Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    У меня 3L до таких скоростей не разгоняется.

    во-первых, турбинка делает свое дело, во-вторых, я тоже так не езжу.... буквально пару дней назад, возвращаясь с очередной вылазки, 120 (груженый) в обгоне фуры поехал легко. Да, не за 2 секунды набрал 80-90-120, но мой сурф медленно, но уверенно, 120 набрал при "педали на треть".

    уверен, что если машина была бы в стоке, но мотор в таком-же состоянии как сейчас, ездить было бы намного веселее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    ТС на заметку, при принятии решения о капиталке, из 2L-T(e) можно сделать 3 L-T. Есть темы на форуме по этому поводу. Знаю лично человека, который прошел эти переделки, до сих пор ездит без проблем и доволен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Помню в 90 попался мне сурф 2 лте .На палке был даже немного резв если в салоне один .С пассажирами всё тоска. Так умотал я ему мотор за неделю  в жарил по трассе он и издох. Разорвало радиатор лопнула бошка. С тех пор я дизиля тока ремонтирую и езжу на чужих.Себе иметь дизель не за какие коврижки.На служебном хайлюксе  5 л прожил подомной почти год.Теперь на нём очередной контрактный 5 л и я на нём практически не езжу за сезон тачка наверно 300 км всего проехала.Вот на дизельном ЛК 100 покатал 15т  км в этом году. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадиков немного

    Маленько из личного опыта. Когда уж совсем плохо стало моему 2lt-e тоже не знал что делать,капиталить,брать такой же контрактный или казет. Дали прокатится на аналогичной машине с казетом,вопросы отпали сами собой! Задушил всех жаб,подзанял денег и взял контрактный казет у Олега800. Чтобы было меньше колхоза мотор забрал с коробкой раздаткой и вообще всем что рядом с ним под капотом,даже площадки под 2 аккумулятора забрал и приборку не забыл. На приборке было 166 тыс.км. Через несколько дней после сборки поездка в Грузию. Так вот после 2L-TE,казет просто песня. Особенно в горах ощущаешь.В прошлом году на Алтай ездили,в этом на Северный Урал и Чёрное море. Меняю только расходники и масло. Перед  основным фильтром сразу установил фильтр тонкой очистки.

    Изменено пользователем Павел.rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Маленько из личного опыта. Когда уж совсем плохо стало моему 2lt-e тоже не знал что делать,капиталить,брать такой же контрактный или казет. Дали прокатится на аналогичной машине с казетом,вопросы отпали сами собой! Задушил всех жаб,подзанял денег и взял контрактный казет у Олега800. Чтобы было меньше колхоза мотор забрал с коробкой раздаткой и вообще всем что рядом с ним под капотом,даже площадки под 2 аккумулятора забрал и приборку не забыл. На приборке было 166 тыс.км. Через несколько дней после сборки поездка в Грузию. Так вот после 2L-TE,казет просто песня. Особенно в горах ощущаешь.В прошлом году на Алтай ездили,в этом на Северный Урал и Чёрное море. Меняю только расходники и масло. Перед  основным фильтром сразу установил фильтр тонкой очистки.

    600 кубиков разницы объёма .Это практически целая микролитражка  .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а 600 ТУРБОкубиков - это полноценная бешеная микролитражка в мире зажигалок)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Навалились опять на 2лте... Вы на его характеристики НОВОГО посмотрите - 97лс на 4000(!!!) оборотах. Т.е. на 2500 оборотах у него у НОВОГО - не больше 55(!!!) лошадей. На 2000 оборотах - и 40 лошадей нету из-за уёбищной турбины, а ниже 2000 оборотов просто вообще жопа - из-за экологических ограничений в компе и той же турбины. Что это вообще за дизель за такой!? Стопудова его для электрогенератора слабали (или для лодки моторной) на основе очень неплохо показавшего себя автомобильного движка 2L. Двигатель с характеристиками 2лте вообще для автомобиля не очень подходит. Тем более для джипа. А они его ещё и на АКПП посадили... извращенцы...

     

    Турбина на 2лте - это ваще тема для отдельного разговора. Разница мощности турбированного суперкомпьютерного 2лте и нетурбированного допотопного 2л - смехотворные 12%. И это на 4000, где атмосфэрник должен уже просто задыхаться от воздушного голодания. На 2400-3000 оборотах 2лте тянет заметно лучше за счёт момента, но ниже 2400 разница уже и в моменте начинает резко сокращаться. Что за турбина такая!? И кому нужен такой турбоНЕДОдизель, который едет только на 2500-3000!? Недаром турбину на серии L в итоге извели, а момент подняли тупо за счёт объёма. Получились вполне адекватные дизеля 3L-5L, которые нормально едут с 1500 и до 3000 оборотов и к которым обоснованных претензий вообще нет.

     

    2лте - хороший наглядный пример как можно из неплохой основы получить ужасный конечный результат. Явная немощность, расход, перегрев - всё это следствие ТОЛЬКО отвратительно организованной топливоподачи. То что при этом 2лте и на джипах хоть как-то долговременно живёт - как раз и характеризует его основу ОЧЕНЬ положительно. При нормальном обслуживании и отношении долго ждать приходится, пока 2лте ласты склеит! Я уже 8 лет его поломать не могу. Кипятил неоднократно, в горах летом постоянно на грани закипания... Этой зимой, наоборот - заморозил. Думал - хана блоку, а ему пох - только теплообменник маслянный в куски...

    Даже на могучем казете голова лопается, а уж ему намного легче жить приходится. Но топливоподача у казета почти также сделана, как и на 2лте - оттого и проблемы схожие. Но у живого казета на 2000 оборотах 300нм, а у 2лте на этих оборотах хорошо если 200 есть.  Т.е. казет при гражданской эксплуатации тянет как полтора 2лте. Разницу можно свести к 600кубикам объёма, но это только заменой турбины у 2лте лечится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    " могучий казет" это конечно сильно :biggrin: , нет у тойоты нормальных малообъемных турбодизелей  :cry:  одни дохлые задроты   :puke:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    " могучий казет" это конечно сильно

    Разница в половину движка очень заметна. Когда пересаживаешься с убитого 2лте на живого 1кзте - он воистену(с) покажется могучим.

     

     

     

    нет у тойоты нормальных малообъемных турбодизелей, одни дохлые задроты

    На тяжёлые, якобы предназначенные для тяжёлых условий эксплуатации автомобили ставят движки явно недостаточного объёма. Но это отдельный разговор.

     

    А вот что такого япошки понамудрили с топливной я так и не могу понять до сих пор. Я этой весной собрал на своём 2лте топливную из говна и палок в соответствии с идеями, которые уже лет 5 вынашивал. Упростил электрическую часть до самого возможного примитива. Без неприятных моментов не обошлось, конечно, НО! На оборотах свыше 2500 двиг реально дуреет и крутится с нарастающей тягой далеко за 3000 оборотов. У меня нет регулировки угла впрыска от оборотов, потому я долговременно крутить выше 3500 бздю пока, но 3000-3200 откатал по трассе долговременно без проблем. Главное - стало понятно, что родная турбина на 2лте узким местом на высоких оборотах не является. Скорее всего на высоких оборотах стандартный 2лте скисает из-за позднего впрыска и недостаточной цикловой. Я даже с казетошным плунжером умудрился заполучить недостаток цикловой на высоких оборотах и СКОРОСТИ, экспериментируя с компом. Не знаю как там всё пересекается унутри этого чудо-ящика, но на скорости выше 70км\ч сильное нажатие газульки почти игнорировалось и одну поездку в чудесное далЁко мне пришлось тошнить в общем потоке, потомучто обгонять было просто нереально. Можно было только плавно разгоняться. Этот шедевр япономамы никто никогда победить не сможет, можете и не пытаться...

    А вот на низких оборотах родная 2лте`шная турбина стала реально узким местом. На фоне того, как двиг стал тянуть на высоких оборотах - езда до 2300 оборотов в подъём по городу(по горизонтали пох) стала просто мучением. Потому появилась идея-фикс поставить турбину с изменяемой геометрией. Как оказалось(кто бы мох подумать!?) именно турбина обеспечивает нормальную тягу всем приличным дизелям на низких оборотах. Но удовольствие это дорогое и когда мне удастся проверить практикой и эту мысль - пока не ясно...

