Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    тогда уже 2jz-fse + вемс + газ, без бензина вообще(штатный комп и топливную в утиль).

    у фсе степень сжатия как-раз под газ, газовые форсунки высокого давления(для впрыска в камеру сгорания) существуют,

    2jz-fse во владике стоит от 20-25 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    тогда уже 2jz-fse + вемс + газ, без бензина вообще(штатный комп и топливную в утиль).

    у фсе степень сжатия как-раз под газ, газовые форсунки высокого давления(для впрыска в камеру сгорания) существуют,

    2jz-fse во владике стоит от 20-25 тыс.

    и выйдет по деньгам газу так же как сейчас солярка (город 15 трасса 11 на 33 купере)

    плюс гемор зимой с запуском если машина ночевала на улице. Сейчас мой дизель запускается в -35 без проблем. а 2JZ запуск всё равно на бензине скорее всего, и если зальет его то это всё суши вёсла

    Изменено пользователем artem24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78
    без бензина вообще(штатный комп и топливную в утиль).
     

    зимой автономка, тот-же бинар.

    а свежий бензиновый мотор с высокой степенью сжатия + непосредственный впрыск газа + качественно настроеный комп всё-равно эффективнее дизеля, на нашем диз. топливе солярке. соотношение цена-качество увы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    ребят а если 1jz vvti +r154 + задник от r151+раздатка своя как такой вариант? пары если 4.111 и движка 1pz не турбо

    по городу часто не хватает 1 и 2 передачи на 151 они короткие, втыкаешь 3 ю и понимаешь что рановато, вибрации.

    резя 33/12.5-15 cooper st расход 15л. по городу

    если ещё газ внедрить а?

    Именно про такой вариант с R154 может кто чего посоветует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Вемс подружить с фсе весьма непросто, так как там динамическое управление давлением топливного насоса. Придется городить схему субкомпьютер вемс+ штатный комп. Короче очень много гемора, проще обычный жз и уже его настроить сверхэкономично. Знакомому настраивал тачку на вемс+ 2jz-gte  + механика, машина марк2, в спокойном режиме добивались расхода 12 литров на 100, в городе. 2жз с неродными форсунками и неродной турбиной, ну и все что этому сопутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    подскажите по разъемам болтающимся

     

    post-48508-0-53774500-1459212171_thumb.jpgэти фишки идут с датчиком температуры воздуха в одной косе

    post-48508-0-93660400-1459212172_thumb.jpg эти идут от мозгов

    post-48508-0-24311400-1459212174_thumb.jpg эти возле стартера

    post-48508-0-63537700-1459212175_thumb.jpg это от приборки?

    Изменено пользователем lxnder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Surf LN130

    Именно про такой вариант с R154 может кто чего посоветует

    Берешь свою R151, прикручиваешь колокол от R154 (все растет) ставишь JZ с маховиком от r154 и обратным выжимом, растишь проводку и ездишь.

    подскажите по разъемам болтающимся

     

    attachicon.gif20160328_143905.jpgэти фишки идут с датчиком температуры воздуха в одной косе

    attachicon.gif20160328_143615.jpg эти идут от мозгов

    attachicon.gif20160328_143723.jpg эти возле стартера

    attachicon.gif20160328_143827.jpg это от приборки?

    1 фото это игнитер

    2 фото питание форсунок, диагностика и прочая лабуда

    3 фото стартер и фишка на рейку

    4 фото выход на приборку (масло,тах,скорость, PRND)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    Спс за ответ. Но планы изменились. Остаюсь на дизеле. Кстати продам мотор. 50т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: TLC

    C упоением прочитал всю тему.
    Респект Pam3ec  и serg4x4 и всем кто "нессыт" :)

    Я немного запутался, помогите у кого в голове это уложено.

    Задача, поставить на Прадо 70 2LTE бензиновый мотор. Выбор между 1JZ-GTE и 1UZ
    Остаться на автомате и надежном\экономичном ДВС, видимо позднее перейти на газ.


