Перейти к публикации
Croco-driver

Какая 105-ка лучше- дизель или бензин?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

     

     

    До бездорожья ещё доехать надо. И хочется доехать "как белый человек", а не тошнить на чахлом 1HZ

     

    Ну хочется - доедь на быстром бензине, какие проблемы? У человека вопрос "что выбрать", а те кто всё знает - в советах не нуждаются. :)

     

     

     

    Что до запаса хода на бездорожье, то установку дополнительного бака никто не отменял...

     

    Установку доп.бака на дизеле тоже никто не отменял, правда? Запас хода как был втрое больше, так и останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. запас будет не в три раза. на бензине по трассе 16л. сколько на 4,2Д по трассе?

    2. экономичность измеряется в суммах расходов ( на содержание, ремонт, топливо, страховка, пр.) за год, за месяц, за 1 км пробега, за 1000 км пробега

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Это на пузотёрках и понтомобилях экономичность в суммах измеряется. А на внедорожнике в километрах. Кто не понял я не виноват :)

    Про трассу туда же :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Это на пузотёрках и понтомобилях экономичность в суммах измеряется. А на внедорожнике в километрах. Кто не понял я не виноват :)

    Про трассу туда же :)

    тебя обманули когда продали дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: BMW M-5.80- VX

    Дизель бери, дизель рулит :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    тебя обманули когда продали дизель

     

    Серж, не успокоивай себя, по столице да асфальту одно, в других местах по другому.     ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Серж, не успокоивай себя, по столице да асфальту одно, в других местах по другому.     ;)

    Видишь ли, это надо самому разок встрять, чтоб понять тебя. Например предпоследняя моя поездка. Когда ползёшь по тайге по 15-20 км в день, до заправок от 300 вёрст. И раз в 2-3 дня встречаешь делянки с трелёвочниками. Дэтэхи там можно выпросить без проблем, а 92-го у них обычно всегда в обрез на пилы и бак тебе не продадут, а ведро - не спасёт. И будешь ты как бобик ходить вокруг своего подготовленного красивого бензинового коня. 

    __________________

    p.s.:понятия не имею задачи машины автора. Похоже у него "поиск" отсутствует как опция, ибо тема - "свежак" :cool:

     

     

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    гы :tongue: - крузер у меня первый. до этого было много машинок типа астры и мондюков куча. Начинал с бензина - а теперь я признаю только дизель. для всех машин. Выше правильные мнения - это больше религия. У меня такая  :thank:

    Изменено пользователем Grodan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    гы :tongue: - крузер у меня первый. до этого было много машинок типа астры и мондюков куча. Начинал с бензина - а теперь я признаю только дизель. для всех машин. Выше правильные мнения - это больше религия. У меня такая :thank:

    А я наоборот… был бензиновый подготовленный, наслушался здесь на форуме что внедорожник должен быть дизельным… так вот это мой первый и последний дизель. Нефиг думать чужой головой, у каждого своя правда

    Изменено пользователем Андреев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    @@Андреев,

    Да он тебе просто убитый достался. Вот ты и невзлюбил его.

    "хороший дизель - исправный дизель" (С - мое) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Андрей, ну как убитый… бензинка в худшем состоянии была, и денег не просила, а сколько можно в дизель вкладывать… капиталить и на контрактник менять,тащив за тысячу км… где радость? Единственный аргумент реальный что здесь написан это возможность заправляться в тайге. ВСЁ! Остальное от лукавого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Единственный аргумент реальный что здесь написан это возможность заправляться в тайге. ВСЁ!

    Ну так для чего нужны внедорожники ?

    Чтобы ездить вне дорог !

    а там заправок нет, если кто и попадётся, то 99 % он будет на дизеле, который у него можно купить или сменять.

    а вот бензин, даже если он есть, то только для сэбэ. и выпросить бензин ты сможешь только на паяльную лампу !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    дизель для охотников геологов мчс-ников спортсменов и т.п. когда спонсоры или организация оплачивает их потребительское отношение к технике

    зачем гражданским лицам в обычной эксплуатации дизель? достаточно бензиновой версии для эксплуатации на дорогах. а джип в этом случае дает другие (кроме вне дорожных) плюсы: высокая посадка - лучше обзор и легче парковаться, большие колеса - лучше выворот колеса - легче маневрировать, большие двери - легче посадка в машину, большой багажник - больше барахла грузиться, Джип от тойоты - меньше расходов на содержание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Если так рассуждать то надо брать авто на газогенераторе, типо такого.

    5658.jpg

    103 кг дров в час.

     

    А не проще ли планировать заранее запасы бензина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Судя по стремлению владельцев бензинок к ГБО, спонсоры нужны именно им. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Владельцы дизелей и хотели бы на газе ездить, но это практически нереально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Нет, не хотели бы. Третий раз про рубли и километры повторять не буду :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вас послушать вы все и каждый день в глухой тайге катаетесь? И именно в тайге кончается соляра, и и по мановению волшебной палочки идёт дизельная техника, и как всегда вовремя заправляют вас? Прям страсти какие? Надо все всегда брать с запасом, и расчитовать поездку, что мешает взять с собой бензин? А ради этого, что, когда, где-нибудь,может быть, не в нужный момент, в тайге, спасут, кабы бы бы бы, И.Т.Д. брать дизель, и остальное время тошнить 90%, мерзнуть, молиться как бы завелся в мороз, считаю мягко говоря наивно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    В тайге мало ездил , а если ездил то уазики достаточно частый гость в тайге, а они ж все на бензине, и как они там ездят непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Лично ТС тебе, в 105ке бензиновой, мотор лутше во всех отношениях, чем 1нз, также лутше сцепление, кпп, да и комплектация лутше, виде блоков, 2 баков, 2 запасок, теплее, заводится в любой мороз, нету шансов попасть на плохую соляру,что потом может обернуться капиталкой ДВС, теперь решай сам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.