Перейти к публикации
tornado

Хочу спросить про дальнобои

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Chevrolet Tahoe 5,3l

    Доброго времени суток.

    Читал, читал, и решил вставить свои 2 ноты.

    Жизнь -- многогранная штука. Ее сложно подвести под два цвета: черный и белый. И чтобы что-то понять, нужно испробовать на себе.

    Понять как устроена жизнь на трассе, тоже можно. Но для этого нужно и прошелестеть полторы тысячи верст по встречке за рулем компрессорного мерина с v8, спугивая ментов вспышками дальнего, и простоять 7 часов в пробке из-за аварии(а менты все не едут))за рулем кипящей "копейки" когда тебе 72 года, ты за те же 1500 от дома, и едешь впервые незнакомой дорогой к внучке на свадьбу, и протащить в жару +37 по серпантину камаз, груженый плитами, когда каждая вторая машина скидывает тебя в обрыв, потому что ты медленный, а они-то едут отдыхать и реально успеют проскочить, и со слезами и матом жечь покрышки, потому-то уже -35 и прет дальше, а тебя жаба задавила за пятихатку, и ты заправился не у Зинки, а у Аслана, а сейчас все, замерза, и лампа не берет, и ЕЩЕ СОТНИ ситуаций которые нужно испробовать на себе чтобы понять. Понять что старые люди -- мудрые люди. Только осознаем мы это не сразу. "Не судите, да не судимы будите".

    Я далек от религиозных проповедей. Но когда видишь, как рено меган(РЕНО!, не x5-й, не тонированая 34-ка бмв) режет всех через сплошлые, выходя в лобовую встречным, в дым оттормаживаясь сначала перед твоим бампером, потом соседним, и так далее -- тебя охватывает справедливая ярость, и ты готов избить этого человека. Очень сильно избить. И вполне вероятно, попадись в ЭТУ самую секунду он перед тобой лично, ты бы так и сделал. И ты не одинок в своих эмоциях. Но проходит несколько минут, и ты останавливаешься, хватаешь огнетушитель, и бежишь вслед за водителями тех самых фур, которых только что подрезали. И вы бьете стекла, вскрываете капот, чтобы сбросить клемы, этого самого рено, тушите и вытаскиваете того, кого вы все еще называете объемными русскими выражениями, но в них нет уже ни ярости, ни ненависти, только волнение...

    И случаев таких только на моей памяти десятки.

    Собственно, к чему это я... Все мы человеки, хотим что все радовались когда нам хорошо, и понимали и сочувствовали когда нам плохо. Вот только много нас, и не всегда чувства наши совпадают. И прежде чем засветить кому-то в лобовое краской, подумайте, может у человека просто день плохой был... Может у него жена вот-вот родит, а ему до дома еще день пути и он спешит... Масса чего у него может быть. Того, что и У ВАС БЫВАЕТ.

    А отмороженые... У каждого из них есть свой "кювет". Но главное, чтобы он был не на вашей совести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Согласен с Тыр-Пыр, но только не в этом:

    и протащить в жару +37 по серпантину камаз, груженый плитами, когда каждая вторая машина скидывает тебя в обрыв, потому что ты медленный

    Содержи двигатель в порядке, НЕ ПЕРЕГРУЖАЙ свой Камаз, положено ему 20 тонн везти, он их повезёт. И отнюдь не медленно. Пусть в подъём даже не 70, пусть 60, пусть 40, НО НЕ 5, 3, 2 км/ч!

    Кстати по правилам, идёшь меньше 40, собрался из-за тебя хвост, изволь остановиться и пропустить. Это для чего писали?

    Во всех развитых странах тяжело и жёстко наказывают за перегруз, за езду на не исправной (в том числе и с вот вот готовым помереть двиглом) машине и только у нас можно всё понять, войти в положение и терпеть от таких на дорогах.

    Да если их всех понимать и не нарушать при обгонах и скоростной режим, то от Москвы до например Караганды средняя скорость (за счёт башкирских и подобных им паровозиков) составит 30 км/ч! И что на чистую дорогу больше 4 суток? А прибавим остановки и все 6 - 7, а может и больше. Так тогда смысл ездить на авто отпадает, поезд то двое с половиной суток идёт. Давайте войдём в положение дальнобоев и оставим на трассах только их! Пусть им будет полегче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Chevrolet Tahoe 5,3l

    To: beerov smile.gif

    я же говорю, у каждого своя правда... sad.gif камаз мешает ТЕБЕ, потому что ТЫ спешишь. потому что ОН медленный. а там ждет море, дефки, баня, охота (впиши нужное)...

    вопрос, где там сказано, что он сломан? что он идет с перегрузом? где там сказано что он не пропускает встречных? (кстати, обочина, на которую правила предписывают съезжать, дабы пропускать, иногда просто отсутствует как факт, а в наличии лишь совеЦкие бетонные столбики, стоящие по краю обыва, в котором облака видно -- а ведь даже в таких местах желающие выйти на обгон при прямой видимости 25 метров не переводятся.)

    поверь мне, иногда ОН прав, а не мы. и плохо ему именно от того что он все делает правильно, от того что цепляет обочину, где можно стараясь прижаться правее, от того что не обогнал заранее, хотя и мог, через сплошную. от того что бесконечно оттормаживаясь спасает жизни тех, кто просто "чуть спешит".

    смешно звучит? какой там "спасает"?

    люди так уверены что "он еле ползет, ему тяжело, и он остановится просто под своей тяжестью, что в любом случае нихера не будет --проскочу".

    и это нормально. это потому что им ПОКА везло. они ПОКА НЕ ЗНАЮТ КАК ЭТО СТРАШНО попасть под такую дуру на на такой плевой скорости.

    я знаю. меня на тяжелой двухтонной рамной машине были в .опу. била машина, весящая "всего" 20 тонн. и реально двигавшаяся со скоростью 40-45 кмч. мне придали такое ускоренее, что перелетел всеми колесами бордюр в полметра, и врезался в дерево метрах в 10... НОВАЯ машина сократилась на метр. "восстановлению не подлежит".

    он просто отвлекся. он считал что скорость его не большая и он может отвлечься. он ТОГДА не знал ЧТО бывает, если НЕ ПОВЕЗЕТ.

    теперь МЫ оба знаем.

    очень многие из НИХ знают. они знают как это страшно. и поэтому они не любят тех, кто их режет. поэтому они думают за всех сразу. и иногда ЭТО мешает успеть тебе к морю и прочее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    "...И, наконец, третье, самое главное - обгон, вы пошли на обгон. Вообще об обгоне можно написать поэму. Почему поэму, спросите вы, а не роман или повесть? Да потому, что "обгон с выездом на полосу встречного движения" - это чисто наш, российский, смертельный и захватывающий аттракцион, неиссякаемый источник острых наслаждений, услада рисковой русской души. Заставить сделать такое иностранца невозможно: весь западный его генофонд встанет при этом на дыбы. Ведь езда по шоссе для него - это выбрать свой ряд, и вперед, по автобану. От автобана до автобана они передвигаются, бывает, и по узким дорогам, но друг за другом, без обгона. Они до посинения могут плестись за каким-нибудь колесным трактором, но встречная полоса - табу!

    Я помню, что во время кругосветки, въехав в СССР (в 1989 году) через Брест, миновав всю Прибалтику, Питер, Москву и половину среднеазиатских республик, где-то под Бухарой только первый наш итальянец вышел на встречную для обгона. Господи, как же мы ему тогда аплодировали по рациям!..

    Мой друг, начальник лаборатории АЗЛК, раллист, ехал по просторному шоссе где-то около 130 километров в час и пошел на обгон грузовика справа, так как слева грузовик обгоняла другая легковушка. При такой огромной разнице скоростей обгон почти мгновенен, а справа от грузовиков на просторных шоссе остается, как правило, достаточно асфальта, если бы... Если бы за полсекунды до обгона водитель грузовика не взял резко правее, увидев в зеркало не моего друга, а легковушку, обгонявшую его слева, как положено. Мой друг погиб - никогда не делайте за рулем ничего резко! И не обгоняйте справа, даже если вы мастер спорта и очень спешите."