    Какие по ним нюансы по установке? Планировал брать распил и перекидывать с приборкой и может даже с климатом (я электрик), тормозами, выхлопом и т.д.

    И тут начинает в голове бардак, коробка от марка 5 ст, но на нее не прикрутить раздатку?
    Газ лучше ставить на зажатый (2jz-fse) или турбовый ДВС, но у нас бывает и -30 и бенз нужен, даже на последнем поколении газа?

    Было бы вообще круто  4ВД фулл-тайм или мультимод, тогда распил сурфа с 5VZ ? (он сцук дорогой выйдет) я бы в принципе отказался от понижайки в пользу фулл-тайм с надежной блокировкой, были такие ?

    Заранее благодарен!
     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: TLC

    PS
    ну и вопрос с чего все это свапать ? с UZS173 ?
    чот я конечно "электрик" но чувствую я умру все эти VSC, EBD, ABS, ARS женить :( или есть первопроходцы уже ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    В 22.11.2017 в 00:42, Kavalsky сказал:

    C упоением прочитал всю тему.
    Респект Pam3ec  и serg4x4 и всем кто "нессыт" :)

    Я немного запутался, помогите у кого в голове это уложено.

    Задача, поставить на Прадо 70 2LTE бензиновый мотор. Выбор между 1JZ-GTE и 1UZ
    Остаться на автомате и надежном\экономичном ДВС, видимо позднее перейти на газ.


    Какие по ним нюансы по установке? Планировал брать распил и перекидывать с приборкой и может даже с климатом (я электрик), тормозами, выхлопом и т.д.

    И тут начинает в голове бардак, коробка от марка 5 ст, но на нее не прикрутить раздатку?
    Газ лучше ставить на зажатый (2jz-fse) или турбовый ДВС, но у нас бывает и -30 и бенз нужен, даже на последнем поколении газа?

    Было бы вообще круто  4ВД фулл-тайм или мультимод, тогда распил сурфа с 5VZ ? (он сцук дорогой выйдет) я бы в принципе отказался от понижайки в пользу фулл-тайм с надежной блокировкой, были такие ?

    Заранее благодарен!
     

     

    Ни один из моторов перечисленных я бы не советовал! Особенно JZ! Самый оптимальный вариант 5VZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: TLC

    Можно подробнее в чем оптимальность? он сильно слабее обоих вариантов будет.
    (как я понимаю придется брать донором 90-го Прадо?, если распил, то это от 400 тыр, вместо 250 за Кроун)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    4 часа назад, Kavalsky сказал:

    Можно подробнее в чем оптимальность? он сильно слабее обоих вариантов будет.
    (как я понимаю придется брать донором 90-го Прадо?, если распил, то это от 400 тыр, вместо 250 за Кроун)

    С низов этот мотор едет лучше обоих моторов! Проще и дешевле в установке, дешевле и проще в обслуге, меньше расход! Донором брать не надо, можно просто взять мотор с акпп  и компом. Все остальное много где расписано по установке. 

    можете глянуть тут 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Поддержу предыдущего оратора : 5VZ будет оптимальнее для полноприводного авто.Моторов этих в продаже есть , раздатку подобрать , с газом вообще не проблема...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Раздатка остается родная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Скорее всего- да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    3 часа назад, 900 сказал:

    Скорее всего- да

    Раздатка при установки любого мотора остается родная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    А почему не от 80-ки или Сурфа ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    4 минуты назад, 900 сказал:

    А почему не от 80-ки или Сурфа ?

    А ничего что конструктив разный у раздаток  . И так просто ни одна с коробкой не состыкуется. а у сурфа ещё и выход заднего кардана по центру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ
    Только что, Dimas465 сказал:

    А ничего что конструктив разный у раздаток  . И так просто ни одна с коробкой не состыкуется. а у сурфа ещё и выход заднего кардана по центру.

    Ну и что ?

    Это уже воля заказчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.