Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    хочешь сказать, что лучше него знаешь где и как он хочет ехать?

     

    Не, он готовить её не умеет))) Ну Пажеру и не наготовишь, весь правильный тюненх в основном на прадо/4раннер/фуджик/такому/хайлюкс идёт. И на америкосов. Это если из мостово-рычажных брать...

     

    У вас, спору нет, машЫн нужен совсем правильный. Я даже и не суюсь за Урал, пока 37-е не поставлю хотя бы. Ну, разве на Алтай только...  

     

    А в наших краях и южнее, в степи, хоть убей, не пойму, зачем 36, если планируешь вокруг дома гонять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Есть такой человек Андрей Форосенео, так вот он говорил что там где нельзя проехать на 33 туда вообще не нужно ездить.

    Это к разговору про 37....

    И по поводу рубилова - каждый рубиться по своему, вот Вы судя по написаному выше рубитесь по дороге и объездам. Может поэтому за 5 лет только пыльник и поменяли. А кому то интересно напрямую))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    вот Вы судя по написаному выше рубитесь по дороге и объездам. Может поэтому за 5 лет только пыльник и поменяли.

     

    Нет, потому, что у меня котелок ещё варит и соображает, что дерево сломать легко, а вырастить - не очень... Тем более там, где их совсем мало, к таким местам относится и Воронежская. и Волгоградская область.

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    3. Хочу дизель, но не турбовый т.к. люблю простоту конструкции. машину хочу взять всерьез и на долго, а понимаю что турбина вносит в ресурс только минусы (при прочих равных естессенно).

    Мне кажется Вы немного не правы. У турбины на круйзере один минус. Двигатель выстывает быстро. В остальном все это выдумки. У меня на 80-ке пробег на HDFT пробег 800. Брал было 130. С движком ничего не делал!!! Турбину не менял! Не факт, что Ваш столько отходит без турбины. Ну да приврал ролики ремни и фильтра менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Думаю 105-ка всетаки более интересный вариант. Но мне лично мотор очень не нравится. По сравнению с моей 80-й на акпп все очень уныло. У отца моего 105-ка. У друга 76-й бодрее едет но салон уе-ще. Япы лучше бы сотку на мостах сделали. Я бы сразу купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    о новые вводные 

    если ты удачлив ,молод и азартен , надо брать 105

    а если ты старпер , то бери 76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    если ты удачлив ,молод и азартен , надо брать 105

    Не, 105 это кому от 35 до 50, а кому до 35 - 200 или 150 нада. Ну иль фуджик, во... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    Есть такой человек Андрей Форосенео, так вот он говорил что там где нельзя проехать на 33 туда вообще не нужно ездить. Это к разговору про 37....

    Насколько я помню, Форосенко говорил это в те времена, когда он ездил на зеленой паджере 3-х дверке, которая на 33" колесах ездила не хуже, чем 80-ка на 35-36")) Еще можно представить как едет Джимни на 33")) Всё относительно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Не, 105 это кому от 35 до 50, а кому до 35 - 200 или 150 нада. Ну иль фуджик, во... 

    твоя позиция мне вообще понятно  :biggrin: тут даже не обсуждается  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    твоя позиция мне вообще понятно  :biggrin: тут даже не обсуждается  :sarcastic_hand:

    Чё понятно-то тебе, напиши.

     

    Что квадрат, коптящий на 60-80 км/ч с моментом в диапазоне цифр динамометрического ключа есть крутой машЫн, которому нет конкурентов?

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Чё понятно-то тебе, напиши.

     

    Что квадрат, коптящий на 60-80 км/ч с моментом в диапазоне цифр динамометрического ключа есть крутой машЫн, которому нет конкурентов?

    когда человек ни чего не пробовал , другой техники из той же серии , то о чем тут говорить то 

    у меня Михалыч на PZете и то быстрее ездить чем ты тут написал  :rest:

     

    Ты тему то глянь разговор идет об одном и том же моторе 1HZ  только модели авто разные 105 и 76 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    может скажите что за машина на чертеже изображена?

    Там Александр 80-ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Там Александр 80-ка

    косяк значит мой , а гад интернет помог  :sorry: ссори 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    о 35-х колесах задумался катаясь в разлив в пойме. Когда катался по заливным лугам затопленным дорожкам...  Их развозит просто пипец! В идеале - пневматики низкого давления :-) . Да и повыше она, подготовленная под 35е катки.

    А по поводу пыльников скажу так - разумеется деревья, которых у нас раз два и ибсчелся никто не валяет. Но любой заезд в мало-мальски отдаленную протоку сопровождается переездом через сухой, выкинутый с воды на берег во время разлива валежник. Он как правило сухой и острый. И приходится его руками как то разгребать что б не тыкал в резинки. А прокатившись немного вдоль Волги такое приходится проделывать по несколко раз :-). Опять же мост спереди это меньше гемора при лифте. У нас что бы поднять подвеску спереди больше чем на дюйм надо ставить проставки под шаровые, что уже не есть хорошо в части надежности, а потом еще гемороится с развалом. Можно то оно все можно - но надежность падает. К то му же одна машина на 32х колесах с независимой подвеской спереди уже есть. Зачем такая вторая? В одно место, на пляж может, или по городу - паджерка. В плавание по пойме - крузак.

    Более того, мне кажется, что в наших песках такая машинка на 35х колесах более предпочтительна чем бензинка на 32х

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Чё понятно-то тебе, напиши.

     

    Что квадрат, коптящий на 60-80 км/ч с моментом в диапазоне цифр динамометрического ключа есть крутой машЫн, которому нет конкурентов?

     Понятно то, что если есть асфальт, то зачем ехать вне. 

     Лично я тоже за мост, было у меня то и то. Не сккажу что пыльников много поменял, но уверенности явно он не добавляет. Про управляемость вопрос философский, лично я на мостовой быстрей передвигался вне дорог.

     А решать надо только отталкиваясь от габаритов, остальное мудовое рыдание, плюсы и минусу есть во всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC Prado 150 1 KD . TLC 80 ,мотор 1HD-T

    Паджеро Спорт всех уделает в лесу )) Мнения разделились на 70шников, 105шников и прадоводов. 80шники не выступали.

     

    ТС, купи 80ку  СТД , получается среднее между обоими вариантами, и по древности тоже по середине ))   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Так не хочется древнее. Хочется чем новее тем лучьше. Поэтому 76 и рассматривается в первом приоритете.

    А... глупые вопросы... У нас на паджеро спорт можно вместо раздатки пат тайм достаточно просто поставить суперселект от простого паджеро. Здесь, например, на 76-ю можно поставить раздатку от 105ки для фуллтайма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

     Здесь, например, на 76-ю можно поставить раздатку от 105ки для фуллтайма?

    На что бюджета и фантазии хватит, то и поставишь, хоть хдфте с автоматом и фултаймом, хоть салон от лехуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    Опять же мост спереди это меньше гемора при лифте. У нас что бы поднять подвеску спереди больше чем на дюйм надо ставить проставки под шаровые, что уже не есть хорошо в части надежности, а потом еще гемороится с развалом.

     

    На крузаке с рычагами на 2 дюйма лифтовать можно. Мой отлифтован на 6 за счёт подрамника: под передним листом 8 мм защиты просвет 31 см, под пузом - 41. Ну, под мостом, канешн, не ахти скока: он тока колёсьями поднимается или редукторами, а у меня они пока что 33... Но прёт вся эта конструкция весело.

     

    Мостовую я б на редукторы поставил или на лапландеры, если по трясине тебе надо катать. А так ну сколько на 35-х клиренс выйдет? До 30 см дотянет? 

     

    Либо попробовать 35 Питбули широкие - 80-ка на них бодрячком едет, например, в говнах.

     

    В общем, я за 70 коротыша тогда уж: вес тут играет роль.

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.