Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    Присоединяюсь к проблеме!

    Не так давно, началась вибрация в диапазоне 40-60км. Заменили крестовины и задний карданный вал (в прошлом году брал/ставил с разбора вал, сейчас поставил  свой старый). Вибрация не ушла.

    После шпринцевания, обнаружилась дефектная крестовина на переднем валу. Поменяли. Вибрация теперь начинается с 80км/ч, еле ощутимая, к 110 км/ч становится неприятной.

    Когда снял валы, возник вопрос:

    как должны находится вилки валов? И как расположенны грузики - на одной линии или нет?

    На снимке 2 вала, 

     

    нижний с разбора, обратите внимание как стоят вилки! и как стоят грузики!

    верхний мой родной! грузики почти на одной линии!

    Кроме того нашел метки на валу:

     
    вопрос - это заводские метки? 

    Такие метки были и на переднем валу. Поставили по меткам.

    Теперь собираюсь искать вал дающий вибрацию, путем снятия одного из них.

    Потом возможно повезу на балансировку карданного вала! Вопрос, кто когда нибудь делал эту балансировку. Как помогло?

    оказалось, что у одной новой крестовины, стопорные кольца чуть тоньше обычного, и было небольшое биение (80-90км/ч), поменяли на обычные (толще) и вибрациия ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    читал мануал по диагностике коробки A750, обратил внимание на такую фразу 

     

     

    HINT:

    The check for the cause of abnormal noise and vibration must be done thoroughly as it could also be due to loss of balance in the differential, torque converter, etc.

    о гидротрансформаторе (torque converter) тут уже говорилось,  но каким образом в дифференциале баланс может быть нарушен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    может кому то поможет... когда то тоже была вибрация и никак не могли понять... в сервисе над ямой подняли машину и снизу глянули на работу карданов. В итоге передний кардан "колотил"...

    поменял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Тоже началась вибрация в диапазоне 65-75 км/ч. Снимал карданы, вибрация сохранялась, перебрал раздатку, то же самое. После езды на разных режимах пришло понимание, что вибрация появляется  при движении на пятой передаче не под нагрузкой. При сбросе газа вибрация прекращается, при переключении на нижние передачи, то же самое. Остается, только коробка А750F. Как победим, отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Проверь , флянцы редукторов, на наличие люфта, верх вниз, когда морковка начинает немного болтаться люфтить, при нагрузки даёт вибрацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Нормально там всё. Повторюсь, снимал карданы по очереди, катался без них. Картина одна и та же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Осталось только снять карданы и прокатиться на веревке, тогда точно определите мосты или раздатка.   Если без карданов вибрация будет - снять заглушки ступиц переднего моста и станет понятно передний мост или задний.   Если без карданов на веревке вибрации не будет - пробовать ставить по одному кардану и еще раз кататься.   Так точно определите раздатка, какой конкретно кардан или мост...
     

    в моем случае такая метода бы не помогла.

    у меня была вибрация только от привода от двигателя, а когда от привода колеса ( накатом) она исчезала.

    все крестовины проверяли на момент люфта, - все было жестко.

    в итоге выяснилось что крестовина вся закисла, поэтому и не люфтила, а плюсом к этому явлению у нее вообще не было одного сегмента, то есть всего было три луча. Жесть конечно, когда увидели эту картину...

     

    Нормально там всё. Повторюсь, снимал карданы по очереди, катался без них. Картина одна и та же. 

    :blink2:  так разве машина поедет?

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    так разве машина поедет?
    Это шутка юмора такая?   :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     

    :blink2:  так разве машина поедет?

     

     

    Если водитель будет - поедет.    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
      так разве машина поедет?

    На заблокированной раздатке поедет. А на партайме и без блокировки со снятым передним карданом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Человек потроллил, а все отвечают с умным видом )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Перекинул АКПП, всё прошло. В сентябре буду вскрывать старую, выяснять, откуда вибрация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вот и Азиату надо с бубликом разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Видимо, да. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    тоже в поддержку версии вибрации от АКПП скажу. тут рядом темка моя про торможение с помощью АКПП. так там про вибрацию и пишут как следствие выработки. здесь http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/a750e.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Ничего не будет от торможения коробкой, всегда так делаю. У меня пробег, порядка 650 тысяч, это уже естественный износ, с учетом повышенных нагрузок последние годы. 

    Кстати, кто что выскажет про добавление ER в WS?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ML 430. G320. LC100

    Про замену крестовин и балансировку уже писал где то. Но напомню ещё раз. НА не без известном всем ящике Гелик карданов 3 штуки ( один промвал). Их конечно никогда не шприцуют, а надо. Крестовины разваливаются и тут начинается.... Заменой крестовин НЕ обходится, их надо БАЛАНСИРОВАТЬ на кардане. НО у нас с балансировкой проблемы, разгоняют где то до 90 км/ч и фсЁ. А вибрация остается. Ну не умеют или не хотят правильно балансировать. Проблема у Азиата и др. я думаю тоже такая же. На неметческих авто стали ставить потом карданы на ШРУСах. Поверьте мне после замены крестовинных на шрусовые гелик едет как легковой авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кстати, кто что выскажет про добавление ER в WS?

    Только не надо в  этой  теме  это обсуждать . 


    Заменой крестовин НЕ обходится, их надо БАЛАНСИРОВАТЬ на кардане.

     

    Я вот 15 лет на Раннерах ездил ,  крестовин на них много раз менял и никогда не балансировал карданы  . И никаких вибраций  никогда  не  было .  На 100ке  такой  же  кардан , с теми  же самыми крестовинами  . Почему  после  замены  крестовин у  100 ки надо кардан балансировать ,а  у  Раннера  не надо ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    Только не надо в  этой  теме  это обсуждать . 
    Ну да, что-то шальная мысль промелькнула. Выкинул уже её))

    Согласен, что при замене крестовин не надо балансировать кардан. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.