Перейти к публикации
mongol89

Ну вот и новый LX 570 - увеличенный новый Highlander

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Бля, там стоко электроники, что далеко в поездку, а тем более в лес зимой страшно ехать, кондовости, брутальность нет, да и железо фольга наверное, Таета падает, с высоты, и как всегда больно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Где в лесу вы видели 570-й лекс, и какую такую кондовость вы в нем ищете? И никто не покупает машину за 80-100 тыс долл ради свесов и проходимости. Ей богу эта дискуссия напоминает мне до боли знакомую картину, когда заезжаешь в глухую деревню в магазин и местные жители, юзающие нивы и уазики начинают хаять твою машину- и просвет не тот, и железо тонкое и электроники многовато...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Где в лесу вы видели 570-й лекс, и какую такую кондовость вы в нем ищете? И никто не покупает машину за 80-100 тыс долл ради свесов и проходимости. Ей богу эта дискуссия напоминает мне до боли знакомую картину, когда заезжаешь в глухую деревню в магазин и местные жители, юзающие нивы и уазики начинают хаять твою машину- и просвет не тот, и железо тонкое и электроники многовато...

    А нахрен он тогда нужен то? Динамики ? Нету, удобства парковки в городе минимум. Комфорт, ну так весьма относительный.Управляемость может есть? Да и ее нету. Может он вместительный ? Да не, ничего серьезного в багажник не положишь, так как если что серьезное всю обшивку покоцаешь. Вот только понты , больше ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Где в лесу вы видели 570-й лекс, и какую такую кондовость вы в нем ищете? И никто не покупает машину за 80-100 тыс долл ради свесов и проходимости.

    У нас по 200-300 машин 200ок было рабочих и что? Разваливались как гамно за год а то и меньше и в мусорку. Хайлюкс представляемый как рабочая лошадка тоже от него недалеко падает. Зимой купили под спец оборудование одной казахской организации новый Хайлюкс - возить очень специфичный груз. Контейнер защиты от радиации, весит 1400 кг. Контейнер сам маленький, метр на метр двадцать - как раз в кузов залазит. Эти дебилы сами просили Хайлюкса когда мы предлагали им купить НОВОГО!!! F-450го. Мотор кончился у знаменитого 3 литрового KD  за полгода.  Не выдюжил он с нормальным грузом ездить все время. 

     

    А нахрен он тогда нужен то? Динамики ? Нету, удобства парковки в городе минимум. Комфорт, ну так весьма относительный.Управляемость может есть? Да и ее нету.
      

    Обыкновенная камри переросток, для удовлетворения собственного эго. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    На этом лексусе в лесок заехал бабу полюбить, а потом можно и не выехать без потери бамперов, порогов, ну вот нах он нужен, гламурнинькийй такой, в экспедицию страшно из-за количества электроники, просто понт, а понтами сейчас не кого не удивишь,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А ничего что он под такую нагрузку просто не рассчитан? 7 поколение грузоподъёмность всего 830 кг, 8е-1240.Тем более я так понимаю никто машину не обкатал без груза,тогда результат вполне закономерен.

    Нет не закономерен - простой пример тебе, опять же тривиальный, мерс сапог старый 3 литровый, с мех ТНВД с аэродинамикой 4 Хайлюксов и пассажирами на 12 человек со всякой байдой и живут годами на городских маршрутах - когда возят по 18-22 человека с 5ти утра до 11 вечера год за годом. Тойота это выдумка про надежность - особенно про современные. А тут получается - 3 литровый CRD который мощнее раза в три как минимум кузов у которого легче сапога в два как минимум, не может таскать груз который как минимум в два раза легче у сапога. Притом идеально новый и не смог пережить 7 месяцев. Сапог неизвестно сколько в европе пробежал может круга два и еще здесь мотает. Вот тебе и прикуп :) Тем более что современные машины обкатывать не надо.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    А нахрен он тогда нужен то? Динамики ? Нету, удобства парковки в городе минимум. Комфорт, ну так весьма относительный.Управляемость может есть? Да и ее нету. Может он вместительный ? Да не, ничего серьезного в багажник не положишь, так как если что серьезное всю обшивку покоцаешь. Вот только понты , больше ничего.

    По большому счету он и не нужен. Дорогой Пожиратель бензина с сомнительным комфортом, никакой управляемостью. Тот же хайландер бегает не хуже, бензина ест вдвое меньше, стоит вдвое дешевле, налоги меньше в 6 раз, салон одинаков по размеру.

    Понты- частный самолет по цене лекса имхо- гораздо понтовей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    на вкус и цвет это понятно. Но у Тойоты что-то тенденция всю линейку авто делать с одинаковыми чертами и похожими линиями дизайна. Поэтому внешне ентот лехус - старший брат короллы или как её там. Истощается японопром. У них наверно и фары взаимозаменяемы :-)

    А вам не кажется что "всю линейку авто делать с одинаковыми чертами и похожими линиями дизайна" - это общепринятое понятие "фирменный стиль", которым придерживаются большинство производителей в мире, и особенно мерседес и бмв испокон веков. Улыбнуло;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Лексусовский новый стиль хай-тек пошел на ура- скажем NX у нас продается лучше, чем х3 и ку5 вместе взятые, и лексус с ним поднял продажи в России на 8% по итогам полугодия. Та же картина на рынках северной Америки и даже европы. Большинству нужна новизна и старые машины уже скучны и неинтересны. А что касается техники- он остался прежним- рама, мост, мощный и большой тяговитый мотор, раздатка и тд. В чем его испортили то? Нравится старый- в любом салоне лексуса их полно, берите.

    +100500! Всего-лишь рестаил провели а вам уже все, машина стала другой принципиально))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Лексусовский и тойотовский стиль- две большие разницы. В большинстве лексусов и со стилем и с качеством материалов- полный порядок. Там таких уродцев типа рестайлингового прадо не делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: FJ cruiser

    Мне понравилось последнее обновление 200-ки. Может и присутствует некая чрезмерность в "финтиплюшках"(особенно впуклость на капоте) , но морда отдаленно напоминает мне 80-ки. Задние фонари без кругляшей-тоже плюс.

    А Лексус, по мне какой был,таков и остался в практическом плане. Только смена оболочки ну и внутренней оболочки. И у 200-ки аналогичная история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    у меня бабок на такой никогда не будет,я потому заявляю абсолютно безапелляционно : новый лексус полное говнище с бабским дизайном.

    Будучи аналогичным голодранцем и нищебродом, задам, тем ене менее, вопрос посмотревшим кино: Задний цельный мост (solid axle) и понижающая передача в "раздатке" (как и сама "раздатка") присутствуют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Конечно, речь идет о внешнем рестайле. В техническом плане изменилась лишь акпп-8 ступеней вместо 6, что чуть умерит аппетит этого бегемота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Классный автомобиль!   :ok:

    Тема немного напомнила, историю про спор между тем, что же лучше ауди р8 или новый ламбо, вот только спор этот был на форуме водителей Лада Приора. 

    Я понимаю, Сармат со своей колокольне смотрит на все, такая уж профессия у человека. 

    В каком-то журнале читал о опросе водителей TLC200 (не 570, но психология схожа), пользовались ли они внедорожный потенциалом автомобиля, так 70% ответила- НЕТ! 

    Мне лично, что старый очень нравится, что новый. 

    P.S. Во всяком случае в сравнении с конкурентами (MB GL, Эскалейдом и т.д.), он выигрывает во всем, включая цену и надежность. 

    P.P.S А какой он будет красавчик с пакетом AT33 

     

     

    post-4804-0-97825000-1440961177_thumb.jp

    post-4804-0-88158800-1440961196_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Нормальный лексус, среди клиентов прадики и двухсотки массово заменились на LX570, если лексус не обновят, им придется пробовать что-то новое, немецкое:)

    ИМХО, вовремя вывели на рынок. Но обновленная 200-ка понравилась больше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Конечно, речь идет о внешнем рестайле. В техническом плане изменилась лишь акпп-8 ступеней вместо 6, что чуть умерит аппетит этого бегемота.

    А, ну тогда всё в порядке. Тогда я за Лексус спокоен!  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Я понимаю, Сармат со своей колокольне смотрит на все, такая уж профессия у человека. 

    А что тут смотреть - начиная с мая мотаюсь как дальнобойщик, делов то там то тут по Средней Азии на свой машине, ни с того ни с сего мост нахрен лопнул уже два раза варил. Снимать надо. А ты про высокие технологии, нахрен тебе TFT экран, если где нить в ебенях все масло убежит. Все больше убеждаюсь что у тойоты была ремонтопригондость, а не надежность (ее просто не было никогда)  которой теперь не стало. Ломается то он как уазик просто ремонтать его проще было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    А что тут смотреть - начиная с мая мотаюсь как дальнобойщик, делов то там то тут по Средней Азии на свой машине, ни с того ни с сего мост нахрен лопнул уже два раза варил. Снимать надо. А ты про высокие технологии, нахрен тебе TFT экран, если где нить в ебенях все масло убежит. Все больше убеждаюсь что у тойоты была ремонтопригондость, а не надежность (ее просто не было никогда) которой теперь не стало. Ломается то он как уазик просто ремонтать его проще было.

    Надежность в сравнении с чем?

    Я думаю ты слышал, много забавных вещей о mb GL, s-class, bmw 7er, bmw x. В сравнении с ними, lexus просто танк, при чем как по проходимости, так и по надежности.

    Я верю, что F-350 может и на порядок надежнее, но это не машина представительского класса для мегаполиса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: LX570

    А мне нравятся 100.200,Лёха 570...Они не ломаются,делают своё дело.Утопить в грязи можно любую,даже гусеничную,технику.Для перевозки грузов за тонну нужен грузовик.А мне нужна машина,которая гарантированно заведётся каждое утро,проедет по дорогам,забив на их качество и погодные условия.Все трое с этими задачами справляются.За что им спасибо и смена масла и фильтров вовремя(больше они и не требуют)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    В каком-то журнале читал о опросе водителей TLC200 (не 570, но психология схожа), пользовались ли они внедорожный потенциалом автомобиля, так 70% ответила- НЕТ! 
    Погоди лет 10-15... Сейчас только единицы правильно готовят и пользуют современные Прадо и 200-ки.

     

    То же самое было в журнале "За рулём" или в аналогичном, в 1998 году, про ТЛК 80, типа, дорогой, тяжёлый, куча электроники... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.