Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf `92, LN 130, 2L-TE, МКПП, бодилифт 2", лифт подвески 2", BFGoodrich All-Terrain 33x12.5, растём дальше.

    Шнорк нужен для преодоления бродов, чтобы двиг не хапнул воды, так? Зачем заморочки типа циклон заправлять, голову разворачивать? С таким же успехом можно посоветовать камазовский фильтр куда-нибудь на крышу примастерить - менять реже будете, нет заморочек с разворотом, цена опять же...

    Катаю обычный шнорк с гусаком уже несколько лет. Развернул назад только из-за веток - побоялся, что могут повредить сам гусак. На засоренности фильтрующего элемента никак не сказывается направление поворота головы. Фильтр меняю не чаще одного раза в год. В течении всего периода эксплуатации продуваю по мере необходимости компрессором.

    Изменено пользователем Перфоратор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf `92, LN 130, 2L-TE, МКПП, бодилифт 2", лифт подвески 2", BFGoodrich All-Terrain 33x12.5, растём дальше.

    А так-то правильно вперед гусак разворачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    а где цыкклон купить? Есть опыт заправки фар тройки ЖИГУЛИ тормозухой БСК . :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf `92, LN 130, 2L-TE, МКПП, бодилифт 2", лифт подвески 2", BFGoodrich All-Terrain 33x12.5, растём дальше.

    а где цыкклон купить? Есть опыт заправки фар тройки ЖИГУЛИ тормозухой БСК . :laugh:

    Да тут в барахолке поищи. Продают и шноркели, и циклоны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    тоже крутил свой и так и сяк, в итоге зимой, когда он был развернут назад, снег набивался между стойкой кузова и сеткой шноркеля, поэтому теперь он смотрит все время вперед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    У меня тоже вперед развернут, правда уже решетку поломал в двух местах от веток. Надо однако в лесу взад разворачивать, но всегда лень это делать. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado RZJ95, Lexus LX470

    От старого системного блока с компьютера вырезал ножницами решетку, пшикнул балончиком черной краски и прикрутил на 4 самореза. Получилась нормальная решетка за 5 мин.

    Изменено пользователем Aladdin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado RZJ95, Lexus LX470

    фото

    post-4695-0-50233500-1450335163_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В первый раз слышу про заправку циклона. Он сам по себе вроде нормально улавливает, смысл делать из него говносборник, если можно просто вытряхивать сухую пыль? Кто-то еще заправляет свои циклоны чем-либо?

    Видимо речь идёт о "кастрюльках" типа АРБ, где отсеиваемая пыль остаётся в емкости. Мне больше нравятся другие циклоны - как на 80-ке, где пыль высасывается наружу через отверстия в полость с разряжением и удаляется наружу.  

    Шнорк нужен для преодоления бродов, чтобы двиг не хапнул воды, так?

    Далеко не только так. Помимо функции защиты от воды, шнорк в большей степени защищает мотор от пыли, грязи, перегретого воздуха. Причем делает он это в течении всего времени своей работы, а от воды защищает только иногда. Поэтому циклон - весьма полезная вещь. А гусак - это отстой.

    Да, наверное. Но предварительно я бы начал разбираться вопросом "почему на зеркалах пыли не столько же, сколько на попе жипа и автобуса".

    Очень верно подмечено.... И с развернутым назад гусаком фильтр меньше загрязняется.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf `92, LN 130, 2L-TE, МКПП, бодилифт 2", лифт подвески 2", BFGoodrich All-Terrain 33x12.5, растём дальше.

    Помимо функции защиты от воды, шнорк в большей степени защищает мотор от пыли, грязи, перегретого воздуха. Причем делает он это в течении всего времени своей работы, а от воды защищает только иногда. Поэтому циклон - весьма полезная вещь. А гусак - это отстой.

