Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time

    Я давление увеличивал в насосе гур

    Каким образом это делается? (Быстро погуглил, не нашёл толком информации.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Каким образом это делается? (Быстро погуглил, не нашёл толком информации.)

    Пружину поменять в регуляторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time

    Срочно нужен совет.

    Установил гидробуст от Шевроле Астро. Подключил по схеме - подача высокого давления со стороны мотора, выход выского давления на ГУР со стороны крыла. Обратка через тройник вместе с обраткой гура заходит в бачок.

    На заведенной машине руль лекгий, педаль тормоза сверхлегкая. Но, нажимается она легко, а обратно идет медленно. Это и есть основная непонятная проблема. Тормоза прокачали, но нет даже намека, чтобы они держали машину. В итоге сегодня машина осталась в стоять, если быстро не найду решение, придется вакуумник обратно ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Срочно нужен совет.

    Установил гидробуст от Шевроле Астро. Подключил по схеме - подача высокого давления со стороны мотора, выход выского давления на ГУР со стороны крыла. Обратка через тройник вместе с обраткой гура заходит в бачок.

    На заведенной машине руль лекгий, педаль тормоза сверхлегкая. Но, нажимается она легко, а обратно идет медленно. Это и есть основная непонятная проблема. Тормоза прокачали, но нет даже намека, чтобы они держали машину. В итоге сегодня машина осталась в стоять, если быстро не найду решение, придется вакуумник обратно ставить.

    А ты зазоры то все правильно сделал .А сам гтц точно исправен? 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time

    А ты зазоры то все правильно сделал .А сам гтц точно исправен? 

    По зазорам все нормально, так как ГТЦ от этого бустера родной. Но видимо сам ГТЦ нерабочий.

    Пока собрал обратно на с ВУТ.

    ГТЦ разберу, посмотрю внутри.

    Думаю также от Кантера приделать и не париться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    По зазорам все нормально, так как ГТЦ от этого бустера родной. Но видимо сам ГТЦ нерабочий.

    Пока собрал обратно на с ВУТ.

    ГТЦ разберу, посмотрю внутри.

    Думаю также от Кантера приделать и не париться.

    Гтц вообще можно любой поставить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time

    Гтц вообще можно любой поставить .

    А что скажешь по поводу питания. Я думаю поставить насос гидровентилятора от цельсиора, но не уверен, что хватит производительности.

    Изменено пользователем grinef

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А что скажешь по поводу питания. Я думаю поставить насос гидровентилятора от цельсиора, но не уверен, что хватит производительности.

    У меня работает от насоса гур. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    У меня работает от насоса гур. 

    Вторые суппорты примастырил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вторые суппорты примастырил?

    Да нету времени на это.И так хватает тормозов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Да нету времени на это.И так хватает тормозов.

    Тебе ли не знать, что аппетит приходит во время еды.

    Я кстати колдовской кран полностью закрутил, один хрен на пустой, включая бак, машине - жопа чуть раньше срабатывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Тебе ли не знать, что аппетит приходит во время еды.

    Я кстати колдовской кран полностью закрутил, один хрен на пустой, включая бак, машине - жопа чуть раньше срабатывает.

    Вот например обычная проблема обмерзания тормозов по осени .теперь не актуальна.В любом случае тормоза есть.хоть грязь снег лёд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time

    Тебе ли не знать, что аппетит приходит во время еды.

    Я кстати колдовской кран полностью закрутил, один хрен на пустой, включая бак, машине - жопа чуть раньше срабатывает.

    У меня тоже регулятора не хватает. Задние дисковые, легкий зад и потяжелевший перед, в результате задняя ось юзом. Буду усиливать передние - диски планирую от Прадо 120, с суппортами не определился ещё.

    У меня работает от насоса гур. 

    Я пружинку найти не смог подходящую. Ты знаешь от чего брал или просто из запасников? Или вариант подложить шайб, чтобы повысить давление в насосе?

    Изменено пользователем grinef

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Или вариант подложить шайб, чтобы повысить давление в насосе?

    Шайба толщиной 2,8мм даёт прибавку 20 атм (насосы нз, ндт, ндфт). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сегодня решил немного повозится с тормозами.Гидроусилитель довернул на 15 гр а то катушку 7 цилиндра не мог вытащить. Выкинул передние тормозные трубки и поменял их на плетёный гоночный шланг. И чёт мне захотелось поставить ГТЦ меньшего диаметра. crazy.gif 
    Результат;тормоза стали вообще отличные ;прям как на лк 100 good.gif Теперь надо гидроручник смонтировать но шланг и фитинги кончились. hollywood.gif

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV

    Сегодня решил немного повозится с тормозами.Гидроусилитель довернул на 15 гр а то катушку 7 цилиндра не мог вытащить. Выкинул передние тормозные трубки и поменял их на плетёный гоночный шланг. И чёт мне захотелось поставить ГТЦ меньшего диаметра. crazy.gif 

    Результат;тормоза стали вообще отличные ;прям как на лк 100 good.gif Теперь надо гидроручник смонтировать но шланг и фитинги кончились. hollywood.gif

    А от чего же ГТЦ теперь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А от чего же ГТЦ теперь?

    ГТЦ от ЛК 80 пришлось его немного от напильниговать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Сегодня решил немного повозится с тормозами.Гидроусилитель довернул на 15 гр а то катушку 7 цилиндра не мог вытащить. Выкинул передние тормозные трубки и поменял их на плетёный гоночный шланг. И чёт мне захотелось поставить ГТЦ меньшего диаметра. crazy.gif 

    Результат;тормоза стали вообще отличные ;прям как на лк 100 good.gif Теперь надо гидроручник смонтировать но шланг и фитинги кончились. hollywood.gif

    Тоже думаю чуть меньше поставить, сейчас 30,2мм. А то свободного хода почти нет! Усилие ещё снизится на педали.

    Хочу чугуний 25,4мм (SEIKEN  SMT517) или 27мм (PMN733). Не знаю пока какой выбрать.

    От 80 точно ставить не буду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Приехал ко мне чугун 1".

    Дима, какие шланги МБС использовал к бачку? У меня уже второй комплект потеть начал. Залит ДОТ от ЛиквиМоли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    3 часа назад, WAR сказал:

    Приехал ко мне чугун 1".

    Дима, какие шланги МБС использовал к бачку? У меня уже второй комплект потеть начал. Залит ДОТ от ЛиквиМоли. 

    Я брал японские шланги грузовичков .У них почти все бочки тормозные  выносные.

    Сейчас бочёк прямо на ГТЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.