Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    Можно ли сделать выемки в поршневой 3L под клапана, чтобы их больше не гнуло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Можно ли сделать выемки в поршневой 3L под клапана, чтобы их больше не гнуло?

    Нет нельзя .Вовремя надо менять ремень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    уменьшится степень сжатия, снизится мощность и так далее(может вообще заводиться перестанет).

    думать надо не о том как сделать поршня, а о том почему их погнуло, надо ремень и ролик вовремя менять и не покупать самый дешёвый, и проверить все шестерни - может где заусенец вот и режет он ремни

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Конечно нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    Заклинил ролик грм, я так понял из за воды, часто нырял, менял всё год назад, проехал тыщ 20, ролик оказался сухой и в ржавчине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Заклинил ролик грм, я так понял из за воды, часто нырял, менял всё год назад, проехал тыщ 20, ролик оказался сухой и в ржавчине

    Вот интересно а что его не было слышно до того как  подшипник клина словил. И вообще новое не гарантия что там была смазка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Диман, а ты из всех подшипников пыльник вынимаешь перед установкой что бы убедиться что там смазка есть?

    Про шелест согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    Да как то не было шелеста,тарахтел как обычно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    А с шатунами ни чего не будет? поршни все в ровен, стоит ли снимать, смотреть шатуны на изгиб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Вылет поршней сравни над блоком.

    На дизелях шатуны мощные их гнуть одуреешь.

    Если мотор снят то можешь посмотреть и разобрать низ мотора. Если скинули ГБЦ на месте, то замучаетесь через поддон их наверх доставать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    Вылет ровный, одинаковый со всеми остальными

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    На двух поршнях 3 и 4 ток небольшая вмятина от шатуна,(шатун маленький который)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    От клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    Ой, извиняюсь совершенно верно от клапана, уже весь мозг кипит от этих шатунов, гнутые или нет, оставлю скорее всего так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Смотри голову на предмет трещин между клапанами, лопнувшие форкамеры

    Линейкой ее и блок промерь

    Возможно проще будет новую купить чем восстанавливать

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    Смотри голову на предмет трещин между клапанами, лопнувшие форкамеры

    Линейкой ее и блок промерь

    Возможно проще будет новую купить чем восстанавливать

    Я тож так думаю, гемора больше восстанавливать по времени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Диман, а ты из всех подшипников пыльник вынимаешь перед установкой что бы убедиться что там смазка есть?

    Про шелест согласен.

    Есть такая слабость.Снимаю пыльник и добавляю смазку. Хотя мои тачки особо долго не ездят  автоспорт жёсткая вещь.Ресурс считается мото часами .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Вылет ровный, одинаковый со всеми остальными

    микрометром мерил или на глаз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Стрелочным индикатором на планке меряют. На крайний случай штангелем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Стрелочным индикатором на планке меряют. На крайний случай штангелем

    я в курсе чем мерят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.