Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Подскажите от чего это. При переключении селектора акпп с паркинга в драйв получается ощутимый пинок/толчок, на заднюю и когда на паркинг ставлю. Из-за чего это?

    Вчера одно сто звало на бесплатную диагностику ходовки, приехал, сказал про это, мне сказали что "это внутри коробки что-то" )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Это снаружи коробки, суммарные люфты трансмиссии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Это снаружи коробки, суммарные люфты трансмиссии

    Поди трос из оболочки выдернут ,это самая частая неисправность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новое Ступино
    • Машина: 4runner, 3VZE, АКПП А340Н, 1992 г.в.

    Подскажите от чего это. При переключении селектора акпп с паркинга в драйв получается ощутимый пинок/толчок, на заднюю и когда на паркинг ставлю. Из-за чего это?

    Вчера одно сто звало на бесплатную диагностику ходовки, приехал, сказал про это, мне сказали что "это внутри коробки что-то" )) 

    Уровень масла проверь. Я чуть больше уровня налил и у меня это прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     Я чуть больше уровня налил и у меня это прошло.

    Чуть больше уровня хорошо в горах.Но бывает так,что потом под нагрузкой или по трассе -на жаре за 40,выдавливает лишнее через сапун и весь зад в масле.А пинки эти-выбирает когда все люфты в раздатке,крестовинах,редукторе.

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    С этим ничего не сделать? Это коробке каюк приходит или что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Поди трос из оболочки выдернут ,это самая частая неисправность.

    А где это смотреть? )

    Уровень масла проверь. Я чуть больше уровня налил и у меня это прошло.

    Ок, проверю. Сейчас не могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    Если уровень в норме,то еще цвет и запах жидкости посмотреть можно .Темное под замену,эмульсия тем более.Явный подгорелый запах,скорее всего, автомат.А так все вышеописанное про люфты в трансмиссии.По вашему описанию автомату еще жить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Масло частично менял, 4.5 слил и залил, но при первой проверке было ниже уровня, никак не могу второй раз проверить уровень. Но и до замены такое было. Ощущения не приятные, когда утром и паркинга включаешь в D, то толчок приличный, мне кажется что всю машину передергивает. 

    Такое было на мазде, вылечилось подушкой коробки, думал что тут может так же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    В другой сервис вам нужно. 

    В чем проблема проверить уровень АТФ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    В другой сервис вам нужно. 

    В чем проблема проверить уровень АТФ?

    Температура 38 и сопли до локтя )) Завтра проверю.

     

    Сервис само собой другой нужен, заеду к мастерам своим. Просто эти позвали бесплатно проверить, ну я и съездил. По пинкам они ничего не сказали.. Но эти пинки уже с пол года точно, просто. Зимой весной не обращал внимания с закрытыми окнами, а летом с открытыми эти переключения слышны с улицы, я бы сказал слышно как метал переключается)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Правильно Димас говорит, проверить трос регулятора линейного давления АКПП надо, который на дроссельную заслонку идёт. Должен очень легко перемещаться туда-сюда, и на полностью открытой заслонке стопор (нашлёпка) на тросике должен выходить из резинки на 0-1мм. Если больше вылазит, будет так пинаться при переключениях на D и R

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    А какой из тросиков там с АКПП? Мануал потерял, не могу прочитать. И как полностью открыть заслонку? Это как-то механически можно сделать? И если вылезает больше, что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    с полной сменой масла на новое, пиночки при переключении ушли. После покупки машина.

    Даже сначала обидно было. Не чувствовалась переключений. Через 3 года опять стали чувствоваться. Хоть и весьма слабо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    И как полностью открыть заслонку? Это как-то механически можно сделать? И если вылезает больше, что делать?

    Да, руками открой на неработающем моторе. Если больше - регулировка длины тросика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Чуть позже скину фото. Я щас проехал, встал, на три круга переключил все режимы с задержкой, поставил на паркинг и бегом под капот. Уровень между горячо и холодно, почти по середине. Должно же быть между рисками горячо? Это получается недолив масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Докладываю. Проверил уровень еще раз - низкий. Долил пол литра, проехался, проверил, уровень на горячую между рисками горячо. Сразу заметил что с паркинга на R переключается без пинка. А вот с нейтрали на D так же. В общем я снял видос на телефон, по нему слышны пинки, плюс видео трясется от удара. Вот видос:

     

    https://youtu.be/JYr_tThpP6o

     

    По поводу тросика ничего не понимаю. Вот фото. 1 это дросель закрыт, 2е - открыл рукой. На какой тросик смотреть?

     

    post-38268-0-03508100-1439543477_thumb.jpg

     

    post-38268-0-85887000-1439543477_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Вот тут смотреть...

    судя по фото всё нормально

    post-5381-0-89203600-1439544345_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Ну если не тросик и не уровень масло, то...? Я боюсь спрашивать )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Чуть позже скину фото. Я щас проехал, встал, на три круга переключил все режимы с задержкой, поставил на паркинг и бегом под капот. Уровень между горячо и холодно, почти по середине. Должно же быть между рисками горячо? Это получается недолив масла?

    Даа,судя по видео это не общие люфты...А из раздатки никаких посторонних звуков нет?Там уровень декстрона проверяли?она же на бензинке гидромеханика,там то-же декстрон надо менять-проверять,если там точно не механика раздатка,в которую льют трансмисионное.

    Прогревается километров через 10....20 нормально только коробка(низ радиатора должен быть горячий)

    Уровень мерить надо не на паркинге а на нейтрали

    Уровень нормальный когда по  верхней метке(т.е. верх "hot")

    На тросике автомата есть бобышка(я не увидел на фото её),так вот,на новом тросе она должна быть заподлицо или на 1 мм выглядывать при нажатом газе(дроссель открыт на всю рукою,но я ставлю на педаль газа палку и прижимаю сиденьем,так точнее если сбиты регулировки крайних положений дроссельной заслонки-заслонка при отпущеном газе должна быть закрыта полностью,при нажатом-соответственно открыта полностью,проверь регкулировки и её то-же)

    Ну а на старом тросе может эта бобышка выглядывать и на 3...5 мм.У меня наоборот она утоплена на 2 мм,мне нравится как при таком положении переключает.Попробуй по трассе покататься и порегулировать трос(только для начала убедись что заслонка настроена точно).

    А вообще ещё может и трос соскочить,порваться,подёргай,нет свободного хода?Если есть(большой он),надо скидывать поддон и смотреть,может когда частично меняли декстрон-с тросом что-то намудрили

    И ещё можно снять,поднять повыше конец троса  и шприцом туда грамм 20 декстрона,может заедает немного  и от этого вся песня

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.