Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Для меня лично кот в мешке это капиталка непонятным мастером и не понятного происхождения запчастями )) другое дело если сам! Но это врубаться надо ))))

     

    Золотые слова. В какой-то другой теме то же самое я писал. Особенно насчёт САМ.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Придет 2лте с пробегом 170ткм родным через 10 дней ! Доки таможенные ! Цена 85000 в сборе с навесным

    Кот в мешке по вашему - понятно

    Это я так - для инфы автору )

    Для меня лично кот в мешке это капиталка непонятным мастером и не понятного происхождения запчастями )) другое дело если сам! Но это врубаться надо ))))

    Капиталка будет в районе сотни, может больше. ДВС с доставкой и установкой будет больше сотни. Его еще надо смотреть, как минимум, менять грм.

    Это я к тому, что цены слишком большие стали на данные з/ч.

    Вы же не даете гарантию, что в двс, который приедет будут исключительно японские з/ч?

     

    Без каких либо претензий к вам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На 3L или лучше на 5L

     

    Это ты  так пошутил ,  да  ?

    Стоимость контрактного хорошего 5l равняется стоимости покупки ещё одного сурфа с  рабочим мотором, так  ещё и   искать это 5l замучаешься.

     

    Продавец клялся, что движок контрактный, пробег после замены 24 тысячи. Бумажки на него показывал. Кузов, раму я посмотрел - вполне неплохое состояние, а двигатель - первые две недели ехал нормально, как раз собирался масло менять и заодно диагностику ему сделать. Не успел. На МКАДе на 100 км/ч внезапно застучал.

     

     

    Проверь маховик - тут недавно тоже  мотор менять собрались , который  застучал внезапно , после  замены . А  оказалось маховик  был плохо прикручен и сломался.

     

    но мне нетрудно приехать во владик

     

    А  мне не трудно каждый  день в  черном  море купаться :Laie_48:  ,  а  вот  ТС из Москвы  и во Владик  далеко и до моря  не близко . 

     

    привет ! а по чему ты считаешь что тебе мотор конкретно из японии привезут , а не из зажопинска после рукожопого мастера ? можно любой мотор краской из баллончика побрызгать и кричать что он из японии  и при этом размахивать какими то бумажками таможенными в которых ни хрена не понятно

     

    У Nazaretа в гараже  лежит сейчас  контрактничек. Клиент сам  покупал где-то .

    post-1040-0-68651600-1441819657_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota hilux surf UZN 130 , rage rover classic p38

    но опять же , ни один разборщик не даёт 100% гарантии на то что мотор в идеале . начинаешь оговаривать что давайте вскроем поддон и посмотрим вкладыши , ответ один вскрывать нельзя . у нескольких моих знакомых было что месяц мотор ездит , а потом оказывается что в моторе когда то было масленое голодание , и под задрало вкладыши . итог стуканул б/у мотор , а через месяц тебе на разборке говорят : ну это же бэушный мотор , мы гарантии не даем не каких . зато как красиво звучит "КОНТРАКТНЫЙ" а бэушный как то не солидно . контрактный мотор 2лте на EMEXе  стоит 740000 р , а не понятный кусок железа 85000-100000 , я свой 2лте продал за 45000р с навесным . я его лично капиталил , проехал на нем после ремонта 40000 т км , и когда продал его ,  дал гарантию что мотор в идеале . человек уже два раза в Мурманск ездил . единственное я ему сказал лить только кастрол 5W30 LL01.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Добавлю к словам Андрея. Посмотри затяжку шкива. Когда отпускается, стук как будто шатунный получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    У ТС масло все убежало за 50-60км. Шкив будет смотреть.

     

    hilux877, насчет только кастрол - :biggrin:

    Изменено пользователем Arteks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota hilux surf UZN 130 , rage rover classic p38

    Arteks , я с этим маслом работаю уже 6 лет и ни одного нарекания . я его беру у представителей кастрол и ты не поверишь есть все сертификаты . и не путай магнатэк с эдж . магнотэк я согласен кусок говна для тазиков , а если еще в ларьках покупать то скорей всего в лучшем случае в канистре кастрол  будет масло М8 . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Arteks , я с этим маслом работаю уже 6 лет и ни одного нарекания . я его беру у представителей кастрол и ты не поверишь есть все сертификаты . и не путай магнатэк с эдж . магнотэк я согласен кусок говна для тазиков , а если еще в ларьках покупать то скорей всего в лучшем случае в канистре кастрол  будет масло М8 . 

    :laugh:

    Да я вам таки верю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota hilux surf UZN 130 , rage rover classic p38

    Arteks ты можешь сколько угодно  писать сообщения с сарказмом . я точно так же как и ты вожу запчасти , только на более дорогие авто и поверь мне абсолютно плевать каким маслом пользуешься ты . а по neste oil после сравнения сайта с Кастрол , скажу так :   :biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Это ты  так пошутил ,  да  ? Стоимость контрактного хорошего 5l равняется стоимости покупки ещё одного сурфа с  рабочим мотором, так  ещё и   искать это 5l замучаешься.
     

    Нет какие шутки? Что именно ХОРОШИЙ найти проблема согласен и ценниг на них не реально задран тоже верно! Но кто ищет тот найдет)))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Arteks , я с этим маслом работаю уже 6 лет и ни одного нарекания . я его беру у представителей кастрол и ты не поверишь есть все сертификаты . и не путай магнатэк с эдж . магнотэк я согласен кусок говна для тазиков , а если еще в ларьках покупать то скорей всего в лучшем случае в канистре кастрол  будет масло М8 . 

    Плюсану за кастрол эйдж! но тоже покупаю его только у проверенного на все 147% представителя!!! В канистрах в ларьках совсем другое содержимое!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Плюсану за кастрол эйдж! но тоже покупаю его только у проверенного на все 147% представителя!!! В канистрах в ларьках совсем другое содержимое!!! 

    Кастрюль та ещё шняга.Продавали мы его лет 15  На типа гоночном едже мотор в реале на гонке лапы склеивает на раз .Так же и с мотюлем. Для пинсеонерской езды кастрюль вполне подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    может для начала определиться откуда звук идет? монтажку или трубку к уху и прослушивай мотор в разных местах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130

    Мастер слушал стетоскопом, сказал, что не может понять, снизу или сверху стук. Потому и предложил сразу вскрывать (ну, или потому, что очень хотел денег). От того, что послушаю я, ничего не изменится - я хоть и судомеханик по образованию, но последний дизель, который я разбирал, был 3Д6, и это было больше 20 лет назад. В пятницу еще одному специалисту покажу, для накопления, так сказать, экспертных оценок и определения целесообразности и стоимости ремонта, и если приму решение перебирать, то, видимо, поеду к Arteks, с которым предварительно уже договорился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    mkrp, мне кое-что присылал KNK, я остался доволен. Обратись к нему, может он поможет. Если брать контрактный, то я бы таки развелся на казет. На деньги ты в любом случае попал, но если машину продавать не планируешь, то делай как делают для себя. 

     Что до 2лте, в его защиту скажу, что подо мной этот двигатель после замены треснутой башки (покупал новую) в самом начале эксплуатации прошел больше 120 тысяч, на спидометре за 330. При нормальном обслуживании и уровне ОЖ вообще нареканий нет. И в песках под Волгоградом шел по ступицу, стрелка ползла - нормально вытянул. Это ради справедливости. Туповат на автомате - есть немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    mkrp, мне кое-что присылал KNK, я остался доволен. Обратись к нему, может он поможет. Если брать контрактный, то я бы таки развелся на казет. На деньги ты в любом случае попал, но если машину продавать не планируешь, то делай как делают для себя. 

     Что до 2лте, в его защиту скажу, что подо мной этот двигатель после замены треснутой башки (покупал новую) в самом начале эксплуатации прошел больше 120 тысяч, на спидометре за 330. При нормальном обслуживании и уровне ОЖ вообще нареканий нет. И в песках под Волгоградом шел по ступицу, стрелка ползла - нормально вытянул. Это ради справедливости. Туповат на автомате - есть немного.

    Вы цены на 2лт уже видели, кзт еще дороже + переделки. Не стоит оно того для авто с лифтом 2" и АТ резиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Вы цены на 2лт уже видели, кзт еще дороже + переделки. Не стоит оно того для авто с лифтом 2" и АТ резиной.

    Нужно на них поездить что-бы понять нужен не нужен!

    2лт это один сплошной минус!!!!!!!!!!!! Этот мотор только передвигает машину не более того! и постоянно с ним какой-то гемор, к тому-же не едет нифига , греется постоянно. соляры жрет как путная мощная бензинка ну и т.д........

    ЗЫ: все ИМХО только из собственного опыта!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    да нормальный он... 2лте.... без претензий, так скажем. Минус по сути один - тойотовцы его не в те машины пихали - тяжело ему таскать сурфа. Отсюда все "практические минусы" - греется, много жрет и тп.

    конечно он будет греться и жрать когда заряженную и груженую машину понужают в гору больше100ки...  

    я вот давно смирился и даже не пытаюсь взять от своей машины невозможного (вредного) - по трассе максимум 100, в горку если тяжело можно и помедленнее, можно и на 3ей. и проблем нет никаких.

    [щас начнут помидорами кидать - машина мертвая  и тп - сажу что могу 140-150, могу на месте асфальт шлифануть, но какой смысл? ]

     

    но я сам лично знаю как минимум 3ех людей, которые ездят на 2лте не как на "турбо-тойоте" а спокойно и без лишнего выпендрежа. - ПРОБЛЕМ НЕТ. Ну и не забываем главную заповедь дизелиста (любой марки) - дизель любит внимание и правильную обслугу, и тогда он ответит удовольствием от вождения и экономичностью.

     

     

    Если конечно все вышеперечисленное противоречит внутреннему укладу хозяина, - надо чтобы машина "валила" - чтобы плевать сколько загрузил и всегда первым на светофорах, то конечно, 2лте  говно вам не подходит

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Нужно на них поездить что-бы понять нужен не нужен!

    2лт это один сплошной минус!!!!!!!!!!!! Этот мотор только передвигает машину не более того! и постоянно с ним какой-то гемор, к тому-же не едет нифига , греется постоянно. соляры жрет как путная мощная бензинка ну и т.д........

    ЗЫ: все ИМХО только из собственного опыта!!!

    Видимо, вам такая машина попалась или изначально не "подружились". У меня так с бензинками некоторыми было.

    Надо вам поездить на перебранном 2ЛТ, для сравнения.

     

    да нормальный он... 2лте.... без претензий, так скажем. Минус по сути один - тойотовцы его не в те машины пихали - тяжело ему таскать сурфа. Отсюда все "практические минусы" - греется, много жрет и тп.

    конечно он будет греться и жрать когда заряженную и груженую машину понужают в гору больше100ки...  

    я вот давно смирился и даже не пытаюсь взять от своей машины невозможного (вредного) - по трассе максимум 100, в горку если тяжело можно и помедленнее, можно и на 3ей. и проблем нет никаких.

    [щас начнут помидорами кидать - машина мертвая  и тп - сажу что могу 140-150, могу на месте асфальт шлифануть, но какой смысл? ]

     

    но я сам лично знаю как минимум 3ех людей, которые ездят на 2лте не как на "турбо-тойоте" а спокойно и без лишнего выпендрежа. - ПРОБЛЕМ НЕТ. Ну и не забываем главную заповедь дизелиста (любой марки) - дизель любит внимание и правильную обслугу, и тогда он ответит удовольствием от вождения и экономичностью.

     

     

    Если конечно все вышеперечисленное противоречит внутреннему укладу хозяина, - надо чтобы машина "валила" - чтобы плевать сколько загрузил и всегда первым на светофорах, то конечно, 2лте  говно вам не подходит

     

    Соглашусь на 99%.

    140-150 не поедет, да и незачем и шлифануть сложновато. Это по своей машине.

    По городу с головой хватает. По трассе не спешу. В бездор давно не съезжал ((((( Надеюсь, скоро поедем. До этого нареканий не было.

    Изменено пользователем Arteks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У меня 3L до таких скоростей не разгоняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.