Перейти к публикации
DMA100

Какое топливо лучше для мотора 1HD-FTE Евро-4 либо Евро-5

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Всем привет!

     

    У меня сотка 2006г.в. 1HD-FTE, МКПП, машиной владею около 2-х лет, всегда заправлял Евро-4 безо всяких присадок, в нашем городе топливо относительно хорошее по крайней мере есть ряд проверенных заправок проблем из-за плохого топлива никогда не было ни зимой ни летом (зимой может  доходить до -40), но не так давно решил заправиться Евро-5 и был приятно удивлен авто стал гораздо резвее, расход понизился (по борт. комп.)    Но по характеристикам в составе Евро-5 гораздо меньше серы

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Это ты и мочевину заправляешь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Всем привет!


     


    У меня сотка 2006г.в. 1HD-FTE, МКПП, машиной владею около 2-х лет, всегда заправлял Евро-4 безо всяких присадок, в нашем городе топливо относительно хорошее по крайней мере есть ряд проверенных заправок проблем из-за плохого топлива никогда не было ни зимой ни летом (зимой может  доходить до -40), но не так давно решил заправиться Евро-5 и был приятно удивлен авто стал гораздо резвее, расход понизился (по борт. комп.)    Но по характеристикам в составе Евро-5 гораздо меньше серы, а сера смазывает ТНВД  и форсунки.


     


    не повредит ли топливной аппаратуре 1HD-FTE  Евро-5? может к ней нужно добавлять смазывающие присадки и вообще как на практике 1HD-FTE  переносит антигели и присадки посоветуйте?


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Никакое евро ему не надо, мотор проектировался  задолго до неврастении европейских экологов. Поэтому, если тебе интересны требование производителя смотри в мануал на авто.

     

     Для ТНВД ФТЕ Евро в российском исполнении вредны однозначно.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Никакое евро ему не надо, мотор проектировался  задолго до неврастении европейских экологов. Поэтому, если тебе интересны требование производителя смотри в мануал на авто.

     

     Для ТНВД ФТЕ Евро в российском исполнении вредны однозначно.

    Что же тогда заправлять, на всех заправках ДТ либо Евро-4 либо Евро-5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Я не знаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Лейте евро-4, как раньше, и голову не ломайте.

    Эти моторы почти всеядные, так что соляры даже среднего качества ему за глаза)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Любое ДТ  без воды и с минимальным содержанием серы.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Дт бывает К4 и К5, отличаются количеством серы в К4 толи 300 толи 500 милиграмм на литр, а в К5 50 милиграмм на литр.

    В К5 добавляются смазывающие присадки.

    По характеристикам, смазывающие свойства одинаковы.

    В остальном отличий, нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Дт бывает К4 и К5,

    обрати внимание на 4 пост , точнее сказать проблематично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    ЦТ 50 желательно, 48 перенесет, 45 услышишь, но не страшно, главное чтобы не было воды. Серы лучше побольше, но не более чем 0,2 а то масло не справится за 10 тыков. Если у тебя в двигатель МАСЛО залито. Ну и ГОСТ 305—82 никто не отменял.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    для самоуспокоения лью в бак поллитра лукойл мото 2т при заправке до полного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А вот такой вопрос : для  межсезонья приобрел керосина, в какой пропорции лить и сколько масла 2т ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    про керосин не знаю, у нас таких морозов нет чтобы его лить - с зимней солярой проблем нет.

    единственное не всегда к первым морозам ее привозят, всегда стараются остатки летнего топлива сначала распродать, на этот случай  пару канистр зимней наливаю весной - храню ее и при первых морозах заливаю, спокойно езжу неделю пока на азс не появится зимняя.

     

    по 2Т пропорция в ДТ от 0,5 до 1%

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Ну если в ДТ добавлять керосин, то масла можно лить и поболее 1%.

    Масло мне нравилось полусинтетическое LUXE. Лукойловская минералка как-то отвратительно в солярке растворяется.

     

    Никакое евро ему не надо, мотор проектировался  задолго до неврастении европейских экологов. Поэтому, если тебе интересны требование производителя смотри в мануал на авто.    Для ТНВД ФТЕ Евро в российском исполнении вредны однозначно.

    Меньшее содержание серы есть огромный плюс с точки зрения срока службы масла и износа ЦПГ. 

    В отношении всяческих EGR - поддержу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Мне насос делали на днях с фт знакомый дизелист. Сказал что в этих насосах очень острые кулачки на шайбе вот их первым делом и стачивает. Пробег 200 поменял резинки кулачковую и ролики, сказал лить 2т 0,5 на 100 литров. По другому ни как не предотвратить износ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    я тоже при каждой заправке полного бака, заливаю литр двухтактного лукойловского масла! на баке проезжаю на 100 км дальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    я тоже при каждой заправке полного бака, заливаю литр двухтактного лукойловского масла! на баке проезжаю на 100 км дальше...

    Так у тебя что, расход литр на сотню?)))

    А если серьёзно, тоже это масло лью, но что-то по расходу не заметил ничего (10 км не считается).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    я тоже при каждой заправке полного бака, заливаю литр двухтактного лукойловского масла! на баке проезжаю на 100 км дальше...

    это что-то из области невероятного , или из области самовнушения , в летнюю солярку можно и не лить масло , она и так жирная , а вот в Арктику обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.