Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Ну что вы всё про геер да про геер, вот почитайте про трещины поршней на 1KD!

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=161247.0;topicseen

     

    Тойота уже признала что у нее косяк по поршневой системе на 1KD-FTV, почему и рекомендует устанавливать новые-усиленные поршни.

    Если производитель реально признает наличие проблемы и предлагает усиленные поршни, то и обезопасить можно только заменой поршней на рекомендуемые. Это в принципе логично. На 163 и 166 л.с с поршнями проблем нет.  Факт, что с 2004 года был изменен артикул поршней 1КД. Причем с 02 по 04 год был один единственный номер поршня (с маркировкой "1","2","3"), а с 04 года их стало уже три (!!!) и каждый из этих номеров с той- же маркировкой "1","2","3". Вопрос: в какую сторону были изменения? Вряд- ли  имело место усиление, ибо увеличение мощности было не критично- менее 10%. Скорее всего их облегчили или стали применять иной сплав для уменьшения потерь, чтобы влезть в более строгие экологические нормы.  Вот оно со временем и вылезает потихоньку. То есть факт- для 173 л.с. поршни шли измененные. 

     

    c20823b23026.jpg

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Возвращаемся к тому, что было озвучено изначально - все новые моторы Тойоты, как и других производителей, начинаются как геер, на букву Г..... Мой близкий приятель взял по моему совету Прадика 120 с геером в начале года. Свежий (2008 года кажется), в отличном тех. состоянии, не ушатаный. На выходных поворачивал налево (съезжал с шоссе). и аккурат при начале манёвра у него кончился бензонасос.... Хорошо, что встречка была далеко и хватило инерции машины переехать дорогу. На старых тойотах и лексах я вообще не знал, что такое бензонасос. Эта запчасть о себе не напоминала. На свежих это похоже расходник - то и дело на форуме проскакивает темка про проблемы с ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Вот и получается, что 3RZ на 120 рулит :-) Прост как самокат, надежен как наковальня. Бензин есть едет... нету-катится :-) . И корбка с ним агрегатируется старая, простая, проверенная временем. А еще под капотом 120 с 3RZ можно перевозить нелегальных эмигрантов :-)

    ИМХО для междугородних маршрутов - 1ГР, если ездить исключительно по городу(деревне) и проселку/бездору с редкими и/или непродолжительными выездами на трассу вполне сойдет и 3РЗ. Дизель 1КД б/у вообще бы не рассматривал, а если и дизель то 5L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Вот и получается, что 3RZ на 120 рулит :-) Прост как самокат, надежен как наковальня. 

    Не так уж и надежен, от газа у него проседают седла клапанов, все жалуются. Ну и бензина ест как 4.0.

    А так да, ничё так моторчик :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Не так уж и надежен, от газа у него проседают седла клапанов, все жалуются. Ну и бензина ест как 4.0.

    А так да, ничё так моторчик :-)

    Там по крайней мере есть эти седла :-)

    Бензина ест чуть меньше, зато налог раз в 5 меньше, страховка раза в два, для кого-то это дюже актуально..

    Опять же масла на замену в полтора раза меньше, свечек, форсунок и клапанов тоже в полтора раза меньше.

    Изменено пользователем AlexZandeR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Мудрые ипонсы потому и ставили на сурфы первых годов 5вз, чтоб народ не испугался и доверился. Вот нормальное комбо, пусть и не мощное-5вз и 215й кузов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Мудрые ипонсы потому и ставили на сурфы первых годов 5вз, чтоб народ не испугался и доверился. Вот нормальное комбо, пусть и не мощное-5вз и 215й кузов

    Комбо хорошее, расход только как у v8, и если речь про сурф, на поворотах с газом надо очень аккуратно :-) как на сурфах с 1гр ездят, я вообще не представляю :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Комбо хорошее, расход только как у v8, и если речь про сурф, на поворотах с газом надо очень аккуратно :-) как на сурфах с 1гр ездят, я вообще не представляю :-)

    А что такого на поворотах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    1ГР+задний привод+ЛСД и -ВСК с душилкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    я тебе сразу сказал что прокладка, помнишь?

    топор тебе в бошку и шампур в ребро

    vNT5DAq87QM.jpg

     

     

    Там по крайней мере есть эти седла :-)

    Бензина ест чуть меньше, зато налог раз в 5 меньше, страховка раза в два, для кого-то это дюже актуально..

    Опять же масла на замену в полтора раза меньше, свечек, форсунок и клапанов тоже в полтора раза меньше.

    бенза есть столько же, а очень часто и больше. по маслу - у них вроде у обоих по 5 литров входит?

    Изменено пользователем Danone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    бенза есть столько же, а очень часто и больше. по маслу - у них вроде у обоих по 5 литров входит?

    Масла в обоих 5 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд
    бенза есть столько же, а очень часто и больше. по маслу - у них вроде у обоих по 5 литров входит?
     

    Гипотетически если на 2,7 ехать так же как на 4,0 то съест он примерно столько же, Но на нем так ехать не получается, да и не комфортно, поэтому расход на нем получается меньше. :)

    По маслу, в 2,7 я обычно покупал 4 л канистрочку и по щупу это было чуть больше половины. На 4,0 получается где-то 5,4л .. в деньгах разница ощутилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

     

    Гипотетически если на 2,7 ехать так же как на 4,0 то съест он примерно столько же, Но на нем так ехать не получается, да и не комфортно, поэтому расход на нем получается меньше. :)

    По маслу, в 2,7 я обычно покупал 4 л канистрочку и по щупу это было чуть больше половины. На 4,0 получается где-то 5,4л .. в деньгах разница ощутилась.

     

    как вы умудряетесь в ГейЭр заливать 5.4?!?!?!?! :russian_ru:  научите.

    знаю 3 машины - во всех 5литров - ровно по вторую риску. сам заливал как по мануалу 5.2 - потом откачивать приходилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USMM
    • Машина: в поисках

    Всем бобра! Тоже присматриваюсь к авто, 4 литра хороший двиг, но как распознать был ли перегрет аль нет? С коробасом есть ли какие проблемы? Заранее спасибо.

    Забыл упомянуть, год примерно 2004\05.

    Изменено пользователем bodycom

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд
    как вы умудряетесь в ГейЭр заливать 5.4?

    Х.з. менял в сервисе, вылизали наверное двиг изнутри перед тем как масло залить :) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    всегда не глядя оборачивал 5 литров в мотор, заводил до потухания лампочки масла, и смотрел на щуп, всегда было ровно на максимуме о_О

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Скоро опять менять надо будет, прям над душой стоять буду  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке
    • Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке

    3rz менял масло вчера,вошло 4,5л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Снова про 1GR от американцев: 350 000 миль (563 270 км), замена масла каждые 5 тыс. миль (~8 тыс. км).

    http://www.toyota-4runner.org/4th-gen-t4rs/205130-350k-miles-under-valve-cover.html

     

    171241d1441155110-350k-miles-under-valve171242d1441155141-350k-miles-under-valve171243d1441155167-350k-miles-under-valve

     

    171244d1441155193-350k-miles-under-valve

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Красиво, у меня все было засрано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.