Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf VZN185 '99; Prado Lj78 '91

    Доброго времени суток, друзья.

    Обращаюсь к владельцам прадиков в 78ом кузове, с двигателем 1кз.

    Хочу приобрести данный авто в очень ближайшем будущем. Отсюда встает извечный вопрос при покупке - на что стоит обратить внимание, и главное, стоит ли покупать 20 летнего японца ради "голубой мечты" и постройки лайт-экспедиционника?

    Главный вопрос для меня сейчас - какую машину выбрать, ту, что по-дешевле, но требует глубокого ТО, либо ту, которая выглядит свежо и ухожено, но стоит как жилой дом...Логика подсказывает, что даже в "дорогом" авто тех лет, я найду для себя недостатки и необходимость ремонта.

     

    Конечно же я изучил данный раздел форума вдоль и поперек, почитал отзывы владельцев на дроме и драйв2, и сделал для себя кое-какие выводы. Но, как говориться, пользуясь случаем, хочу обратиться именно к первоисточнику :) Какие нюансы возникают у 20 летнего авто? На что следует сразу же бросить взгляд? 

     

    Что я уже добавил в свой опросный список:

    1. Кузов. Основные болячки задние карманы и задняя часть порогов.

    2. Рама. Вроде как есть одно слабое место - чашки задних пружин. Что-то еще? если рама с виду без ржи, куда стоит заглянуть? :)

    3. Двигатель. Я бензиновод. Но ясно что как минимум нужно вынуть маслозаливной щуп и проверить на излишнее давление (это и называется "сапунит"?). Так же надо сунуть шланг идущий к расширительному бачку в бутылку с водой, на предмет пузырьков. Знаю что "бошки" боятся перегрева, и их ведет, тем самым в ОЖ начинают поступать газы из камеры сгорания. Что еще следует изучить по мотору?

    3. Мосты. Хабы. на большинстве б.у. авто в основном уже заменены электрохабы на механические. проверить на включение? Что еще проверить по мостам?

    4. Подвеска. Ясно, что необходимо посмотреть все сайлентблоки и любые резинки в целом. Возможно еще какие нюансы следует учесть?

    5. Трансмиссия. Проверить на включение, выключение, стуки и прочие посторонние звуки. Какие там еще есть слабые места?

     

    Не обломитесь, черканите пару строк, помогите осуществить мечту.

     

    p.s. в данный момент владею hilux surf'99 с бензиновым 5vz. машина устраивает целиком и полностью, кроме пожалуй внутренного объема (у меня спальник, салон слишком низкий). Есть ли смысл переходить на 78ой прадик? :)

    Изменено пользователем Anaerobro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    лучше 20-ти летнего японца, чем.............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Лучше найти проверенный сервис по этим машинам и там показать авто,а так самое дорогое кузов,подвеска,ее все равно будешь менять,мотор надежный,но уход любит,если машина в стоке,то скорей всего трансмиссия должна быть живая,ну и АКПП посмотреть внимательно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80 1HD-T A/T 1994

    Добрый день !

       По сути все что ты описал, и есть основа осмотра, но ты сам из ЮС, а это ДВ и у вас по любому есть эксперты по этому типу.

       По кузову смотри весь не только карманы, трещинки это шпакля(очевидная вещь, но иногда не очень - может повезет, а может и нет), а так же подушки кузова 

       Запуск мотора - и на горячую и на холодную - ищи который всегда "взрывом", не слушай басни про резисторы и так далее, оно тебе надо ? желательно что бы был пыльный и сухой 

        ходовая и подвеска дело конечно не самое дешевое, но это решается просто и быстро - смотри сам - тут как говориться на вкус и цвет...

        ну и на последок - салон - с него имхо надо начинать, если машину любили то салон сам об этом скажет... иначе смотреть ИМХО даже нет смысла

        ну и ходовые испытания - на родной  резине ( и на 31-ой тоже) это ракета... если не ракета иди дальше 

       p.s. искали другану такой прадик 1,5 года, но нашли.

    Изменено пользователем NamoR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Задние карманы сто пудов, под уширителями арок сто пудов. По кузову почти все сказано, но обратите внимание на передние подкрылки, они несущий элемент, если есть трещины, а я уверен, что есть, или менять( вместе с крылом, так как одно целое), или подваривать, предварительно поменял подушки кузова, из-за этого вся беда, если не поправить это, следующим будет телевизор. Ну в Южном железа для 70-к, мильон штук стоят по огородам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Надо очень постараться чтобы найти 78 в желаемом п. 1-5 состоянии...

    А стОит ли оффчинка выделки? Если стороить лайт экспедицию, итак придётся выворачивать кузов и салон. Даже если и будет какой косяк типа ржавчинки,или небольшого ударчика -его можно оперативно устранить. В экспедиции бывает привалишся к дереву или сползёшь немного а целый кузов жалко будет. Так что я бы смотрел на силовой агрегат пристально - а кузов не сильно придирчиво. Раме конечно надо внимание уделить побольше, по подвеске, если за машиной следили будет сразу видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf VZN185 '99; Prado Lj78 '91

    Спасибо друзья, я был уверен что не бросите меня в этом нелегком деле :)

    Буду посмотреть. Уже есть конкретный вариант. Пугают кузовными работами и заменой резинок в рычагах. Остальное по словам продавана - на твердую 4

    Изменено пользователем Anaerobro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: TLC 78 light 1KZ-TE

    Потребуется помощь при осмотре- обращайся. Чем смогу- помогу. Есть кое- какой опыт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf VZN185 '99; Prado Lj78 '91

    Потребуется помощь при осмотре- обращайся. Чем смогу- помогу. Есть кое- какой опыт. 

    а в личку телефон можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.