bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #21 Опубликовано: 6 ноября 2015 Логика простая. Газы в ОЖ это всегда высокое давление. Может падать стрелка, не греть печка из-за нарушения циркуляции жижи, но давление обазано быть если система герметична. Если система дырявая-есть потеки. Нет потеков -система не заполнена. Не держит пробка - ОЖ выдавит в расширитель. ТС пишет что шланг сжимается. Значит либо ОЖ убывает либо остывает. Это исключает газы. Остывать может по двум причинам - термостат и вентилятор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs 54 Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #22 Опубликовано: 6 ноября 2015 (изменено) Если мотор теплый и радиатор теплый - завис термостат и мотор не нагревается.Мотор кипит , а радиатор холодный - залип термостат или крякнула помпа. Определяется это не по датчику температуры, а сравнением рукой. Печка уже другая тема. Пост 11 автор пишет, что все работает, а печка плохо. Значит она либо забита , либо запузырена.при условии, что краник переключения и кинематика печки работают правильно. Изменено 6 ноября 2015 пользователем stivs Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verson 0 Откуда: карелия Машина: тойота ланд круизер 80 1hz #23 Опубликовано: 7 ноября 2015 вчера вновь , качал шланги и плясал вокруг машины. было выявлено, что пробка радиатора не держит, снял на разборке рабочую правда на 1.1, но думаю это не критично, главное работает, потом заменю, и вот что стало происходить: как выше писалось, пошли пузыри в расширительный бачек , правда салярой не пахнет, и создается давление в системе, а при отрывании заливной масляной пробки на клапанной крышке, пузыри пропадают, а это явно подсос воздуха, теперь буду вскрывать и надеяться, что обойдусь заменой прокладки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 5 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #24 Опубликовано: 7 ноября 2015 Каким образом было определено, что пробка радиатора не держит? При нагреве, ОЖ должна перетекать в расширительный бачок, а при остывании - должна возвращаться в радиатор. Это нормальный процесс. Под клапанной крышкой не должно создаваться избыточной давление, за это отвечает система отсоса картерных газов и если создается избыточное давление, виной тому изношенные компрессионные кольца. Так что тогда получается из описанного ТС? Газы прорываются в поддон, который имеет свободное сообщение с полностью под клапанной крышкой и просачиваются в каналы охлаждения. Тем самым влияют на температуру ОЖ и в печке и в целом. На мой взгляд это фантастика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 5 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #25 Опубликовано: 7 ноября 2015 и вот что стало происходить: как выше писалось, пошли пузыри в расширительный бачек ,Для чистоты эксперимента надо снять пробку расширительного банка с трубкой и поместить в бутылку с прозрачной жидкостью. Менять обороты двигателя и наблюдать за характером изменения пузырьков в бутылке. Если при увеличении оборотов пузырьки увеличивают частоту появления (в данном случае жидкость вообще должна вскипать), значит прокладке кирдык. Если нет или совсем исчезают, ничего страшного не происходит, а пузырьки следствие завоздушивания контура охлаждения извне. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #26 Опубликовано: 7 ноября 2015 вчера вновь , качал шланги и плясал вокруг машины. было выявлено, что пробка радиатора не держит, снял на разборке рабочую правда на 1.1, но думаю это не критично, главное работает, потом заменю, и вот что стало происходить: как выше писалось, пошли пузыри в расширительный бачек , правда салярой не пахнет, и создается давление в системе, а при отрывании заливной масляной пробки на клапанной крышке, пузыри пропадают, а это явно подсос воздуха, теперь буду вскрывать и надеяться, что обойдусь заменой прокладки Вот опять подсос воздуха. Вы вводите публику в заблуждение. Пузыри в ОЖ это не подсос, а наоборот, и не воздух, а выхлопные газы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs 54 Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #27 Опубликовано: 7 ноября 2015 (изменено) вчера вновь , качал шланги и плясал вокруг машины. было выявлено, что пробка радиатора не держит, снял на разборке рабочую правда на 1.1, но думаю это не критично, главное работает, потом заменю, и вот что стало происходить: как выше писалось, пошли пузыри в расширительный бачек , правда салярой не пахнет, и создается давление в системе, а при отрывании заливной масляной пробки на клапанной крышке, пузыри пропадают, а это явно подсос воздуха, теперь буду вскрывать и надеяться, что обойдусь заменой прокладки Значит мотор и радиатор нормально прогреваются, а печка холодная? Изменено 7 ноября 2015 пользователем stivs Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verson 0 Откуда: карелия Машина: тойота ланд круизер 80 1hz #28 Опубликовано: 8 ноября 2015 Каким образом было определено, что пробка радиатора не держит? При нагреве, ОЖ должна перетекать в расширительный бачок, а при остывании - должна возвращаться в радиатор. Это нормальный процесс. Под клапанной крышкой не должно создаваться избыточной давление, за это отвечает система отсоса картерных газов и если создается избыточное давление, виной тому изношенные компрессионные кольца. Так что тогда получается из описанного ТС? Газы прорываются в поддон, который имеет свободное сообщение с полностью под клапанной крышкой и просачиваются в каналы охлаждения. Тем самым влияют на температуру ОЖ и в печке и в целом. На мой взгляд это фантастика. пробка не держала, 100 %: резина задубевшая и оторван край. жидкость не перетекает ни туда, ни обратно, только пузыри идут, уровень как был долит так и держится. наверное надо все таки поставить пробку с 0.9, а не 1.1. В общем теперь доберусь до машины только в понедельник и попробую, "поиграть" оборотами и понаблюдаю за пузырями. скину термостат. ну и на счет поломки помпы тоже