    Ю.Гейко

    http://1001.vdv.ru/books/geiko/08.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Тыр-Пыр

    У меня 14 Камазов, 4 из них дальнобойные, так что вопрос знаю не по наслышке (иногда и сам катаюсь). Так вот если не перегружать и содержать авто в порядке, то нет на трассах подъёмов где Камаз будет ехать 5 км/ч. А если Камаз не тянет положенный ему груз или собственный вес, то гнать такого водилу поганой метлой и к авто не подпускать.

    Мой друг, начальник лаборатории АЗЛК, раллист, ехал по просторному шоссе где-то около 130 километров в час и пошел на обгон грузовика справа, так как слева грузовик обгоняла другая легковушка. При такой огромной разнице скоростей обгон почти мгновенен, а справа от грузовиков на просторных шоссе остается, как правило, достаточно асфальта, если бы... Если бы за полсекунды до обгона водитель грузовика не взял резко правее, увидев в зеркало не моего друга, а легковушку, обгонявшую его слева, как положено. Мой друг погиб - никогда не делайте за рулем ничего резко! И не обгоняйте справа, даже если вы мастер спорта и очень спешите."

    Ю.Гейко

    http://1001.vdv.ru/books/geiko/08.htm

    254905[/snapback]

    Ребятки! Обгон справа, по обочине это вообще лотерея. Лотерея со смертью!

    И прижать могут, а ещё не забывайте, на обочине грунт засыпаный щебнем, песком, просто укатанный, но грунт!

    А он имеет свойство впитывать влагу и размокать, дождь прошёл, асфальт и щебень просохли, а под щебнем раскисшая глина или грунт. Выскочил на неё, попал! Не занимайтесь хренотой, поберегите себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    Вернулся из астраханской

    1. относительно "езды по правилам". если едешь 110-130, то дорога занимает 18 часов примерно, если по правилам, то около 25 + дополнительный перерыв часовой - 26, с учетом того, что я например нелюблю ездить ночью, для меня из 1 суток дорога превращается в 2 суток.

    2. арбузники с юга едут ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, 5 км/ч в гору на камазе бортовом с прицепом - неоднократно и собрать километровый хвост за собой - без вопросов. про обочину молчу, ниразу не видел чтобы съехали и пропустили. Пустые летают 120 регулярно, при этом прицеп мотает так, что либо отпускаешь его вперед, либо молясь пытаешься обогнать, и хоть 120 - нормальная для меня скорость, но ехать за ним тупо страшно. зацепит когонить и в этот винегрет потом тебе влетать.

    3. Иностранные тягачи проблем не создавали, все проблемы от камазников, как не грустно.

    4. Раньше катался далеко давно довольно, был перерыв в 2 года примерно.. поразило, что раньше мигали когда обгонять можно и т.д., сейчас за 3 с небольшим тысячи 1 раз показали что можно обогнать, поблагодарил, но вообще если раньше думал вижу фуру - проблем не будет, а наоборот помогут, то сейчас фуры - такие же ВЦдаки как и все вокруг включая меня, перестал выделять их из остальных участников движения.

    и напоследок - увидел новую бяду... газели груженые дынями.. это пипец в стиле камазов... тоже 10-15 км/ч в гору...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Chevrolet Tahoe 5,3l
    У меня 14 Камазов, 4 из них дальнобойные, так что вопрос знаю не по наслышке (иногда и сам катаюсь). Так вот если не перегружать и содержать авто в порядке, то нет на трассах подъёмов где Камаз будет ехать 5 км/ч. А если Камаз не тянет положенный ему груз или собственный вес, то гнать такого водилу поганой метлой и к авто не подпускать.

    у меня своих камазов нет, я все больше вас, наемных, гоняю. smile.gif

    именно из-за того что собрать связку "толковый водила+приличный камаз" и поставить их на линию сложно. а несколько вообще, по-моему, малореально. во всяком случае, эта лотерея не для меня. однако 5 кмч это перебор. 5 кмч я летом и не припомню, когда видел. а вот 20-25 кмч... wink.gif только по нашей области знаю как минимум 3 затяжных, в которые не всякая пузотерка войдет выше 3-й... а уж груженая фура ...

    кстати, именно на одном из них около Пухово, в прошлом году в зиму за сутки было брошено 15 машин. не смогли даже втянуть...

    ты пойми, я не говорю, что в стране нет пицоразов, я говорю, что каждый сам выбирает. конечно есть уроды, конечно есть нерадивые, конечно есть неопытные. а мы тут все что, непогрешимые?

    только что приехал с Курска. утром, еду туда, проезжаю Нижнедивицкий областной пост. за ним пара приличных холмов. ессесьно сплошная. иду свои 120, догоняю "хвост". все как ты описываешь, впереди камаз везет металл. пилит от силы 50кмч(знаю что прет на Оскол, потому как знаю, и камаз, и базу оттуда везет, и водилу). сбрасываю скорость. дистанция до крайней машины метров 150-200. в хвосте штук 6-7 машин, из них двое жигулей, одна газель, остальные простенькие иномарки типа акцента. хвост( а ведь реально движутся как хвост у змеи -- то один то другой пытаются друг из-за друга выглянуть). наконец первая решается пойти на обгон. рывок, она равняется с камазом. поскольку тут же не следует судорожного включения правого поворотника + ей все же еще и видно лучше, короче, за ней устремляется газель, а уж за газелью рванули все. все, кроме одних жигулей. может идейных, может опытных. не знаю.

    самое паскудное что на вершину холма на встречу въезжает другая колонна. две десятки и x5, причем x5 идет на форсаже и обгоняет их тоже через... его вижу я. его видят водитель первой иномарки и газель. его видит водитель камаза.

    представляете картинку? стайка машинок, на подъеме, на встречной полосе которые не имеют возможности резко ускориться, потому что идут бампер в бампер, не могут затормозить, по той же причине. и x5, который видит только первые две. и прет напролом с тупой увереностью. "да пусть они хоть в кювет попрыгают, мне похер."

    так вот...1-я иномарка завершает обгон, завершает его газель. и только тут х5 понимает что машины впереди не две, а идущие наверх понимают что они влетают. x5 берет правее, цепляя обочину. камаз берет правее цепляя обочину. расходятся? только не в России. из-за второй иномарки которая судорожно вжимается практически в борт камаза высовывается морда первых жигулей. те которые не идейные и не опытные. водила решает посмотреть а че все так менжанулись-то, мож где уже встречная показалась?

    в считаных метрах от x5, блокируя ЕГО обочину появляется встречная машина...

    страшно? не очень. там нет отбойников и пологий откос. бмв чуток покосил траву и вернулся на асфальт. хотя, думаю, в туалет он по-горячему пойдет.

    а если бы были? а если бы... а если бы... мы ушли от темы.

    и вариации на эту тему можно наблюдать по несколько раз на день при мало-мальски дальней поездке.

    стоят ли 2 лишних часа на 1000 трассе нервов при таких вот маневрах? здоровья? жизни? в 99% в случаев через 1-3-5, да хер с ней, 10км, будет участок, где можно будет обогнать по правилам. тоесть БЕЗОПАСНО. для вас и окружающих. шут с ним с этим камазом. тем более что одиночных можно заранее просчитывать, а когда их до горизонта, то не все ли равно? я однажды по ростовке 200 км на москвиче продержался на хвосте у ренжровера. я крут? хм wink.gif наша скорость ни разу не превысила 100кмч. а что толку от разгона...

    p.s. назад шел затемно... моргают. смещаются. переключаются на ближний... далеко не все. но разве не приятно когда это происходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    По переключению света.

    Дальнобойщик (за исключением неопытного) ни когда не ослепит встречного дальним светом как это делают наши доблестные чайники.

    Пример.

    Еду на подъем вижу дальний свет фар, переключаюсь первым (даю понять, что пора) на ближний, реакции ноль жене говорю чайник, вылетает на верхушку соответственно ослепляет, но в ответ получает не меньший свет, а может и больше, после чего судорожно переключается на ближний.

    У профессиональных, или тактичных, водителей происходит взаимно вежливо переключения фар до данного момента и не важно на подъеме или перед поворотом.

    Еще на тему о свете.

    Лечу любителей задних противотуманок, дальним светом, думаю перед перестроением и обзором им нравиться.

    Днем они не раздражают, а вот вечером после длительной поездки понимаешь, что полопались сосуды на глазах из за нерадивого водителя.

    Вы можете, ругать дальнобойщиков или нет, но хамство на трассе я лично вижу не от них.

    Еще раз повторяю, что есть отдельные случаи, но мы говорим о целом.

    Случаи и у меня были, поспеть за реакцией мотоциклиста очень сложно, как минимум что бы его понять нужно быть им же.

    Если вас догоняет мотоциклист то правильным решением буде просто ехать, как ехали и не дергайтесь, он сам найдет место, где и как вас обогнать.

    Если видите в зеркало заднего вида мотоциклиста ровно занимающего полосу движения с малой дистанцией, то без сомнений можно утверждать, что опыта у него нет, а это значит не применяйте резких торможений, плачевно может оказаться не только для него но и для вас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    Если вас догоняет мотоциклист то правильным решением буде просто ехать, как ехали и не дергайтесь, он сам найдет место, где и как вас обогнать.

    Я их боюсь до жути.Беру правее и концентрируюсь.

    Ехала в Новгород-обгоняет мотоциклист.Дождь стеной,не видно нихрена..Сама еду 60.А он меня обогнал,а фуру боится.Оттеснил меня и правее,и назад..Еду,и боюсь,короче.Потом-раз,ушел.Через несколько километров на левой обочине валяется этот мотоцикл,его не видно,и народ собирается.

    Не знаю,что это было,но надеюсь на лучшее.Хотя...

    Дальнобойщик (за исключением неопытного) ни когда не ослепит встречного дальним светом как это делают наши доблестные чайники.

    Пример.

    "Помните-ослепленный вами-ваш потенциальный убийца." Ю.Гейко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Содержи двигатель в порядке, НЕ ПЕРЕГРУЖАЙ свой Камаз, положено ему 20 тонн везти, он их повезёт. И отнюдь не медленно. Пусть в подъём даже не 70, пусть 60, пусть 40, НО НЕ 5, 3, 2 км/ч!

    Кстати по правилам, идёшь меньше 40, собрался из-за тебя хвост, изволь остановиться и пропустить. Это для чего писали?

    Во всех развитых странах тяжело и жёстко наказывают за перегруз, за езду на не исправной (в том числе и с  вот вот готовым помереть двиглом) машине и только у нас можно всё понять, войти в положение и терпеть от таких на дорогах.

    254701[/snapback]

    +1

    При поездке на Алтай заметил, что в основном именно КАМАЗы тормозят движение, особенно в горах. Трасса Уфа-Челябинск, в гору ползет КАМАЗ, явно перегруженный, думаю, что пешеход его бы обогнал. А подъем еще долгий и сплошная впереди метров на 300, и собралось за этим перегрузом не десяток, а десятка 3, а то и 4 машин, а этот перегруженный упырь тащится и не думает сдать немного на обочину. И что делать? Народ обгоняет, дальнобойщики на него сами матерятся по рации.

    Вторая ситауция. Такой же перегруженный КАМАЗ, на этой же трассе, только уже на спуск. И те же 5-7 км/ч!!!!!!! Не, ну я понимаю ты подняться не можешь! Но спуститься то!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    На счет света . Дальнобойщики которые накупили иномарок ,очень любят включать все свои противотуманки ( а их там на бампере очень много) кстати и автобусники тоже . Хорошо хоть люстры не включают , а то мода у них стала на крышу ставить штук 6 фар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Я уже ушел, а вы все трете - еще на 3 страницы развели... бессмысленно приводить примеры в ту и/или другую сторону - все оговорено и ясно: увы увы, все не вечно, по этому среди дальнобоев тоже теперь имеют место казлы. А значит по умолчанию расчитывать что дальнобой с тобой обойдется вежливо не надо. Но это не значит что все дальнобои казлы. Просто есть потенциально опасные категории: автовозы, камазы, арбузники и т.д. Относительную спокойность внушают головастики-иномарки. Кстати, кто0нить владеет инфой - на TIRовских фурах перегруз производят или там существенно строже к этому делу? У меня сложилось впечатление что эти как раз поголовно нормальные (исключая скоростной режим).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Пока 105ка - но не Крузер

    Вы уж не браните особо!

    Влезу и я со своим уставом в монастырь ПДД.

    Вот и мне довелось поездить достаточно по разным дорожкам, да на разных машинках…

    Открою страшную тайну – очень мне нравятся ВАЗ-21013 (11). Так вот, многие просто не видят эту машину на дороге, и не то чтобы хамят, а так – НЕЗАМЕЧАЮТ. Да я и не в обиде! У них машинки и побыстрее и подороже, а мне свою старушку жалко. Вот кто нить обдерёт задний хромированный бампер, где я потом его достану…

    А теперь серьёзно! По поводу хамства на дорогах, бывают разные случаи. Все мы разные люди, у всех разные житейские ситуации. Я считаю, что ВОДИТЕЛЬ должен быть максимальным психологом на дороге (простите за банальность). Вы отвечаете за Вашу безопасность и безопасность ВАШИХ близких, не только сидящих в машине но и ожидающих НАС дома. Почему безопасность, да потому , что если с Вами ни дай Бог что ни будь случится представьте, каково будет им… Поэтому прежде чем сделать любой манёвр прикиньте чего можно ожидать от другого водителя (он представляет потенциальную опасность (по жизни)).

    Ну попался Вам ПИД…р на дороге, поругайтесь на него и простите (ему воздастся). «Бумера» смотрели, оч хороший с точки психологии фильм. На любую хитрую попу НАЙДЁТСЯ болт с левой резьбой. Кстати такое может быть и случайно, не казните сразу человека. Ну а если не случайно, то простите его ОН И ТАК УЖЕ обижен, жизнью.

    Относительно дальнобоев, я считаю, что это ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ водилы. Если Вы специалисты в своей работе Вы меня поймёте… Я думаю если Вам как спецу будут навязывать или советовать как поступать, то и Вы нахамите… Говорите они не любят Москвичей, ну не знаю…, если б они не любили Питерцев тогда Питерцам надо задуматься почему…

    Сам попадал в разные ситуёвины, как раз от дальнобоя хамства ПОЧТИ не видел. Заранее предупреждаешь о манёвре и он тебя пропускает (также и я его). Имхо, если нахамили, то объезжайте его и вперёд (у Вас машины пошустрее).

    Правда напугал тут одного дальнобоя (случайно!), ехал я без номеров в тонированном рунере. В населённике хотел его обогнать, а потом передумал (на трассе темно, да и гаи везде). Ну пристроился за ним метрах в 25 и так с Валдая до Питера и шёл. Он бедный уж как от меня оторваться не пытался… А мне его скорость оч нравилась, так до дома с ним и доехал. Хотел бы извиниться перед ним.

    Я никого не оправдываю, не принуждаю следовать моему мировозрению, но мужики МЫ ВЕДЬ взрослые, цивилизованные люди, не опускаться же до уровня дегенератов. Помните о своих близких, будьте осторожны и взаимовежливы, ВЕЗДЕ!!!

    ХОТЯ ИНОГОДА ТАК ЗА…Т на дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Пока 105ка - но не Крузер
    Доброго времени суток.

    Читал, читал, и решил вставить свои 2 ноты.

    Жизнь -- многогранная штука. Ее сложно подвести под два цвета: черный и белый. И чтобы что-то понять, нужно испробовать на себе.

    Понять как устроена жизнь на трассе, тоже можно. Но для этого нужно и прошелестеть полторы тысячи верст по встречке за рулем компрессорного мерина с v8, спугивая ментов вспышками дальнего, и простоять 7 часов в пробке из-за аварии(а менты все не едут))за рулем кипящей "копейки" когда тебе 72 года, ты за те же 1500 от дома, и едешь впервые незнакомой дорогой к внучке на свадьбу, и протащить в жару +37 по серпантину камаз, груженый плитами, когда каждая вторая машина скидывает тебя в обрыв, потому что ты медленный, а они-то едут отдыхать и реально успеют проскочить, и со слезами и матом жечь покрышки, потому-то уже -35 и прет дальше, а тебя жаба задавила за пятихатку, и ты заправился не у Зинки, а у Аслана, а сейчас все, замерза, и лампа не берет, и ЕЩЕ СОТНИ ситуаций которые нужно испробовать на себе чтобы понять. Понять что старые люди -- мудрые люди. Только осознаем мы это не сразу. "Не судите, да не судимы будите".

    Я далек от религиозных проповедей. Но когда видишь, как рено меган(РЕНО!, не x5-й, не тонированая 34-ка бмв) режет всех через сплошлые, выходя в лобовую встречным, в дым оттормаживаясь сначала перед твоим бампером, потом соседним, и так далее  -- тебя охватывает справедливая ярость, и ты готов избить этого человека. Очень сильно избить. И вполне вероятно, попадись в ЭТУ самую секунду он перед тобой лично, ты бы так и сделал. И ты не одинок в своих эмоциях. Но проходит несколько минут, и ты останавливаешься, хватаешь огнетушитель, и бежишь вслед за водителями тех самых фур, которых только что подрезали. И вы бьете стекла, вскрываете капот, чтобы сбросить клемы, этого самого рено, тушите и вытаскиваете того, кого вы все еще называете объемными русскими выражениями, но в них нет уже ни ярости, ни ненависти, только волнение...

    И случаев таких только на моей памяти десятки.

    Собственно, к чему это я... Все мы человеки, хотим что все радовались когда нам хорошо, и понимали и сочувствовали когда нам плохо. Вот только много нас, и не всегда чувства наши совпадают. И прежде чем засветить кому-то в лобовое краской, подумайте, может у человека просто день плохой был... Может у него жена вот-вот родит, а ему до дома еще день пути и он спешит... Масса чего у него может быть. Того, что и У ВАС БЫВАЕТ.

    А отмороженые... У каждого из них есть свой "кювет". Но главное, чтобы он был не на вашей совести.

    254667[/snapback]

    +10000000000000000 ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Кстати, кто0нить владеет инфой - на TIRовских фурах перегруз производят или там существенно строже к этому делу? У меня сложилось впечатление что эти как раз поголовно нормальные (исключая скоростной режим).

    255660[/snapback]

    Ща не токо на ТИРовских весовой контроль но и на МКАДЕ по осям мериют

    Народ отваливает дофига деньжат Гайцам а вот куда они пойдут как всегда тайна .

    Дело это хорошее что бы перегруза не было .но проблемы будут возникать как снежный ком . Просто это произойдет чуть позже .

    У меня то же водил достаточно и техники , но правда КАМАЗов нет party.gif

    Пока токо американцы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Тыр-Пыр

    К сожалению именно 5, ну 10 км/ч. Это и добивает.

    Ну и скажу, что 15-20 лет назад, если идёт дальнобой или автобус, была уверенность, что там сидит настоящий профессионал, ну разве за редким исключением.

    А сейчас я их всех на дороге боюсь, не знаю, как он себя поведёт.

    To: Bolomut, а толку от замеров, они не штрафуют, за перегруз берут взятку и все, дальнобои вперёд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Chevrolet Tahoe 5,3l

    To: beerov

    дык, ведь, знамо дело, раньше и воздух был слаще, и дефки чище, и трава у дома... wink.gif

    я еще мальчишкой, помню, рано утром стоишь у ворот соседской автоколонны, а из нее сотнями выходят грузовики.. и выходят прямо на улицу. и я все думал. каким же нужно быть умелым, чтобы на таких больших машинах никого не задеть и никому не мешать... а выходили тогда не мерины и вольва а калхиды, зилы. газоны. камазы выезжали еще раньше. на их выезд я не успевал...

    Bolomut

    Bolomut, а толку от замеров, они не штрафуют, за перегруз берут взятку и все, дальнобои вперёд
    пох это. полтинник берет каждый, кто не поленился из дома жезл взять. без разговоров.

    зато в полях за лето пара десятков новых троп появлятся. wink.gif укатаны не хуже асфальта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Согласен с beerov - чимкентские и узбеки самые отмороженные - меня самого два раза скидывали. У меня всегда предвзятое отношение к этим автобусам и фурам ну их наф. Тормозил, вытаскивал, морды бил двум или трем водилам - когда помоложе был. blush.gif По моему пока взятки дают и берут все так же и будет - надо осторожно ездить и все... Тут даже больше нечего сказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ребят какой полтиник blink.gif

    С водилы 15000 рэ

    С Юр. Лица 400000 рэ

    Тема гиблая , вспомните еще автобусников ттрамваи и маршрутки и все писец мля.

    Остап Бендер хорошо сказал про камень laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.