Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Ты обращайся в следующий раз, поможем тех-документацией , вон люди на острове сидели с помершим лодочным мотором как от предпоследнего Раннера (2ТR), так и то справились, кто то им прокладку ГБЦ привез, инструмент, кинули клич, я им схему и моменты затяжки продиктовал.

    На острове люди мотор собрали!!:)) так что просто не нужно стесняться спрашивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    У меня знакомый брал ключ для затяжки головы на 2 лте. Тянул по мануалу, только тупанул и доворачивал тоже динамометрическим ключём. Ключ у меня до 100 нм. Так вот зашкалил уже на первом довороте. Так что вполне может быть там и 130 нм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    Так чё т я уже запутался,затягиваю 78, и доворачиваю на 90гр.обычным ключом. Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    78 Nm потом 3 раза по схеме проходишь с там де моментом 78 Nm. Болты в центре бошки всегда ослабевают, то есть ты затянул их 78, потом притянул края головки и средние болты сняли с себя нагрузку и момент на них уменьшился до 60 Nm. Для того что бы не допустить этого делают второй и третий проход с тем же моментом (силой) затяжки. Что бы все болты на ГБЦ были затянуты с равным усилием. Средние болты обычно дотягиваются (проселают/ослабевают) еще 1-2 раза.

    Потом ты делаешь пометки краской на шляпках болтов на 9 часов и доворачиваешь все по схеме на 90 градусов, так что бы отметка краски встала на 12 часов (делается это не динамометрическим ключем А ЖЕСТКИМ ВОРОТКОМ!!)

    Потом ты делаешь еще один доворот по схеме на 90 градусов что бы отметки на шляпках болтов повернулись на 3 часа

    Все ГБЦ притянута.

    То есть в схемах затяжки это обозначается как 78 Nm + 90*+ 90*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    Спасибо большое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Я чуть не так тянул

    Довернул все болты до натяга, ставил момент 60Нм, затем 70Нм и 78Нм, чтоб равномерно прижималась

    А уж потом простым воротком с трубой доворачивал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Ghost , это тоже один из вариантов , я часто так притягиваю (особенно если первый раз такой мотор перебираю и блок алюминиевый) сначала половину от указанного момента, потом заявленный момент, потом проверка всех винтов с указанным моментом. потом довороты.

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: хайлюкс пикап ln 106 3l мех.мосты

    Спасибо большое

    - как успехи с мотором? Сам свой обкатываю 3l

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    сёдня ток разбирать буду,прокладки ток все оригинал приехали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    Значит ситуация такая, всё ништяк!!!! Поставил оригинал прокладку ГБЦ, ещё пропшикал её, есть такой спрей permatex, с медной пудрой, затянул её, как говорили выше, сёдня завёл, проехал, ни куда не давит, патрубки не раздувает, печка дует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Вот и хорошо.Столько проблем с левых запчастей.Главное что бы работало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Столько проблем из за нарушения технологии ремонта...

    Удачной эксплуатации!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    Спасибо всем за помощь, за советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    подскажите пожалуйста момент затяжки момент затяжки коренных и шатунных вкладышей двигателя 3l

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Ну скачайте уже мурзилку по дизелям для 130го, там все описано

    post-19825-0-26090400-1460567092_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    подскажите пожалуйста момент затяжки момент затяжки коренных и шатунных вкладышей двигателя 3l

    В вк мне постучи, а вообще все мануалы у нас в файлах группы в ВК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Шатун 54 Nm +90'

    Коренной подшипник 49 Nm + 90' или 103 Nm

    Порядок затяжки от 3 крыш корня, 2,4,1,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Шатун 54 Nm +90'

    Коренной подшипник 49 Nm + 90' или 103 Nm

    Порядок затяжки от 3 крыш корня, 2,4,1,5

    От себя добавлю.Надо стукнуть молоточком слегка,для снять напряжение с крышки коленного или шатуна)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.