OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #101 Опубликовано: 17 декабря 2015 Ты обращайся в следующий раз, поможем тех-документацией , вон люди на острове сидели с помершим лодочным мотором как от предпоследнего Раннера (2ТR), так и то справились, кто то им прокладку ГБЦ привез, инструмент, кинули клич, я им схему и моменты затяжки продиктовал. На острове люди мотор собрали!!) так что просто не нужно стесняться спрашивать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVV 27 Откуда: Волгоград Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95. #102 Опубликовано: 18 декабря 2015 У меня знакомый брал ключ для затяжки головы на 2 лте. Тянул по мануалу, только тупанул и доворачивал тоже динамометрическим ключём. Ключ у меня до 100 нм. Так вот зашкалил уже на первом довороте. Так что вполне может быть там и 130 нм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schum 0 Откуда: Краснодар Машина: Toyota Hilux пикап #103 Опубликовано: 18 декабря 2015 Так чё т я уже запутался,затягиваю 78, и доворачиваю на 90гр.обычным ключом. Так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #104 Опубликовано: 18 декабря 2015 78 Nm потом 3 раза по схеме проходишь с там де моментом 78 Nm. Болты в центре бошки всегда ослабевают, то есть ты затянул их 78, потом притянул края головки и средние болты сняли с себя нагрузку и момент на них уменьшился до 60 Nm. Для того что бы не допустить этого делают второй и третий проход с тем же моментом (силой) затяжки. Что бы все болты на ГБЦ были затянуты с равным усилием. Средние болты обычно дотягиваются (проселают/ослабевают) еще 1-2 раза. Потом ты делаешь пометки краской на шляпках болтов на 9 часов и доворачиваешь все по схеме на 90 градусов, так что бы отметка краски встала на 12 часов (делается это не динамометрическим ключем А ЖЕСТКИМ ВОРОТКОМ!!) Потом ты делаешь еще один доворот по схеме на 90 градусов что бы отметки на шляпках болтов повернулись на 3 часа Все ГБЦ притянута. То есть в схемах затяжки это обозначается как 78 Nm + 90*+ 90* Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schum 0 Откуда: Краснодар Машина: Toyota Hilux пикап #105 Опубликовано: 18 декабря 2015 Спасибо большое Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghost-51 5 Откуда: Сафоново Смоленской обл. Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души #106 Опубликовано: 18 декабря 2015 Я чуть не так тянул Довернул все болты до натяга, ставил момент 60Нм, затем 70Нм и 78Нм, чтоб равномерно прижималась А уж потом простым воротком с трубой доворачивал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #107 Опубликовано: 19 декабря 2015 (изменено) Ghost , это тоже один из вариантов , я часто так притягиваю (особенно если первый раз такой мотор перебираю и блок алюминиевый) сначала половину от указанного момента, потом заявленный момент, потом проверка всех винтов с указанным моментом. потом довороты. Изменено 19 декабря 2015 пользователем OlegLAN2000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghost-51 5 Откуда: Сафоново Смоленской обл. Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души #108 Опубликовано: 19 декабря 2015 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игнатий 0 Откуда: краснодар Машина: хайлюкс пикап ln 106 3l мех.мосты #109 Опубликовано: 20 декабря 2015 Спасибо большое - как успехи с мотором? Сам свой обкатываю 3l Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schum 0 Откуда: Краснодар Машина: Toyota Hilux пикап #110 Опубликовано: 24 декабря 2015 сёдня ток разбирать буду,прокладки ток все оригинал приехали Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schum 0 Откуда: Краснодар Машина: Toyota Hilux пикап #111 Опубликовано: 25 декабря 2015 Значит ситуация такая, всё ништяк!!!! Поставил оригинал прокладку ГБЦ, ещё пропшикал её, есть такой спрей permatex, с медной пудрой, затянул её, как говорили выше, сёдня завёл, проехал, ни куда не давит, патрубки не раздувает, печка дует Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham 26 Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #112 Опубликовано: 25 декабря 2015 Вот и хорошо.Столько проблем с левых запчастей.Главное что бы работало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #113 Опубликовано: 26 декабря 2015 Столько проблем из за нарушения технологии ремонта... Удачной эксплуатации!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schum 0 Откуда: Краснодар Машина: Toyota Hilux пикап #114 Опубликовано: 26 декабря 2015 Спасибо всем за помощь, за советы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schum 0 Откуда: Краснодар Машина: Toyota Hilux пикап #115 Опубликовано: 13 апреля 2016 подскажите пожалуйста момент затяжки момент затяжки коренных и шатунных вкладышей двигателя 3l Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghost-51 5 Откуда: Сафоново Смоленской обл. Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души #116 Опубликовано: 13 апреля 2016 Ну скачайте уже мурзилку по дизелям для 130го, там все описано Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #117 Опубликовано: 14 апреля 2016 подскажите пожалуйста момент затяжки момент затяжки коренных и шатунных вкладышей двигателя 3l В вк мне постучи, а вообще все мануалы у нас в файлах группы в ВК. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #118 Опубликовано: 14 апреля 2016 Шатун 54 Nm +90' Коренной подшипник 49 Nm + 90' или 103 Nm Порядок затяжки от 3 крыш корня, 2,4,1,5 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #119 Опубликовано: 14 апреля 2016 Шатун 54 Nm +90' Коренной подшипник 49 Nm + 90' или 103 Nm Порядок затяжки от 3 крыш корня, 2,4,1,5 От себя добавлю.Надо стукнуть молоточком слегка,для снять напряжение с крышки коленного или шатуна))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах