Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC

    отверстие под штатныый радиатор ГУРа.

     

     

    Вот под этот?  :rolleyes:

    med_gallery_47353_2654_646390.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    она - колхоз, там отверстие под штатныый радиатор ГУРа.

    В смысле колхоз? На вертикальной перемычке висит заводская фишка с заводской заглушкой. Для чего эта фишка? Если непонятно, о чем речь, могу сфотать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC

    и где он стоит?

    med_gallery_47353_2654_1587923.jpg

     

    С отсутствующим боковым кронштейном пока выглядит вот так - 

    med_gallery_47353_2654_1860072.jpg

     

    Как было ранее замечено, без бокового кронштейна держится нормально. Но из чувства перфекционизма кронштейн будем искать.  :no:

    Изменено пользователем iMacG4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    В смысле колхоз? На вертикальной перемычке висит заводская фишка с заводской заглушкой. Для чего эта фишка? Если непонятно, о чем речь, могу сфотать.

    в том смысле что нЕштатная заглушка

     

    Вот под этот?  :rolleyes:

    med_gallery_47353_2654_646390.jpg

    уже обсуждали

    это тюнинговый радиатор

    штатный трубка маленькая кольцевая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    med_gallery_47353_2654_1587923.jpg

     

    С отсутствующим боковым кронштейном пока выглядит вот так - 

    med_gallery_47353_2654_1860072.jpg

     

    Как было ранее замечено, без бокового кронштейна держится нормально. Но из чувства перфекционизма кронштейн будем искать.  :no:

    вот спасибо, лутше раз увидеть, но у меня этого всего нет на 105ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC

     у меня этого всего нет на 105ке.

     

    У меня тоже не было!  :sad:

    Теперь есть. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Кемеровская область, Киселевск
    • Машина: Land Cruiser 100

    У меня тоже не было!  :sad:

    Теперь есть. :rolleyes:

    А какие плюсы от него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Плюсы чувствуются при стоянии в пробках на жаре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC

    Плюсы чувствуются при стоянии в пробках на жаре.

    :ok:  :ok:

    И очень ощутимо чувствуются.

    Изменено пользователем iMacG4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Кемеровская область, Киселевск
    • Машина: Land Cruiser 100

    Плюсы чувствуются при стоянии в пробках на жаре.

    а какие нибудь пикантные подробности есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: ТЛК 100 2001 ТД АКПП

    послежу за темой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    а какие нибудь пикантные подробности есть?

    Без него через минут 15 без движения (медленного движения) воздух из дефлекторов заметно теплеет и в авто становится душно. При возобновлении нормального движения (хотя-бы 20-30 км/ч) все приходит в норму. Наши дизеля без нагрузки и в жару не греются, соответственно вискомуфта не протягивает 2 радиатора т.к. замыкается редко и не на Х.Х. Соответственно для нормальной работы конденсатора (радиатора кондера) необходим хоть какой-то обдув (либо движение вперед). Ну как-то так.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Кемеровская область, Киселевск
    • Машина: Land Cruiser 100

    Без него через минут 15 без движения (медленного движения) воздух из дефлекторов заметно теплеет и в авто становится душно. При возобновлении нормального движения (хотя-бы 20-30 км/ч) все приходит в норму. Наши дизеля без нагрузки и в жару не греются, соответственно вискомуфта не протягивает 2 радиатора т.к. замыкается редко и не на Х.Х. Соответственно для нормальной работы конденсатора (радиатора кондера) необходим хоть какой-то обдув (либо движение вперед). Ну как-то так.  

    Очень доходчиво, спасибо, у меня бензин и пробок в городе нет поэтому уточнил, так как с такой проблемой не сталкивался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    Без него через минут 15 без движения (медленного движения) воздух из дефлекторов заметно теплеет и в авто становится душно. При возобновлении нормального движения (хотя-бы 20-30 км/ч) все приходит в норму. Наши дизеля без нагрузки и в жару не греются, соответственно вискомуфта не протягивает 2 радиатора т.к. замыкается редко и не на Х.Х. Соответственно для нормальной работы конденсатора (радиатора кондера) необходим хоть какой-то обдув (либо движение вперед). Ну как-то так.  

    Не имею таких проблем. Рекомендую вам помыть радиаторы со снятием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Не имею таких проблем. Рекомендую вам помыть радиаторы со снятием.

    Такая работа системы определена конструкцией (вернее ее удешевлением). И не просто так на VX-ах как правило стоит этот вент если на авто присутствует хотя-бы холодильник (не говоря про второй кондер).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Такая работа системы определена конструкцией (вернее ее удешевлением). И не просто так на VX-ах как правило стоит этот вент если на авто присутствует хотя-бы холодильник (не говоря про второй кондер).

     100 VX TD c двумя контурами (т.е. с климатом для задних пассажиров), без холодильника, оф.куплена у дилера, доп.вентилятора нет, в пробках всегда дует холодный воздух. У приятеля аналогичное авто, но моложе на 2 года, ситуация аналогичная. Что мы делаем нитак? 

     

    Помойте радиаторы, почистите испаритель, промойте систему изнутри, смени фильтр в конденсоре (радиаторе кондея), проверьте производительность своего древнего компрессора. В общем, сделайте полное ТО и проверьте производительность вашей системы и тогда будет достаточно штатного оборудования установленного изначально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Такая работа системы определена конструкцией (вернее ее удешевлением). И не просто так на VX-ах как правило стоит этот вент если на авто присутствует хотя-бы холодильник (не говоря про второй кондер).

    На дизельный VX его без напильника и не поставить. Ибо интеркулер.

    У меня тоже нет проблемы с кондиционерами. Были похожие симптомы - помыл радиаторы и добавил хладагента в систему - проблемы ушли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

     100 VX TD c двумя контурами (т.е. с климатом для задних пассажиров), без холодильника, оф.куплена у дилера, доп.вентилятора нет, в пробках всегда дует холодный воздух. У приятеля аналогичное авто, но моложе на 2 года, ситуация аналогичная. Что мы делаем нитак? 

     

    Помойте радиаторы, почистите испаритель, промойте систему изнутри, смени фильтр в конденсоре (радиаторе кондея), проверьте производительность своего древнего компрессора. В общем, сделайте полное ТО и проверьте производительность вашей системы и тогда будет достаточно штатного оборудования установленного изначально.

    Если ВСЕ так здорово придумано то зачем производитель устанавливает на некоторых комплектациях этот вент. при условии установки на авто холодильника либо второго кондера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Помойте радиаторы, почистите испаритель, промойте систему изнутри, смени фильтр в конденсоре (радиаторе кондея), проверьте производительность своего древнего компрессора. В общем, сделайте полное ТО и проверьте производительность вашей системы и тогда будет достаточно штатного оборудования установленного изначально.
    +100500 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Если ВСЕ так здорово придумано то зачем производитель устанавливает на некоторых комплектациях этот вент. при условии установки на авто холодильника либо второго кондера?

    Затем, что в Эмиратах и Австралии гораздо жарче, чем на бОльшей территории РФ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.