Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Блин, я про посадочные диаметры подшипника спрашивал, а не про сверловку шпилек :)))) Естессно, сверловка разная.

    А Дукато же тоже у нас собирают, ЕМНИП в Нижнем Новгороде. Странно, что еще не унифицировали его с газелью.

    10 т.р. за обе ступицы? Так за эту сумму разве нельзя свои соточные купить с разбора? Чтоб уж наверняка и без колхоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Нельзя. 
    помимо ступиц необходимо еще их как то прикрепить к оси. Да и без колхоза никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 т.р. за обе ступицы? Так за эту сумму разве нельзя свои соточные купить с разбора? Чтоб уж наверняка и без колхоза.

    В начале  темы предлагалось купить от 200ки  . Там  подшипник  больше   ,  шпильки  5х150  и прикрутить легко к  любой  балке . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Андрей, я не могу поехать на разбор и выбрать ступицу.

    Заказывать вслепую за 12 тысяч/шт с возможной перспективой смены подшипника за 4,5 тыс- ну как-то не в моем бюджете.

    для примера цен и предложений б/у

    https://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=z87ELjA4OA_191&cl_marka=TOYOTA&cl_model=LAND+CRUISER+200

    Изменено пользователем lexusssr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    В начале темы предлагалось купить от 200ки . Там подшипник больше , шпильки 5х150 и прикрутить легко к любой балке .

    Да, но тогда не будет унификации с машиной. Прицеп же за Соткой будет ездить и можно возить с собой 1 запасной подшипник, если будет стоять соточный узел. Изменено пользователем Les Paul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Да, но тогда не будет унификации с машиной. Прицеп же за Соткой будет ездить и можно возить с собой 1 запасной подшипник, если будет стоять соточный узел.

    Под сотошную переднюю ступицу еще цапфу покупать надо, сальники...  Дороже обойдется, чем от 200 поставить.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Двухсотошные дубликатные ступицы от 3700 руб начинаются: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4FF08A0E&sr=15&Cat=Toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    ну че- значит лоханулся я. не подумал как то про дубль. совсем не подумал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    На изготовление новой балки потрачено 3 часа.
    Заказано пару фланцев у токаря, две цапфы и две ступицы тоетовские, подшипники и по мелочи. Итог одна запаска на все + зип.

    ПС Берите все соточное, вложения оправданы, пригодится 100% можно и аналогами.

     

    H9fO3EiJvHc.jpg

     

    1-gikTGMjgg.jpg
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    я делал ось из буровой трубы, диаметр вроде 89 со стенкой 10, в неё вставлял самодельные оси под ступицы от 70ки-130го, нагрузку держит любую, в том числе и по пересечёнке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    На изготовление новой балки потрачено 3 часа.

    Заказано пару фланцев у токаря, две цапфы и две ступицы тоетовские, подшипники и по мелочи. Итог одна запаска на все + зип.

    ПС Берите все соточное, вложения оправданы, пригодится 100% можно и аналогами.

     

    H9fO3EiJvHc.jpg

     

    1-gikTGMjgg.jpg

     

     

    Алексей, вместо болтов для крепления балка-рессора лучше пойдут стремянки, на глаз : бычок, валдай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

     

    Алексей, вместо болтов для крепления балка-рессора лучше пойдут стремянки, на глаз : бычок, валдай.

     

    Приветствую, принято, учтем при замене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Алексей, вместо болтов для крепления балка-рессора лучше пойдут стремянки, на глаз : бычок, валдай.

    А чем именно стремянки лучше болтов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    на 2 гайки в конструкции меньше, меньше гулять будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    на 2 гайки в конструкции меньше, меньше гулять будет.

     

    +1

    Глянь на микрики, пикапы, грузовики - там все давно придумано-отработано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Стремянки из калёного металла и не тянутся. Болты вряд ли такой же закалки найдёшь, будут тянуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Стремянки из калёного металла и не тянутся. Болты вряд ли такой же закалки найдёшь, будут тянуться.

    Из более прочного, да, но ни в коем случае не каленого! Каленый металл склонен к трещинообразованию и охрупчиванию, что для стремянок недопустимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Из более прочного, да, но ни в коем случае не каленого! Каленый металл склонен к трещинообразованию и охрупчиванию, что для стремянок недопустимо.

    Вот обязательно сумничать надо. Почитай технологию изготовления стремянок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Стремянки из калёного металла и не тянутся. Болты вряд ли такой же закалки найдёшь, будут тянуться.

    это все в теории- в магазинах такое гамно продают...

    как то купили, поставили, резьбу сожрало при затягивании рожковым ключом. меняли раза 3 в разных магазинах. сыромятина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    это все в теории- в магазинах такое гамно продают...

    как то купили, поставили, резьбу сожрало при затягивании рожковым ключом. меняли раза 3 в разных магазинах. сыромятина.

    Как минимум болты надо не в метизах брать а автозапчастях подбирать. Я в грузовых иномарках все ошиваюсь.

    Площадки там на фото оригинал, мзсш-ые а стремянок тогда не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.