Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Затем, что в Эмиратах и Австралии гораздо жарче, чем на бОльшей территории РФ.

    в РФ есть места жарче чем 50 градусов (летом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    в РФ есть места жарче чем 50 градусов (летом)

    А еще есть фонарные столбы и к ним тоже можно цепляться. Я специально написал "на бОльшей"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    А причем тут фонарные столбы и все остальное? Я так понимаю эта тема создана для публикации технических моментов при внедрении которых можно существенно (либо не очень) улучшить работу тех или иных систем авто, либо улучшить качество жизни водителя. Я так понимаю ни для кого не секрет что конденсатор на 100, существенно больше чем на 105, и возможно в связи с этим их владельцы и не испытывают вышеописанных неудобств, однако считаю что это не повод для того чтобы в корне отвергать данную конструкцию(тем более производитель ее использует штатно). И не взирая на наружную температуру вент кондера значительно снижает нагрузку на компрессор, что я считаю благом в любом случае. Так почему бы им не воспользоваться тем более что это не выливается в "космические" затраты. А цену оригинального компрессора думаю нет смысла озвучивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сергей,все ато разные по комплектации.У меня авто с одним кондером и стоял радиатор кондиционера согласно комплектации.Но я поменял радитора конд. от авто у которых два кондиционера.Нагрузка уменьшилась на компрессор.В системе закачано 650 гр,чтобы в пробках тоже не перегревался.Лишний фрион тоже вреден.Компрессор стоит родной и ему уже 17 лет.Радиатор охлаждения снимаю каждый год и мою его.Для бензинки считаю нужен доп.вентилятор.Лично для себя,вернее для моего авто доп.вентилятор считаю лишним,да и установка его,как уже и писалось выше, не очень удобна по расположению радиатор дизельной ТЛК100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    У меня авто с одним кондером и стоял радиатор кондиционера согласно комплектации

    Не ну наверно у япов всякое бывает. Где-то (вроде в легионе) читал что вент ставится туда где есть доп. холодильник или второй кондер. Полностью согласен что ставить вент. в сотню не слишком удобно. Возможно они (япы) и сунули туда конденсатор поболее дабы избежать конфуза на жаре. Но ты-то все-же сунул себе конденсатор поболее (я так понимаю не от бестолковости) чтобы не вкрячивать вент.(и волки сыты и овцы на месте). Но если нет ни большого радиатора ни вентилятора то думаю вент будет побюджетнее. У тебя компрессор хорошо отработал (и дай бог ему здоровья), но всем же хочется тем или иным образом продлить его годы(читай пробег), и тут думаю люди вправе делиться друг с другом ВСЕМИ возможными вариантами Тем более (я так понимаю) поставить большой конденсатор в 105 гораздо больший гемор чем вент.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Тем более (я так понимаю) поставить большой радиатор в 105 гораздо больший гемор чем вент
    Есть же бенз ТЛК 105 с двумя кондерами,но ценник на радиаторы конские 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    ценник на радиаторы конские 

    И в НАШЕ время это немаловажно. А на них вент не стоит? Повторюсь читал (вроде в легионе) что должен быть в таком случае вент или это только судьба дизеля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    И в НАШЕ время это немаловажно. А на них вент не стоит? Повторюсь читал (вроде в легионе) что должен быть в таком случае вент или это только судьба дизеля?

    Стоит вентилятор.В это лето для нашего региона он точно лишним бы не был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Согласен! Лето удалось. И это лишний раз подтверждает что япы лишнюю копейку хрен выкинут. Сэкономят на всякой хрени, а ты потом думай как тебе жить легче и главное логику их просчитать бывает непросто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

     

    P.S. Кстати, хороший показатель - если кронштейн на телевизоре присутствует, значит, велика вероятность, что в проводке фигурирует разьём для подключения вентилятора.

    У меня машина декабрь 2005 года в последнем рестайле. Фишка была, датчик давления и реле тоже, а кронштейна - нет. Поставил дубликатный вентилятор на один болт. Откатал больше 10 тык из них 8700 до Крыма и по Крыму. Температура за бортом до 40С доходила. Кондиционер отработал отлично. По каталогу запчастей по VIN тоже пишет, что радиатор не предусмотрен.

     

    Машина - официальная поставка в Россию, рискну предположить, что на всех рестайлинговых VX для России проводка под вентилятор заложена.

     

    Вентилятор снижает давление в системе и существенно продлевает жизнь компрессора.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    У меня машина декабрь 2005 года в последнем рестайле. Фишка была, датчик давления и реле тоже, а кронштейна - нет. Поставил дубликатный вентилятор на один болт. Откатал больше 10 тык из них 8700 до Крыма и по Крыму. Температура за бортом до 40С доходила. Кондиционер отработал отлично. По каталогу запчастей по VIN тоже пишет, что радиатор не предусмотрен.

     

    Машина - официальная поставка в Россию, рискну предположить, что на всех рестайлинговых VX для России проводка под вентилятор заложена.

     

    Вентилятор снижает давление в системе и существенно продлевает жизнь компрессора.

    у меня машина подобная(2007 год) поставил тоже на один болт,у нас этим летом 38-39 градусов и пробки,в прошлом году без вентилятора было хуже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Послежу за темой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    Фишка была, датчик давления и реле тоже, а кронштейна - нет.

    Андреич! Ну расскажи. Я так понимаю фишка под вент была черного цвета с толстыми проводами, датчик с 4-мя контактами ну тоже понятно где стоит, а вот реле? В книге пишут оно должно стоять отдельно под бампером и запитываться с подкапотного блока. Но вопрос в том что я (у себя на 105-м) разбирая подкапотный блок обнаружил там реле установленное мертво на плате с надписью "FAN COND". А под бампером ничего не было. Вроде все должно быть ясно это реле вента кондера. Но есть сомнения по его габаритам. Оно такое, как-бы сказать, "скромненькое" по размерам по сравнению с тем которое стоит под бампером ( то что под бампером практически такое-же как реле свечей накала). Вот и боюсь я вент на него впрямую повесить. Спалю еще подкапотный блок (не дай бог). Может там схема какая через два реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    у меня было:

    1 кондей, малый радиатор, 100ка

    сделал:

    радиатор больше (на старом нижние соты стали сыпаться рядов 4-5 уже не хватало) брал у knk

    вентилятор кондея взял новый у Горика

    проводка - разборка

    радиатор промыл, фильтр радиатора поменял, фреон заправил

     

    П.С.

    Все равно когда машина стоит то бензинка сильно греется на жаре за 35 гр. (в том смысле что не мотор перегревается, а фискомуфта часто включается, но я поменял жидкость фискомуфты на другую - для жаркого климата чтобы лучше охлаждался двиг)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    а фискомуфта часто включается,

    Получается в этом плюс бензинки, хоть как-то протягивает воздух через конденсатор, а дизелюга даже в жару на ХХ не греется соответственно воздух через конденсатор никак не тянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Получается в этом плюс бензинки, хоть как-то протягивает воздух через конденсатор, а дизелюга даже в жару на ХХ не греется соответственно воздух через конденсатор никак не тянет.

    Какой же это плюс? Двигатель выделяет бо льше тепла и, как следствие, нагревает все вокруг, включая и собственный радиатор, и конденсор. А блокировка вискомуфты вентилятора и протягивание воздуха - это уже следствие. Именно поэтому затем идёт установка радиатора большей производительности и для облегчения работы компрессора - дополнительный электрический вентилятор для конденсора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Кстати, 100-кам с охлаждением хладагента в принципе полегче, чем 105-кам, потому что у 100-ок радиатор кондея в 1,5 раза больше по площади. Поэтому проблемы с работой кондея в пробках больше актуальны для 105-ок. У меня такая проблема тоже иногда проявляется, хоть и радиаторы чистые и вискомуфта исправная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Об этом и весь разговор. Сэкономили япы непонятно на чем и чем руководствовались тоже до конца не ясно а людям разгребать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Андреич! Ну расскажи. Я так понимаю фишка под вент была черного цвета с толстыми проводами, датчик с 4-мя контактами ну тоже понятно где стоит, а вот реле? В книге пишут оно должно стоять отдельно под бампером и запитываться с подкапотного блока. Но вопрос в том что я (у себя на 105-м) разбирая подкапотный блок обнаружил там реле установленное мертво на плате с надписью "FAN COND". А под бампером ничего не было. Вроде все должно быть ясно это реле вента кондера. Но есть сомнения по его габаритам. Оно такое, как-бы сказать, "скромненькое" по размерам по сравнению с тем которое стоит под бампером ( то что под бампером практически такое-же как реле свечей накала). Вот и боюсь я вент на него впрямую повесить. Спалю еще подкапотный блок (не дай бог). Может там схема какая через два реле?

    У себя под бампером никакого реле не нашел, до сих пор не знаю где оно на самом деле стоит, но если вентилятор сам включился, значит схема с завода собрана и реле там уже есть и оно на нужный ток. Ток вентилятора, кстати, совсем небольшой, вентилятор на вид меньше 100Вт, то есть его номинальный ток порядка 7А, с ним справится релюшка очень скромного размера. Стандартная "жигулевская" релюшка - 35А, так что ждать больших габаритов реле не приходится.

     

    Вентилятор включается только в самую жару, При температуре 20С и меньше он не включается, даже при  включенном на максимум кондиционере.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Спасибо за информацию. Значит реле под бампером скорее всего до 2002г, а все что после, реле зашито в подкапотном блоке, у них тогда электрика сильно изменилась в сторону миниатюризации. Буду пытаться включать к тому что нашел в блоке. У меня значит будет один гемор (вывести проводку из блока к венту и датчику). У меня к сожалению ее нет. Тебе попроще с включениями вента(как писали выше на 100 конденсатор посерьезнее) думаю у меня будет почаще включаться в работу особенно на ХХ и в пробках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.