Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #21 Опубликовано: 5 декабря 2015 До бездорожья ещё доехать надо. И хочется доехать "как белый человек", а не тошнить на чахлом 1HZ Ну хочется - доедь на быстром бензине, какие проблемы? У человека вопрос "что выбрать", а те кто всё знает - в советах не нуждаются. Что до запаса хода на бездорожье, то установку дополнительного бака никто не отменял... Установку доп.бака на дизеле тоже никто не отменял, правда? Запас хода как был втрое больше, так и останется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #22 Опубликовано: 5 декабря 2015 1. запас будет не в три раза. на бензине по трассе 16л. сколько на 4,2Д по трассе? 2. экономичность измеряется в суммах расходов ( на содержание, ремонт, топливо, страховка, пр.) за год, за месяц, за 1 км пробега, за 1000 км пробега Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #23 Опубликовано: 5 декабря 2015 Это на пузотёрках и понтомобилях экономичность в суммах измеряется. А на внедорожнике в километрах. Кто не понял я не виноват Про трассу туда же Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #24 Опубликовано: 5 декабря 2015 Это на пузотёрках и понтомобилях экономичность в суммах измеряется. А на внедорожнике в километрах. Кто не понял я не виноват Про трассу туда же тебя обманули когда продали дизель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dm_bum71 Откуда: Тула Машина: BMW M-5.80- VX #25 Опубликовано: 5 декабря 2015 Дизель бери, дизель рулит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #26 Опубликовано: 5 декабря 2015 тебя обманули когда продали дизель Серж, не успокоивай себя, по столице да асфальту одно, в других местах по другому. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #27 Опубликовано: 5 декабря 2015 (изменено) Серж, не успокоивай себя, по столице да асфальту одно, в других местах по другому. Видишь ли, это надо самому разок встрять, чтоб понять тебя. Например предпоследняя моя поездка. Когда ползёшь по тайге по 15-20 км в день, до заправок от 300 вёрст. И раз в 2-3 дня встречаешь делянки с трелёвочниками. Дэтэхи там можно выпросить без проблем, а 92-го у них обычно всегда в обрез на пилы и бак тебе не продадут, а ведро - не спасёт. И будешь ты как бобик ходить вокруг своего подготовленного красивого бензинового коня. __________________ p.s.:понятия не имею задачи машины автора. Похоже у него "поиск" отсутствует как опция, ибо тема - "свежак" Изменено 5 декабря 2015 пользователем WAR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Агроном Откуда: Коломна Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года. #28 Опубликовано: 5 декабря 2015 (изменено) гы - крузер у меня первый. до этого было много машинок типа астры и мондюков куча. Начинал с бензина - а теперь я признаю только дизель. для всех машин. Выше правильные мнения - это больше религия. У меня такая Изменено 5 декабря 2015 пользователем Grodan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #29 Опубликовано: 6 декабря 2015 (изменено) гы - крузер у меня первый. до этого было много машинок типа астры и мондюков куча. Начинал с бензина - а теперь я признаю только дизель. для всех машин. Выше правильные мнения - это больше религия. У меня такая А я наоборот… был бензиновый подготовленный, наслушался здесь на форуме что внедорожник должен быть дизельным… так вот это мой первый и последний дизель. Нефиг думать чужой головой, у каждого своя правда Изменено 6 декабря 2015 пользователем Андреев Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #30 Опубликовано: 6 декабря 2015 @@Андреев, Да он тебе просто убитый достался. Вот ты и невзлюбил его. "хороший дизель - исправный дизель" (С - мое) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #31 Опубликовано: 6 декабря 2015 Андрей, ну как убитый… бензинка в худшем состоянии была, и денег не просила, а сколько можно в дизель вкладывать… капиталить и на контрактник менять,тащив за тысячу км… где радость? Единственный аргумент реальный что здесь написан это возможность заправляться в тайге. ВСЁ! Остальное от лукавого Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #32 Опубликовано: 6 декабря 2015 Единственный аргумент реальный что здесь написан это возможность заправляться в тайге. ВСЁ! Ну так для чего нужны внедорожники ? Чтобы ездить вне дорог ! а там заправок нет, если кто и попадётся, то 99 % он будет на дизеле, который у него можно купить или сменять. а вот бензин, даже если он есть, то только для сэбэ. и выпросить бензин ты сможешь только на паяльную лампу ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #33 Опубликовано: 6 декабря 2015 дизель для охотников геологов мчс-ников спортсменов и т.п. когда спонсоры или организация оплачивает их потребительское отношение к технике зачем гражданским лицам в обычной эксплуатации дизель? достаточно бензиновой версии для эксплуатации на дорогах. а джип в этом случае дает другие (кроме вне дорожных) плюсы: высокая посадка - лучше обзор и легче парковаться, большие колеса - лучше выворот колеса - легче маневрировать, большие двери - легче посадка в машину, большой багажник - больше барахла грузиться, Джип от тойоты - меньше расходов на содержание. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #34 Опубликовано: 6 декабря 2015 Если так рассуждать то надо брать авто на газогенераторе, типо такого. 103 кг дров в час. А не проще ли планировать заранее запасы бензина? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #35 Опубликовано: 6 декабря 2015 Судя по стремлению владельцев бензинок к ГБО, спонсоры нужны именно им. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #36 Опубликовано: 6 декабря 2015 Владельцы дизелей и хотели бы на газе ездить, но это практически нереально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #37 Опубликовано: 6 декабря 2015 Нет, не хотели бы. Третий раз про рубли и километры повторять не буду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #38 Опубликовано: 6 декабря 2015 Вас послушать вы все и каждый день в глухой тайге катаетесь? И именно в тайге кончается соляра, и и по мановению волшебной палочки идёт дизельная техника, и как всегда вовремя заправляют вас? Прям страсти какие? Надо все всегда брать с запасом, и расчитовать поездку, что мешает взять с собой бензин? А ради этого, что, когда, где-нибудь,может быть, не в нужный момент, в тайге, спасут, кабы бы бы бы, И.Т.Д. брать дизель, и остальное время тошнить 90%, мерзнуть, молиться как бы завелся в мороз, считаю мягко говоря наивно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #39 Опубликовано: 6 декабря 2015 В тайге мало ездил , а если ездил то уазики достаточно частый гость в тайге, а они ж все на бензине, и как они там ездят непонятно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #40 Опубликовано: 6 декабря 2015 Лично ТС тебе, в 105ке бензиновой, мотор лутше во всех отношениях, чем 1нз, также лутше сцепление, кпп, да и комплектация лутше, виде блоков, 2 баков, 2 запасок, теплее, заводится в любой мороз, нету шансов попасть на плохую соляру,что потом может обернуться капиталкой ДВС, теперь решай сам? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах