Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    У меня для закапывания в говно есть дизельный Джимник. А если этого будет мало то появиться прицеп и что нить боевое... ну или в штурманы к кому нить пристроюсь =) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Понятно.

     Лехус найти будет гораздо тяжелей а 4.0 прадиков как грязи, так что смотри все подряд, а там как фишка ляжет. Смотри чтобы радиатор был родной, это вероятность что его не грели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    я чёт не часто видел родных радиаторов с пробегами больше 150 тысяч, а тут тачка явно пробежала больше...

    просто наблюдение из окружения, знакомый первый владелец RX330 поменял 3 радиатора, на паридке у знакомого таж бяда, машина 08 года потёк радиатор на 100 тыщах пробега.

    у меня радиатор меняный (на пробеге 170) но похоже не грета.... имхо последние тойоты не часто сохраняют свой радиатор....

    + не мало знакомых других марок, где радиатор раз в 100 тыщ это норма почти %)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Где обычно течёт радиатор??? У меня пробег 170... радиатор родной... мятый только... Может надо готовиться к замене?... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Series 4.5d AT

    у меня пробег 230... радиатор не менял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Парадокс... Может он умирает когда перегревается ОЖ?... Было у нас давно два грандика WJ... рядная шестёрка... у них при отказе датчика включения карлсона (не редкость) взрывался верхний бачок радиатора... именно взрывался... куски по всему подкапотному... Причём крышки покупали новые и оригинал... Оба... на одном и на другом... как под копирку... Перегрев - взрыв... Получается, что если не греть двиг, то и радиатор будет жить не Геере... Пробег не причём... Жижу надо менять раз в 2 года, помпу раз в 70 тыс и за градусом следить... А заменённый радиатор говорит о том что либо перегрели либо досадная случайность... Веткой пробил...

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    У меня пробег 160 т.км., радиатор родной.

    Поставил перед приборкой Мультитроникс и постоянно слежу за температурой ОЖ и АКПП (+предупреждение голосом настроил).

    Ну и скорость откалибровал точно по GPS, на стрелку уже и не смотрю, только на цифры на мультитрониксе.

    Рекомендую типа :-)

    post-6534-0-84822300-1440752669_thumb.jp

    post-6534-0-45819800-1440752675_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Да уж... Штука очень полезная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    она универсальная тоетовская или там программак только для ГР? Читать умеет только блок ДВС или АБС и АКПП то же? Ошибки пишет или только коды? Подключается к обд разъему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Да уж... Штука очень полезная...

     

    Только такую дурь как у Вовы покупать не надо ( всмысле крепления), у них есть другая версия, которая имеет прекрасный крепеж на стекло. Вешается в самый верх слева. Вообще не мешает ничему. И если что, даже козырьком закрыть можно)

    Штука полезная. А у ж с таким мотором как Геер, который боится перегрева, так просто необходимая. При такой цене- мастхэв

    117842s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    она универсальная тоетовская или там программак только для ГР? Читать умеет только блок ДВС или АБС и АКПП то же? Ошибки пишет или только коды? Подключается к обд разъему?

    multitronics.ru

     

    Она читает почти все, что можно прочесть  обд разъема. Ошибки читает, стирает, осциллограммы рисует  все такое прочее. На сайте подробно описано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Вешается в самый верх слева.

    У меня справа возле зеркала. ))  Тогда и козырёк прибор не закрывает. 

    ДВС читает точно, с АКПП температуру показывает, про остальное не могу сказать уверенно, может и не читать. Но разработчики постоянно совершенствуют ПО, добавляют функционал, выкладывают у себя на сайте новые прошивки.

    Но это всё так, для диагностики в полях. Для более детального копания в кишочках есть MVCI и Techstream. 

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    у мну родной радиатор отходил 235, потом потек сверху немного. Заменил на алюминиевый Денсо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Ну началось, обиженный Комарик нечего наезжать на 1GR. Ты сам тачку выбирал - так что косяк не мотора...

     

    Дизель - не в этой стране.

    2.7 не едет.

     

    4.0 и точка - выбора вообще нет. идеальное соотношение веса, мощи, цены обслуги и жора топлива.

    главное найти не ушатанный вариант и следить за ним, как брательник написал - 5л масла менять почаще и за температурой следить. На пендосском форуме есть какой-то раннер с 1ГР с запредельным пробегом на родной цепи за 500 точно.

     

    Что касается апетита - то тут прямо пропорциональное соотношение к правой ноге :) но если тошнить как пенс, его можно в 10тку на сотню укладывать

    тебе уже сказали, помнишь что? продай и купи 80-ку, помнишь чьи это были слова. С бензиновым мотром

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    тебе уже сказали, помнишь что? продай и купи 80-ку, помнишь чьи это были слова. С бензиновым мотром

    он все починит и снова будет ездить на Геере и говорить,что это отличный мотор))

    Димыч, рассказывай как там дела твои? Когда геер встанет в строй?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    он все починит и снова будет ездить на Геере и говорить,что это отличный мотор))

    Димыч, рассказывай как там дела твои? Когда геер встанет в строй?

    я и так говорю что гейэр отличный мотор. просто какой-то ##### :russian_ru::Laie_48: понавешал защит, железа, грязи и трусов нашил, вот обдува и не хватило, только странно, что пробило 4ый цилиндр.

    никак не могли найти, пока по совету мусье Жука не нагрела и погазовали, а потом 10тку дунули во все цилиндры - вот в 4ом и забулькало. на 6 очках не булькало нигде.

     

    прокладки заказаны, я думаю к концу недели будет в строю с доп эл вентилятором. а вообще думаю еще дырку в капоте сделать и ноздрю запихать, дядя Коля подскажи, в ноздрях ГУРУ :buzz:

     

    ЗЫ пробег-то уже честный 250. Но я думаю если в стоке был бы и постоянно за радиаотом следить - то все ок будет даже на 250

    Изменено пользователем Danone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Но я думаю если  бы  постоянно за радиаотом следить - то все ок будет даже на 250

     +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    то есть всё оказалось до банального просто? просто это была прокладка ГБЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    то есть всё оказалось до банального просто? просто это была прокладка ГБЦ

    в моем случае все оказалось архисложно.

     

    1) начал уходить антифриз - думали ГБЦ дули туда 3мя очками - все пусто, потом нашли что течет радиатор - заменили

    2) опять начал уходить антифриз - опять думали ГБЦ, нюхали выхлоп, опять дули, в итоге - шкиф коленки разбило и от него клинило помпу - вот тут может и пошли перегревы. Поменяли шкиф и попму - поехал дальше

    3) опять начал уходить антифриз методом выкипания из бачка. уже на гбц не думали, думали крышка радиатора плохая или пробка где воздушная. но в итоге иногда в бачке немного бульки крупные были, а иногда нет. - вот ут дело все закончилось прокладкой. жду зпчастей в общем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    я и так говорю что гейэр отличный мотор. просто какой-то ##### :russian_ru::Laie_48: понавешал защит, железа, грязи и трусов нашил, вот обдува и не хватило, только странно, что пробило 4ый цилиндр.

    никак не могли найти, пока по совету мусье Жука не нагрела и погазовали, а потом 10тку дунули во все цилиндры - вот в 4ом и забулькало. на 6 очках не булькало нигде.

     

    прокладки заказаны, я думаю к концу недели будет в строю с доп эл вентилятором. а вообще думаю еще дырку в капоте сделать и ноздрю запихать, дядя Коля подскажи, в ноздрях ГУРУ :buzz:

     

    ЗЫ пробег-то уже честный 250. Но я думаю если в стоке был бы и постоянно за радиаотом следить - то все ок будет даже на 250

    я тебе сразу сказал что прокладка, помнишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.