Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Как работает гидропресс я знаю. Но не стоит забывать, что с ГТЦ большего диаметра обычно идет и ВУТ более производительный. А еще надо учитывать, что на не новых машинах с биениями дисков, чаще всего, не все так хорошо, и при ремонте на это смотрят обычно в последнюю очередь. Так что считаю что установка ГТЦ большего диаметра сделает тормоза более чувствительными и эффективными, а с учетом того, что ВУТ повышает усилие в 3-5 раз (из интернета взял), необходимость прикладывания большего усилия к педали под большим вопросом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, 0389dB сказал:

    Тут еще фиг знает что хуже, меньшая площадь с большим усилием, или большая площадь трения с маленьким усилием.

    На мотоциклах одно время все производители тоже активно наращивали площадь, везде стали появляться 6 поршневые суппорта, а потом от этого отказались и вернулись к 4х поршневым суппортам и колодками меньшего размера, но тормоза при этом стали лучше, хаябуса яркое тому доказательство.

    Ну у меня как бы мотор не маленький и езжу я не медленно. Но колодочки не дымят и диски не синеют .Хотя как это сделать я знаю.Многолетний опыт автоспорта так просто не пропить.:rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Saimak сказал:

    Как работает гидропресс я знаю. Но не стоит забывать, что с ГТЦ большего диаметра обычно идет и ВУТ более производительный. А еще надо учитывать, что на не новых машинах с биениями дисков, чаще всего, не все так хорошо, и при ремонте на это смотрят обычно в последнюю очередь. Так что считаю что установка ГТЦ большего диаметра сделает тормоза более чувствительными и эффективными, а с учетом того, что ВУТ повышает усилие в 3-5 раз (из интернета взял), необходимость прикладывания большего усилия к педали под большим вопросом.

    Ты очень часто меняешь исходные данные:

     

    15 часов назад, Saimak сказал:

    Если на педаль давишь с одинаковым усилием

    Речь была о связке ГТЦ-суппорт, а ты уже съехал на усилитель.

    Если бы ты знал работу пресса, то не писал бы такое. Я же тебе даже про S1 подсказал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 минут назад, WAR сказал:

    Ты очень часто меняешь исходные данные:

    Речь была о связке ГТЦ-суппорт, а ты уже съехал на усилитель.

    Если бы ты знал работу пресса, то не писал бы такое. Я же тебе даже про S1 подсказал....

    Для классического ГТЦ без ВУТ, ты все правильно пишешь, это я немного криво изъяснялся. Но мы то говорим про тормоза в машине и про ощущения, а не про измерения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyata 4Runner, V6

    Все понятно и ничего не понятно.  Может есть у кого адрес темы по замене гтц на более меньший . В что такое гидробус?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    15 минут назад, lavandes сказал:

    Все понятно и ничего не понятно.  Может есть у кого адрес темы по замене гтц на более меньший . В что такое гидробус?

     

    Приезжай ,покажу расскажу что сделать чтобы тормоза стали лутчше.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Saimak сказал:

    Для классического ГТЦ без ВУТ, ты все правильно пишешь, это я немного криво изъяснялся. Но мы то говорим про тормоза в машине и про ощущения, а не про измерения.

    Можно и по ощущениям, но это уже индивидуально у каждого. Проблем нет, чтобы снизить эффективность. Вот увеличить её не просто.

    Допустим ты тормозишь ногой при подтормаживании усилием 20Н. Увеличив диаметр ГТЦ, тормозной путь увеличится при тех же 20Н, т.к. разница площадей в пропорции стала меньше. Т.е. давить надо сильнее. Если нужно сделать суперинформативную педаль, то можно просто снять шланг с ВУТа и система перейдёт в режим "жёсткая тяга".

    3 часа назад, 0389dB сказал:

    Тут еще фиг знает что хуже, меньшая площадь с большим усилием, или большая площадь трения с маленьким усилием.

    Можно сделать колодки с ноготь и давить на них 1000атм, но наверное тормозам будет хуже.

    Чем больше площадь колодок, тем их на дольше хватит, меньше и равномернее греется диск и меньше нужно усилия для торможения. Пусть будет ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    46 минут назад, WAR сказал:

    Можно и по ощущениям, но это уже индивидуально у каждого. Проблем нет, чтобы снизить эффективность. Вот увеличить её не просто.

    Допустим ты тормозишь ногой при подтормаживании усилием 20Н. Увеличив диаметр ГТЦ, тормозной путь увеличится при тех же 20Н, т.к. разница площадей в пропорции стала меньше. Т.е. давить надо сильнее. Если нужно сделать суперинформативную педаль, то можно просто снять шланг с ВУТа и система перейдёт в режим "жёсткая тяга".

    Можно сделать колодки с ноготь и давить на них 1000атм, но наверное тормозам будет хуже.

    Чем больше площадь колодок, тем их на дольше хватит, меньше и равномернее греется диск и меньше нужно усилия для торможения. Пусть будет ИМХО.

    Кстати !! На многих маленьких японских грузовичках с завода по два тормозных супорта на передних колёсах.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Dimas465 сказал:

    Кстати !! На многих маленьких японских грузовичках с завода по два тормозных супорта на передних колёсах.

    А я видел. Не помню только то ли на хинарях, толи на ниссанах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    10 часов назад, WAR сказал:

    Можно сделать колодки с ноготь и давить на них 1000атм, но наверное тормозам будет хуже.

    Понятно что в крайности впадать не стоит, но есть реальный пример и мото-мира когда сам производитель (и не один) сперва увеличивал площадь колодок, а потом уменьшил. На хаябусе первого поколения были 6ти поршневые суппорта и здоровенные колодки. Все на них ездили и в принципе все было нормально, с 300 км/ч мотик вполне себе останавливался, но потом вышло второе поколении с 4х поршневыми суппортами и маленькими колодками и народ офигел. Пересаживаясь со второго поколения на первое реально становится страшно, тормозов то оказывается там не было, как вообще до этого ездили не понятно! Тормоза стали не просто лучше, а на порядок лучше и ресурс колодок при этом не изменился.

    Скорее всего в этом вопросе, как и во всех технических нужна золотая середина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    5 часов назад, 0389dB сказал:

    Понятно что в крайности впадать не стоит, но есть реальный пример и мото-мира когда сам производитель (и не один) сперва увеличивал площадь колодок, а потом уменьшил. На хаябусе первого поколения были 6ти поршневые суппорта и здоровенные колодки. Все на них ездили и в принципе все было нормально, с 300 км/ч мотик вполне себе останавливался, но потом вышло второе поколении с 4х поршневыми суппортами и маленькими колодками и народ офигел. Пересаживаясь со второго поколения на первое реально становится страшно, тормозов то оказывается там не было, как вообще до этого ездили не понятно! Тормоза стали не просто лучше, а на порядок лучше и ресурс колодок при этом не изменился.

    Скорее всего в этом вопросе, как и во всех технических нужна золотая середина.

    Очень сильно зависит от материалов из которых сделаны тормозные компоненты. Знаешь как тачка останавливается на карбоновых тормозах.:ok:

    Но вот стоимость высокая .Есть модели авто колодки на которые под десятку евро.Про диски вообще молчу.

    А мы пытаемся по дешманской схеме улучшить систему которая создана в конце 80 х годов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Достаточно посмотреть какую часть от колеса занимает тормозной диск у гоночных, легковых и наших машин. Про родные колодки на колёсах от 35" вообще молчу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    7 часов назад, WAR сказал:

    Достаточно посмотреть какую часть от колеса занимает тормозной диск у гоночных, легковых и наших машин. Про родные колодки на колёсах от 35" вообще молчу...

    Я вот после ряда модификаций и пот бора колодок почти доволен. Надо вариант с двойными супортами испробовать. Рем комплект вот придёт переберу и поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот сделал тройники для супортов. Из моторного от ГТЦ   до моста кину цельным шлангом .

    2o58GV3r5fy4toO4-NbR4mgXVol2hLzs-fgT2Vhw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    49 минут назад, Dimas465 сказал:

    Вот сделал тройники для супортов. Из моторного от ГТЦ   до моста кину цельным шлангом .

    У меня от ГТЦ до тройника моста 2 шланга. К ГТЦ - банжо, а остальные концы как в оригинале. Речь естественно об армированных шлангах.

    Тюнинг-тройники дорогие стали, блин.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    9 часов назад, WAR сказал:

    У меня от ГТЦ до тройника моста 2 шланга. К ГТЦ - банжо, а остальные концы как в оригинале. Речь естественно об армированных шлангах.

    Тюнинг-тройники дорогие стали, блин.....

    Да не особо и дорогие.Мне вот надо всего три на передний контур. Два тройника чисто под шланги  а один под два шланга и резьбу.Чтобы можно было раз соединять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, Dimas465 сказал:

    Да не особо и дорогие.Мне вот надо всего три на передний контур. Два тройника чисто под шланги  а один под два шланга и резьбу.Чтобы можно было раз соединять.

    Когда перед делал, то всю голову сломал, как лучше. AZIAT мне посоветовал делать, как в оригинале. Я об этом ни разу потом не пожалел. Поэтому оставил шланг, который соединяет мост и раму коротким, а не стал тянуть его к ГТЦ. И поставил фитинг с накидной вращающейся гайкой на нём.

    Дима, а надолго их хватает, особенно зимой? Я гудрич ставил шланги и арматуру. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    42 минуты назад, WAR сказал:

    Когда перед делал, то всю голову сломал, как лучше. AZIAT мне посоветовал делать, как в оригинале. Я об этом ни разу потом не пожалел. Поэтому оставил шланг, который соединяет мост и раму коротким, а не стал тянуть его к ГТЦ. И поставил фитинг с накидной вращающейся гайкой на нём.

    Дима, а надолго их хватает, особенно зимой? Я гудрич ставил шланги и арматуру. 

    Шланги армированы у меня уже стоят лет 7 на переднем мосту. Два кидать не удобно и на них постоянно трава болотная и прочая шняга цепляется.

    Поставлю  один на мост как на крузаках. Мне удобней сразу тащить от ГТЦ до моста.

    Вот недостающий тройник купил.

    rv_8IpgMHu7jPuW6vjATdSeiMEJHPp-a4WgAWSex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну что понеслась.

    It7Ruu4eef8lrUmfBtsz_87Aqpu8cR_40L5ia2Ec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Два кидать не удобно и на них постоянно трава болотная и прочая шняга цепляется.

    Поставлю  один на мост как на крузаках.

     

    15 часов назад, WAR сказал:

    У меня от ГТЦ до тройника моста 2 шланга.

    Я имел в виду, что шланг от ГТЦ до моста состоит из двух, т.е один в другой вкручен, а так он как один.

    Только что, Dimas465 сказал:

    Ну что понеслась.

    Красиво. Сфоткай ещё, как изнутри шланги развёл, уложил и закрепил к мосту, если можешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.