Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Димас, куда ты подевался, мне нужен кое-какой обмен опытом)

    Я всё внедрил! 

     

     

     

     

    post-22146-0-45918300-1468872608_thumb.j

    post-22146-0-06668000-1468872632_thumb.j

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Димас, куда ты подевался, мне нужен кое-какой обмен опытом)

    Я всё внедрил! 

     

     

     

     

     

    Я  смотрю ты банжо поставил на соединениях  . А учёл что отверстие на обратке калиброванное ?

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Я  смотрю ты банжо поставил на соединениях  . А учёл что отверстие на обратке калиброванное ?

    Да, банжо, т.к. места мало.

    Болт банжо точил, т.к. в природе таких вероятно нет.

    Вроде отверстие в болте такое же. Посмотрю. А на что это влияет? Если его уменьшить, то жиже будет трудно циркулировать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да, банжо, т.к. места мало.

    Болт банжо точил, т.к. в природе таких вероятно нет.

    Вроде отверстие в болте такое же. Посмотрю. А на что это влияет? Если его уменьшить, то жиже будет трудно циркулировать? 

    Влияет на работу  системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Влияет на работу  системы.

    Можешь пояснить?

     

    Там калибровано отверстие в самом корпусе буста. Отверстие там около 2-3мм где-то. Поэтому главное как я понял сделать отверстие в болте не меньше выхода с непосредственно корпуса буста. Так? 

     

    Ощущения после вакуумника абсолютно другие.

    Педаль туговата и малоинформативна в начале. Т.е. нет такой мягкости и плавности хода. Но там в бусте и пружина штока довольно  тугая (при прокачке чувствовалось.)

    Кстати ход вообще очень короткий. 2-3см. И всё. Дальше нажимаешь - юз. Колдун видимо надо ставить с краном как у тебя. Жопу подносит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ход педали действительно короткий .К этому быстро привыкаешь ,зато тормоза действительно есть. Единственное что мне надо сделать  : так это раздельную обратку с рулевым. И увеличить объем жидкости.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    У меня обратка редуктора идёт через небольшой радиатор, 

    P1040768.JPG

    а обратка буста приходит в тройник прямо под бачком.

     

    Замерил "жиклёр" родного штуцера и своего самодельного банжо - и там и там 2,8мм.   

     

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Бочок на гидравлику сделал увеличенный.

    IMG_0867.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Я так понимаю обратки ты разделил (с буста прямо в бачок идёт).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я так понимаю обратки ты разделил (с буста прямо в бачок идёт).

    Да будет две обратки,на рулевом ответвлении охладитель через низ радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    У меня стоит газовский 2 года, он больше родного раза в 1,5 минимум. Конструктив нравится, метеллический, разборный, никаких потений, со сменным фильтром (меняю вместе с моторным маслом). Я хочу эту конструкцию повторить в нержавейке, увеличив в масштабе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Дима, как показал себя кран-колдун Wilwood? Я нашёл такой с резьбой М10 1. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима, как показал себя кран-колдун Wilwood? Я нашёл такой с резьбой М10 1. 

    Выкручен в минимум на задний контур .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Выкручен в минимум на задний контур .

    Это как?

    Там принцип действия, не как у водопроводного? А наоборот? Выкручиваешь, а он уменьшает сечение?

    Т.е. ты сделал минимальное проходное сечение в кране? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это как? Там принцип действия, не как у водопроводного? А наоборот? Выкручиваешь, а он уменьшает сечение? Т.е. ты сделал минимальное проходное сечение в кране? 

    Там там не кран вовсе ,  там  редуктор регулирования давления  ,  чем меньше сжата  пружина ,  тем меньше  давление  в  контуре . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Там там не кран вовсе ,  там  редуктор регулирования давления  ,  чем меньше сжата  пружина ,  тем меньше  давление  в  контуре . 

    Т.е. для уменьшения давления в заднем контуре надо крутить по час стрелке барашек для затяжки пружины. Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Т.е. для уменьшения давления в заднем контуре надо крутить по час стрелке барашек для затяжки пружины. Так?

    Ослаблять надо .Там же стрелки есть на крутилке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Немного отпишусь, если кто следит за темой.

    В входные ездил на сильно гружёной машине (кроме обвеса и 35" добавилось 3 взрослых человека и шматьё). Приятные ощущения!

    ВУТ в принципе устраивал, тормозил в юз без проблем , но на пустой машине, а под загрузкой - тормозам было Ощутимо тяжелее.

    Здесь с гидравликой как я понял - колесо заблокирует при любой нагрузке. Усилие на педали вообще не меняется.

    В планах - поставить наконец-то этот хитрый кран-вилвуд на задний контур. И хочу от раннера поставить передние суппорта на зад, чтобы уйти от плавающей скобы. Жаль, что второй суппорт на передний 80-й кулак не выходит из-за хрупкой чугунины(((((  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time

    Вопрос к Димасу и всем, кто в теме. Я внезапно, почти задаром, купил гидробустер от Шевроле Астро с ГТЦ, скоро придет и буду внедрять.

    По питанию - можно просто подключить по схеме и все должоно быть ок? Или же надо как-то модифицировать насос гидроусилителя? (Двигатель 1UZ.)

     

    OPT3f89HUtA.jpg

     

    yFUqO6nWxLk.jpg

     

    8MAdv4n7f-g.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я давление увеличивал в насосе гур

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.