Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Есть такая слабость.Снимаю пыльник и добавляю смазку. Хотя мои тачки особо долго не ездят  автоспорт жёсткая вещь.Ресурс считается мото часами .

    +100500 тоже ВСЕ подшипники перед тем как поставить на авто снимаю пыльники и меняю смазку!

    После того как стал это делать проблем с ремонтом поубавилось!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Давно уже вскрываю пыльники па подшибниках закладываю смазку.Не давно перебирал снегоход ,менял подшибники в некоторых вообще не было смазки.Конечно такой подшибник ходить не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    все дизеля гнут клапана при обрыве ремня ГРМ, вот по этому больше уважаю с цепным приводом а еще лучше шестеренками, но таких почти не осталось, только если на тракторах, QD32 вроде как хорош, но по мощности 1КЗ проигрывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    Или TD42. 4.2 л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    все дизеля гнут клапана при обрыве ремня ГРМ, вот по этому больше уважаю с цепным приводом а еще лучше шестеренками, но таких почти не осталось, только если на тракторах, QD32 вроде как хорош, но по мощности 1КЗ проигрывает.

    Привет.Шестеренчатый привод конечно хороший,можно сказать вечный.А на счет цепи вопрос еще тот.Ремень в среднем ходит 80тыс.Цепь 150 ,но поменять цепь ,это уже не ГРМ поменять.Сейчас загнали Хаммер пробег 126 тыс.порвало цепь,со всеми вытекающими последствиями.И это не первый случай.До зтого на Раф 4 тоже порвалась.Так что цепь от ремня далеко не ушла,это мое личное мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    тыс.порвало цепь,со всеми вытекающими последствиями.И это не первый случай.До зтого на Раф 4 тоже порвалась.Так что цепь от ремня далеко не ушла,это мое личное мнение.
    +100500 цепи намного хуже ремня!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    тыс.порвало цепь,со всеми вытекающими последствиями.И это не первый случай.До зтого на Раф 4 тоже порвалась.Так что цепь от ремня далеко не ушла,это мое личное мнение.

    поддерживаю, в плане обслуживания ремень гораздо удобнее, цепь дарит чрезмерную уверенность что ни чего не порвется и это сильно расслабляет пользователя (что непростительно), не уследил за натяжителем/успокоителем и привет клапана ))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ВСЕ подшипники перед тем как поставить на авто снимаю пыльники и меняю смазку! После того как стал это делать проблем с ремонтом поубавилось!!!

    Тоже  самое делаю всегда .

    Заклинил ролик грм, я так понял из за воды, часто нырял, менял всё год назад, проехал тыщ 20, ролик оказался сухой и в ржавчине

    Как  минимум  проверять смазку  в роликах надо было после каждой  поездки , где есть ныряния  .

    Для  машин , которые  сьезжают с асфальта  , пробег надо исчислять не тысячами километров  , а мото часами и количеством водных преград.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    Ну теперь, понятно то,что пару раз понырял и на ревизию, раньше газ 69 был с Уаз двигателем, поэтому и не парился, ток на гене подшипники постоянно менял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    вы не путайте новые моторы с приводом ГРМ от однорядной велосипедной цепи! старые почти все 2х рядные, ресурс с завода 250 000 км минимум, и даже после этого она не рвется а растягиваться, тем самым меняя фазы газораспределения, ну естественно изнашиваются и сами звездочки, и успокоительный башмак и натяжитель, где в виде ролика звездочки, или башмака натяжителя.

    про новые моторы с велосипедной цепью я уже наслышан, так же как и на некоторых новых двигателях ремень ГРМ нужно менять при 50000-60000 с завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    вы не путайте новые моторы с приводом ГРМ от однорядной велосипедной цепи! старые почти все 2х рядные, ресурс с завода 250 000 км минимум, и даже после этого она не рвется а растягиваться, тем самым меняя фазы газораспределения, ну естественно изнашиваются и сами звездочки, и успокоительный башмак и натяжитель, где в виде ролика звездочки, или башмака натяжителя.

    про новые моторы с велосипедной цепью я уже наслышан, так же как и на некоторых новых двигателях ремень ГРМ нужно менять при 50000-60000 с завода.

    Сейчас такого уже нету.Даже на старых шестерках(Ваз)стояла 2х рядка.300/400 тысяч ходила.Вытянеться натяжитель втулкой с карбюра удлинишь,и дальше поехала.И не рвалась самое главное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А Крузер 200 дизельный все разбирали 1VD-FTE? Там почти все на шестернях. Да и на 1KD как на 1КZ тоже ремень только с ТНВД на распредвал, а там еще много чего от коленчатого вала в движение приводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    круйзер 200 не довелось разбирать, а то что 1KZ(1KD) имеют привод промвалов и балансировочных валов шестернями а сам привод ГРМ ремнем это уже хорошо, нет нагрузки на ремень ГРМ от ТНВД как на L серии двигателей соответственно не сдвигается фаза от растяжения ремня, нет нагрузки как на многих пузотерках от помпы на ГРМ, но все равно есть ремень ГРМ, и если в каку нырять жидкую то это не есть гуд, на себе тоже испытывал!

    у цепи тоже хватает недостатков, металлоемкость, вес,шумность, больше трения, при высоких оборотах входит в резонанс, для этого успокоители башмаки, натяжители, тоже лишний вес, лишняя пара трения, тоже расход топлива! Ремень ГРМ хорош для пузотерок для асфальта для экономичности с этим не поспоришь. у нижненего расположения распредвала тоже валом минусов, это обычно древние движки как мой китайский клон тоета двигателя 4Y, и как не странно новые движки камминс тоже с толкателями. минусы, это вес, соответственно большая инертность(не любит большие обороты) шумность, больше мест для зазоров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.