прикину, хотя все таки откуда воздух (пузыри)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verson 0 Откуда: карелия Машина: тойота ланд круизер 80 1hz #29 Опубликовано: 8 ноября 2015 (изменено) Значит мотор и радиатор нормально прогреваются, а печка холодная? ну радиатор сверху точно горячий, а вот нижний шланг, пока не дашь газку, на продолжении какого-то времени холодный, и шланг который к печке идет греется более менее нормально, а вот на обратке (идет к термостату) шланг холодный до тех пор, пока не прогазеешь на протяжении минуты. Изменено 8 ноября 2015 пользователем verson Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEDULYA 42 Откуда: г Череповец Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками. #30 Опубликовано: 8 ноября 2015 Для чистоты эксперимента надо снять пробку расширительного банка с трубкой и поместить в бутылку с прозрачной жидкостью. Менять обороты двигателя и наблюдать за характером изменения пузырьков в бутылке. Если при увеличении оборотов пузырьки увеличивают частоту появления (в данном случае жидкость вообще должна вскипать), значит прокладке кирдык. Если нет или совсем исчезают, ничего страшного не происходит, а пузырьки следствие завоздушивания контура охлаждения извне. этточно это вылопные газы а на воздух. и пробку на 0.9 оригинал смените . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyadya Kostya 4 Откуда: Череповец Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17 #31 Опубликовано: 8 ноября 2015 этточно это вылопные газы а на воздух. и пробку на 0.9 оригинал смените . Пробку обязательно меняйте в ней тоже может быть причина! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #32 Опубликовано: 8 ноября 2015 Может быть пробка специально так сделана, чтоб лишнее давление скидывать через радиатор! Поменяв её есть риск того, что радиатор может газами порвать или патрубок какой нибудь слетит! Проблема не в пробке! И поменяв её ничего не изменится! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verson 0 Откуда: карелия Машина: тойота ланд круизер 80 1hz #33 Опубликовано: 8 ноября 2015 про пробку я с Вами согласен, поэтому сегодня приобрел на 0.9, завтра поменяю и буду искать место где мне правильно все сделают, ведь не зря спрашивал у пользователей совета, а то начнут слесаря себе цену набивать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verson 0 Откуда: карелия Машина: тойота ланд круизер 80 1hz #34 Опубликовано: 10 ноября 2015 сегодня поменял термостат. действительно старому пришла амба. делал все сам у друга в гараже и был ограничен временем, слитый антифриз как новый без примесей масла (эмульсии) и сякого такого говна. пару раз термостат сработал, правда пришлось достаточно долго греть. затем проехал до дома, а это около 2 км. температура по датчику стала подниматься, но только до половины так и не дошла. воздух вроде потеплел, но у дома стал шевелить шланги и в одном, который со стороны краника печки, воздух. видимо надо было как-то по хитрому заливать антифриз, а я только этот шланг и скидывал, ведь это самая верхняя точка, и антифриз пошел из патрубка печки, а не из шланга выходящего из блока, теперь походу пробка образовалась в системе. чтобы лишнего не юзать по темам может поделитесь уважаемые методой удаления воздуха. думаю на этом кончится эпопея. правда буду наблюдать за уровнем антифриза, ведь если все таки прокладка, он должен уходить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #35 Опубликовано: 10 ноября 2015 Вот и лейте в этот шланг пока из карана не побежит. Прокладка стальная. Вперед поршня поплавятся,чем прокладка прогорит. Проблемы с газами в ож это трещины и коробление головки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verson 0 Откуда: карелия Машина: тойота ланд круизер 80 1hz #36 Опубликовано: 11 ноября 2015 Вот и лейте в этот шланг пока из карана не побежит. Прокладка стальная. Вперед поршня поплавятся,чем прокладка прогорит. Проблемы с газами в ож это трещины и коробление головки. то есть лить прямо в шланг?я так понимаю, что надо перекрыть печку, ведь именно из нее при залитии первым вылился антифриз, снять патрубок , залить в него антифриз и установить все обратно. сегодня катался немного и вот что наблюдал: машина греется, на ходу даже жарко с обеих печек воздух горячий, но стоbт остановиться и постоять минут 5-10, температура двигателя вроде заметно не падает, во всяком случае по датчику, а вот поступаемый из печек воздух остывает очень сильно и даже не теплый идет, но проехав 200-300 метров все опять в норме. это пробка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шлиц 4 Откуда: Северный Урал Машина: lk80 #37 Опубликовано: 11 ноября 2015 нет, это циркуляция плохая, либо печки засраты, либо помпа не качает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verson 0 Откуда: карелия Машина: тойота ланд круизер 80 1hz #38 Опубликовано: 11 ноября 2015 тоже подумал об этом. поделитесь опытом как помпу проверить и чем систему промыть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #39 Опубликовано: 11 ноября 2015 Просто пролейте печку через шланг и быстро наденьте его, когда вытеснится воздух и потечет ож. Конец шланга поднять повыше. Не греть на холостых может из-за пробки воздуха или газов в печке, или мала производительность помпы. Еще иногда путают подачу с обраткой при ремонте, точно так-же себя ведет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vag72 1 Откуда: Poltava, UA Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ #40 Опубликовано: 11 ноября 2015 Простите, но это какой-то мазохизм на ровном месте, где его не должно быть. С самого начала ведь говорили, что термостат сменить надо. Такая же история и сейчас. Вместо того чтобы шланги по 10 раз дергать, попробуйте не "у друга в гараже и был ограничен временем", а выделить время и нормально все сделать. Или раскошельтесь на механика, пусть он Вам сменит ОЖ. Это будет в итоге и дешевле и для нервов полезнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах