Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Как минимум болты надо не в метизах брать а автозапчастях подбирать. Я в грузовых иномарках все ошиваюсь.

    Площадки там на фото оригинал, мзсш-ые а стремянок тогда не нашел.

    я про стремянки писал. в грузовых магазинах как раз. не строительный крепеж)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    я про стремянки писал. в грузовых магазинах как раз. не строительный крепеж)

     

    Дык родили прицеп, ось или все в процессе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    это все в теории- в магазинах такое гамно продают...

    как то купили, поставили, резьбу сожрало при затягивании рожковым ключом. меняли раза 3 в разных магазинах. сыромятина.

    Вот и я об этом - болты хорошие, с маркировкой найти проще, чем стремянку. К тому же неизвестно, какого качества она окажется. А болты, если не с павильона с метизами, а нормальные машиностроительные - это хоть и не совсем комильфо, но имхо лучше кустарных стремянок из гвоздилина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Вот обязательно сумничать надо. Почитай технологию изготовления стремянок. 

    Выкладывай - вместе почитаем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Выкладываю. Читай.

     

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
    tech_process.jpg

    Стремянки производятся из сертифицированного металла согласно требованиям, указанным в чертеже.

    Процесс изготовления продукции осуществляется на кузнечном оборудовании методом свободной ковки и штамповки с предварительным нагревом в нагревательных печах или в индукционной установке.

    Накатка резьбы осуществляется на немецком оборудовании UPW методом выдавливания.

    Термообработка стремянок производится в печах СНЗ (нагрев/ЗАКАЛКА/отпуск) с последующим покрытием в гальванических ваннах (фосфат, белый или желтый цинк)

     
    СЕРТИФ

    http://avtostremyanka.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Дык родили прицеп, ось или все в процессе?

    Энергия проипала раму. ищут...

    ступицы пришли. на новогодних планировал заняться. рессоры с донора пока не срезал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Выкладываю. Читай.

     

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
    tech_process.jpg

    Стремянки производятся из сертифицированного металла согласно требованиям, указанным в чертеже.

    Процесс изготовления продукции осуществляется на кузнечном оборудовании методом свободной ковки и штамповки с предварительным нагревом в нагревательных печах или в индукционной установке.

    Накатка резьбы осуществляется на немецком оборудовании UPW методом выдавливания.

    Термообработка стремянок производится в печах СНЗ (нагрев/ЗАКАЛКА/отпуск) с последующим покрытием в гальванических ваннах (фосфат, белый или желтый цинк)

     
    СЕРТИФ

    http://avtostremyanka.ru/

    Это не "технология" это реклама, практически, "на заборе написано".

    На этом заборе написано: "нормализация и улучшение": http://www.ngpedia.ru/id485982p1.html

     

    Для себя выяснил, что стремянки делают из стали 40х, в понедельник поговорю с главным металлургом, расскажет про термообработку этой марки стали...

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Это не "технология" это реклама, практически, "на заборе написано".

    Это может быть и реклама, но описание процесса правильное. А соблюдают они его или нет - вопрос десятый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80
    нагрев/закалка/ОТПУСК
      ключевое слово- имхо-именно отпуск.А именно закаленные стремянки- рвутся быстро. Еще с УАЗовских времен проверено. В то же время из достаточно мягкой стали (марку не могу сказать уже) и без термообработки- ходили достаточно долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    ключевое слово- имхо-именно отпуск

    Отпуск (небольшой) нужен для того чтобы стремянка не уподобилась стеклу, ну или метчику. 

    Не держал ты в руках нормальные стремянки. Через мои руки не одна сотня их прошла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80
    Через мои руки не одна сотня их прошла.

    Расскажи кстати как выбирать по качеству. А то так то дряни правда много на прилавках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Напильником в магазине пошоркать

    Вот собственно сама ступица. Сверху болта ставится пластиковая крышка с резиновым кольцом. Чего добавить для грязезащиты?

    post-18865-0-13808500-1481360842_thumb.j

    post-18865-0-22620100-1481360948_thumb.j

    post-18865-0-84798700-1481360990_thumb.j

    post-18865-0-98876700-1481361018_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Расскажи кстати как выбирать по качеству. А то так то дряни правда много на прилавках. 

     

    Не знаю, подойдёт тебе этот способ или нет.

    Я по первому образованию музыкант. Могу и рояли настраивать))).

    Так вот. Раньше (когда электроники не было), была такая штука как камертон. Выдаёт он чистое ля (нота такая). От неё и пляшется вся настройка.

    Стремянка из хорошего металла при ударе по ней чем-нибудь железным должна издавать громкий, ровный, вылокий и чистый звук.

    Только держать её надо не в руках, а подвесить на что-либо металлическое (длинный болт например).

    Ну и напильник тоже не помешает, особенно китайский (он сотрётся быстрей чем стремянка))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80

    Не, не подойдет-да и я ж тут не один на форуме))  я на музыкальное образование на 5 году обучения забил- ну зря в принципе конечно))Хотя было дело ВАЗовские ремни ГРМ натягивали примерно так))) А напильник китайский не совсем поможет понять - или колхозно подкаленная железка перед тобой - или нормально сделанная деталь. А вообще акустическая эмиссия- это кстати да, тема глубокая, только вроде в другую сторону маленько. Но уж явно оффтоп-да простит автор)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Расскажи кстати как выбирать по качеству. А то так то дряни правда много на прилавках. 

    Я всегда смотрю на резьбу. Она должна быть обязательно накатанная, а ни в коем случае не нарезана. Накаточное оборудование относительно дорого и подтверждает заводское, а не кустарное изготовление. Резьба обязательно должна быть полной, то есть вершина резьбы  полнопрофильной, а не двухгорбой, как верблюд. 

     

    Торцы стремянки обязательно должны быть рубленными, а не точеными и не резанными болгаркой.

     

     

    Все вышеуказанные "разведпризнаки" указывают на заводское, а не кустарное изготовление. Спасают от приобретения "кооперативных", но, к сожалению, не спасают от заводского брака :(. 

     

    Проверить состав  металла и твердость в магазинных условиях не представляется возможным. Напильник имеет твердость HRC60...65  пилит любую стремянку. 

    Напильником в магазине пошоркать

    Вот собственно сама ступица. Сверху болта ставится пластиковая крышка с резиновым кольцом. Чего добавить для грязезащиты?

    Сальник-то есть? Если есть - никакой другой защиты не надо. Только рабочую кромку сальника помазать хорошенько. Можно пластиковый колпачек на силиконовый  спрей собирать для самоуспокоения. Если сальника нет - ничего не поможет :(

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    сальник должен стоять под шайбой которую прижимает гайка на 1 фото?или с обратной стороны- 2ое фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Сзади. Только для него должно быть предусмотрено место в ступице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    сальник должен стоять под шайбой которую прижимает гайка на 1 фото?или с обратной стороны- 2ое фото?

    С обратной стороны, прикрывать подшипник и рабочей кромкой скользить по неподвижной оси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    завтра гляну что там и как. спасибо парни :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Это может быть и реклама, но описание процесса правильное. А соблюдают они его или нет - вопрос десятый.

    Разговаривал с главным металлургом. Для стали 45 допускается два вида термобработки стремянок:

    Закалки и отпуск или нормализация. Причем нормализация технологически проще, т.к. при толщине прутка 14мм он довольно быстро остывает просто на воздухе, а учитывая необходимость нагрева для загиба все становится совсем просто: нагрели, загнули, охладили на воздухе, это и будет нормализация. 

     

    Но Вы оказались правы, возможна и закалки с последующим отпуском, и после такой термообработки стремянка будет крепче, чем после нормализации.

     

    Сталь 40Х - только закалка с последующим отпуском. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.