Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

     

    Оригинальный дополнительный топливный фильтр на дизельные сотки.

     

    Год уже репу чешу - ставить, не ставить! :ph34r2: Останавливает то, что он без подогрева и как поведет себя в -30 большой вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    У меня штатно установлен.

    Поставил на фильтры две бондажные грелки, пользовался один раз по глубокой осени на летней соляре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    он, при необходимости, исключается из системы питания без инструментов: пару шлангов переставляешь - минутное дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    он, при необходимости, исключается из системы питания без инструментов: пару шлангов переставляешь - минутное дело

    Этот вариант я прикидывал, типа замерз - убрал, отогрелся - поставил. В принципе норм.

    Бюджет какой итого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    внимание! опечатка

     

    прошу модератора подправить: правильный номер крышки фильтра 23355-17040 

     

    Бюджет какой итого?

     

    5415 руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Купил себе, сегодня буду ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    День добрый, а фотографии как в итоге это выглядит можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    День добрый, а фотографии как в итоге это выглядит можно?

    28c1326s-960.jpg90c1326s-960.jpg6241326s-480.jpg

     

     

    Подробнее на Драйве есть.

    http://www.drive2.ru/l/9392134/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    @@Smola,

    к конструкции есть вопросы ... целесообразность доп фильтра сомнительна , и потом главное , доп фильтр без подогрева , зимой есть вероятность на морозе отогревать солярку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    @@Smola,

    к конструкции есть вопросы ... целесообразность доп фильтра сомнительна , и потом главное , доп фильтр без подогрева , зимой есть вероятность на морозе отогревать солярку...

    Вопрос скорее не к конструкции, а к цели мероприятия. Конструкция там заводская, но рассчитанная на теплый климат. Верняк для бедуинов ближнего востока, пересевших с верблюдов на тойоты и которым местный Василий Алибабаевич может плеснуть из ведра солярки с песком.

    Если есть сомнения в качестве топлива, то вряд ли дополнительный фильтр грубой очистки, работающий по той же технологии, что и основной, поможет в этом, как по качеству, так и по стоимости обслуживания: хотя основной по регламенту можно будет менять в два раза реже, зато фильтр грубой очистки меняется каждый раз. Два фильтра грубой очистки за один основной - выходит баш на баш.

    Плюс дополнительные расходы на покупку и установку подогрева в большинстве широт на территории РФ.

    Я себе в свое время прикупил комплект, но не стал устанавливать, чтобы не нагружать подкачивающий насос.

    Если бы реально была проблема с качественным топливом, наверное смотрел бы в сторону сепараторов, желательно сразу с фильтром и встроенным подогревом. Только сепаратор нужной производительности, чтобы центробежная сила участвовала в очистке, а не только чтобы он работал как фильтр-отстойник.

    Изменено пользователем Paxton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Вопрос скорее не к конструкции, а к цели мероприятия.

    ну пусть будет так ......   требуются разьяснения ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    9071eces-960.jpg

     

    Поставил.

    Подробнее  тут   www.drive2.ru/l/453516386816229576/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    Решил рискнуть попробовать заказать боковые резинки на капот от ct200.

    Придут, отпишусь.

     

    53389-76010

    53388-76010

    Я тоже рискнул, заказал, пришли... деньги на ветер. На капот они явно не подходят как по длине так и по форме. Они без скотча, с маленькими клипсами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    28c1326s-960.jpg90c1326s-960.jpg6241326s-480.jpg

     

     

    Подробнее на Драйве есть.

    http://www.drive2.ru/l/9392134/

    Выглядит красиво, но смысла не вижу :huh:  Тоже давно ломаю голову над вторым фильтром, но над таким, который будет задерживать "ворс". Одного фильтра вполне достаточно при своевременной замене, а вот ворс от фильтра, засераеет ТНВД. В этом случае "ворс" от второго фильтра опять будет засерать фильтр. Так где же смысл???

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    надо в корпус доп-фильтра установить вертолетный фильтрующий элемент (он из металлической сетки) - будет ворс ловить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    надо в корпус доп-фильтра установить вертолетный фильтрующий элемент (он из металлической сетки) - будет ворс ловить

    Вооооот, правильно! У меня лежит такой для керосина, ставил ещё на паджерик, а на сотку некогда :laugh: вкорячить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Видок примерно такой

    Metal-Hydraulic-Suction-Line-Filler-Brea

    только у меня в несколько слоёв и поплотнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лиски
    • Машина: LС 100, 2006г.р.

    Всё, башка вскипела с количеством резинок в теме. Понимаю полезная вещь и буду себе ставить, только разъясните точнее куда какая идет. 67895-на край передней двери между дверями. 53867 между передней дверью и крылом запихивать. 67857-между задней дверью и крылом. Но не пойму куда ставить 67864 и 67888,- нижний уплотнитель передней и задней двери. Заранее спасибо. Сильно не пинайте, за то что туплю. Я начинающий владелец LC, только разбираться начинаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Что бы ловить ворс перед ТНВД, достаточно поставить перед ним BIG -говский пластиковый одноразовый сетчатый фильтр, а чтобы уменьшить засерание основного фильтра перед ним сепаратор отстойник с подогревом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.