Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    с японскими запчастями

    Дима  , на тойотах  есть двух камерный  насос на  движках с вентилятором  работающим от гидравлики  . Может его можно использовать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима  , на тойотах  есть двух камерный  насос на  движках с вентилятором  работающим от гидравлики  . Может его можно использовать? 

    Да ну чёт не видал; вот помпа есть с гидронасосом .или отдельный на вентилятор как на 1 UZ Можно конечно и его приспособить .Есть у меня такой 

    Кстати интересная идея. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да ну чёт не видал;

    точно знаю что на  Короле  с  мотором 2с  90 х годов  такой  насос  . И  он довольно внушительных размеров . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    точно знаю что на  Короле  с  мотором 2с  90 х годов  такой  насос  . И  он довольно внушительных размеров . 

    Ни видел я короллу с гидро вентилятором 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    А до названых городов от меня несколько тысяч км И так всё вполне работает на насосе тойота . Жижу как раз меняю ,а то через пару дней -36 днём обещают.

    Все

     понятно. Города я привел наскидку, есть и Новосибе, в общем много . А жижу - обрати внимание на LHM+ эта жижа рекомендована  в гидросистему ситра круглогодично. Минус 36 у нас давно не было, но при минус 30 я ездил с такой жидкостью.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Все

     понятно. Города я привел наскидку, есть и Новосибе, в общем много . А жижу - обрати внимание на LHM+ эта жижа рекомендована  в гидросистему ситра круглогодично. Минус 36 у нас давно не было, но при минус 30 я ездил с такой жидкостью.

    Дело не в ездить а в холодном запуске.  На XADO жиже я в -47 ездил  всё отлично было но чёт найти её пока не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Дело не в ездить а в холодном запуске.
    Проблем не испытывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Проблем не испытывал.

    У вас не бывает таких минусовых температур .В -30 за двое суток тачка так промораживается   что могут шланги рвд лопнуть при запуске . Это обычное явление. А когда -40 и ниже  вооще веселуха.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ни видел я короллу с гидро вентилятором 

    Дим , я  такую ремонтировал лет 25  ть назад .

     

    LHM+

    Я  такую в  Фоксы лью .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Dimas465, вчера собрал на адаптер этот адский "симбиоз".  :ph34r2:

    Общий вес на вскидку около 7кг (один чугун). Надо смерить для интереса

    Буду опору делать под ГТЦ. Консоль великовата для моторного.  

    Зазор около 0,6мм вышел. Надо адаптер на плоскошлифовальный нести. Вроде шток там нерегулируемый.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Dimas465, вчера собрал на адаптер этот адский "симбиоз".  :ph34r2:

    Общий вес на вскидку около 7кг (один чугун). Надо смерить для интереса

    Буду опору делать под ГТЦ. Консоль великовата для моторного.  

    Зазор около 0,6мм вышел. Надо адаптер на плоскошлифовальный нести. Вроде шток там нерегулируемый.

    Да не ,он столько не весит .У меня нормально на щите держится .Ведь давить теперь надо меньше на педаль.

    Зазор пока оставь такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Возможно при давлении в системе зазор изменится, да и надо сначало мне всё стянуть. Резьба болтов на бусте не метрическая. Гаек надо подобрать.

    Попозже скажу точный вес. ГТЦ чугуний.

    Расскажи как ты на обратку проходник прямой заменил на поворот 90гр. (под синий шланг)? Шаг там похоже дюймовый как и диаметр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Возможно при давлении в системе зазор изменится, да и надо сначало мне всё стянуть. Резьба болтов на бусте не метрическая. Гаек надо подобрать.

    Попозже скажу точный вес. ГТЦ чугуний.

    Расскажи как ты на обратку проходник прямой заменил на поворот 90гр. (под синий шланг)? Шаг там похоже дюймовый как и диаметр. 

    Взял да сделал  ,штуцер выкручивается. У меня с дюйм резьбами нет проблем есть до 1" почти всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Общий вес на вскидку около 7кг (один чугун). Надо смерить для интереса

    Да не ,он столько не весит .

    post-22146-0-21952100-1452981082_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Прикольно. мой полегче ГТЦ алюминий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Дим, что за резьба на твоём повороте 90 гр. обратки? Объёхав основные сельпо нашего аула - ничего и близко.

    Шток на педаль 9,7мм. Какую резьбу ты там резал? Субъективно - он там не хило легирован. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим, что за резьба на твоём повороте 90 гр. обратки? Объёхав основные сельпо нашего аула - ничего и близко.

    Шток на педаль 9,7мм. Какую резьбу ты там резал? Субъективно - он там не хило легирован. 

    На штоке нарезал м 10 1.25  держит 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    То не королла была а Камри с 90 по 98 японка с 2ст и 3ст.уних двойной насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    В пятницу заезжал в гости к гонщикам. Сказали про буст БМВ (единичный случай был) - тормоза с инерцией, т.е. вакуумник имеет более быстрое срабатывание.

     

    Дима, расскажи как идёт эксплуатация? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В пятницу заезжал в гости к гонщикам. Сказали про буст БМВ (единичный случай был) - тормоза с инерцией, т.е. вакуумник имеет более быстрое срабатывание.

     

    Дима, расскажи как идёт эксплуатация? 

    Так отлично всё  с тормозами. :ok: Похоже по два супорта уже лишка будет но я всё равно поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.