     

    Ясно другое - даже допотопный вихрекамерник вполне обеспечивает характеристики, БЛИЗКИЕ к старым коммон-рейлам при прочих равных. Отстаёт(и сильно) только экология. Новые коммон-рейлы(типа тойотовского GD) прямо совсем фантастические характеристики имеют - 2.8 литровый с 1600 оборотов даёт 450 ньютонов. Но то, что у них новая система турбонаддува - выделяется везде особо!

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

     Новые коммон-рейлы(типа тойотовского GD) прямо совсем фантастические характеристики имеют - 2.8 литровый с 1600 оборотов даёт 450 ньютонов. Но то, что у них новая система турбонаддува - выделяется везде особо!

    А че там фантастического то ? :unsure2:   На рав 4 такое пихло еще бы пошло , а на тяжелый прадик - а ля 2лт в новом прочтении . ИМХО конечно , будет очередное унылое гавно . Тойотовцам нравится видать по граблям ходить :grabli:  

    Вон на фольце обмороке такую отдачу с 2-х литров снимают , только толку то ? :puke:   Тухнет на низах......

    Машинам а ля прадик/сурф , что бы не чувствовать себя изгоем на дороге и иметь хоть какой то запас прочности/ресурса , нужен дизель от 3.5 л и от 220-....л.с

     

    з.ы. по теме , я бы капиталил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вон на фольце обмороке такую отдачу с 2-х литров снимают , только толку то ? :puke: Тухнет на низах......
    Ну а как же ему не тухнуть!? Как только энергии выхлопных газов начинает не хватать - турбина резко теряет производительность. И мы с якобы 4литров возвращаемся к родным 2. Ещё и экология впрыск урежет до плинтуса. Получается своеобразная обратная связь - нехватка воздуха во впускном в свою очередь обрушивает количество выхлопных газов и приплыли. На некоторых двигателях этот процесс очень выражен, на некоторых не очень. У меня после установки первых обманок турбоподхват стал вообще неразличим - очень был ровный рост тяги, будто и нет турбины вовсе. А сейчас именно небольшой турбоподхват чувствуется, но гораздо заметнее и неприятнее когда двиг тухнет. Прешь в подъём 70км\ч на заблокированном гидротрансформаторе, чуть нажал гашетку - пошёл рост скорости. Но если скорость 60км\ч, то хоть загазуйся - разгон до 70 займёт вечность. А с 50км\ч можно и не пытаться разгоняться. А разбег между этими скоростями - жалки 300-400 оборотов. Тяга на 1900 и тяга на 2300 - это две большие разницы. Выше - ваще ракета, но получается сейчас диапазон нормальной тяги жалкие 500 оборотов. С 2500 до 3000. Выше я просто не кручу. Может зря.

     

    Атмосферник имеет ровный рост тяги с ростом оборотов, а турбо - у него никуя непонятно. Отпустил на секунду газульку, нажал снова - а тяги нет. Турбина скисла и ей нужно время. Считается что рост производительности турбины начинается с определённый оборотов. Это очередная сказка, сильно упрощающая действительность. На самом деле очень хитрая зависимость и оборотов и тяги от нажатия газульки и режима движения. Вкупе с АКПП очень весело получается лезть на турбодизеле в крутой подъём по каменюкам.

     

    По теме. Я б не капиталил. И свой капиталить не буду, хотя раньше и собирался.

    Есть такой анекдот про блондинку. Какая вероятность что вы встретите на улице динозавра? Ответ - 50%. Либо встречу, либо не встречу.

    Так и тут. Вероятность купить двигатель с дефектом одна, а вероятность купить говнодетали, говноустановить их в говносервисе в говнорасточенный говно блок и говнозапустить говнодвигатель совсем другая. Сорри за кучу овна, но его на самом деле будет много. Правильно советуют - если уж сделал одну глупость и купил совершенно неудачный двигатель, то не повторяй ошибку - меняй его на более НАДЁЖНЫЙ агрегат. Который умеют ремонтировать. Ни 2лте, ни казет ремонтировать не умеет никто! Вот и не нужно с ними связываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    поставь буст турбины....и тебе сразу станет ясно как работает турбинаи какая тяга движка при её давлении.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    поставь буст турбины....и тебе сразу станет ясно

    Да там и так всё ясно.

    Манометр просто расставит точки над ё. Но я себе полюбасику датчик давления во впускном прилажу. Пока не решил - то ли родной маслянный тойотошный прикупить на основе биметаллических пластин, толи понятный в работе жигулёвский резистивный.

    Насчёт же турбины - пока собираю информацию. В этом сезоне я турбиной заниматься однозначно уже не буду. Есть неплохая по характеристикам российская турбина, которую стали ставить на коммно-рейловые патриоты. Её можно найти новую за вменяемые деньги. Что она из себя представляет - абсолютная загадка. Вроде без изменяемой геометрии, но на 2.2 литровом патриотовском дизеле обеспечивает номинальные ньютоны с 1500 оборотов. Патриотчики с неё прям тащатся. Особенно тюнинговщики. Качество и реальный производитель неизвестны.

    Есть куча б\у турбин с изменяемой геометрией. Оказывается штука уже совершенно обыденная на европейском старье. Да даже корейских авто таких полно. А у тойоты такие только на 1кд и 2кд начали ставить. 2кд`шная для 2лте идеально подойдёт. Геометрия бывает управляемая давлением безо всякой электроники. У наших турбин байпасс открывается, а у этих лопатки внутри поворачиваются при росте давления. На самый крайний случай можно прикрутить турбину 9СТ - она на 2.2 литровые старых дизелях ставилась. По характеристикам наверно не намного лучше 2лте`шной, но на номинальный режим полюбасу будет выходить не на 2400, а до 2000.

    У кого на 2лте турбина накрывается - по хорошему нужно шаманить в этом направлении, а не тратить деньги на родную.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Ни 2лте, ни казет ремонтировать не умеет никто! Вот и не нужно с ними связываться.

    -Привет! а что тогда порекомендушь ставить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    Zhornic....я ж тебе ещё раз говорю...

    поставь буст турбины....и тебе сразу станет ясно
     прежде чем ставить турбинки от других движков....объём движка ещё не показатель....турбинка проектируется под характеристики конкретного движка....и там учитывается не только объём...

    буст тебе покажет как работает турбинка в паре с родным движком...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Zhornic....я ж тебе ещё раз говорю...
    А я незнаю, что такое буст турбины.
    Привет! а что тогда порекомендушь ставить?
    Дык каждому самому решать.

    Слишком много факторов, чтобы однозначно советовать.

    Если авто для серьёзных долговременных нагрузок - то однозначно нужно при первой же возможности уходить на три литра и выше. Топливная аппаратура только механическая или допиленная по моей методе псевдомеханическая.

    Для себя я пока склоняюсь к блоку 5L или казета с турбиной, про которую писал выше(на казете тоже смысл есть ставить именно её). Т.е. нужен голый двиг без навесного.

    С топливной аппаратурой я фактически разобрался и мою топливную можно вообще без модификации прикрутить и к 5L и к казету. Получится вихрекамерный движок с характеристиками близкими к коммонрейлу, но без коммонрейловых дорогущих прецизионных узлов. 300-350ньютонов с 1500 до 3500 оборотов при расходе в городе в районе 10 литров на АКПП.

    Пока мой 2лте механически жив я менять блок не буду. По большому счёту мне его хватает. Если с турбиной всё получится как задумано - то и на низах всё будет замечательно. Тогда блок будет укатываться до победного, а там вместо капиталки буду искать 5L или казет подешевле без навесного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    турбинка проектируется под характеристики конкретного движка....и там учитывается не только объём...
    Наверное. А может такая же сказка, как и точный расчёт топливной.

    В любом случае я делаю двигатель с рабочим диапазоном оборотов до 3500. Турбина от меньшего по объёму, но аналогичного по характеру двигателя просто сместит свой диапазон эффективной работы вниз. А верх меня не интересует. Я не завод, мне не нужно сертифицировать работу дрыгателя на 6000 оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    вот-  Датчик Defi  давление турбины (буст)

    post-4344-0-94885100-1442130158_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    а на счёт сказки....когда будешь эксперементировать с турбинами....тогда мне сказку и расскажешь...как и чего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Пока читал, чуть вопрос по теме не забыл)) и автора темы потерял!)) есть куда бежать по ремонту агрегата, напиши в личку, дам кардинаты, а там решай, ехать или не ехать, за ремонт берут справедливо! Гарантии на высоте! Мужики!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.