Pradovod 7 Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #61 Опубликовано: 30 июля 2015 хочешь сказать, что лучше него знаешь где и как он хочет ехать? Не, он готовить её не умеет))) Ну Пажеру и не наготовишь, весь правильный тюненх в основном на прадо/4раннер/фуджик/такому/хайлюкс идёт. И на америкосов. Это если из мостово-рычажных брать... У вас, спору нет, машЫн нужен совсем правильный. Я даже и не суюсь за Урал, пока 37-е не поставлю хотя бы. Ну, разве на Алтай только... А в наших краях и южнее, в степи, хоть убей, не пойму, зачем 36, если планируешь вокруг дома гонять... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИванЛеонидович Откуда: МО Мытищи Машина: Тойоты! #62 Опубликовано: 30 июля 2015 Есть такой человек Андрей Форосенео, так вот он говорил что там где нельзя проехать на 33 туда вообще не нужно ездить. Это к разговору про 37.... И по поводу рубилова - каждый рубиться по своему, вот Вы судя по написаному выше рубитесь по дороге и объездам. Может поэтому за 5 лет только пыльник и поменяли. А кому то интересно напрямую))). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #63 Опубликовано: 30 июля 2015 (изменено) вот Вы судя по написаному выше рубитесь по дороге и объездам. Может поэтому за 5 лет только пыльник и поменяли. Нет, потому, что у меня котелок ещё варит и соображает, что дерево сломать легко, а вырастить - не очень... Тем более там, где их совсем мало, к таким местам относится и Воронежская. и Волгоградская область. Изменено 30 июля 2015 пользователем Pradovod Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #64 Опубликовано: 30 июля 2015 3. Хочу дизель, но не турбовый т.к. люблю простоту конструкции. машину хочу взять всерьез и на долго, а понимаю что турбина вносит в ресурс только минусы (при прочих равных естессенно). Мне кажется Вы немного не правы. У турбины на круйзере один минус. Двигатель выстывает быстро. В остальном все это выдумки. У меня на 80-ке пробег на HDFT пробег 800. Брал было 130. С движком ничего не делал!!! Турбину не менял! Не факт, что Ваш столько отходит без турбины. Ну да приврал ролики ремни и фильтра менял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #65 Опубликовано: 30 июля 2015 Думаю 105-ка всетаки более интересный вариант. Но мне лично мотор очень не нравится. По сравнению с моей 80-й на акпп все очень уныло. У отца моего 105-ка. У друга 76-й бодрее едет но салон уе-ще. Япы лучше бы сотку на мостах сделали. Я бы сразу купил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #66 Опубликовано: 30 июля 2015 о новые вводные если ты удачлив ,молод и азартен , надо брать 105 а если ты старпер , то бери 76 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #67 Опубликовано: 30 июля 2015 если ты удачлив ,молод и азартен , надо брать 105 Не, 105 это кому от 35 до 50, а кому до 35 - 200 или 150 нада. Ну иль фуджик, во... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СЕРЫЙ_Runner Откуда: Moscow Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк. #68 Опубликовано: 30 июля 2015 Есть такой человек Андрей Форосенео, так вот он говорил что там где нельзя проехать на 33 туда вообще не нужно ездить. Это к разговору про 37.... Насколько я помню, Форосенко говорил это в те времена, когда он ездил на зеленой паджере 3-х дверке, которая на 33" колесах ездила не хуже, чем 80-ка на 35-36")) Еще можно представить как едет Джимни на 33")) Всё относительно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #69 Опубликовано: 30 июля 2015 Не, 105 это кому от 35 до 50, а кому до 35 - 200 или 150 нада. Ну иль фуджик, во... твоя позиция мне вообще понятно тут даже не обсуждается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #70 Опубликовано: 30 июля 2015 (изменено) твоя позиция мне вообще понятно тут даже не обсуждается Чё понятно-то тебе, напиши. Что квадрат, коптящий на 60-80 км/ч с моментом в диапазоне цифр динамометрического ключа есть крутой машЫн, которому нет конкурентов? Изменено 30 июля 2015 пользователем Pradovod Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #71 Опубликовано: 30 июля 2015 Чё понятно-то тебе, напиши. Что квадрат, коптящий на 60-80 км/ч с моментом в диапазоне цифр динамометрического ключа есть крутой машЫн, которому нет конкурентов? когда человек ни чего не пробовал , другой техники из той же серии , то о чем тут говорить то у меня Михалыч на PZете и то быстрее ездить чем ты тут написал Ты тему то глянь разговор идет об одном и том же моторе 1HZ только модели авто разные 105 и 76 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #72 Опубликовано: 30 июля 2015 может скажите что за машина на чертеже изображена? Там Александр 80-ка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #73 Опубликовано: 30 июля 2015 Там Александр 80-ка косяк значит мой , а гад интернет помог ссори Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #74 Опубликовано: 30 июля 2015 о 35-х колесах задумался катаясь в разлив в пойме. Когда катался по заливным лугам затопленным дорожкам... Их развозит просто пипец! В идеале - пневматики низкого давления :-) . Да и повыше она, подготовленная под 35е катки. А по поводу пыльников скажу так - разумеется деревья, которых у нас раз два и ибсчелся никто не валяет. Но любой заезд в мало-мальски отдаленную протоку сопровождается переездом через сухой, выкинутый с воды на берег во время разлива валежник. Он как правило сухой и острый. И приходится его руками как то разгребать что б не тыкал в резинки. А прокатившись немного вдоль Волги такое приходится проделывать по несколко раз :-). Опять же мост спереди это меньше гемора при лифте. У нас что бы поднять подвеску спереди больше чем на дюйм надо ставить проставки под шаровые, что уже не есть хорошо в части надежности, а потом еще гемороится с развалом. Можно то оно все можно - но надежность падает. К то му же одна машина на 32х колесах с независимой подвеской спереди уже есть. Зачем такая вторая? В одно место, на пляж может, или по городу - паджерка. В плавание по пойме - крузак. Более того, мне кажется, что в наших песках такая машинка на 35х колесах более предпочтительна чем бензинка на 32х Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #75 Опубликовано: 30 июля 2015 Чё понятно-то тебе, напиши. Что квадрат, коптящий на 60-80 км/ч с моментом в диапазоне цифр динамометрического ключа есть крутой машЫн, которому нет конкурентов? Понятно то, что если есть асфальт, то зачем ехать вне. Лично я тоже за мост, было у меня то и то. Не сккажу что пыльников много поменял, но уверенности явно он не добавляет. Про управляемость вопрос философский, лично я на мостовой быстрей передвигался вне дорог. А решать надо только отталкиваясь от габаритов, остальное мудовое рыдание, плюсы и минусу есть во всем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostroma Откуда: Люберцы Машина: TLC Prado 150 1 KD . TLC 80 ,мотор 1HD-T #76 Опубликовано: 30 июля 2015 Паджеро Спорт всех уделает в лесу )) Мнения разделились на 70шников, 105шников и прадоводов. 80шники не выступали. ТС, купи 80ку СТД , получается среднее между обоими вариантами, и по древности тоже по середине )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #77 Опубликовано: 30 июля 2015 Так не хочется древнее. Хочется чем новее тем лучьше. Поэтому 76 и рассматривается в первом приоритете. А... глупые вопросы... У нас на паджеро спорт можно вместо раздатки пат тайм достаточно просто поставить суперселект от простого паджеро. Здесь, например, на 76-ю можно поставить раздатку от 105ки для фуллтайма? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИванЛеонидович Откуда: МО Мытищи Машина: Тойоты! #78 Опубликовано: 30 июля 2015 Можно всё! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #79 Опубликовано: 30 июля 2015 Здесь, например, на 76-ю можно поставить раздатку от 105ки для фуллтайма? На что бюджета и фантазии хватит, то и поставишь, хоть хдфте с автоматом и фултаймом, хоть салон от лехуса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #80 Опубликовано: 30 июля 2015 (изменено) Опять же мост спереди это меньше гемора при лифте. У нас что бы поднять подвеску спереди больше чем на дюйм надо ставить проставки под шаровые, что уже не есть хорошо в части надежности, а потом еще гемороится с развалом. На крузаке с рычагами на 2 дюйма лифтовать можно. Мой отлифтован на 6 за счёт подрамника: под передним листом 8 мм защиты просвет 31 см, под пузом - 41. Ну, под мостом, канешн, не ахти скока: он тока колёсьями поднимается или редукторами, а у меня они пока что 33... Но прёт вся эта конструкция весело. Мостовую я б на редукторы поставил или на лапландеры, если по трясине тебе надо катать. А так ну сколько на 35-х клиренс выйдет? До 30 см дотянет? Либо попробовать 35 Питбули широкие - 80-ка на них бодрячком едет, например, в говнах. В общем, я за 70 коротыша тогда уж: вес тут играет роль. Изменено 30 июля 2015 пользователем Pradovod Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах