Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    по мануалу общий....

    в живую не видал, я же только акпп занимаюсь и раздатками к ним, очень редко когда именно с движками и электрикой....

     

    350 сейчас есть в наличии одна, но на нее буду гидрораздатку вешать от ранера 130.... но процесс не быстрый - других работ завал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Народ! подскажите : возможен ли свап JZ вместо 2LTE в LJ 78 92г с 5-ступ. механической КПП ...собственно вопрос в колоколе - такой колокол существует ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Эх, я закинул эту идею и продал движек. Не нашел, кто поставит в МО или в ближайших областях... :cry:

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: cruiser 78 1jzge, supra jza80, yamaha fz6

    По поводу стыковки акпп - ставил колокол от 2JZ и бублик от 2JZ, потому что по размеру ЛТЕшный близко. По поводу управления акпп - у 78 свой мозг на акпп. Ему нужен только контакт закрытия (открытия) дросселя. - И ВСЁ!  Почему такой старый мотор - потому что его не убить - даже лямбда однопроводная, попарно работают форсунки (не засрать). У меня было 5 Марков - ни разу катушка не вышла из строя (в отличии от ВВтшных - имел опыт). Поддон использовал от Крауна - средне-задний , добавил объем , и убрал правую сторону со стороны кардана (машина не лифтованная).

    10т. км. полет нормальный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Вы сервис? Кто бы такое сделал за вменяемые деньги((( Я имею свапнул... в Москве не нашел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: cruiser 78 1jzge, supra jza80, yamaha fz6

    Мы свап - ателье aircobra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Гмм, интересно... жаль далеко. Хотя ради такого можно и прокатится... вопрос цены... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    А на 1jz vvti сколько кислородников?

    Там катушки и форсунки как мне помнится тоже попарно работают. Катушек всего 3.

    А вот чайник у меня был с 1g-fe beams, так катушки менял каждые 15т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    На 1jz vvti один кислородник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Я что-то тоже начал задумываться об установке 1JZ-GE себе...

    Начну рыть цену на не дохлый мотор...

    Подскажите плиз комплект на свап,что именно потребуется для свадьбы с коробкой и приборами? :thank:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Раздатка с адаптером твоя остаётся,акпп скорее всего даже менять не придется,если не ошибаюсь управление одинаковое,только бублик от jz. Поддон с задним расположением,руки прямые и немного желания))) электрика на наших машинах примитивная,проблем быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Спасибо! 

    А крепления двигателя, я полагаю тоже перевариваем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Спасибо! 

    А крепления двигателя, я полагаю тоже перевариваем?

    Конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    в теле коробки надо отверстие под датчик оборотов входного вала просверлить, там отлив есть на прадовской коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    Ну и самое интересное, каков бюджет сия чуда, с учётом, что делать будем в сервисе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    1JZ-GE + МКПП R151F как осуществить??? :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    1JZ-GE + МКПП R151F как осуществить??? :sos:

    На 151-ю колокол от R154-й прикручиваешь и собираешь. ломаные 154е в продаже попадаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    На 151-ю колокол от R154-й прикручиваешь и собираешь. ломаные 154е в продаже попадаются.

    почитал про 154-ю, там обратный выжим, мне это не подходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    А разве есть связь с колоколом от 154 и обратным выжимом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    стандартное сцепление от 1jz и 154й коробки так-и-так с обратным выжимом.

    держит 2jz-gte на родном бусте.

     

    почитал про 154-ю, там обратный выжим, мне это не подходит

    ага хочется маховик от 2ст, корзину х.. знает от чего..... потом в говнах снимать коробку и матерится, что "тойота гамно, надо уазик"

    возьми стандартный комплект сцепления от марка турер-в, вилку, рабочий цилиндрик и колокол, будет максимально по заводскому и с приличным запасом по моменту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.