WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #41 Опубликовано: 13 декабря 2023 (изменено) Юра, этот морс работает только в рекламе или до момента парафинизации. Можешь бензина долить из пропорции не более 1:5. Или на ночь оставь машину в ТЦ на тëплой парковке. Топливо всë потом желательно слить. ФТО под замену обязательно. Я как-то заправился неудачно, машина перестала давать больше 2000об. Думал, что парафины. По итогу фильтр был забит какой-то "олифой", стакан еле отмыл в ацетоне. Но у меня уже давно стоит блок фильтра от 200-ки, где всë прекрасно видно и меняется легко фильтр. Можешь запитать насос от бутылки с ДТ или керосином+чуть-чуть масла 2т - так ты сразу отсечëшь топливо, бак, фильтр и заборник. Изменено 13 декабря 2023 пользователем WAR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene63 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX #42 Опубликовано: 13 декабря 2023 2 минуты назад, Hodok сказал: Мол не качает, значит мол проблема в насосе. Предлагают снимать насос? Что в ТНВД может, то качать, то не качать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dendrovosek Откуда: г. Москва Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока. #43 Опубликовано: 13 декабря 2023 2 минуты назад, Hodok сказал: Мол не качает, значит мол проблема в насосе. Логика, конечно, классная. Можно попробовать прикормить тнвд с бутылки. Убедившись в отсутствии забитости сетки на входе в тнвд, если её, конечно, раньше не выкинули оттуда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #44 Опубликовано: 13 декабря 2023 Только что, Eugene63 сказал: Предлагают снимать насос? Нет, просто высказывается мнение о неисправности насоса. Цитата Что в ТНВД может, то качать, то не качать? Внутренний насос подкачки, не? 4 минуты назад, WAR сказал: до момента парафинизации. Это не антигель. Вернее антигель, но растворяет типа парфин, когда уже совсем трындец, то есть замерзло топливо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene63 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX #45 Опубликовано: 13 декабря 2023 1 минуту назад, Hodok сказал: Нет, просто высказывается мнение о неисправности насоса. Внутренний насос подкачки, не? В соседей теме это как раз обсуждали, насос подкачки может при износе давать не достаточное давление и приводить к падению оборотов, но это в основном проблема на горячую и для летнего периода, а вот так что бы, то качать, то не качать... я с таким ни разу не сталкивался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #46 Опубликовано: 13 декабря 2023 17 минут назад, Eugene63 сказал: В соседей теме это как раз обсуждали, насос подкачки может при износе давать не достаточное давление и приводить к падению оборотов, но это в основном проблема на горячую и для летнего периода, а вот так что бы, то качать, то не качать... я с таким ни разу не сталкивался. Не, ну проблема возникла вдруг. Ее не было когда темпер был -15. Но вот сейчас -24, -26 и появилась. При этом, еще раз скажу, что двигатель запускается, работает ровно, но если резко надавить на газ, на холостом то двигатель глохнет. Глохнет сразу, без детонации или какого то то троения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene63 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX #47 Опубликовано: 13 декабря 2023 3 минуты назад, Hodok сказал: Не, ну проблема возникла вдруг. Ее не было когда темпер был -15. Но вот сейчас -24, -26 и появилась. При этом, еще раз скажу, что двигатель запускается, работает ровно, но если резко надавить на газ, на холостом то двигатель глохнет. Глохнет сразу, без детонации или какого то то троения. Загонять машину в тепло и завести, как написали выше, из канистры и посмотреть результат, а снимать ТНВД, ИМХО, нужно если только на горячую плохо заводится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #48 Опубликовано: 13 декабря 2023 28 минут назад, Eugene63 сказал: Загонять машину в тепло и завести, как написали выше, из канистры и посмотреть результат, а снимать ТНВД, ИМХО, нужно если только на горячую плохо заводится. Еще мнение появилось, где то подсос воздуха есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene63 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX #49 Опубликовано: 13 декабря 2023 53 минуты назад, Hodok сказал: Еще мнение появилось, где то подсос воздуха есть. Белый дым при работе двигателя присутствует? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #50 Опубликовано: 13 декабря 2023 55 минут назад, Hodok сказал: Еще мнение появилось, где то подсос воздуха есть. У меня подсос был в лягушке с подогревом. Поменял на новую без подогрева. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #51 Опубликовано: 13 декабря 2023 (изменено) 1 час назад, Hodok сказал: Еще мнение появилось, где то подсос воздуха есть. Ну все же реальнее топливо замерзло или вода попала.Тнвд ,подсос и прочие так себе тема.