Перейти к публикации
danik

ТНВД для 2Л-ТЕ за 300$ не миф, а РЕАЛЬНОСТЬ!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Форсунки регулировали на 145, сам видел по манометру... Если льют дольше - значит и переть должно круче? А ничего особенного такого не замечено....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: тойота-сурф

    А еще все в силе с этими насосами!! Хочу поменять на своем сурфе! Где и как мона заказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А еще все в силе с этими насосами!! Хочу поменять на своем сурфе! Где и как мона заказать?

    510239[/snapback]

    www.exist.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    В свете поломки решил проманкировать тему на случай тотальной жоппы.

    Мне 22100-5b300 подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    shiten,-подходит! smile.gif у меня на сурфе(продал),-копиенная комплектация,как у Вас,-поменял насос-в майские праздники-все болячки-была 12 ошибка-прошли-все прекрасно подходит,со старого снял только трубку и еще какую-то мелочь,-завелся сразу,без проблем.буквально перед продажей-менял распылители,-брал денсо,все шайбы оригинальные,прокладку впускного,колектор почистил-грязь была-но не особо много-после этого прикинул расход-стал значительно меньше,приемистость выросла,в гору(затяжной подъем)-набирал скорость,что раньше-не замечал,дальше повозиться не дали,приехали парни из Сочей,и отняли машинку,счас езжу на велотренажере biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: столяр

    О! Пасибо. Если приговорят - куплю. Думаю даже если не приговорят - куплю. Прям щас закажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 80, VX, акпп, 3 блоки пока не работающие( 2 уже есть :) )

    так они в москве в наличии есть по 12т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московия
    • Машина: crown wagon diesel

    да это реально. я купил "300" в экзисте за 10 круб. в сентябре. разница должна была быть по плунжеру(диаметр 10 вместо 12 на "302") , но на снятом был тоже 10 так что по мощи увеличение только из-за обновления и чистоты нового насоса. альтернатива при осмотре старого - 30 к.руб.ремонт или новый из экзиста 10 к.руб. ok.gif .

    НО: насос покупленный, со слов ремонтёра, был уже не абсолютно новый, а перебранный и выкрашенный под новый, или -как он сказал- сделано в китае. я вобще то сомневаюсь в этом, потому как я его весь осмотрел оч. внимательно со всех сторон. есть фоты.

    после замены всё отлично- дым исчез, моторчик работает как новый. но эти "сервисмены" что то всё же недокрутили. запуск теперь- если постояла 2 дня без пуска, очень долгий, наверно нет герметичности в топливной магистрали.

    Ну на всякий случай, я налил в топливо и в масло smt2.

    вот так. если бы знал что дело в насосе заранее- сам бы заменил, а то-

    турбина ремонт

    диагностика форсунок, компрессии

    демонтаж-монтаж насоса.

    "ни гвоздя, ни жезла"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tajikistan
    • Машина: Hilux Surf 2LTE 1992 LN130

    я тоже заказал, и вот привезли. на днях собираюсь ставить. может кто что еще посоветует?! мы с другом хотим менять, ну он мастер и он говорит что на фарсунках давление сделаем 160, тут на форуме почитал что 145 нормальный. как быть? кстате распылители тоже новые взял.

    post-9825-1238699003_thumb.jpg

    post-9825-1238699019_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 80, VX, акпп, 3 блоки пока не работающие( 2 уже есть :) )

    а в какую цену привезли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tajikistan
    • Машина: Hilux Surf 2LTE 1992 LN130

    400 долларов с доставкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.якутск
    • Машина: SURF 91

    Себе тоже взял поставил старая была севшая,обороты хх 1200 убавил на датчике положения дросельной заслонки и упорном штырьке дроселя до 800.Потом началось дым черный и тяга пропала вернуть обратно неполучается,звук металический при нехватке мощи либо при резком газовании с хх. sos.gifsos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: сурф

    Доброго времени суток обитателям сего форума. Подскажите если кто знает код на ТНВД (механический) для двигателя 2 - LT. Если нет аналога как в первом посте, можно ли засунуть внутриности от 22100- 5B300 в механический?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Подскажите если кто знает код на ТНВД (механический) для двигателя 2 - LT.

    у своего тнвд посмотри на бирке код указан.

    можно ли засунуть внутриности от 22100- 5B300 в механический?

    очень мало только насос подкачки .и ролики кулачковой шайбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: сурф
    Подскажите если кто знает код на ТНВД (механический) для двигателя 2 - LT.

    у своего тнвд посмотри на бирке код указан.

    можно ли засунуть внутриности от 22100- 5B300 в механический?

    очень мало только насос подкачки .и ролики кулачковой шайбы.

    621160[/snapback]

    Жаль, а так хотелось дешевый аналог для 2- LT sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    rubik

    бэушный купи-в барахолке тему создай-наверняк у кого то есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Всем привет!!! Возникла проблема... В прошлом году ремонтировал аппаратуру, пробема бала в том что машина плохо заводилась и совсем не было тяги + к этому постоянно загорался check. После ремонта проблемы пропали... Но сейчас снова какая то хрень началась... Загарается check если просто едешь накатом и не давишь педаль газа, и когда стоишь на перекрестке... Тяга есть, самое ужасное что машину потряхивает на холостых оборотах sad.gif Такое ощущение, что топлива ей не хватает think.gif И сильно дымит, дым белый, когда дашь коксу черный, но потом сменяется на белый и воняет салярой... В чем проблема, кто нибудь может подсказать? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: koyot82

    УОПТ пораньше поставь.

    EGR заткни.

    Винсом промой систему.

    форсунки проверь.

    ------------------------

    много чего может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    To: koyot82

    УОПТ пораньше поставь.

    EGR заткни.

    ------------------------

    много чего может быть.

    621466[/snapback]

    УОПТ это я так понял ТНВД?

    ERG это чаго такое и как его заткнуть, объясни, если не сложно...

    И еще вопрос. Я нескоько раз пытался выставить пораньще зажигание, но ТНВД мне повернуть даже на милиметр не удалось, вроде все отпускал. Может его что держит со стороны радиатора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Я нескоько раз пытался выставить пораньще зажигание, но ТНВД мне повернуть даже на милиметр не удалось, вроде все отпускал. Может его что держит со стороны радиатора?

    621537[/snapback]

    Спереди 2 гайки видно хорошо.

    А сзади он еще на лапке держится.

    Там если затянули, тоже 2 гайки ослабить. Но фиг подлезешь даже если лифтованный, нужен ключик хитрый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.