Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Так вопрос про резонанс,может в нем все таки дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Так вопрос про резонанс,может в нем все таки дело?

    думаю только отчасти .  

    Повешу на днях грузик  на  раздатку  , посмотрю что получится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Если уменьшается вибрация с пробегом можно попробовать сменить масло на погуще(заведомо) или пожиже. Свою вибрацию победил установкой обратно штифта привода маслонасоса который был пройо в ркк еще до меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    У него раздатка новая,тоесть перебрана, Андрей может трипойд, на каком-то из приводов? Не? А? Как думаешь? Но склоняюсь веравно к карданам, тем более ты где-то писал, что с одним карданам вибрация меньше на 50%, пробей их на балансировке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    может трипойд, на каком-то из приводов?

    менял я  их .

    Повешу на днях грузик  на  раздатку  , посмотрю что получится .

    Повесил , пробовал его по разному  подвешивать . в  последнем  варианте  вибрация  стала меньше  ( или я  просто привык уже :focus: ) . 

    Но это все  равно борьба  со следствием  , а  не  с причиной .

    Но склоняюсь веравно к карданам, тем более ты где-то писал, что с одним карданам вибрация меньше на 50%, пробей их на балансировке.

    буду  делать . у  нас  тут через пару месяцев должны  оборудование  запустить , буду  делать оба  кардана . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    менял я  их .

    Повесил , пробовал его по разному  подвешивать . в  последнем  варианте  вибрация  стала меньше  ( или я  просто привык уже :focus: ) . 

    Но это все  равно борьба  со следствием  , а  не  с причиной .

    буду  делать . у  нас  тут через пару месяцев должны  оборудование  запустить , буду  делать оба  кардана .

    ну наконец-то, рад за тебя заочно, это карданы 99%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    это карданы 99%

    Ну  да  , конечно . Ездил без вибраций  , снял- поставил раздатку   и все  в  вибрации виноваты  карданы . :ph34r2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Старая люфтовая раздатка в себе гасила колебания, ну ничего скоро дождемся отбалансированных карданов, а там видно будет, главное Андрей отпишись не забудь после балансировки, жду надеюсь что поможет, у меня сначало темы все подозрения на них были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    :laugh:  :laugh:  :laugh:  только увидел тему..

    смысл в чем такая же тема была ДА И ЕСТЬ!   у другана на 80ке  полный сток!  купил контракт раздатку поменяли мы ему и началось вибрация как у Андрея! вынес он нам весь мозг.. чего только мы ему не делали..проблема не уходила..МЕНЯЛИ КАРДАНЫ, раздатку перебирали раз 5!  втулки в диф точили люфтов нет- вибрация еще больше!!

    и в августе он поехал на юг,пробег вышел около 4500т км. по приезду вибрации не было... делаем ТО!- НЕБОЛЬШОЙ еле заметный  осевой люфт креставины меняем на новую ,и опять вибрация :focus:  :focus:  так и ездил(и в другие сервисы тоже :laugh: ) ..потом она ушла...недавно приезжал на ТО- опять мелкий осевой люфт -вибрации нет все люкс ... так и ездит с люфтьком в креставине НО без вибрации...пробовали убирать подбором других стопоров результата нет..

    единственное что мне не нравится сейчас это задний редуктор- в последний раз я обратил внимание что при вращении флянца заднего моста ,может показалось,как будьто разный зазор на паре- так его нет а когда прокрутишь оборот как бы есть .... 

    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Допустимая гнутость - можно самому проверить

    центрацию крестовин, тоже проверить и исправить. Вариантов стопоров немного по толщине.

    Шлицевую промыть и смазать тоже не проблема

    Все что измениться могло - это положение кардана на фланце, в качестве бреда.

    вариантов немного. 4 флаца по два положения.. Варианты из курса школьной информатики

    0000 ... 00001.....0010...0011...............1111 

    Т.е. от  0 до F в шестнатеричной системе а по русски 16 вариантов.

     

    А так надо бы вилки поверить, там где крестовину менял....может раздро..ть.

    Может гнутая быть что одна, что вторя вилка... не соосна  оси кардана..отсюда эффект .

     

    Лучший вариант снять у кого-то карданы и поставить себе,для проверки.

     

    PS. Пока писал уже дали заключение в том же ключе.)) 

    Пары элипсом и пр тоже видел ....USA Standart.. но там гундеж в мосту но не вибрация.

    Изменено пользователем multibugs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    учший вариант снять у кого-то карданы и поставить себе,для проверки.

    и это делал

    Т.е. от  0 до F в шестнатеричной системе а по русски 16 вариантов.

    и это делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Перечитаю темку .. потом подумаю..еще... ато мысли циклиться начинают )

    Изменено пользователем multibugs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Т.Е. при каком то косяке в паре  вибрации не будет  :think:  :think: ??? только вой??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    НА чирке, только подвывает незначительно, но пятно контакта гуляет от края до края, в пределах самого зуба, причем два раза за один оборот диффа. Сам в шоке  :focus:

     

    Это по моему опыту, в руках который держал.

    Изменено пользователем multibugs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: land cruiser 105 1-HZ

    Послежу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Южное Бутово
    • Машина: TLC 100

    На днях срезало на главное паре на переднем редукторе пару зубьев.Поставил контрактный редуктор,на малой скорости до 70 км/ч не заметно,а выше появилась вибрация по кузову.Колёса отбалансированы,кардан не снимался при смене редуктора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    "Кардан не снимался" часто подразумевает, что он висел одним концом. После такого крестовина, которая к раздатке, нередко дохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    На днях срезало на главное паре на переднем редукторе пару зубьев.Поставил контрактный редуктор,на малой скорости до 70 км/ч не заметно,а выше появилась вибрация по кузову.Колёса отбалансированы,кардан не снимался при смене редуктора.

    А если кардан переставить на 90 градусов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Южное Бутово
    • Машина: TLC 100

    Буду пробовать сначала на 90 потом на 180 градусов...кардан был подвязан...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    "Кардан не снимался" часто подразумевает, что он висел одним концом.

    На  100ке  кардан будет лежать на переднем  стабе   . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.