Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Это правильная мысль. Ремонтирую бензинки всем и только свои дизеля. Доказывать и объяснять клиентам разные мелочи связанные с особенностями ремонта дизельных движков надоело. Да и объяснить почему дороже стоит работа (по сравнению с бензиновыми) тяжело.

    Воооот) Об экономической составляющей я и говорил с самого начала этой дискуссии, что контрактный мотор, если он на самом деле контрактный, а не снят с битой машины соседа - всегда удачнее капиталки в гараже с русско/китайскими запчастями:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Так идите работайте на заводах, делайте нормальные машины!
     Я где то указал что тебе делать???Я просто сказал что мастера есть,и не мало их.Просто их надо знать)))
    Мастера все сразу... Какого хрена тогда на заводах болты молотками забиваются и гайки на новых машинах протягивать приходиться??? Да, возможно вы не такие, так идите работайте на заводы! Чего по гаражам ютитесь? И глядишь машины русские начнем покупать
    А что ты сам то,личным примером не покажешь как нужно???Я вот являюсь инженером механиком и имею в подчинении как технику нашу,так и забугорную)))Не поверишь,все идентично(механизмы) что скука смертная порой накрывает :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  Те же насосы,та же гидравлика-ничего нового :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes: )Более того современные иномарки имеют очень хорошую тенденцию к поломкам-запчасти и сервис это тоже деньги :laugh:  :laugh:  :laugh:  три года привязки с официалам,неплохая прибавка к пенсии ;)  ;)  ;)  За конкуренцию я совсем молчу-мы есть(РФ) рынок сбыта на сей день)И все ровно по этим правилам,включая автопром)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Наши автопром это не площадка для создания надежных авто а площадка для отмывания денег, как на этапе создания и разработки моделей так и на этапе гарантийного обслуживания.

    Я лично работаю и в ДЦ и у себя дома, качество выполнения работ везде одинаковое, просто дома дольше и дешевле. Хотя порой дома получается быстрее в виду некоторых особенностей регламента и организации рабочих процессов.

    По поводу руки трясуться- хватит ездить по ханыгам в гаражах грязных. У меня руки никогда не трясуться, я не пью с 2007 года.

    Каждый судит мир по тому как ему позволяет его социальный статут. Если спросить у жлоба-влядельца ржавой газели как обстоит дело с сервисом в стране он явно ответит то что не специалистов не сервисов стране просто нет, одни ханыги в гаражах. А вы попробуйте спросить у владельца лексуса как обстоят дела с сервисом в стране:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    За баталиями по поводу качества капиталки как таковой все забыли про вторую важную сторону заданного вопроса. СтОит ли капиталить 2лте?

    Отдать кучу денег, времени, нервов и, если повезёт, получить в итоге... что? Опять нетянущего задрота с конским аппетитом и вечным стремлением к перегреву!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Я где то указал что тебе делать???Я просто сказал что мастера есть,и не мало их.Просто их надо знать))) А что ты сам то,личным примером не покажешь как нужно???Я вот являюсь инженером механиком и имею в подчинении как технику нашу,так и забугорную)))Не поверишь,все идентично(механизмы) что скука смертная порой накрывает :sarcastic_hand::sarcastic_hand::sarcastic_hand: Те же насосы,та же гидравлика-ничего нового :rolleyes::rolleyes::rolleyes: )Более того современные иномарки имеют очень хорошую тенденцию к поломкам-запчасти и сервис это тоже деньги :laugh::laugh::laugh: три года привязки с официалам,неплохая прибавка к пенсии ;););) За конкуренцию я совсем молчу-мы есть(РФ) рынок сбыта на сей день)И все ровно по этим правилам,включая автопром)

    Я не учился этому и работаю в другой сфере - поэтому и не стучу себя в грудь что могу перебирать двигателя так, что они лучше новых будут:) Насчет идентичности - велосипед давно изобретен, только сыромятная сталь в болтах и деталях, дубеющие резинки/сальники и прочие мелочи, приводящие к постоянному ремонту - ни хрена не идентичные. А самое главное, что "ихнемарки" собраны по технологии должным образом, а не из того, что было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Наши автопром это не площадка для создания надежных авто а площадка для отмывания денег, как на этапе создания и разработки моделей так и на этапе гарантийного обслуживания.

    Я лично работаю и в ДЦ и у себя дома, качество выполнения работ везде одинаковое, просто дома дольше и дешевле. Хотя порой дома получается быстрее в виду некоторых особенностей регламента и организации рабочих процессов.

    По поводу руки трясуться- хватит ездить по ханыгам в гаражах грязных. У меня руки никогда не трясуться, я не пью с 2007 года.

    Каждый судит мир по тому как ему позволяет его социальный статут. Если спросить у жлоба-влядельца ржавой газели как обстоит дело с сервисом в стране он явно ответит то что не специалистов не сервисов стране просто нет, одни ханыги в гаражах. А вы попробуйте спросить у владельца лексуса как обстоят дела с сервисом в стране:))

    А вы решили если у меня в подписи хайлюкс 93 года, я не могу быть клиентом ОД?:) Я владелец Мерседеса еще по совместительству, который обслуживают хваленые Вами официалы, пойдет для примера?:) Или идти владельцев лексуса спрашивать?:) Так вот заказал я однажды у од брызговики - из 4-х один не был прикручен... Идем дальше: замена фильтров оплаченная мной - воздушный фильтр попросил показать, ради интереса насколько он был грязным - так они его "забыли" поменять оказывается))) Был меган новый у меня, который я обслуживал тоже у од на гарантии: такое е же расп...во! Так что, не рассказывайте мне про уровень официалов, нет его там в нашей стране.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    За баталиями по поводу качества капиталки как таковой все забыли про вторую важную сторону заданного вопроса. СтОит ли капиталить 2лте?

    Отдать кучу денег, времени, нервов и, если повезёт, получить в итоге... что? Опять нетянущего задрота с конским аппетитом и вечным стремлением к перегреву!?

    +100500:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Я не учился этому и работаю в другой сфере - поэтому и не стучу себя в грудь что могу перебирать двигателя так, что они лучше новых будут :) Насчет идентичности - велосипед давно изобретен, только сыромятная сталь в болтах и деталях, дубеющие резинки/сальники и прочие мелочи, приводящие к постоянному ремонту - ни хрена не идентичные. А самое главное, что "ихнемарки" собраны по технологии должным образом, а не из того, что было.

    Мне надоел спор,тем паче о том что вижу а ты слышал)))Без обид,но мы говорим о разном)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    За баталиями по поводу качества капиталки как таковой все забыли про вторую важную сторону заданного вопроса. СтОит ли капиталить 2лте?

    Отдать кучу денег, времени, нервов и, если повезёт, получить в итоге... что? Опять нетянущего задрота с конским аппетитом и вечным стремлением к перегреву!?

    А как надо по твоему.вместо капиталки-твой взгляд)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Мне надоел спор,тем паче о том что вижу а ты слышал)))Без обид,но мы говорим о разном)

    А мы разве спорили?)) мы говорим об одном, просто со своей колокольни каждый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Мне надоел спор,тем паче о том что вижу а ты слышал)))Без обид,но мы говорим о разном)

    Да и "слышал" это слишком грубо сказано, русской техникой я повладел и гайки покрутил, хоть и не работаю механиком. Просто для вас похоже замена или ремонт внеплановый чего-либо - это тьфу, а для меня время, соответсвенно деньги. Вот поэтому мы на разных колокольнях:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Zornic стоит, конечно стоит. Просто мало кто пробовал исправный 2LTE. Так же как и 3VZE.

    Нормальный расход для него 10-12 дизеля по городу. Тяги там должно быть дохрена, просто их покупают задроченные, не восстанавливают и а за частую просто ушатывают а потом продают следующему и так до бесконечности. Та же картина с 3VZE жрет много, нет провода купить и все привести в порядок с впуском и топливом, нет ДМРВ купить, хрена мы ГАЗ поставим от волги пусть пердит и воняет

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Кузбассовец я тебе уже сказал, не надо сравнивать работы выполненные практикантами с работами выполненными Агрегатчиками и Мотористами. Что бы получить 3 разряд (а это для них минимальный) надо сначала года 2 ТО и мелкосрочный ремонт поделать а потом еще кучу он лайн тестов сдать которые весьма сложные и требуют хороших знаний.

    Никто никогда не даст разбирать мотор (а уж тем более собирать) баклану который на ТО через раз масло переливает или защелки на воздушном фильтре забыл застегнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Никто никогда не даст разбирать мотор (а уж тем более собирать) баклану который на ТО через раз масло переливает или защелки на воздушном фильтре забыл застегнуть

    Театр начинается с вешалки. Клиенты видят "квалификацию"  ТО-шников ОД, А кто там "за стенкой" прячется - загадка))). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Театр начинается с вешалки. Клиенты видят "квалификацию" ТО-шников ОД, А кто там "за стенкой" прячется - загадка))).

    Истину глаголишь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Кузбассовец я тебе уже сказал, не надо сравнивать работы выполненные практикантами с работами выполненными Агрегатчиками и Мотористами. Что бы получить 3 разряд (а это для них минимальный) надо сначала года 2 ТО и мелкосрочный ремонт поделать а потом еще кучу он лайн тестов сдать которые весьма сложные и требуют хороших знаний.

    Никто никогда не даст разбирать мотор (а уж тем более собирать) баклану который на ТО через раз масло переливает или защелки на воздушном фильтре забыл застегнуть

    Да дело то не в разряде. Подход к делу важен. Все агрегатчики и мотористы были практикантами, появился с годами опыт - а пох...изм к чужой вещи это в крови.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Zornic стоит, конечно стоит. Просто мало кто пробовал исправный 2LTE. Так же как и 3VZE. Нормальный расход для него 10-12 дизеля по городу. Тяги там должно быть дохрена...
    Я сейчас довёл свой 2лте как раз до такого состояния - расход по городу 10 литров на АКПП(!!!) при вполне достойной тяге. Но никакого "тяги дохрена" там нет и быть не может - два с половиной литра для Сюрфа в гористой местности откровенно мало. Но у меня интеркулер и переделанная топливная. А стандартный заводской 2лте по городу меньше 15 литров не ест. Я по крайней не слышал про подобное. Про 20 литров слышал, про 25 литров слышал... Про 10 - не слышал. Не бывает такого! Даже по трассе Сюрф редко когда в десятку укладывается.

    Т.е. стандартный обычный 2лте имеет аппетит 11-12 на трассе, 15-17 в городе типа Алма-Аты и 25-30 литров в горах. При сопоставимом расходе он в полтора раза слабее казета и в два раза слабее любой бензинки, устанавливаемой на Сюрфы. Цифрами мощности и момента жонглировать смысла нет никакого - в реале 2лте никогда никем не крутится выше 3000 оборотов за бессмысленностью данного действа. Те дятлы, которые таки пытаются долговременно грузить его на таких оборотах очень быстро получают либо перегрев, либо сразу труп. Так замечательно спроектирована топливная.

    Т.е. даже чисто экономически никакой выгоды от него нет.

    Есть смысл его чинить задёшево(что тоже нереально если не самому)и ездить потихоньку, до возникновения глобальных проблем. Это да.

    Но ради чего вваливать в него стоимость нормального живого двигла!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Zornic у меня сурф ест 10-12 по городу на 31 а/т гудриджах, пары 4,55 сзади ЛСД, ЕГР удален, топливная сток, просто отстроенные форсунки, отрегулированный ТНВД, нормальный (герметичный) без подсосов воздуха фильтр, и заправляюсь с канистр проверенной соляркой.

    А если заправляться с помоешной заправки где еще и 3 литра с каждых 10 недольют, 200 000 как не отстраивали форсунки, SPV, и зазор в клапанах, в колесах в одном 1,9 в другом 2.5, заклинившие суппорта и необслуженные подшипники, а еще при капремонте прокладку в гараже поставили самую толстую под ГБЦ потому что нечем вылет поршней померять. О чем реч???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    О чем реч???
    Речь о том, что СТАНДАРТНЫЙ ЗАВОДСКОЙ 2лте, откапиталенный по полной программе в СТАНДАРТНОМ СТО никогда не поедет как надо и жрать сколько положено не будет. Те, кто может вылизать свой авто от и до собственными руками не будут заводить подобных тем. Они пасутся по другим темам, но мало у кого Сюрф с АКПП даже на равнинном городе жрёт 10 литров. Есть здесь такие ещё? АУ! А в горном городе с перепадом высот от 800 до 1500 метров я даже не надеюсь таковых встретить.

    Тем более не найти СТО, которое возьмётся такой расход обеспечить.За ВМЕНЯЕМЫЕ деньги на ХОРОШЕМ обычном СТО пытаться сделать из овна(2лте) конфетку абсолютно бесперспективно. А за невменяемые он нах такой ненужен.

    Я сам лично стал ковыряться в движке после того как отдал пару раз сопоставимые со стоимостью двигателя в сборе деньги за "ремонт".

    Но даже сейчас я понятия не имею, что значит "отрегулированный ТНВД" применительно к 2лте. Я покупал абсолютно новый ТНВД и он мне лично абсолютно ничего не дал ни в плане расхода, ни в плане тяги. Именно после этого я стал пристально интересоваться топливной и всем завязанным на неё. И только личные эксперименты позволили снизить расход кардинальным образом. На той же самой помоешной соляре, фильтрах, с теми же подшибниками и суппортами, прокладкой и давлением в колёсах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект

    Итить-колотить! Прочитал от корки до корки. И пришёл к выводу, что согласен со всеми. Ну нет у чела денег на новый двиг (авто) - цены сейчас сопоставимы уже. Откапиталить на СТО - деньги, не не так - ДЕНЬЖИЩИ ! Самому ковыряться - если есть чем, есть время и опять-таки ДЕНЬГИ. А если нет второго "поджопника" совсем худо. Отсутствие "разборов" - немаловажная составляющая т.к.не всегда необходимо именно "нулёвая" запчасть. Ну и "сервисмен" - "сервисмену" рознь, полагаю люди, дорожащие своей маркой ещё не перевелись. Не имея таких рядом (или не зная их) приходится вынужденно самому пытаться быть реаниматором подчас. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.