Anaerobro 3 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Surf VZN185 '99; Prado Lj78 '91 #1 Опубликовано: 28 ноября 2015 (изменено) Доброго времени суток, друзья. Обращаюсь к владельцам прадиков в 78ом кузове, с двигателем 1кз. Хочу приобрести данный авто в очень ближайшем будущем. Отсюда встает извечный вопрос при покупке - на что стоит обратить внимание, и главное, стоит ли покупать 20 летнего японца ради "голубой мечты" и постройки лайт-экспедиционника? Главный вопрос для меня сейчас - какую машину выбрать, ту, что по-дешевле, но требует глубокого ТО, либо ту, которая выглядит свежо и ухожено, но стоит как жилой дом...Логика подсказывает, что даже в "дорогом" авто тех лет, я найду для себя недостатки и необходимость ремонта. Конечно же я изучил данный раздел форума вдоль и поперек, почитал отзывы владельцев на дроме и драйв2, и сделал для себя кое-какие выводы. Но, как говориться, пользуясь случаем, хочу обратиться именно к первоисточнику Какие нюансы возникают у 20 летнего авто? На что следует сразу же бросить взгляд? Что я уже добавил в свой опросный список: 1. Кузов. Основные болячки задние карманы и задняя часть порогов. 2. Рама. Вроде как есть одно слабое место - чашки задних пружин. Что-то еще? если рама с виду без ржи, куда стоит заглянуть? 3. Двигатель. Я бензиновод. Но ясно что как минимум нужно вынуть маслозаливной щуп и проверить на излишнее давление (это и называется "сапунит"?). Так же надо сунуть шланг идущий к расширительному бачку в бутылку с водой, на предмет пузырьков. Знаю что "бошки" боятся перегрева, и их ведет, тем самым в ОЖ начинают поступать газы из камеры сгорания. Что еще следует изучить по мотору? 3. Мосты. Хабы. на большинстве б.у. авто в основном уже заменены электрохабы на механические. проверить на включение? Что еще проверить по мостам? 4. Подвеска. Ясно, что необходимо посмотреть все сайлентблоки и любые резинки в целом. Возможно еще какие нюансы следует учесть? 5. Трансмиссия. Проверить на включение, выключение, стуки и прочие посторонние звуки. Какие там еще есть слабые места? Не обломитесь, черканите пару строк, помогите осуществить мечту. p.s. в данный момент владею hilux surf'99 с бензиновым 5vz. машина устраивает целиком и полностью, кроме пожалуй внутренного объема (у меня спальник, салон слишком низкий). Есть ли смысл переходить на 78ой прадик? Изменено 28 ноября 2015 пользователем Anaerobro Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVG 81 Откуда: Благовещенск Машина: TLC105 #2 Опубликовано: 28 ноября 2015 лучше 20-ти летнего японца, чем............. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha-toyota 185 Откуда: Питер Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ #3 Опубликовано: 28 ноября 2015 Лучше найти проверенный сервис по этим машинам и там показать авто,а так самое дорогое кузов,подвеска,ее все равно будешь менять,мотор надежный,но уход любит,если машина в стоке,то скорей всего трансмиссия должна быть живая,ну и АКПП посмотреть внимательно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NamoR 0 Откуда: Магадан Машина: TLC 80 1HD-T A/T 1994 #4 Опубликовано: 28 ноября 2015 (изменено) Добрый день ! По сути все что ты описал, и есть основа осмотра, но ты сам из ЮС, а это ДВ и у вас по любому есть эксперты по этому типу. По кузову смотри весь не только карманы, трещинки это шпакля(очевидная вещь, но иногда не очень - может повезет, а может и нет), а так же подушки кузова Запуск мотора - и на горячую и на холодную - ищи который всегда "взрывом", не слушай басни про резисторы и так далее, оно тебе надо ? желательно что бы был пыльный и сухой ходовая и подвеска дело конечно не самое дешевое, но это решается просто и быстро - смотри сам - тут как говориться на вкус и цвет... ну и на последок - салон - с него имхо надо начинать, если машину любили то салон сам об этом скажет... иначе смотреть ИМХО даже нет смысла ну и ходовые испытания - на родной резине ( и на 31-ой тоже) это ракета... если не ракета иди дальше p.s. искали другану такой прадик 1,5 года, но нашли. Изменено 28 ноября 2015 пользователем NamoR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 133 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #5 Опубликовано: 28 ноября 2015 Задние карманы сто пудов, под уширителями арок сто пудов. По кузову почти все сказано, но обратите внимание на передние подкрылки, они несущий элемент, если есть трещины, а я уверен, что есть, или менять( вместе с крылом, так как одно целое), или подваривать, предварительно поменял подушки кузова, из-за этого вся беда, если не поправить это, следующим будет телевизор. Ну в Южном железа для 70-к, мильон штук стоят по огородам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #6 Опубликовано: 28 ноября 2015 Надо очень постараться чтобы найти 78 в желаемом п. 1-5 состоянии... А стОит ли оффчинка выделки? Если стороить лайт экспедицию, итак придётся выворачивать кузов и салон. Даже если и будет какой косяк типа ржавчинки,или небольшого ударчика -его можно оперативно устранить. В экспедиции бывает привалишся к дереву или сползёшь немного а целый кузов жалко будет. Так что я бы смотрел на силовой агрегат пристально - а кузов не сильно придирчиво. Раме конечно надо внимание уделить побольше, по подвеске, если за машиной следили будет сразу видно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anaerobro 3 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Surf VZN185 '99; Prado Lj78 '91 #7 Опубликовано: 29 ноября 2015 (изменено) Спасибо друзья, я был уверен что не бросите меня в этом нелегком деле Буду посмотреть. Уже есть конкретный вариант. Пугают кузовными работами и заменой резинок в рычагах. Остальное по словам продавана - на твердую 4 Изменено 29 ноября 2015 пользователем Anaerobro Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
transburger 0 Откуда: о. Сахалин Машина: TLC 78 light 1KZ-TE #8 Опубликовано: 2 декабря 2015 Потребуется помощь при осмотре- обращайся. Чем смогу- помогу. Есть кое- какой опыт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anaerobro 3 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Surf VZN185 '99; Prado Lj78 '91 #9 Опубликовано: 2 декабря 2015 Потребуется помощь при осмотре- обращайся. Чем смогу- помогу. Есть кое- какой опыт. а в личку телефон можно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
transburger 0 Откуда: о. Сахалин Машина: TLC 78 light 1KZ-TE #10 Опубликовано: 4 декабря 2015 отправил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах