Перейти к публикации
Croco-driver

Какая 105-ка лучше- дизель или бензин?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    105-это облагороженный трактор,(мощность , надежность простота обслуживания )зачем трактору бензиновый  двигатель?  Эта машина точно не для города , хоть бензиновая хоть дизельная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Надо ещё все квадрики, снегоходы, переделать на дизель, вдруг солярка кончиться))), и бензопилы тудаже)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Все скатилось к извечному спору бензин-дизель ))) ТС куда-то пропал..., подкинул, как говорится, на вентилятор и пропал  :popcorn:

    Изменено пользователем Nomad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Все скатилось к извечному спору бензин-дизель ))) ТС куда-то пропал..., подкинул, как говорится, на вентилятор и пропал  :popcorn:

    точно 100%, зарекался сюда не заходить, но тема как-то в глазах мелькает)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 4,7 бенз, японец, белый

    десять лет отъездил на Паджеро дизельном 2,8 сначала на коротыше, потом на длинном, пока вот этим летом не купил сотку бенз 4,7. и оставил дизелек ездить по грязи и говнам наших непролазных бухт с полным багажником балонов водолазных и расход его конечно 12 литров на 100 км по сравнению с 19-20 у Крузера никто не отменял. но вот на работу и на мероприятия в город 15 км туда-обратно предпочтительнее именно на Крузере тем более зимой: заводится в мороз легче, прогревается быстрее, и выплаты при Дтп были выше в разы по ОСАГО. год Паджеро 1994 ,Крузер 2001, самый лучший вариант - иметь оба варианта. Паджеров на бензине во Владивостоке не осталось совсем, а вот дизелей полно, у меня кстати уже контрактник от Делики стоит и с заменой проблем нет совсем, чем капиталить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Надо ещё все квадрики, снегоходы, переделать на дизель, вдруг солярка кончиться))), и бензопилы тудаже)))

    Золотые слова, жду когда появятся спортбайки и F1 на дизеле.

    Посмотрите на чем ездят слесаря в сервисах.

    Андрей Дизельмастер исключение, ему сам Бог велел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    точно!! а девок катать можно Теслу. и будет полное счастье :)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Все скатилось к извечному спору бензин-дизель ))) ТС куда-то пропал..., подкинул, как говорится, на вентилятор и пропал :popcorn:

    Оно не скатилось, а СРАЗУ было срачной темой уже в названии.

    надо добавить в название ешё АКПП - МКПП - и 184 страницы бла-бла-бла без надежды на истину. :hunter::party::Laie_48::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    :понятия не имею задачи машины автора. Похоже у него "поиск" отсутствует как опция, ибо тема - "свежак"

    И "свежаку" явно место в курилке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    :popcorn:

    Изменено пользователем Grodan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    точно!! а девок катать можно Теслу. и будет полное счастье :)))))

    навиг девок катать в машине, машина сама как девка требует внимания и обхождения, а дефки - сделал дело гуляй смело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    А у нас солярку можно взять по половинке, а вот бензин токо с заправки. Так было всегда, что и повлияло на выбор. :Laie_48:

    Согласен. поэтому выбор у меня всегда дизель !!!!!  :Laie_48:  :Laie_48:  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    А еще в дизельной машине значительно безопаснее спать с заведенным мотором, но не всем это свойство нужно, потому как некоторые даже не знают где съезд с асфальта находится)) 105-ка с 1HZ это унылый вариант для трассы, поэтому его надо свапить на 1HD-T (FT), тем самым сразу получаем основные преимущества бензина и дизеля - динамику и большой запас хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Я не пропал, я внимательно все читаю.

    Сегодня покаталсяина дизеле, чрез пару дней попробую бензиновый 105-ку, и буду принимать какое то решение.

    Сам больше 15 лет только на дизельных джипах ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Какой ресурс у бензинового двигателя? Тоже миллион, как у HZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Бензин больше ходит точно, под миллион , а вот 1нз еле переваливает за 500тыщ, и надо обращать внимание на ГБЦ, так как уже появляются трещины, ну и форсунки, тнвд, скорее потребуют замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Какой ресурс у бензинового двигателя? Тоже миллион, как у HZ?

    Миллион не миллион, но два года назад я видел 80-ку "араба" 1993 года выпуска с 1FZ-FE. Не знаю, как сейчас машина себя чувствует, но на тот момент она пребывала в добром здравии, а пробег был 782000 км! И без всяких капремонтов. Правда, там хозяин большой педант, всё всегда строго по регламенту, запчасти и расходники строго оригинал и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Вас послушать вы все и каждый день в глухой тайге катаетесь? И именно в тайге кончается соляра, и и по мановению волшебной палочки идёт дизельная техника, и как всегда вовремя заправляют вас? Прям страсти какие? Надо все всегда брать с запасом, и расчитовать поездку, что мешает взять с собой бензин? А ради этого, что, когда, где-нибудь,может быть, не в нужный момент, в тайге, спасут, кабы бы бы бы, И.Т.Д. брать дизель, и остальное время тошнить 90%, мерзнуть, молиться как бы завелся в мороз, считаю мягко говоря наивно.

    Абсолютно согласен! И, как говорится, "яростно плюсую"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Я не пропал, я внимательно все читаю.

    Сегодня покаталсяина дизеле, чрез пару дней попробую бензиновый 105-ку, и буду принимать какое то решение.

    Сам больше 15 лет только на дизельных джипах ездил.

    Самое грамотное и разумное решение, понять что лично удовлетворяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Какой ресурс у бензинового двигателя? Тоже миллион, как у HZ?

    если сильно сомневаешся в выборе, случись в личку к таким людям как Вадус, Азиат, они все тебе покажут, расскажут, дадут совет, очень грамотные и разбирающийся люди в этих вопросах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.