Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Головку опрессовывал?

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    Я её как в сборе взял так и поставил,и ещё, он может час, два молотить, а печка дует холодом,если на оборотах то в салоне слышно как антифриз в печку радиатора идёт и тогда начинает дуть тёплым

    Температура всегда в норме, половину показывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    По крышке, ставлю одну вроде как раздувает, ставлю другую бурлит в расширительный, не сильно, но когда заглушен двигатель, слышно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    Что делать, как быть,разбирать и опять прокладку менять? Или поездить посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Тут уж сам решай, разбирать или нет. Ты голову перед установкой шлифовал? Блок на кривизну проверял? 

    Если будешь снимать, разбирай её и отдавай сначала на опрессовку, если всё нормально, тогда на шлифовку. Заодно люфт клапанов посмотришь, сальники поменяешь. И блок на кривизну проверь Ну и регулировку клапанов глянешь.

    Я вообще не пойму, почему все эти процедуры ты не сделал когда головка у тебя в руках была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    почему все эти процедуры ты не сделал когда головка у тебя в руках была?
    +1 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    Потому что, я её купил обсолюдно новую, муха не сидела, в сборе с клапанами и распредвалом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Потому что, я её купил обсолюдно новую, муха не сидела, в сборе с клапанами и распредвалом

    Тогда последи за авто, но постарайся не перегревать. Тут были где то темы о том, что в новых китайских головках не все каналы охлаждения присутствовали. Головку именно от 3L брал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    Да 3L но не китайскую!!! КОРЕЙСКАЯ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Да 3L но не китайскую!!! КОРЕЙСКАЯ

    Хрен редьки не слаще, а прокладка то чья была?

    А то мне так же очумельцы голову поставили(новую), и блок линейкой проверили, прокладки хватило ровно на 40 км, поставили другую и нормуль

    А главное так и не нашли где прокладку продуло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Тут уж сам решай, разбирать или нет. Ты голову перед установкой шлифовал? Блок на кривизну проверял? 

    Если будешь снимать, разбирай её и отдавай сначала на опрессовку, если всё нормально, тогда на шлифовку. Заодно люфт клапанов посмотришь, сальники поменяешь. И блок на кривизну проверь Ну и регулировку клапанов глянешь.

    Я вообще не пойму, почему все эти процедуры ты не сделал когда головка у тебя в руках была?

    Как то все в обратном порядке написано

    Но мысль правильная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    По крышке, ставлю одну вроде как раздувает, ставлю другую бурлит в расширительный, не сильно, но когда заглушен двигатель, слышно

    Ну так может завоздушено, вот он и кипит, не может воздух выгнать, поставь ту крышку с которой не бурлит

    Если конкретно пробьет , увидишь пар из под левого крыла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    Снял патрубок с крана печки,ничего не потекло,поставил в разрез насос с газели, чтоб антифриз на печку качал, завтра буду проверять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    А что из него должно течь, если он выше всех расположен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А что из него должно течь, если он выше всех расположен?

    Антифриз. Помпа то качает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    А где сказано что помпа качала?

    Достаточно встать на горку мордой вверх и погазовать, раз уж на то пошло

     

    Ну и может проверить трубопровод печки, на предмет засоренности?

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Сколько можно учить людей прокачивать L-моторы??

    сделаешь из пластиковой бутылки воронку, обмотаешь горлышко изолентой что бы плотно сидела в заливной горловине, снимешь трубку на расширительный бачок и заткнешь трубку болтом, что бы антифриз поднявшись выше уровня горловины не переливался в расширительный бачек и будешь заливать до тех пор пока не перестанет проваливаться и не встанет в воронке на 5 см выше горловины. Потом запускаешь мотор и прогреваешь, печку на максимальное тепло скорость вентилятора отопителя на 1 (самой медленной скорости) по мере прогрева уровень ОЖ будет падать и подниматься, если упадет ниже горловины, долей и постоянно поддерживай на 2-3 см выше уровня горловины.

    Это раз!!

    А 2 что значит головку протягивал?? Вы её как притягивали вообще?? Никаких протяжек!! Что за каменный век!! По вашему на моторе 1VD с 200 крузака тоже бошки протягивают через неделю эксплуатации?? Там разбирать только день что бы до болтов ГБЦ добраться. Сразу тянешь как написано по схеме и ничего не протягиваешь, ГАЗелевские байки какие то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Дизелю с воронкой час молотить надо, что бы все пузыри выпустить, порой нужно держать обороты около 2000-2500 иначе не пробздится.

    И еще, термостат клапаном сброса воздуха вверх поставили? Или на это внимания не обратили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Что-то ты прям страсти про 3L рассказываешь. Сколько раз менял антифриз, проблем именно на них не возникало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Да и у меня с прокачкой проблем не было, долил до полной - закрыл - шлангом покачал и опять долил

     

    Но вот штоб такого как у ТС не помню, это смахивает на забитую печьку, возможно и воздух оттуда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.