Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Двусторонний скочь на жаре  не держит.Кто чем еще клеил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
    • Машина: Toyota LC 80 VX Ltd 4,5 АКПП 1994 г/в.

    Двухсторонний скотч "3М", при правильной подготовке поверхностей, не отключится 100%.Проверено временем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    Тож на 3м клеил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Согласен с коллегамии-год держит нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Праймер 3М + скотч 3М - оторвать можно будет только с куском молдинга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Скотч 3м. Предварительно все обезжирить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    Если молдинг разлохматили крупной риской,то пройти эти места клеем в аэрозоле.
    И скотч ЗМ. всё будет отлично..
    И совет -сдирать скотч спец насадкой резиновой в дрель,пластик не портит молдинга,а скотч монументально сдирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Можно герметиком для вклейки стекл! Оторвется вместе с краской!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Обезжиремаем.место куда и на что.клеим скотчь.феном обязательно прогреваем скотч и и куда приклеиваем молдинг.держет мертво проверено не один раз.клей не думай даже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    Обезжиремаем.место куда и на что.клеим скотчь.феном обязательно прогреваем скотч и и куда приклеиваем молдинг.держет мертво проверено не один раз.клей не думай даже.

    Маляркой занимаюсь 20 лет..ну тем самым переклеил молдингов кучу..

    так вот если молдинг б.у, то без клея там ловить нечего.. пластик когда новый то да ,просто скотч.

    Клей в арозоле Абро.

    ситуация такая,если молдинг б.у то ободрав скотч,там поверхность глянцевой не буде уже ни как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    А я маляркой занимаюсь 10 лет.для снятия скотча есть специальные круги снимается в идеал.и клеится на скотч как положно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    А я маляркой занимаюсь 10 лет.для снятия скотча есть специальные круги снимается в идеал.и клеится на скотч как положно.

    да .откуда мне знать про спец  круги))

    ты посмотри на тобой приклееный молдинг через 2 месяца.или потяни за молдинг,,скотч будет на авто ,а не на молдинге)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Если я вас чем то обидел извени.Просто я вижу свою работу.я за нее отвечаю.тогда почемуже на заводе на ваш клей не клеют.только после клея зазоры непончтные.грязь за ними и и все отсюда вытекеющее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    Если я вас чем то обидел извени.Просто я вижу свою работу.я за нее отвечаю.тогда почемуже на заводе на ваш клей не клеют.только после клея зазоры непончтные.грязь за ними и и все отсюда вытекеющее.

    Вован-ты меня чутка не понял..

    на клей клеится скотч к молдингу.!!

    слегка пробежался клеем по кромкам,и через минуту скотч.

    я думаю теперь поймёшь?

    А на заводе не клеют ,потому- что пластик под место скотча в идеале глянцевый..без лахматости пластика.(после кривых рук)

    и совет ! по низу молдинга скотч клеют не всплошную..а с разрывом..для вентиляции под молдингом.. так как без вентиляции краска может вздуться..

    влага не выходит из под молдинга ,если скотч по всему периметра.

    Изменено пользователем genok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Генок.вот для того что бы не было лохматостей и остальной бяки мы и используем эти круги.получается ровная идеальная поверхность и краску он не царапает.обязательно надо греть скотчь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    От круга тоже пластитик не идеален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Ты в зря придираешься.все хорошо снимается.и все ровное.круг резиновый он пластик не дерет.ну если только постораться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    маляркой не занимаюсь вообще. отдирал старый скотч феном и палочкой заточенной. клеил молдинг на 3М. держит как зубами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Феном не обязательно.а вот за палочку все правильно сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Праймер 3М + скотч 3М - оторвать можно будет только с куском молдинга.

    2 недели назад клеил именно так.

    Скотч 3М и шовный герметик 3М.

    до этого также стояли узкие приклеенные 6 лет - очень устал отдирать от авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.