Запитай теплой соляркой с бутылки и посмотри. Пхоже на запарафинивание где-то или лягушка или фильтр,раз заводится нормально,а на обороты уже не хватает. Изменено 13 декабря 2023 пользователем payc Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #52 Опубликовано: 13 декабря 2023 3 часа назад, Hodok сказал: Это не антигель. Вернее антигель, но растворяет типа парфин, когда уже совсем трындец, то есть замерзло топливо Делай как считаешь нужным. Парафины растворяют тепло и бензин. Остальное препятствует их образованию. Фильтр обязательно смени. Когда он забивается, то парафины из бумаги не убрать. Удачи🤝 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #53 Опубликовано: 13 декабря 2023 32 минуты назад, WAR сказал: . Фильтр обязательно смени. Когда он забивается, то парафины из бумаги не убрать. Удачи🤝 На фильтр можно тряпку и поливать кипятком из чайника. Помогает . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #54 Опубликовано: 13 декабря 2023 5 минут назад, Архип сказал: На фильтр можно тряпку и поливать кипятком из чайника. Помогает . Хуже когда не просто топливо подмëрзло, а когда едешь на этом "желе" еле-еле, и фильтр пропитывается этими парафинами. Потом можно и чайник вылить, и в боксе отогреть, потом нормальное топливо залить..... но машина будет ехать хуже, чем с новым фильтром, поэтому и меняют его. Это всë не относится к ситуации, когда надо хотя бы доехать до тёплого места)) Я раз факелом из газет грел, пальцы уже не слушались.(( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dendrovosek Откуда: г. Москва Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока. #55 Опубликовано: 13 декабря 2023 (изменено) 21 минуту назад, WAR сказал: Хуже когда не просто топливо подмëрзло, а когда едешь на этом "желе" еле-еле, и фильтр пропитывается этими парафинами. Потом можно и чайник вылить, и в боксе отогреть, потом нормальное топливо залить..... но машина будет ехать хуже, чем с новым фильтром, поэтому и меняют его. Это всë не относится к ситуации, когда надо хотя бы доехать до тёплого места)) Я раз факелом из газет грел, пальцы уже не слушались.(( Вот хз, было такое по хорошему морозу, ехал ехал и постепенно машина потухала, фильтр запарафинило изрядно и оно не ехало ни как и даже глохло. Газовой горелкой нагрел фильтр до ощутимого теплого состояния, запустил мотор и поехал без каких либо проблем до магаза, взял проточный подогреватель и внедрил его. Фильтр после этого ещё долго не менял, всё прекрасно работало как и ранее. Моя имха, что если пытаться его поливать и греть, когда мотор работает и прокачивает через него холодную соляру то распарафинить не особо получится. Нужно фильтр прям прогреть почти до горяча, чтобы он полностью внутри прогрелся и тогда парафин вымывается. Изменено 13 декабря 2023 пользователем dendrovosek Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #56 Опубликовано: 13 декабря 2023 Я тока один раз ехал в -30-35,но с антигелем в баке,проблем не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #57 Опубликовано: 13 декабря 2023 2 часа назад, dendrovosek сказал: Вот хз, было такое по хорошему морозу, ехал ехал и постепенно машина потухала, фильтр запарафинило изрядно и оно не ехало ни как и даже глохло. Газовой горелкой нагрел фильтр до ощутимого теплого состояния, запустил мотор и поехал без каких либо проблем до магаза, взял проточный подогреватель и внедрил его. Фильтр после этого ещё долго не менял, всё прекрасно работало как и ранее. Моя имха, что если пытаться его поливать и греть, когда мотор работает и прокачивает через него холодную соляру то распарафинить не особо получится. Нужно фильтр прям прогреть почти до горяча, чтобы он полностью внутри прогрелся и тогда парафин вымывается. Было что запарафинило фильтр так, что обороты выше 1800 не поднимались. Еле доехал. Загнали машину на сутки в котельную. Температура под 30 градусов там была. Выгнал машину, но обороты выше 2300 она так и не развивала. Заменил фильтр и успешно уехал обратно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dendrovosek Откуда: г. Москва Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока. #58 Опубликовано: 13 декабря 2023 4 минуты назад, dimarik TLK 80 сказал: Было что запарафинило фильтр так, что обороты выше 1800 не поднимались. Еле доехал. Загнали машину на сутки в котельную. Температура под 30 градусов там была. Выгнал машину, но обороты выше 2300 она так и не развивала. Заменил фильтр и успешно уехал обратно. Что такое 30° для парафина? Дома бывает до 30° свечки состоящие из парафина не растаивают. Хотите распарафинить фильтр, грейте больше, хотябы градусов до 60. И не думайте, что это много, летом в жару, это всё легко нагревается до подобных значений и даже больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #59 Опубликовано: 13 декабря 2023 2 минуты назад, dendrovosek сказал: Что такое 30° для парафина? Дома бывает до 30° свечки состоящие из парафина не растаивают. Хотите распарафинить фильтр, грейте больше, хотябы градусов до 60. И не думайте, что это много, летом в жару, это всё легко нагревается до подобных значений и даже больше. Но тем не менее, солярка в теплом боксе становится прозрачной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #60 Опубликовано: 13 декабря 2023 именно. а еще взял за правило с конца сентября доливать в бак не анти гели а влагопоглотитель (kyk water cut d) хорошо подсушивает _летнюю_ солярку. часто использовал в бульдозере где нет возможности одним махом летнюю сменить на зимнюю. 1 минуту назад, dimarik TLK 80 сказал: Но тем не менее, солярка в теплом боксе становится прозрачной. угу но то что впиталось в бумажный фильтр обратно жидким не станет и сама бумага потеряла свою фильтрующую способность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах