Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    а мы продолжим вести печальную статистику надежности Геера http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=204467

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да уж, печально... особенно на дальняке... Не те моторы стали у тойоты, нет былой кондовости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    дак на прадо-клубе тема про прокладку ГБЦ ower 70 страниц с подробнейшими отчётами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    у нас тут свой лунопарк, с блэкджеком и геерами, чего нам тот прадоклуб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    дык это норма у нас, чо такого то не пойму..., тыщ 150 назад, на моём моторе прокладку меняли, щас пробег хорошо если за 300, пока не бурлит, думаю ещё 70 тыщ не будет бурлить.

    изначально радиатор потёк на пробеге ~200 потом прокладка попросилась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    дык это норма у нас, чо такого то не пойму..., тыщ 150 назад, на моём моторе прокладку меняли, щас пробег хорошо если за 300, пока не бурлит, думаю ещё 70 тыщ не будет бурлить.

    изначально радиатор потёк на пробеге ~200 потом прокладка попросилась...

     

    ну для меня это не было нормой, даже когда у меня был 130+й с 3ВЗ, а уж тем более 185-й с 5вз. Речь только об этом. О том, что это "хроническая болячка" этого мотора- уже вот многие знают. Тема полезна тем, кто думает, что купил Тойоту с большой буквы, а по факту является обладателем просто тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Да и фиг с ней... Ничего вечного нет... Нравится машина, потому и покупают... Кто не любит сюрпризы, пусть наносит "упреждающий удар"... Поменяет цепь со стартером в 200, прокладку с радиатором в 250... Не геморрой вроде... когда планово... После соревнований машину почти полностью дефектуют... разбирают узлы и агрегаты... Проще надо относиться... Сердце беречь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    ну для меня это не было нормой, даже когда у меня был 130+й с 3ВЗ, а уж тем более 185-й с 5вз. Речь только об этом. О том, что это "хроническая болячка" этого мотора- уже вот многие знают. Тема полезна тем, кто думает, что купил Тойоту с большой буквы, а по факту является обладателем просто тойоты.

    тут где-то был форумчанин с новосиба с адовым пробегом на родных прокладках и радиаторе.

    возможно и вправду следить надо за охлаждением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    тут где-то был форумчанин с новосиба с адовым пробегом на родных прокладках и радиаторе.

    возможно и вправду следить надо за охлаждением

    Вот в том-то и дело, что надо следить. Нежный мотор, но хороший.

     

    А то напокупают тут машин от нерадивых хозяев, которые поездили и продали (и пох на состояние), а потом плачут тут на форуме. Это я для Комарроффа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Да уж... Поиск "Идеального Двигателя" сродни поиску Философского Камня... Может смысл именно в вышесказанном... 

    Вот в том-то и дело, что надо следить.
    ... Муторно, неохота, дорого... но надо... Или выбирать "вечный мёртворождённый" 4,2... и тошнить на нём до конца жизни... А она так быстротечна, что стоит, всё же, её иногда разнообразить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Прочитал тут и понял, что интуиция не подвела, в апреле мучелся в выборах Прадо 120, или 105ка, дизель не рассматривал,120 с геером как грязи и более свежих годов в эту сумму 2004-2005гв, чуть было не купил, но в голове что-то подсказывало бери проверенный мотор временем, и взял пусть даже и старше 2000гв, но надёжный как автомат калашникова, 105 с 1фз-фе, и как я рад что не взял этот прадик, который через 2месяца попал на движок, (знакомый) а цены на б\у движки кусаются, правильно Вадим говорит все новое гавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Новое - гавно... а Старое - старое... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Поверь 105ка переживёт любого 120, и фж, это старое говно))),

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Вот в том-то и дело, что надо следить. Нежный мотор, но хороший.

     

    А то напокупают тут машин от нерадивых хозяев, которые поездили и продали (и пох на состояние), а потом плачут тут на форуме. Это я для Комарроффа.

    Вова, хочу отметить, что после покупки 215 ты стал довольно резок на язык. Предлагаю одуматься) а что до твоих очередных утверждений, то мы поговорим тогда, когда на твоей расшикарнейшей Тойоте будет 200. И к теме, я купил 185го в таковом состоянии и после такового хозЯина, что 215 нынешний- прям конфетка от дедушки.однако, машине ничего не мешало бегать и радовать меня лишь превентивными заменами узлов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

     что до твоих очередных утверждений, то мы поговорим тогда, когда на твоей расшикарнейшей Тойоте будет 200

    Ну будет 200, ну сменю обе прокладки голов заранее, не дожидаясь перегрева, и что? 

     

    Двигатель 1GR нежный, за ним надо следить, в чём проблема? 

     

    215й вообще более нежный чем 185й, это давно известно.

     

    З.Ы. А про то, что я стал резок, так ты не заметил что эта резкость есть реакция ТОЛЬКО НА ТВОЮ резкость насчет обобщения всех моторов серии 1GR?

    Не люблю, когда обобщают! Не нужно делать из частного общее, это не верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Предлагаю  сжечь Комарроффа  как колдуна и предать анафеме! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Ну будет 200, ну сменю обе прокладки голов заранее, не дожидаясь перегрева, и что? 

     

    Двигатель 1GR нежный, за ним надо следить, в чём проблема? 

     

    215й вообще более нежный чем 185й, это давно известно.

     

    З.Ы. А про то, что я стал резок, так ты не заметил что эта резкость есть реакция ТОЛЬКО НА ТВОЮ резкость насчет обобщения всех моторов серии 1GR?

    Не люблю, когда обобщают! Не нужно делать из частного общее, это не верно.

    Окк. Гееры говно. Все как один. Живи с мыслью,что ты ездишь с говномотором, но ты его любишь, холишь и лелеешь))

    Обобщать вещи, выпускаемые серийно и имеющие серийно и поголовно одни и те же болячки- это норма. Можешь на эту тему не философствовать.

    Предлагаю сжечь Комарроффа как колдуна и предать анафеме!

    только не смерть через матумбу))) :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Обобщать вещи, выпускаемые серийно и имеющие серийно и поголовно одни и те же болячки- это норма. Можешь на эту тему не философствовать.

    Ты опять всё обобщаешь, не забывай о РАЗНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ этих моторов.

    Кто не следит - ломаются.

    Кто следит - нет проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Предлагаю  сжечь Комарроффа  как колдуна и предать анафеме! 

    Нет уж, пусть и далее мучается со своим неудачным геером, это ему наказание.

    А как сделать так, чтобы не срал корректнее выражал мысли на форуме - вот это вопрос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Обобщать вещи, выпускаемые серийно и имеющие серийно и поголовно одни и те же болячки- это норма. Можешь на эту тему не философствовать.

    Поддержу. Очевидно даже из этой темы, что это не единичная проблема, и вопрос "ухаживания" за мотором здесь не имеет принципиального значения. Это удешевление продукции, путём снижения запаса надёжности/прочности, каковым она обладала ранее. Всё рассчитывается и делается "на грани". Поэтому кому-то везет больше, кому-то меньше. Факт остаётся фактом - техника потеряла былую надёжность, за которую её ценили, но при этом продолжает продаваться за тот же самый конский ценник, просто эксплуатируя былую репутацию бренда. Скоро эта репутация окончательно испортиться (она уже портиться), и народ больше не будет переплачивать за Тойоту, а будет покупать тех же корейцев, качество которых уже наверное сравнялось с новой тойотой. Какой смысл переплачивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.