Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #41 Опубликовано: 15 декабря 2015 (изменено) Головку опрессовывал? Изменено 15 декабря 2015 пользователем Казак-берег Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schum 0 Откуда: Краснодар Машина: Toyota Hilux пикап #42 Опубликовано: 15 декабря 2015 Я её как в сборе взял так и поставил,и ещё, он может час, два молотить, а печка дует холодом,если на оборотах то в салоне слышно как антифриз в печку радиатора идёт и тогда начинает дуть тёплым Температура всегда в норме, половину показывает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schum 0 Откуда: Краснодар Машина: Toyota Hilux пикап #43 Опубликовано: 15 декабря 2015 По крышке, ставлю одну вроде как раздувает, ставлю другую бурлит в расширительный, не сильно, но когда заглушен двигатель, слышно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schum 0 Откуда: Краснодар Машина: Toyota Hilux пикап #44 Опубликовано: 15 декабря 2015 Что делать, как быть,разбирать и опять прокладку менять? Или поездить посмотреть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #45 Опубликовано: 15 декабря 2015 Тут уж сам решай, разбирать или нет. Ты голову перед установкой шлифовал? Блок на кривизну проверял? Если будешь снимать, разбирай её и отдавай сначала на опрессовку, если всё нормально, тогда на шлифовку. Заодно люфт клапанов посмотришь, сальники поменяешь. И блок на кривизну проверь Ну и регулировку клапанов глянешь. Я вообще не пойму, почему все эти процедуры ты не сделал когда головка у тебя в руках была? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #46 Опубликовано: 15 декабря 2015 почему все эти процедуры ты не сделал когда головка у тебя в руках была? +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schum 0 Откуда: Краснодар Машина: Toyota Hilux пикап #47 Опубликовано: 15 декабря 2015 Потому что, я её купил обсолюдно новую, муха не сидела, в сборе с клапанами и распредвалом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #48 Опубликовано: 15 декабря 2015 Потому что, я её купил обсолюдно новую, муха не сидела, в сборе с клапанами и распредвалом Тогда последи за авто, но постарайся не перегревать. Тут были где то темы о том, что в новых китайских головках не все каналы охлаждения присутствовали. Головку именно от 3L брал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schum 0 Откуда: Краснодар Машина: Toyota Hilux пикап #49 Опубликовано: 15 декабря 2015 Да 3L но не китайскую!!! КОРЕЙСКАЯ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghost-51 5 Откуда: Сафоново Смоленской обл. Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души #50 Опубликовано: 15 декабря 2015 Да 3L но не китайскую!!! КОРЕЙСКАЯ Хрен редьки не слаще, а прокладка то чья была? А то мне так же очумельцы голову поставили(новую), и блок линейкой проверили, прокладки хватило ровно на 40 км, поставили другую и нормуль А главное так и не нашли где прокладку продуло Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghost-51 5 Откуда: Сафоново Смоленской обл. Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души #51 Опубликовано: 15 декабря 2015 Тут уж сам решай, разбирать или нет. Ты голову перед установкой шлифовал? Блок на кривизну проверял? Если будешь снимать, разбирай её и отдавай сначала на опрессовку, если всё нормально, тогда на шлифовку. Заодно люфт клапанов посмотришь, сальники поменяешь. И блок на кривизну проверь Ну и регулировку клапанов глянешь. Я вообще не пойму, почему все эти процедуры ты не сделал когда головка у тебя в руках была? Как то все в обратном порядке написано Но мысль правильная Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghost-51 5 Откуда: Сафоново Смоленской обл. Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души #52 Опубликовано: 15 декабря 2015 По крышке, ставлю одну вроде как раздувает, ставлю другую бурлит в расширительный, не сильно, но когда заглушен двигатель, слышно Ну так может завоздушено, вот он и кипит, не может воздух выгнать, поставь ту крышку с которой не бурлит Если конкретно пробьет , увидишь пар из под левого крыла Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schum 0 Откуда: Краснодар Машина: Toyota Hilux пикап #53 Опубликовано: 15 декабря 2015 Снял патрубок с крана печки,ничего не потекло,поставил в разрез насос с газели, чтоб антифриз на печку качал, завтра буду проверять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghost-51 5 Откуда: Сафоново Смоленской обл. Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души #54 Опубликовано: 15 декабря 2015 А что из него должно течь, если он выше всех расположен? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #55 Опубликовано: 15 декабря 2015 А что из него должно течь, если он выше всех расположен? Антифриз. Помпа то качает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghost-51 5 Откуда: Сафоново Смоленской обл. Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души #56 Опубликовано: 15 декабря 2015 (изменено) А где сказано что помпа качала? Достаточно встать на горку мордой вверх и погазовать, раз уж на то пошло Ну и может проверить трубопровод печки, на предмет засоренности? Изменено 15 декабря 2015 пользователем Ghost-51 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #57 Опубликовано: 15 декабря 2015 Сколько можно учить людей прокачивать L-моторы?? сделаешь из пластиковой бутылки воронку, обмотаешь горлышко изолентой что бы плотно сидела в заливной горловине, снимешь трубку на расширительный бачок и заткнешь трубку болтом, что бы антифриз поднявшись выше уровня горловины не переливался в расширительный бачек и будешь заливать до тех пор пока не перестанет проваливаться и не встанет в воронке на 5 см выше горловины. Потом запускаешь мотор и прогреваешь, печку на максимальное тепло скорость вентилятора отопителя на 1 (самой медленной скорости) по мере прогрева уровень ОЖ будет падать и подниматься, если упадет ниже горловины, долей и постоянно поддерживай на 2-3 см выше уровня горловины. Это раз!! А 2 что значит головку протягивал?? Вы её как притягивали вообще?? Никаких протяжек!! Что за каменный век!! По вашему на моторе 1VD с 200 крузака тоже бошки протягивают через неделю эксплуатации?? Там разбирать только день что бы до болтов ГБЦ добраться. Сразу тянешь как написано по схеме и ничего не протягиваешь, ГАЗелевские байки какие то... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #58 Опубликовано: 15 декабря 2015 Дизелю с воронкой час молотить надо, что бы все пузыри выпустить, порой нужно держать обороты около 2000-2500 иначе не пробздится. И еще, термостат клапаном сброса воздуха вверх поставили? Или на это внимания не обратили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #59 Опубликовано: 15 декабря 2015 Что-то ты прям страсти про 3L рассказываешь. Сколько раз менял антифриз, проблем именно на них не возникало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghost-51 5 Откуда: Сафоново Смоленской обл. Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души #60 Опубликовано: 15 декабря 2015 Да и у меня с прокачкой проблем не было, долил до полной - закрыл - шлангом покачал и опять долил Но вот штоб такого как у ТС не помню, это смахивает на забитую печьку, возможно и воздух оттуда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах