Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    К чему сие?

    К тому что на дорестайле отгнивает колодка реле под крылом и реле не дешовое, но можно заменить на обычный с гидроизоляцией герметиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская область, Старый Оскол
    • Машина: Tlc 105

    Я еще поставил внизу дверных карт 4 шт бархатных уплотнителей как на LX470,

    релинги с поперечинами как на американце

    Ещё поставил на до рестайл радиатор АКПП как у рестайла,

    раиатор ГУРа тойотовский как у американца,

    вентилятор радиатора кондиционера как у рестайла,

    увеличенный радиатор кондиционера с прульки с 2мя кондеями,

    2й АКБ с площадкой под него (иногда помогает) + управление 2мя АКБ,

    воздушный фильтр теперь круглый + все для этого (типа места под 2й АКБ освобождал).

    И ещё у меня не было но я до установил:

    штатные передние ПТФ (тоже иногда помогает) + рожок подрулевой,

    зеркала поставил складывающиеся +пульт к ним.

    подкрылки питерские спереди,

    подогревы сидушек дополнительные 4 шт.

    жидкие подкрылки сзади,

    руль с "косточкой",

    Webasto 5кВт + GSM модуль с телефона запускать.

    Можно ещё:

    Обшивки верхние в багажнике у LX обтянуты материалом, а не голый пластик как у 100ки. Можно заменить кому хочется - типа тише будет.

    Подножки можно поставить с подсветкой штатной.

    Задний борт поставить от LX рестайл - с фонарями вокруг номера.

    Решетку радиатора алюминиевую тойотовскую заводскую.

    В общем делать из 100ки - LX, но дорого это обходится поэтому не все удается.

    Что за жидкие подкрылки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Что за жидкие подкрылки?

    В сервисах по антикору предлагают такое.

    Ну типа гудрон/асфальт от камней и от коррозии защита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская область, Старый Оскол
    • Машина: Tlc 105

    Как он наносится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

     Заказан, получен, установлен.   :ok:

    gallery_47353_2654_851694.jpg

    как крепил уголок? есть мысль подлезть точечной сваркой,в выходные буду пробовать, если вдруг кому надо - я два заказал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC

    как крепил уголок?

    На болт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская область, Старый Оскол
    • Машина: Tlc 105

    как крепил уголок? есть мысль подлезть точечной сваркой,в выходные буду пробовать, если вдруг кому надо - я два заказал

    Это что такое вообще?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Саня, ты тему то читай с самого верха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская область, Старый Оскол
    • Машина: Tlc 105

    Читал и что то не нашёл где было бы написано для чего он, но уже по ссылке на drive2 прочитал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Ну вот и ОК. А говоришь нет ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Заказан, получен, установлен.

    А трубки радиатора ГУРа не мешаютя при установки вентилятора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 vx 2006 акпп

    Автор пишет, что можно обойтись и без снятия крыльев. Немного геморно, но можно и так поставить, пропихнув эти уплотнители в щель между крылом и наполовину приоткрытой дверью.

    Вообще не геморно. Пропихнуть в приоткрытую дверь и затем открыв дверь поудобней воткнуть три клипсы в дырочки в крыле на сторону не более пяти минут)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Раз пишет значит делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 vx 2006 акпп

    Раз пишет значит делал.

    Я сегодня ставил. Не больше пяти минут)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Кто какой вентилятор поставил? Неужто все оригинал купили? ценник-то там совсем не гуманный. Заменитель по каталогу (SAT) юзает кто-нибудь? какие отзывы?

    Стоит SAT http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B0609172&sr=-36 На название не смотрите, это именно он - вентилятор кондиционера. Лето отработал без замечаний, Крымский отпуск пережил на отлично!

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    оно приходит само ! у меня только в жару, вчера было 23 градуса - вентилятор не включался

    Аналогично!

    Если быть точным, то включается он по давлению фреона в системе, соответственно в прохладную погоду не включается совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Ну собсно его логика такой и должна быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    Аналогично!

    Если быть точным, то включается он по давлению фреона в системе, соответственно в прохладную погоду не включается совсем.

    так у меня и получилось - купил вентилятор в ноябре,поставил в марте,принудительно включить не смог,так и бросил эту затею до лучших времен,но фишку оставил воткнутой,и каково же было мое удивление когда в середине мая однажды вентилятор заработал !! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Не уверен что в тему но попробую тут похвастать.

    Был линзованый ксенон, устраивал полностью, светил очень даже отлично.

    но решил по случаю поставить диодные фары.

    Диодные фары: внутренности все с мерседеса Е класса последней модели, с винтиляторами и мозгами. Свет более ядовитый, белесый ну как у всех диодов.

    Ксенон светил ближе к тёплому свету.

    По дальности думаю одинаково.

    Но диодный как то имхо гуще-насыщеннее, и при включении ближнего внутренние диоды

    делают больше засветку боковую.

    Родной свет на сотках и ксенон без линз это зло имхо

    post-20050-0-93940000-1478264214_thumb.j

    post-20050-0-29483500-1478264231_thumb.j

    post-20050-0-28221800-1478264253_thumb.j

    post-20050-0-25102700-1478264272_thumb.j

    post-20050-0-67227200-1478264296_thumb.j

    Изменено пользователем Амундсен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Не уверен что в тему но попробую тут похвастать.

    Был линзованый ксенон, устраивал полностью, светил очень даже отлично.

    но решил по случаю поставить диодные фары.

    Диодные фары: внутренности все с мерседеса Е класса последней модели, с винтиляторами и мозгами. Свет более ядовитый, белесый ну как у всех диодов.

    Ксенон светил ближе к тёплому свету.

    По дальности думаю одинаково.

    Но диодный как то имхо гуще-насыщеннее, и при включении ближнего внутренние диоды

    делают больше засветку боковую.

    Родной свет на сотках и ксенон без линз это зло имхо

    Апгрейд интересный и Сергей - молодец. Хотя мне больше понравились его наработки на базе модулей BMW с возможностью обслуживания/замены источников света.

    Только какое это имеет отношение к "Оригинальным улучшайзингам на 100"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.