    Шноркели служат для защиты моторов от гидроудара. Это их основное предназначение. Да, делает лишь иногда, но именно тогда, когда это необходимо. Все остальное от лукавого. Согласен что циклон весчь полезная, но уповать на него, а уж тем более городить некое подобие дополнительного фильтра это уж перебор. Эт таким макаром можно определить зависимость цвета авто и его проходимости. Проще надо к таким вещам относиться. Наши внедорожники это не космические корабли. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Видимо речь идёт о "кастрюльках" типа АРБ, где отсеиваемая пыль остаётся в емкости. Мне больше нравятся другие циклоны - как на 80-ке, где пыль высасывается наружу через отверстия в полость с разряжением и удаляется наружу.  

    Да я понял, что речь об обычных кострюлях :)

    Но я не понял, нафига там разводить грязь, если можно просто вытряхивать по мере необходимости. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Шноркели служат для защиты моторов от гидроудара. Это их основное предназначение. Да, делает лишь иногда, но именно тогда, когда это необходимо. Все остальное от лукавого. Согласен что циклон весчь полезная, но уповать на него....

    Не надо выдавать собственные домыслы за истину в последней инстанции.... Достаточно посмотреть на штатный шнорк Тойоты (и почитать про него), чтобы понять, что от воды он вообще не защищает (только после проведения дополнительной герметизации). Основное его предназначение, для которого его устанавливала Тойота - защита от песка и пыли. И именно поэтому, сверху на нём стоит циклон, а не гусак))) Уверен, что инженеры Тойоты компетентнее тебя будут)))

    Но я не понял, нафига там разводить грязь, если можно просто вытряхивать по мере необходимости.

    Полагаю идея такова, что жидкая среда впитывает пыль и грязь лучше, препятствуя попадания мелких фракций обратно в заборник из отстойника (при вихревых процессах). Наверное это лишнее, так как слишком мелкая фракция всё равно пролетает мимо и не отсеивается циклоном - только фильтром, да и то не всё.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf `92, LN 130, 2L-TE, МКПП, бодилифт 2", лифт подвески 2", BFGoodrich All-Terrain 33x12.5, растём дальше.

    Не надо выдавать собственные домыслы за истину в последней инстанции.... Достаточно посмотреть на штатный шнорк Тойоты (и почитать про него), чтобы понять, что от воды он вообще не защищает (только после проведения дополнительной герметизации). Основное его предназначение, для которого его устанавливала Тойота - защита от песка и пыли. И именно поэтому, сверху на нём стоит циклон, а не гусак))) Уверен, что инженеры Тойоты компетентнее тебя будут.

    Ой, ну вот только не надо умничать, начитанный вы наш! Мы, конечно, мужики темные. Книжек в доме всего две: синяя и вторая. Но шнорки внедряем исключительно для преодоления водных преград. И, естесственно, герметизируем дополнительно. В остальном работа штатного фильтра устраивает от и до.

    У нас народ типа марлю на радиаторы летом вешает . Тоже теорию подвести под это дело можно - мухи, жучки и т. п.

    Человек вообще-то спрашивал в какую сторону бошку развернуть на шнорке, а его тут давай грузить... Что-то мне подсказывает, что он тоже не в курсе, что шнорк для защиты от грязи штатного фильтра. Хорошо что спросил более умных и начитанных товарищей, а то так бы и жил в неведении...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Веселье в самом разгаре))

    Ржал над фразой про книжки:"синяя и вторая")

    Что касается шнорка. То я ставил его из целей защиты фильтра от грязи, пыли и воды. И по разумным доводам вышепишущих коллег и проверив опытным путем, все таки понял, что необходим циклон!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf `92, LN 130, 2L-TE, МКПП, бодилифт 2", лифт подвески 2", BFGoodrich All-Terrain 33x12.5, растём дальше.

    Ну а чем штатный фильтр не устраивал? Вполне себе нормально работает. Вы же не в калмыцких степях катаетесь! Вот там шнорк, как средство защиты от пыли, оправдан. А в наших широтах не сильно-то он и поможет (хотя и лишним не будет). Ну допустим без шнорка фильтр менять через 30 дней, а со шнорком через 32. Аргумент! Не спорю.

    Я если бы не утонул в безобидной луже несколько лет назад вообще не стал бы заморачиваться из-за грязи и пыли. Там штатный фильтр продуть - дел на 5 минут! Хоть каждый день продувай. Так что со шнорком езжу теперь в воде по фары и не беспокоюсь.

    Я как-то видел Патрол с корпусом воздушного фильтра от Урала на крыше. На мой вопрос "на фига?" хозяин такую теорию развил, что я ощутил себя тупым студентом на теории поля. Так что в любом деле главное маркетинг! А маркетинговые специалисты? Они найдутся!

    Изменено пользователем Перфоратор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ой, ну вот только не надо умничать, начитанный вы наш!

    Ну так и не умничай, у тебя это всё равно не получается....

    Книжек в доме всего две: синяя и вторая.

    :laugh: оно заметно..... когда нечего сказать по существу, остаётся только словоблудием про книжки и про "мы делаем" заниматься.....

    Хорошо что спросил более умных и начитанных товарищей, а то так бы и жил в неведении...
    Всяко лучше, чем читать некоторые бредовые посты про то, что "шноркель предназначен исключительно для защиты от воды"... Так хоть немного больше узнает)))) Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf `92, LN 130, 2L-TE, МКПП, бодилифт 2", лифт подвески 2", BFGoodrich All-Terrain 33x12.5, растём дальше.

    Где я сказал, что шноркель предназначен исключительно для защиты от воды? Устанавливая его люди, в большинстве своем, преследуют именно эту цель. А то, что фильтр загрязняется меньше, это вполне ожидаемо - точка забора воздуха поднимается. Но дырявить крылья, капоты, использовать фирменные и не очень фирменные шнорки, водопроводные трубы и разные гофры только для того, чтобы фильтр чище стал?! Не смешите мои подковы! Ведь даже позаимствованное у аквалангистов слово "шноркель" обозначает именно дыхательную трубку.

    Получается, что вы относитесь к категории людей, которые устанавливают шноркель в основном для защиты от грязи, а я к другой категории, где главное функциональность и утилитарность. И у каждого из нас свои аргументы.

    Изменено пользователем Перфоратор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Штатный меня болен чем устраивает. Но условия эксплуатации машины требуют подстраховки. Весной паводки, приходится в броды нырять. Раньше на уазе езжил, так, капот скрывался под водой.

    его не так жалко. На прадике хочется всеже иметь защищенность. Да и летом по грунтовке пылища летит, после каждой поездки дул фильтр. Так что, думаю шнорк будет свою работу делать! Вот только, для себя, посмотрю степень загрязненности фильтра с головой назад, а потом уже поставлю циклон!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Surf 130/AT/KZTE(1994)/бодик/шноркель/рация/33дюйма и т.д.

    :)

    Мда - как развилась тема ;)  В принципе - кому не нужен циклон, не надо его и ставить. Лучше поворачивать гусак вперед/назад и ездить спокойно. Сколько залетало "каки", столько ее и будет продолжать залетать. Не вижу даже смысла в каких-либо убеждениях.

    Ну а кто уже поездил с циклоном - не думаю, что ему не понравилось :)

    Как работает циклон показано тут: https://www.drive2.ru/l/1788714/

    Жидкость добавляю специально для лучшего осаждения и "схватывания" мелочевки. Те, кто давно использует циклоны - меня поймут ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    Как работает циклон показано тут

     

    Хорошо наверное работает. Но если прям вот так, как на нижней картинке, то до первого выезда в лес. Разве что такая полированная машина в лес никогда не поедет...

     

    Да и стремно оставлять машину с таким красивым предметом на видном месте. У меня обычный китайский гусак был, и тот сперли. Это в Мск может они никому не нужны, а в регионах "тыща-то не лишняя". Циклон надо ставить "от МТЗ", и менять их по мере разрушения об внешние преграды

     

    Кстати, вместо внезапно утраченного гусака отлично подходит патрубок радиатора от Камаза. 100р в ближайшем ларьке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.