Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    В последнее время в магазинах вижу помимо обычных тросов тросы из нержавеющих сталей. Вот я и задумался. А может поменять свой на нержавейку? Кто что думает? А может кто уже делал так! И почему производители лебедок до этого не додумались? Синтетику не обсуждать! Разговор только о стальных тросах.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кимры
    • Машина: Крузер 80

    с таким подходом, можно и титановый поставить. я лично смысла вообще не вижу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Спасибо за мнение. А подход-то чем не нравится?))) Вы ржавых тросов не видели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кимры
    • Машина: Крузер 80

    я свой ржавый, сменил на 12мм синтетику. А вы видели трос с задирами? где вся кожа остается. думаете нержавейка не будет этим страдать? да, он не заржавеет, но задиры будут 100% и чем дальше, тем хуже. так что еще раз повторюсь, тогда уж из титана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     пусть ржавеет, быстрей на синтетику купишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    ))) Да знаю я, что синтетика лучше! Но... можете считать это бзиком, хочется как-то поближе к оригиналу. Знаю, что ксенон и светодиоды светят лучше, магнитола на Андроиде играет громче, а 37-е колеса шире стандартных! Но мне хочется поближе к оригиналу. А вообще хотел услышать мнение.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Поставить можно, до первого выезда будет блЯстеть. После выезда станет грязной и блеск уйдет. Сколько стоит сей трос. Просто здесь часто продают троса за копейки новые. Может лучше чаще менять ))))

    Да, уверен что там нержавейка? к нержавейке магнит не магнитит, а если это такая же, как и в листах в магазинах, то это ржавеющая нержавейка и смысла опять нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Даже 304я сталь у вас будет пятнами. А 316L и тд стоит очень дорого. Если у вас есть возможность поставить именно нерж, то ставьте. Я бы не стал ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Как то мне приносили нержавеющий трос.От какого то  подъёмного механизма МО .Я им пользовался некоторое время .Достаточно мягкий  и самое главное не разлохматился .Как поставил синтетику про него забыл. Не думаю что такой трос можно просто пойти и купить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"
    хочется как-то поближе к оригиналу.

    вот это да скоро воздух в шины будем оригинальный дуть :ph34r2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Я про трос поинтересовался... или про канат))), но никак не про воздух. Каждому своё! Ну считайте, что у меня есть возможность взять трос на халяву, а по синтетике такой возможности нет (к сожалению).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Я про трос поинтересовался... или про канат))), но никак не про воздух. Каждому своё! Ну считайте, что у меня есть возможность взять трос на халяву, а по синтетике такой возможности нет (к сожалению).

    так и у меня трос на халяву меняю когда распушится а нержавейка или нет разницы в говнах не вижу хочу синтетику пока жаба душит.без обид просто оригинал прозвучало смешно  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

     Ну считайте, что у меня есть возможность взять трос на халяву, а по синтетике такой возможности нет (к сожалению).

    нахаляву и уксус сладкий, бери тестируй расказывай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

    так и у меня трос на халяву меняю когда распушится а нержавейка или нет разницы в говнах не вижу хочу синтетику пока жаба душит.без обид просто оригинал прозвучало смешно  :buzz:

    А что, для нефтяного региона  20 м синтетики без понта (неименитых марок) вызывают жабу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     пусть ржавеет,

    на 100ке  у меня 17 лет ржавеет и никак не заржавеет .

    быстрей на синтетику купишь

    Нет в  ней  смысла , если лебедка  пару раз в году  раскручивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    Да знаю я, что синтетика лучше!
     

    Как то позапрошлой осенью речушку проезжал и намочил трос,пока до дома доехал-всё колом замёрзло,потом   только весной размотал!   Вот тогда вспоминал про стальной  трос! Да,тяжелее,но всё же  надёжнее с ним! Имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если это нержтрос от лифтового оборудования - тогда вещь! Мягкий, эластичный, не завивается в кольца от долгого хранения в смотрке. Но... дальше к сожалению счастье заканчивается: без тросоукладчика при намотке внавал жуётся как синтетика, и уже не выправляется. Клюз чугунный и заклинившие ролики режет на раз, единственный выход - трос обильно пропитывать смазкой. При перехлёсте (узле) место ослабляется и в этом месте рвётся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    нержавейка еще тежелая очень. А вообще нержавеек ОЧЕНЬ много, например бланк из нержи 15х10 см х 6 мм  стоит 15 тыс руб., так что надо знать какой именно нержавеющий сплав. Смысла в тросе невижу. 

    Лучше пройти все промежуточные варианты, не останавливаясь на них и останавиться на конечном сразу - синтетика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Как то позапрошлой осенью речушку проезжал и намочил трос,пока до дома доехал-всё колом замёрзло,потом   только весной размотал!   Вот тогда вспоминал про стальной  трос! Да,тяжелее,но всё же  надёжнее с ним! Имхо

    +1000500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

     

    Как то позапрошлой осенью речушку проезжал и намочил трос,пока до дома доехал-всё колом замёрзло,потом   только весной размотал!   Вот тогда вспоминал про стальной  трос! Да,тяжелее,но всё же  надёжнее с ним! Имхо

     

     

     

    Как то позапрошлой осенью речушку проезжал и намочил трос,пока до дома доехал-всё колом замёрзло,потом   только весной размотал!   Вот тогда вспоминал про стальной  трос! Да,тяжелее,но всё же  надёжнее с ним! Имхо

     

    Свою синтетику вожу в багажнике, всегда чистая и не мокнет, речки зимой не проблема, если где застрял, прицепить 2 мин. и разматывать уже не надо, вытянулся, снял и опять сложил , если грязная то в ведро , дома помыл высушил и опять в багажник, легче ,безопасней, удобней, единственный минус цена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.