственно, повторюсь почему тойота:.............

     

    Желания очень хорошие , сам примерно так же рассуждаю, но более склонен к постройке прототипа

    для их полной реализации, а на это денег существенно :angry:  поболее нужно чем на 105 или 76

    Удачи в выборе :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    50-70 по бездорожью

     

     

    в Волго-Ахтюбинской пойме

     

    Эт где там такие расстояния?.. Не проще тогда лодку или болотоход взять?

     

    Для Волгограда, Астрахани, Калмыкии нужна независимая длинноходка спереди, сзади мост, амортизаторы раллийные и колёсья 35 максимум, а лучше 33, небольшой вес... Там же степь, пески. В болотах и солончаках утонет крузак... 

     

    Такой тюнинг позволит передвигаться со скоростью до 100 км/ч, а то и больше по степи без потери контакта с дорогой.

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    ..Не проще тогда лодку или болотоход взять?

    чо ж тя заносит то так?

     

    Для Волгограда, Астрахани, Калмыкии нужна независимая длинноходка спереди... 

    ты внимательно последний пост топикстартера прочитал? Он спереди железный мост хочет. Железный, а не резиновый. И даже обосновал почему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Нет на 105-ке  ни какой электроники,кроме абс.на 35-36 колесах с родным мотором грустно будет.

     

    Про сложную электронику в 105-ке первый раз в этой теме прочитал. Тоже интересно стало что это за электроника такая.

     

    Электрооснащение салона довольно сложное в связи с тем, что на 90% унифицировано с 100-кой, хотя большинство функций не задействовано, количество электрики в 105-ке очень не маленькое. Естественно, это не БМВ 5-7 серий в последних кузовах, но если сравнить с той же 80-кой, то небо и земля. Пообщайтесь с теми, кто занимался дооснащением 105-ки до комплектации VX, там немало вопросов, с которыми до сих пор разобраться не могут. Как пример, установка оптитрона в 105-ку, а то скажут, что это пустые слова)) Радует то, что эта электроника мозги практически никому не выносит, поэтому про неё, наверно, и не все знают))

     

    Наверное потому, что в ваших картинках нет 105-ки :tormoz:

    +1

    Я думаю, правильнее и честнее сравнивать хотя бы с 100-кой :) :

    post-8631-0-55658700-1438244142_thumb.jppost-8631-0-60026000-1438244212_thumb.jppost-8631-0-27315700-1438244235_thumb.jppost-8631-0-12313600-1438244259_thumb.jppost-8631-0-40830800-1438244278_thumb.jp

    post-8631-0-55658700-1438244142_thumb.jp

    post-8631-0-60026000-1438244212_thumb.jp

    post-8631-0-27315700-1438244235_thumb.jp

    post-8631-0-12313600-1438244259_thumb.jp

    post-8631-0-40830800-1438244278_thumb.jp

    post-8631-0-55658700-1438244142_thumb.jp

    post-8631-0-60026000-1438244212_thumb.jp

    post-8631-0-27315700-1438244235_thumb.jp

    post-8631-0-12313600-1438244259_thumb.jp

    post-8631-0-40830800-1438244278_thumb.jp

    post-8631-0-55658700-1438244142_thumb.jp

    post-8631-0-60026000-1438244212_thumb.jp

    post-8631-0-27315700-1438244235_thumb.jp

    post-8631-0-12313600-1438244259_thumb.jp

    post-8631-0-40830800-1438244278_thumb.jp

    post-8631-0-55658700-1438244142_thumb.jp

    post-8631-0-60026000-1438244212_thumb.jp

    post-8631-0-27315700-1438244235_thumb.jp

    post-8631-0-12313600-1438244259_thumb.jp

    post-8631-0-40830800-1438244278_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    какая нафиг ЭЛЕКТРОНИКа в 105ке ?????? с хзэтом там не было и нет _никаких_ мозгов. всякие говнорелюшки мозгом не считаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    спереди железный мост хочет. Железный, а не резиновый. И даже обосновал почему.

     

    Ну вот как можно объяснить, что я за 5 лет рубилова на 150-м пыльник порвал всего лишь два раза?.. Внешний... У нас хотя бы их обо что-то порвать можно, леса есть и болота с корягами. 

     

    Во-вторых, объясните мне, бестолковому, где вы столько кустов берёте, через которые ломиться надо? Везде в европейской части дороги проложены, где-то асфальтовые, где-то гати болотные... Конечно, я понимаю, что это очень круто выглядит, когда обвешанная железом машина с треском подминает под себя двухметровую растительность. Но зачем это делать??? Объехать негде? 

     

    Не спорю, в горах, тайге, на Севере мост неразрезной нужен, но у нас им делать нефиг, даже на штатной машине местами на грунтовке до 140 я разгонялся, только страшно - она не затормозит в случае чего...

     

    В апреле у оз. Булухта влетел на скорости 80 км/ч в канаву, ударился подрамником о её край, не хватило скорости перелететь... Погнул поворотный кулак, дома уже починился. С мостом чего будет? Менять мост? С мостом на 36-37 ты будешь ехать 40-50... Целесообразно это, когда надо ехать по аре 200 км по степи? Не знаю...

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105
    установка оптитрона в 105-ку
     

    Так потому и не возможна установка оптитрона в стопятку что нет электронных мозгов от которых оптитрон берет данные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    ...объясните мне, бестолковому, где вы столько кустов берёте, через которые ломиться надо? Везде в европейской части дороги проложены, где-то асфальтовые, где-то гати болотные... Конечно, я понимаю, что это очень круто выглядит, когда обвешанная железом машина с треском подминает под себя двухметровую растительность. Но зачем это делать??? Объехать негде?

    я не катался по ипеням в европейской части РФ, но у нас с кустам любого роста проблем нет, а объездами частенько есть :) именно поэтому, заманавшись менять пыльники на терране, я пересел на полностью мостовой автомобиль. Ну и у топикстартера уже есть машина с независимой подвеской, которая его не устраивает. Ты его хочешь переубедить? Ты хочешь сказать, что лучше него знаешь где и как он хочет ехать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Наверное потому, что в ваших картинках нет 105-ки :tormoz:

    может скажите что за машина на чертеже изображена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.