Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Юра, этот морс работает только в рекламе или до момента парафинизации. Можешь бензина долить из пропорции не более 1:5.

    Или на ночь оставь машину в ТЦ на тëплой парковке. Топливо всë потом желательно слить. ФТО под замену обязательно. Я как-то заправился неудачно, машина перестала давать больше 2000об. Думал, что парафины. По итогу фильтр был забит какой-то "олифой", стакан еле отмыл в ацетоне. Но у меня уже давно стоит блок фильтра от 200-ки, где всë прекрасно видно и меняется легко фильтр.

    Можешь запитать насос от бутылки с ДТ или керосином+чуть-чуть масла 2т - так ты сразу отсечëшь топливо, бак, фильтр и заборник. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    2 минуты назад, Hodok сказал:

    Мол не качает, значит мол проблема в насосе. 

    Предлагают снимать насос? Что в ТНВД может, то качать, то не качать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 минуты назад, Hodok сказал:

    Мол не качает, значит мол проблема в насосе. 

    Логика, конечно, классная. Можно попробовать прикормить тнвд с бутылки. Убедившись в отсутствии забитости сетки на входе в тнвд, если её, конечно, раньше не выкинули оттуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    Только что, Eugene63 сказал:

    Предлагают снимать насос? 

    Нет, просто высказывается мнение о неисправности насоса.

    Цитата

    Что в ТНВД может, то качать, то не качать? 

    Внутренний насос подкачки, не?

    4 минуты назад, WAR сказал:

     до момента парафинизации.

    Это не антигель. Вернее антигель, но растворяет типа парфин, когда уже совсем трындец,

    то есть замерзло топливо  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 минуту назад, Hodok сказал:

    Нет, просто высказывается мнение о неисправности насоса.

    Внутренний насос подкачки, не?

    В соседей теме это как раз обсуждали, насос подкачки может при износе давать не достаточное давление и приводить к падению оборотов, но это в основном проблема на горячую и для летнего периода, а вот так что бы, то качать, то не качать... я с таким ни разу не сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    17 минут назад, Eugene63 сказал:

    В соседей теме это как раз обсуждали, насос подкачки может при износе давать не достаточное давление и приводить к падению оборотов, но это в основном проблема на горячую и для летнего периода, а вот так что бы, то качать, то не качать... я с таким ни разу не сталкивался.

    Не, ну проблема возникла вдруг.

    Ее не было когда темпер был -15.

    Но вот сейчас -24, -26 и появилась.

    При этом, еще раз скажу,

    что двигатель запускается, работает ровно, но если резко надавить на газ, на холостом то двигатель глохнет.

    Глохнет сразу, без детонации или какого то то троения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    3 минуты назад, Hodok сказал:

    Не, ну проблема возникла вдруг.

    Ее не было когда темпер был -15.

    Но вот сейчас -24, -26 и появилась.

    При этом, еще раз скажу,

    что двигатель запускается, работает ровно, но если резко надавить на газ, на холостом то двигатель глохнет.

    Глохнет сразу, без детонации или какого то то троения.

    Загонять машину в тепло и завести, как написали выше, из канистры и посмотреть результат, а снимать ТНВД, ИМХО, нужно если только на горячую плохо заводится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    28 минут назад, Eugene63 сказал:

    Загонять машину в тепло и завести, как написали выше, из канистры и посмотреть результат, а снимать ТНВД, ИМХО, нужно если только на горячую плохо заводится. 

    Еще мнение появилось, где то подсос воздуха есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    53 минуты назад, Hodok сказал:

    Еще мнение появилось, где то подсос воздуха есть.

    Белый дым при работе двигателя присутствует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    55 минут назад, Hodok сказал:

    Еще мнение появилось, где то подсос воздуха есть.

    У меня подсос был в лягушке с подогревом. Поменял на новую без подогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 час назад, Hodok сказал:

    Еще мнение появилось, где то подсос воздуха есть.

    Ну все же реальнее топливо замерзло или вода попала.Тнвд ,подсос и прочие так себе тема.Запитай теплой соляркой с бутылки и посмотри.

    Пхоже на запарафинивание где-то или лягушка или фильтр,раз заводится нормально,а на обороты уже не хватает.

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, Hodok сказал:

    Это не антигель. Вернее антигель, но растворяет типа парфин, когда уже совсем трындец,

    то есть замерзло топливо  

    Делай как считаешь нужным. Парафины растворяют тепло и бензин. Остальное препятствует их образованию. Фильтр обязательно смени. Когда он забивается, то парафины из бумаги не убрать. 

    Удачи🤝:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    32 минуты назад, WAR сказал:

    . Фильтр обязательно смени. Когда он забивается, то парафины из бумаги не убрать. 

    Удачи🤝:friends:

    На фильтр можно тряпку и поливать кипятком из чайника. Помогает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 минут назад, Архип сказал:

    На фильтр можно тряпку и поливать кипятком из чайника. Помогает .

    Хуже когда не просто топливо подмëрзло, а когда едешь на этом "желе" еле-еле, и фильтр пропитывается этими парафинами. Потом можно и чайник вылить, и в боксе отогреть, потом нормальное топливо залить..... но машина будет ехать хуже, чем с новым фильтром, поэтому и меняют его. 

    Это всë не относится к ситуации, когда надо хотя бы доехать до тёплого места)) Я раз факелом из газет грел, пальцы уже не слушались.((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    21 минуту назад, WAR сказал:

    Хуже когда не просто топливо подмëрзло, а когда едешь на этом "желе" еле-еле, и фильтр пропитывается этими парафинами. Потом можно и чайник вылить, и в боксе отогреть, потом нормальное топливо залить..... но машина будет ехать хуже, чем с новым фильтром, поэтому и меняют его. 

    Это всë не относится к ситуации, когда надо хотя бы доехать до тёплого места)) Я раз факелом из газет грел, пальцы уже не слушались.((

    Вот хз, было такое по хорошему морозу, ехал ехал и постепенно машина потухала, фильтр запарафинило изрядно и оно не ехало ни как и даже глохло. Газовой горелкой нагрел фильтр до ощутимого теплого состояния, запустил мотор и поехал без каких либо проблем до магаза, взял проточный подогреватель и внедрил его. Фильтр после этого ещё долго не менял, всё прекрасно работало как и ранее.

    Моя имха, что если пытаться его поливать и греть, когда мотор работает и прокачивает через него холодную соляру то распарафинить не особо получится. Нужно фильтр прям прогреть почти до горяча, чтобы он полностью внутри прогрелся и тогда парафин вымывается.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Я тока один раз ехал в -30-35,но с антигелем в баке,проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    2 часа назад, dendrovosek сказал:

    Вот хз, было такое по хорошему морозу, ехал ехал и постепенно машина потухала, фильтр запарафинило изрядно и оно не ехало ни как и даже глохло. Газовой горелкой нагрел фильтр до ощутимого теплого состояния, запустил мотор и поехал без каких либо проблем до магаза, взял проточный подогреватель и внедрил его. Фильтр после этого ещё долго не менял, всё прекрасно работало как и ранее.

    Моя имха, что если пытаться его поливать и греть, когда мотор работает и прокачивает через него холодную соляру то распарафинить не особо получится. Нужно фильтр прям прогреть почти до горяча, чтобы он полностью внутри прогрелся и тогда парафин вымывается.

    Было что запарафинило фильтр так, что обороты выше 1800 не поднимались. Еле доехал. Загнали машину на сутки в котельную. Температура под 30 градусов там была. Выгнал машину, но обороты выше 2300 она так и не развивала. Заменил фильтр и успешно уехал обратно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    4 минуты назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Было что запарафинило фильтр так, что обороты выше 1800 не поднимались. Еле доехал. Загнали машину на сутки в котельную. Температура под 30 градусов там была. Выгнал машину, но обороты выше 2300 она так и не развивала. Заменил фильтр и успешно уехал обратно. 

    Что такое 30° для парафина? Дома бывает до 30° свечки состоящие из парафина не растаивают.

    Хотите распарафинить фильтр, грейте больше, хотябы градусов до 60.

    И не думайте, что это много, летом в жару, это всё легко нагревается до подобных значений и даже больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    2 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Что такое 30° для парафина? Дома бывает до 30° свечки состоящие из парафина не растаивают.

    Хотите распарафинить фильтр, грейте больше, хотябы градусов до 60.

    И не думайте, что это много, летом в жару, это всё легко нагревается до подобных значений и даже больше.

    Но тем не менее, солярка в теплом боксе становится прозрачной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    именно. а еще взял за правило с конца сентября доливать в бак не анти гели а влагопоглотитель (kyk water cut d) хорошо подсушивает _летнюю_ солярку. часто использовал в бульдозере где нет возможности одним махом летнюю сменить на зимнюю.

    1 минуту назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Но тем не менее, солярка в теплом боксе становится прозрачной.

    угу но то что впиталось в бумажный фильтр обратно жидким не станет и сама бумага потеряла свою фильтрующую способность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.