Panda_88 121 Откуда: Камчатка Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума; #1 Опубликовано: 25 августа 2015 Есть у кого опыт изготовления поршней суппортов из нержавейки. Или токарь с материалом. В нашем крае такого материала не найти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 219 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 25 августа 2015 Я делал несколько раз . Все работает отлично . Но клинят поршни в суппортах так же как и родные , тк обычно ржавеет суппорт и его ржа клинит поршень . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #3 Опубликовано: 25 августа 2015 точи из алюминия , нет большого смысла делать их из нержавейки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 219 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 25 августа 2015 точи из алюминия , Мягкий он и под резинкой быстро просядет. Он нагрева будет расширятся сильно и клинит. От давления будет сминаться . Я нигде не видел алюминиевых поршней в тормозах . Только Ваз делает барабаны из алюминия , потому как был тазом , так и останется. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #5 Опубликовано: 25 августа 2015 Мягкий онможно подумать нержавейка офигенно твердая... Он нагрева будет расширятся сильно и клинитчто бы этого не было , достаточно выдержать требуемый зазор От давления будет сминатьсяплощадь поршня солидная , усилия развиваемое гидравликой не хватит , чтоб плющить поршень.... а вообще-то я с тобой согласен , я тоже не видел алюминевых тормозов , во всяких сцеплениях поршни алюминевые , а там температура и нагрузки гораздо ниже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 219 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 25 августа 2015 можно подумать нержавейка офигенно твердая... ну возьми в руки ложку из люминя и из нержи и попробуй согнуть . что бы этого не было , достаточно выдержать требуемый зазор необходимый зазор для люминя будет такой , что холодные тормоза будут течь , а горячие клинить . усилия развиваемое гидравликой не хватит , чтоб плющить поршень.... хватит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #7 Опубликовано: 25 августа 2015 необходимый зазор для люминя будет такой , что холодные тормоза будут течь , а горячие клинитьНаверно это не так , кофф. расширения алюминия и стали почти одинаковый , например в алюминевой головке прекрасно держатся стальные ввертыши , чугунные седла клапанов , направляющие и тому подобное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks 6 Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #8 Опубликовано: 25 августа 2015 Нет смысла из нержи делать. Лучше ревизию чаще проводить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #9 Опубликовано: 25 августа 2015 Я точил из нержи.Одна сторона на раннере все поршня суппорта они.Дойдут руки до второй,тоже переточу. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #10 Опубликовано: 25 августа 2015 смысла особо нет. поршень клинится ржой от суппорта. я раз в полтора два года перебираю. поршня новые не облезшие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #11 Опубликовано: 25 августа 2015 Была мысль кроме поршней расточить суппорты и сунуть туда гильзы из нержи с повторением канавки под резиновое уплотнение, но вроде "мяса" в суппорте маловато оказалось, а уходить на меньший диаметр поршней глупо, короче идея ушла в небытие. Делаю ТО, как Кот333. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FIRESTUK 1 Откуда: Находка Машина: Land Cruiser 80 #12 Опубликовано: 25 августа 2015 Года четыре у босса на сотке один поршень из нержи. Проблем нет. Но, это халявный материал, и халявная работа. Я думаю овчинка выделки не стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold 12 Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #13 Опубликовано: 25 августа 2015 хосподи,спросили про одно,а отвечают в основном,про другое.Материала как раз таки на северах такого много,ибо холод и оборудование чаще делают из нержавейки,в то время как в умеренном климате делали б из простой стали и красили б ее.Пищевая нержа подойдёт.Делали такое многие и не раз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda_88 121 Откуда: Камчатка Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума; #14 Опубликовано: 25 августа 2015 Блин, все отговаривают.... А если суппорт изнутри прокрасить? Все же ржи будет меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dood 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г. #15 Опубликовано: 25 августа 2015 Красить? Хе хе. тогда уж хромировать гальванически. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 219 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #16 Опубликовано: 25 августа 2015 А если суппорт изнутри прокрасить? Он вообще-то имеет гальваническое покрытие . Но ржа его убивает, если не обслуживать вовремя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #17 Опубликовано: 25 августа 2015 во во. суппорт стойко держится лет 15. потом перебираешь и сдираешь остатки покрытия и далее начинается переборка раз в 2-3 года а то и чаще. покрайней мере у меня так на передних. китайские дешевые суппорта кстати никакого покрытия не имеют поэтому ржаветь начинают сразу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda_88 121 Откуда: Камчатка Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума; #18 Опубликовано: 26 августа 2015 Ну значит тем более покрасить стоит. У нас врядли я гальванику нанесу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #19 Опубликовано: 26 августа 2015 Вот человек в Киеве делает, на тойоты в том числе: http://www.drive2.ru/l/6146510/ Народ который ставил его нержавейку вроде бы доволен. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kennng 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Nissan Juke #20 Опубликовано: 27 августа 2015 Зачем из нержавейки? Экономически же невыгодно. Если есть возможность - точи из стали, а потом хромируй. Хромирование - процесс сложный, обязательно после него все поршни проверь на соответствие размеров. Из-за особенностей технологического процесса у основания поршня слой хрома может быть толще, чем нужно. Мы сами точим поршни из стали, потом вручную наносим хром. Занимаемся этим больше 15 лет - претензий по качеству поршней у клиентов не было. Если наносить на суппорт гальванику (химникель) - через три года эксплуатации он товарный вид потеряет, но еще можно будет понять, что гальванику наносили. Хотя все от условий эксплуатации зависит, конечно. Порошковая окраска суппорта - более долговечный вариант. Но и более дорогой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах